Heroic Town

3.60a

Latest version of Heroic Town

  1. theGCI
    Авторы карты:
    theGCI
    Тип карты:
    Defense / Survival
    Кол-во игроков:
    2+
    Официальный сайт:
    vk.com/heroic_town
    Отличия от версии 3.51a:

    Общее:

    - Полностью изменён ландшафт карты.
    - Все призывающие способности стали намного сильнее, достаточно, чтобы обеспечить играбельность за класс "Суммон"
    - Увеличена ценность целителя на карте.
    - Герои ближнего боя с основной характеристикой "Ловкость" теперь имеют повышенный предел скорости боя, более высокий, чем у всех остальных типов героев. Также, начальное здоровье повышено на 200.
    - Переделаны некоторые волны.
    - Полностью изменён 30-й босс.
    - Изменены часть фаз 15-го босса.

    Способности:

    - Все призывающие способности стали значительно сильнее и зависят от выбранной сложности и номера волны.
    - Способность "Сила природы" теперь не нуждается в деревьях для создания энтов.
    - Добавлена способность "Небесная ярость". При активации, скорость боя героя повышается на 40..200% на 30 сек., в это же время каждый его 12-й удар нанесёт врагам в области 250 от цели атаки 1..5X ед. урона, где X - основная характеристика героя.
    - Добавлена способность "Авалон". Будучи атакованным противником ближнего боя, герой имеет 5% шанс (вдвое меньше для дальнего) стать невосприимчивым к физическому урону на 0,5..2,5 сек. и временно увеличить скорость регенерации здоровья на 2X в сек., где X - основная характеристика героя.
    - Добавлена способность "Подкат". Герой очень быстро прорывается в указанную точку на дистанцию 400..1050 ед., проходя сквозь живые объекты и нанося враждебным юнитам на пути 0,25..1,25X ед. урона и 1..5X войскам в области 225 от конечной области, где X - основная характеристика героя.
    - Способность "Жар Преисподней" теперь обжигает врагов врадиусе 200 от героя, нанося 0,6..3X ед. урона в сек., где X - основная х-ка героя. Требует 3..7 маны в секунду. (Стакается со щитом молний)
    - Способность "Огненный столб" теперь наносит 1,2..3,6X урона (было 1..3X).
    - Способность "Буран" теперь наносит 0,3..1,5X ед. урона каждым вихрем (было 0,2..1X)
    - Способность "Метка" теперь требует большее количество маны и имеет замедленную перезарядку.
    - Способность "Ракетный удар" теперь разрушает деревья как и было задумано.
    - Способность "Пронзающая смерть" теперь оглушает на 0,5..2,5 сек., и имеет на 40% ускоренную перезарядку.
    - Способность "Покой" теперь восстанавливает 0,25..1,25X ед. здоровья в секунду всем игрокам на карте, где X - интеллект героя в течение 50 сек. Герой может передвигаться во время способности.
    - Способность "Благодать" теперь имеет следующие характеристики: Восстанавливает цели 120..600 ед. здоровья + 5..25% от максмального здоровья. Также, наносит такое же количество урона противникам в радиусе 230..270 от основной цели.
    - Способность "Целитель" теперь работает иначе. При использовании любого исцеляющего заклинания с указанием одной цели, на неё накладывается неуязвимость к физическим атакам на N сек., где N - 0,1..0,5% от требуемой для заклинания маны. Эффект по восстанавлению 10..42% маны остался как и в пред. версиях.
    - Способность "Божественная броня", при использовании вместе с "Целитель", имеет на 5..25% более сильный эффект. Т.е. 8,75 сек. на последнем уровне. Если у героя имеется предмет "Крест целителя", то эффект становится ещё сильнее.
    - Способность "Дух целитель" теперь действует 10 сек. (было 10..6) и восстанавливает ежесекундо 1..5% нр в сек. (было 1..6)
    - Способность "Целительная волна" теперь восстанавливает 120..600 + 1..5X ед. здоровья до 6 целям, где X - интеллект героя.
    - Способность "Восстановление жизни" теперь имеет в 2,5 раз ускоренную перезарядку.
    - Способность "Аура отражения" теперь отражает 20..100% от любого полученного урона (ближнего/дальнего боя или заклинаний). Отражённый урон игнорирует показатель и тип защиты. Боссы получают в пять раз меньший урон.
    - Способность "Чародейская аура" теперь помимо основного эффекта увеличивает вероятность срабатывания способности "Мудрость" на 5..25% (стакается с реликвией).
    - Способность "Доспехи веры" теперь усиливает действие способности "Укрепление" на 10..50% (было 5..25%) и повышает защиту на 8..40 ед. (было 4..20)
    - Способность "Выдержка" теперь увеличивает скорость восстановления здоровья на 0,001..0,005X в сек. (было 0,002..0,01X)
    - Способность "Последний шанс" теперь усиливает выдержку в 2..10 раз (было 2..6)
    - Способность "Устрашение" теперь действует в радиусе 1000 (было 500) и снижает урон на 10..40%.
    - Убрана способность "Шипы".

    Предметы и Реликвии:

    - Добавлены новые предметы.
    - Добавлена реликвия "Король-Лич". За каждого убитого противника герой пленит душу. Каждые 3 души дают 80% шанс прибавить +1 к основной характеристике героя. При активации, наносит (1 + 0.01)XY урона по области и замедляет противника, X - кол-во накопленных душ, Y - основная характеристика героя. Эффект активного умения усиливается от предметов, усиливающих ледяную звезду. Взамен, каждую волну герой лишается 1,5 ед. защиты
    - Реликвия "Адепт Огня" усиливает эффект способности "Огненный столб" на 30% (было 20%)
    - Молот Героя и Молот рока теперь бьют по 3-м целям с шансом 13% и 11% соответственно.
    - Чешуя дракона теперь усиливает эффект способности "Жар преисподней" на 40%.
    - Крест целителя теперь увеличивает длительность невосприимчевости к урону от способности "Целитель" на 25%, а так же удваивает количество востановленной маны.
    - Пофикшен свиток здоровья (он восстанавливал только 500НР, без дополнительных процентов). Также, теперь он восстанавливает 20% от макс. здоровья.
    - Свиток маны теперь восстанавливает 30% от макс. маны.
    Предметы на повышение характеристик из лавки гоблина теперь повышают их на 5 и стоят во столько же раз дороже.
    - Повышение здоровье +30 из лавки гоблинов теперь увеличивает его на 100 и стоит в три раза дороже.

    Прочее:

    - Пофикшен баг с иллюзиями героя. С каждой волной их урон и защита увеличивались как у обычных призванных существ.
    - Тип атаки "Герой" наносит на 8% меньше урона по боссам.
    - Тип атаки "Магическая" (и заклинания) наносит на 20% больше урона по боссам.
    - Единица интеллекта повышает ману на 12 (было 9) и скорость регенерации на 5% (было 4).
    - Убран баг со сбросом эффекта "Магического обмена" при его активации другим игроком.
    - И прочие незначительные изменения
    Kreyd нравится это.