Empires of Warcraft

1.69

Создай свою расу

  1. Вышла версия 1.68

    TVK
    В этой версии появились два новых ландшафта с улучшенным визуалом: "Польша" и "Вонючее болото".
    Также улучшен внешний вид карт "Торговый Путь", "Круг друидов", "Вторжение зла", "Наемничий пост".
    Помимо этого исправлено множество критических ошибок, введены правки баланса, доработаны некоторые системы модификации.

    [Общее] Исправлен баг, при котором дебаффы накладывались на юнитов в неуязвимости.
    [Общее] Исправлена ошибка, из-за которой количество обликов для героя не могло превышать 10.
    [Общее] Исправлена ошибка, из-за которой при превращении юнита могли некорректно работать его способности.
    [Общее] Способность “Поглощение чар” теперь корректно работает на призванных существах.
    [Общее] Теперь неуязвимость снимает негативные магические эффекты.
    [Карта] Новая игровая карта: ”Вонючее болото”.
    [Карта] Новая игровая карта: ”Польша”.
    [Карта] Вторжение зла: улучшен внешний вид карты.
    [Карта] Круг друидов: улучшен внешний вид карты.
    [Карта] Торговый путь: улучшен внешний вид карты.
    [Карта] Наемничий пост: Исправлена ошибка, из-за которой игра на этой карте зависала на рефордж.
    [Карта] Наемничий пост: Обновлён визуал.
    [Карта] Осквернённое село: исправлена ошибка, при которой спасаемые НПС были враждебны игрокам.
    [Альянс] Баллиста - способность “Арканное пламя”: урон от попадания снижен до 6 ед., урон от дебаффа - до 4 ед.
    [Альянс] Банши - способность “Проклятие”: время действия снижено до 60 сек.
    [Альянс] Геомант - способность “Щит Земли”: увеличение защиты повышено до 4 ед.
    [Альянс] Горный Король - способность “Золотая лихорадка”: переработан баланс способности.
    [Альянс] Грандмаршал - способность “Шок и Трепет”: теперь применяется только на врагов.
    [Альянс] Мечник - способность “Парирование”: теперь требует улучшения на т2.
    [Альянс] Мечник: повышено здоровье (440 ед.), скорость перемещения (320 ед.), урон (12 ед.). Снижена защита (1 ед.) и скорость атаки (1.20 сек).
    [Альянс] Небесный челнок: тип атаки изменён на “Дальний бой”.
    [Альянс] Рейнджер - способность “Град Стрел”: откорректировано описание способности.
    [Альянс] Симург: стоимость в золоте и дереве снижена до 350 ед. и 90 ед.
    [Легион] Ифрит - способность “Печать пламени”: повышена стоимость маны до 100 ед., повышен урон в секунду до 20 ед.
    [Легион] Ифрит: повышена сила атаки повышена, снижена скорость атаки.
    [Легион] Ифрит: тип атаки изменён на “Дальний бой”.
    [Легион] Ифрит: тип защиты изменён на “Без защиты”.
    [Легион] Костяной дракон: стоимость в пище повышена до 7 ед.
    [Легион] Лорд Ужаса: откорректировано описание героя.
    [Легион] Тенепляс - способность “Притянуть кнутом”: исправлен баг, из-за которого атакуемые воздушные войска могли начать “телепортироваться”.
    [Легион] Чёрный всадник - способность “Призрачный клинок”: переработан.
    [Легион] Чёрный всадник - способность “Призрачное воинство”: изменено количество здоровья, при котором происходит принятие призрачной формы.
    [Легион] Чёрный всадник - способность “Призрачное воинство”: исправлена ошибка, при которой всадник навсегда оставался в призрачной форме.
    [Легион] Чёрный всадник и Призрачный всадник: изменены характеристики.
    [Орда] Диво-баба - способность “Сигил”: убрана блокировка пути сигилом.
    [Орда] Диво-баба: исправлено описание посвящений, название прерывания способности “Варево”.
    [Орда] Дозорный - способность “Отступление”: теперь автоматическое применение не сработает, если у игрока нет центра поселения.
    [Орда] Дуболом и Скалобой - способность “Перерыв на обед”: время действия увеличено до 360 сек.
    [Орда] Каратель - способность “Подавление”: Исправлен баг, из-за которого способность была недоступна.
    [Орда] Каратель - способность “Подавление”: Исправлен баг, из-за которого способность накладывалась на здания и технику.
    [Стражи] Лунатик: исправлена ошибка, при которой лунатик не выходил из рудника.
    [Предмет] Посох Возвращения: теперь для покупки требуется т2.
    [Предмет] Шаманский тотем: позволяет применять “Очищение” 2 раза.
    [Нейтрал] Исправлен баг, при котором герой из клетки не мог получать опыт.
    [Нейтрал] Нефтяная скважина: исправлена ошибка, из-за которой постройка нефтяной вышки передавало здание нейтральному игроку.
    [Нейтрал] Спасаемые НПС: Теперь при захвате контроля над охраной, или при уничтожении её при помощи предмета “Жемчужина Горгоны”, механика спасения работает корректно.
    [Нейтрал] Спасаемые НПС: Усовершенствована механика подсчёта вклада игроков в спасение. Исключены ситуации, когда игрок убивает последнего монстра слишком далеко от пленника, из-за чего НПС уходит, не давая награды.
    [Нейтрал] Захватываемые здания: снижен радиус обзора.
Вернуться к списку обновлений...