Phase Killer

v1.3.7

один из вас убийца и вам предстоит выяснить кто

  1. sharuami
    Представляю вам лучшую карту в жанре "найди убийцу" . Возможно олды вспомнят, а новичкам понравится. Если честно, я удивлен почему эта карта не снискала популярности в свое время. Ну ладно, вроде как тут должно быть описание...
    Возьму описание с сайта разработчика:

    Предыстория
    Вы жили в обычной деревне в которой толком ничего не происходило, но однажды, в северной части деревни, нашли огромные залежи кристаллов. Местное правительство решило, что добыча кристаллов - залог дальнейшего роста деревни и начало активную выработку, через некоторое время шахтёры наткнулись на странную породу, которую не могли сломать динамитом, но был получен приказ от вышестоящих инстанций: "Добыть кристаллы любой ценой", спустя несколько дней шахтёрам привезли совершенно новый вид взрывчатки, и порода не устояла.....оттуда вырвалось нечто страшное и уничтожило всех, кто находился в шахте и направилось в деревню. Это был древний дух который желал лишь крови...

    Содержание (обязательно ознакомиться перед игрой!)
    Все начинают на южном крае деревни. В начале игры роли ещё никому не выданы, они будут выданы через 1 минуту от начала игры, это сделано для того, чтобы новички могли вкратце ознакомиться с инструкцией в F9 и понять, что из себя представляет очертание карты.
    Смысл игры заключается в том, что в скором времени один из игроков становится убийцей, он может выбрать 1 из 5 доступных ему форм, которая останется до окончания его игры. Если игроков достаточно много, то после смерти одного убийцы - выберет нового. Остальные игроки станут либо "блуждающими" либо "Горожанами".

    Киллер - обладает параметром "мощь" (отображается на верхней панели вместо золота), он получает её когда атакует людей, находится в своей истинной форме или пожирает трупы погибших. Так же у него есть "души", получает он их когда пожинает трупы, либо нанесёт достаточный урон одной цели. За души он может улучшать свои физические характеристики, например - атаку, его цель - убить всех игроков на карте и остаться в живых.
    Особые способности киллера:
    • Он может превращаться в других игроков (менять цвет). Для этого достаточно нажать клавишу "ESC" на клавиатуре, и выбрать нужный цвет. Расходует мощь каждую секунду. Минимальный уровень мощи - 100.
    • Он может выглядеть как человек, расходуя тем самым мощь, чтобы оставаться человеком уровень мощи должен быть свыше 50 (если он упадёт ниже в форме человека - вы им останетесь, но если в форме киллера - вы не сможете превратится в человека пока не восполните запас)
    • Он может писать в чат от лица других игроков, для этого ему достаточно ввести "\цвет\текст". Цвет на русском языке. (Также введена альтернатива "\номер игрока\текст")
    • Он может писать в чат от имени "Астральный убийца" введя "\текст".
    • Когда уровень энергии слишком высок, киллер постоянно меняет свой цвет, он не может прервать этот процесс, пока мощь не опустится ниже 300.
    • Он может переходить в астрал и обратно, в астрале в истинной форме у него не отнимается мана.
    • Запрещает говорить игроку на 60 секунд (использовать на него специальный навык для этого)
    • Все способности людей, кроме кровавого компаса.
    Блуждающий - человек, наделённый даром прохода через границу миров, способен переходить в мир киллера, а именно - в астрал. У него 4 слота, и пожалуй единственное отличие от человека - переход между мирами. Его цель такая же, как и у обычного человека - выследить и убить киллера. Особые способности:
    • Переход между мирами.
    • Кровавый компас (режет себе руку, и кровь показывает текущее местонахождение киллера.)
    • Спринт.
    • Ракетный сигнал.
    Обычный человек - игрок, чья цель выжить и убить астрального убийцу, обладает дополнительно двумя слотами.
    Способности:
    • Кровавый компас.
    • Спринт.
    • Ракетный сигнал.
    Два мира
    В данной карте реализована система наложения миров, а именно здесь использованы два мира (ну вообще три, но я не хочу о третьем рассказывать, до этого игроки должны догадаться сами, иначе будет не интересно), один мир - обычный мир, другой - астрал - его противоположная копия, где царит разрушение, хаос, и это место является обителью "убийцы".
    В астральном мире можно найти редкие предметы, такие как "Астральная эссенция", "Сфера света", "???" и много других....
    • В астральном мире скорость передвижения у всех значительно выше.
    • Все, кто попал в астральный мир через какие-то способности, а не внешние воздействия ежесекундно теряют ману (по истечению маны игрока выбросит из астрала).
    • Астральный убийца не теряет ману, находясь там.
    • Астрального убийцу, находящегося в астрале видно в обычном мире.
    • Юниты не могут взаимодействовать сквозь миры.
    • В астральный мир может попасть абсолютно любой, разница лишь в методе прохождения барьера.
    Особенности
    • Оригинальная система чата, не связанная со стандартной системой (можно посмотреть на скринах).
    • Система двух миров, наложенных друг на друга.
    • Хорошо выполненная атмосфера с подходящей музыкой (дорабатывается, пока не очень получилось).
    • Карта постоянно дорабатывается.
    • Различные виды оружия, которые хорошо сидят на модели (не идеально, но всё же, Dark со своей командой старались).
    • Зачаровывание оружия.
    • Интересная система крафта имеющая свою логику.
    Система крафта
    На чём же построена система крафта? Ответ прост: на логике. Да, всё действительно просто: на логике. Думаю многие из вас в детстве видели, когда бабушка или мама выпекали что-то, они выливали на соду немного уксуса и происходило шипение, верно? Верно (если не верите, можете проверить). Здесь примерно такая же система, нужно просто знать, что с чем смешивать. Я опишу всё на просто примере.
    Взяв книгу "Гайд по выживанию" и кликнув на неё, вы сможете увидеть несколько способностей, это некие "записи". Я предпочту использовать эту книгу, т.к здесь написано максимально прямым текстом:
    "Я сумел построить отличную ловушку, в которую можно поймать даже кабана. Я просто соединил доски с сетью! Всё банально и помни, куда её поставил. А то тебе не поздоровиться."
    С сетью всё понятно, но что имеется ввиду под досками? Давайте внимательно посмотрим на предметы, которые существуют....
    Стальной щит.....нет, не подходит, явно не из дерева....
    Деревянный щит... ближе, но нет, он склёпан железом и не получится его отсоединить....
    Срубить дерево?.....нет, его нужно будет обработать......
    Баррикады? Ага, БИНГО!, можно легко взять несколько досок из них. Подходит!
    Вот и вся система, на которой построен крафт. Всё очень просто, главное - думать!.
    Я специально взял самый лёгкий из крафтов, т.к каждый игрок должен сам догадаться до рецептов, а не получать их на блюдце с голубой каёмочкой.

    Сам процесс крафта: Собственно тут всё максимально просто, берём предмет в инвентаре, кликаем на него правой кнопкой мыши. Теперь мы перемещаем его иконку на тот предмет, с которым хотим соединить, когда наложим одну картинку на другую совершаем левый клик мыши. Всё! Готово!