Legion TD 1x1 by OZGame

v.51a

Обновлённая LTD от нашего портала!

  1. OZ.Robert
    Авторы карты:
    OZGame, Gramlin222
    Тип карты:
    Tower Defense
    Кол-во игроков:
    8
    Официальный сайт:
    https://forum.onligamez.ru/
    - Maverick food 2 -> 1
    - Dragon Aspect as 1.6 -> 1.5 (dps 149.6 -> 159.6)
    - Spawn of Dragon dmg 141-159 -> 148 -> 167 (dps 100 -> 105)
    - Neotank gold cost 360 -> 350
    - Steamroller gold cost 305 -> 300
    - Sprite evasion 15% -> 20%
    - Thunderbird range 300 -> 200
    - Thunderbird hp 1055 --> 980
    - Zombie new aura -1 armor in 250 range
    - Pudge new aura 2.5 armor in 250 range
    - Cavalier fix bug with not working Harden Skin
    - Cavalier Harden Skin doesn't have minimal damage 5
    - Knight now has new ability Lighten Skin (10% chance to block 20 dmg)
    - Bigfoot now cast Fissure on death also
    - Minotaur now cast Tremor on death also
    - Tremor now works on air too - Nightsaber as 0.8 -> 0.75
    - Meliai gold cost 115 -> 110
    - Infernal burning aoe 220 -> 400, dmg 10 -> 15
    - Fan of Knives mana cost 20 -> 15, max target 5 -> 7
    - Moon Guard maximum mana 20 -> 15. Initial mana 15 -> 10
    - Coup de Grace evasion 10% -> 20% - Warden dmg 70-80 -> 75-85
    - Militia (Income unit) cd 5 -> 7
    - Oracles now cast Guardian Spirit on 31+ levels too
    - Fix bug with Necrolyte value
    - Fix Necrolyte description
    - Zombie: - hp 880 --> 950
    - Apparation: - cost 200 --> 210
    - Gravekeeper: - cost 250 --> 240
    - Minotaur: - AS 1.2 --> 1.1
    - Clockwerk: - fixed Rockets skill damage
    - Overseer & Keeper: of Souls AR 225 ==> 275 lifesteal AOE 600 ==> 900
    - Leviathan AR 250 --> 300 cost 265 --> 250
    - Hades: Diablo cd 40sek -> 60sek
    - Harpy: and Medusa: Range 300 -> 500
    - Watcher: Range 300 -> 400. Defence light -> medium. Hp 335 -> 365.
    - Violet: Range 300 -> 400, Blue wind damage 10 -> 13
    - Blood orc warrior: Frenzy self damage 5 -> 0 Wolverine: Finishing Blow chance 5% -> 7%
    - Peewee: Gold cost 25-> 20, hp 125 -> 115
    - Sword Mage: renj 180 -> 100 : hp 1850 ->2000
    - Komodo: Submerge duration 1.5 -> 0.1. Adds +3 armor additional to attack speed.
    - Trident: Hp 1850 -> 2000. regenHP 3
    - Colt: cost 20 -> 15 Скорость передвижения 350 -> 250 Радиус агра 600 -> 500
    - Wandigoo : Evasion 10% -> 13%
    - Ancient wandigoo : Evasion 20%->23%
    - Apparation: cost 250 -> 200
    - Gravekeeper: cost 200 - > 250
    - Cyborg: cost 210 -> 200 : as 1.0 --> 1.1 as
    - Kroghot: cost 290 -> 230
    - Bone Warrior: Скорость передвижения 425 -> 300
    - Hatchling: hp 55 ->60
    - Dragon Hawk/ Royal Griffin: Range 300 -> 350
    - Spawn: (ap + ne up) : 1.3as -> 1.35as
    - troll fighter: adrenline rush 5% -> 3%
    - NigthSaber : cost 160 -> 150
    - Sentry : 350hp -> 370hp ; as 1.0 -> 0.9
    - Soul of Hero(up Wanderer) : 835hp -> 800hp ; 67-71dmg -> 71-75dmg
    - Frenzy ghoul : 660hp->700hp ; 15% LifeSteal -> 20% LifeSteal
    - Ghoul: hp 280 --> 300
    - Oracle: Ограничение колл-во юнитов для бафа на 31 - 5 юнитов.
    - Hell raiser: cost 130 -> 140
    - Slave Master : slave trade 12 gold -> 9 gold
    - Thrall : storm bolt aoe 200dmg -> 125dmg
    - Helicopter: Advanced Telescope 16% -> 15%
    - Helicopter: cost 170 -> 190
    - Three of time : slow aura 50% -> 45%
    - Magnataur : slow aura 60% -> 55%
    - Troll Champion: cost 145 -> 155
    - Zombie: Infectious Diseases : Decreases the damage of nearby enemies by 5%. (120 -> 250 range,stackable) dmg renj ->180
    - Footman: hp 500 -> 485
    - Tuskarrr spearman: - 350range -> 650 range
    - Steamroller: Goblin Driver 1 ->> х2
    - Assault Tank: Goblin Driver 1 ->> х2
    - Orc Warlock: renj 350 -->400
    - Blood Orc Warlock: renj 350--> 400
    - Archer: 160 -> 155
    - Tempest: Range 250 --> 350
    - Leviathan: Range 300 --> 400
    - Sentry: hp 350 --> 370 ; as 1.0 -> 0.9
    - Raider: hp 350 -> 420
    - Blood Raider: hp 740 ->820
    - Thunderbird: Aftershock >Shocks a nearby enemy for 40 damage with each attack dmg 40 -->46
    - Gateguard: hp 350 -> 420
    - Harbinger: hp 740 ->820
    - Dark priest: dmg 58-62 -> 68-72, as 0.43 -> 0.41;
    - Harlot: hp 835 ->855 as 1.05 ->1.0
    - Frost Wolf : Frost Nova 25% Замедление.
    - Mistress: hp 1700 -> 1800 cast mana 40 -> 20 culdaus skila 25 as 1.05 -> 1/0 (renj 225)Теперь она считается ренж юнитом и на нее работает верта аура.
    Засыльные юниты:
    - Pudje: Inkome 17 -> 20
    - Ballista: Теперь критует по кингу 1.5%
    - Chariot: Теперь критует по кингу 1.5%
    - Infernal: hp 2500 -> 2700 Теперь гарь корректно работает в радиусе 220
    - Ice Troll: Range 275 -> 400 - now his attack slows the target’s battle speed by 5% including the king for 3 sec.
    - Pandaren (300 lumber) - added ability "Ice armor": have a permanent shield +2 armor and 10% slow - added ability "Evasion": 10% chance to dodge enemy attacks
    Волны:
    - Couatl 13: - hp 285 -> 300
    - Hippogryph 21: - rmor Light --> medium
    - Mammoth 22: - hp 900 -> 1020
    - Wildkin 23: - hp 1500 ->1600 ms 330 -->350
    - Frost Wyrm 29: - dmg 231-240 --> 231-241
    - Magnataur 30: Shockwave dmg 100 -> 200. Max aoe 250 -> 500
    - Кинг:
    - Урон горелки снижен с 12 до 11.
    - Теперь статы кинга отображаются в виде текста рядом с ним.
    - Добавлено бан юнитов: Красный банит Желтому - Желтый банит Красному.
    Максимальное кол банов 3, Минимальное 0 : Приоритет банов 0.
    После бана юнита,вы сможете свой бан увидеть на стороне противника (надпись на бараке будет)
    - Так же добавлена опция Обмена леса на голду.
    Появляется в вашей ратуше,после того как начинается 1 волна.И исчезает на 12 волне.(обмен леса на голду не идет в инк)
    - Теперь открыт коридор (кидать фул 2 барак) С 14 волны.Баррак с демонам появляется за 10 секунд до 14 волны.
    - Убран лимит ламбера.
    Моды.
    !hcl 1 Prophet ( Стандартный мод-->> Бот сам прописывает его )
    !hcl 2 sd mod
    !hcl 3 Hybrid
    !hcl4 Prophet 2х2 соло без кинг лимита .
    Увеличен радиус поиска вражеских юнитов с 600 ->700 при телепортации обратно в мид на 31+ волнах, что бы предотвратить преждевременные телепортации от дальнего инкома
    Приведено к норме расположение иконок 1 баррака на 31+ уровне
    Добавлено отображение стоимости следующего ролла для обсов. Соответствующая надпись появляется над первым барраком.
    Добавлена надпись, сообщающая о текущем кд абилки кинга для обсов. Соответсвующая надпись появляется рядом с иконкой абилки кинга
    Счётчик мобов перенесён в таблицу к кингу
    Теперь мобы волны не застревают друг в друге ( а так же полная остановка, по типу боссов 30 волны после каста)
    Теперь на арене юниты не смогут застрять
    Скелеты маги больше не могут бафать самих себя и кинга
    Теперь карта грузится ещё быстрее
    Фикс убегающих юнитов с маной на арене
    Виверны больше не слетаются в одну точку
    Фикс разбегов на 31+ волне ( только если волна не рядом )
    Значения заворота волны для левой стороны правой команды приведены к данным 3.41с версии
    Добавлены картинки и модельки для специальных групп игроков
    Приветствую господа, вышла новая версия ЛТД для режима 1х1. Она была сделана на основе оригинальной 3.41. В ней присутствуют следующие изменения.
    Теперь не возможно закинуть инком на первую волну
    Арена выравнена, убрана низменность,поправлены регионы на арене (относительно центра самой арены)
    Добавлен визуальный пик
    Добавлен не повтор пика в рамках всех роллов
    Убрана мина, как возможный вариант т1 у профета
    Добавлены моды md и ph
    Добавлена возможность прописать -ff
    Добавлено визуальное отображение скила кинга
    Юниты с маной и суммоны теперь не стоят на месте после волны
    Пофикшен баг с продажей накуренных мутов
    Убраны гуля и орк на 31+ волнах
    Зона штрафа баунти сдвинута вниз.
    Репик больше не сбивает бинд на рубике
    Начальное количество дерева увеличено с 97 до 101
    Выровнены здания всех слотов игроков, теперь они симметричны относительно осей (X,Y)
    Выровнены все регионы, теперь они симметричны относительно осей (X,Y)
    (В результате последних двух изменений такие расстояния, как путь мобов от спавна и путь виспа от ратуши у каждых игроков теперь абсолютно одинаковы)
    Баланс не был тронут. Все числовые значения юнитов такие же, как и в оригинальной 3.41