Добавлен , опубликован
Карта
Жанр:
RPG
Число игроков:
7
Версия Warcraft:
1.26
Версия карты:
2.8.1
Защита:
Защищена
Доступные языки:
Русский

Описание карты

Пламя Солнечного Колодца - карта, в жанре рпг, рассчитанная на 7 человек, является рейдом, и частью сюжета World of Warcraft: Burning Crusade, со своими расширениями, имеет различные наработки, такие как вид от первого лица, второго и третьего, имеет систему эмоций, является достаточно сложной по своей сути, имеет множество пасхалок (Лучше быть вам внимательнее, при осмотре юнитов, можете увидеть коды от героев)
Оригинальными авторами карты являются: Forsaken, Houselord12, Timolas.
Предыдущий редактор до версии, примерно 2_5_8(Создавал части ландшафта, переводил, дополнял перевод, импортировал иконки, модели, части интерфейса, делал геймплейные изменения): dadda26
Текущие редакторы: DarkAngelKael, Full_Sk1ll, TheWitcher.

Геймплей от Макслайда, на более старую версию карты (Тут даже нету интерфейса, который есть в новой версии):

Скриншоты:

0
19
2 года назад
0
это те самые лагучие аренки7
0
8
2 года назад
0
это те самые лагучие аренки7
Естественно, тут фпса вообще нету, ты сразу смотришь, и все комп улетает в небеса, (А если серьезно, то тут вроде более менее норм по фпс).
0
19
2 года назад
0
это те самые лагучие аренки7
Естественно, тут фпса вообще нету, ты сразу смотришь, и все комп улетает в небеса, (А если серьезно, то тут вроде более менее норм по фпс).
Надо будет сыграть
0
8
2 года назад
Отредактирован dadda26
0
Последние новости!
Ссылка на более облегченную версию, для новичков, в этой версии нет призыва Изверга, и богов Бездны на ранних стадиях игры (Но это не точно)
Загруженные файлы
0
19
2 года назад
0
dadda26, думаю все же лучше хардкор. Изи для слабых
0
1
2 года назад
0
в одиночку реально пройти?
1
1
2 года назад
1
это те самые лагучие аренки7
Естественно, тут фпса вообще нету, ты сразу смотришь, и все комп улетает в небеса, (А если серьезно, то тут вроде более менее норм по фпс).
ну если камеру не отдалять фпс более менее играбельный а если отдалить сразу -комп вообще норм карта но в 1 сложно,нужно кайтить мобов постоянно чтобы их союзники били а так вообще 5+ куча декораций с вова и прочее.невольно думаешь не проще ли скачать пиратку вова и поиграть там?( я не играл незнаю как тяжело в вове дойти до этого данжа)
0
19
2 года назад
0
в одиночку реально пройти?
Кидаем махлиду челлендж
0
8
2 года назад
0
в одиночку реально пройти?
Можно сказать, что скорее невозможно.
1
19
2 года назад
1
dadda26, невозможного не бывает. Включаешь gredisgood 999999 и проходишь:D
0
8
2 года назад
0
M1ster_Lagger:
За дальнейшюю разработку, я не отвечаю к сожалению, но минусы вполне можете писать здесь, редакторы которые натворили, дичь, как по мне (С мобом в начале игры на 2 к Хаос Атаки в новой версии, и то что Боги Бездны спавнятся везде, это такая дисбалансная и слишком усложняющая дичь, как по мне)
(Поэтому я и прикрепил версию 2.6.4, потому что я проверял, и смотрел, нет ли такой дичи)
Вы сами отвечаете на свой вопрос, не проще ли скачать пиратку Вова? Вов весит много, и при этом, в самом Плато, нету такого контента, нету боссов, которые есть в этой карте, при этом вы сами сказали, пока вы докачаетесь, пока вы дойдете, это тоже занимает время, и в этой карте реальная есть возможность проиграть Пылающему Легиону, чего не присутствует скорее в Вове,
Фпс в этой карте, да, это нужно исправлять и выявлять проблему, но к дальнейшем версиям у меня доступа нету, и тут я уже ничего не поделаю.
0
32
2 года назад
0
На рефордже работает, запускал в классик графике, fps стабильный, но ничего не понятно по игре вообще, кроме того что через 5 часов нужно убить Килджедена.
0
8
2 года назад
Отредактирован dadda26
0
На рефордже работает, запускал в классик графике, fps стабильный, но ничего не понятно по игре вообще, кроме того что через 5 часов нужно убить Килджедена.
Ню, типа типичная Рпгшка, где собираешь шмотки, качаешься, и проходишь боссов, только тут не очень просто это сделать, пасхалки на юнитах, в виде пасхальных героев и тд, типичный геймплей почти, типа тут хз, что можно не понять, как по мне) Просто нужно пройти боссов до определенного времени, при этом, чтобы Велен не помер, об этом вроде в F9, пишется.
1
32
2 года назад
1
Если нужно читать F9, то у вас плохой гейм дизайн, и 5 часов это невероятно много для карты на варкрафт, 30 минут идеально, максимум около часа.
2
8
2 года назад
2
Если нужно читать F9, то у вас плохой гейм дизайн, и 5 часов это невероятно много для карты на варкрафт, 30 минут идеально, максимум около часа.
Ну, по поводу времени карты на Варкрафт - Субъективность, это уж ваше мнение, кто-то может и два часа играть) И это не обязательно карта на 5 часов, можно пройти и раньше) Это таймер поражения) Чем сложнее вы ставите уровень сложности, чем меньше времени победить)
По поводу F9, может быть это и плохой гейм-дизайн, но и так понятно, как по мне что делать в этой карте, в любом случае, команды тоже узнаются через F9.
Как я и писал выше, доступа к последней версии карты, у меня нету, поэтому такой геймдизайн, пофиксить мне уже не в силах.
Спасибо за ваши комментарии)
0
32
2 года назад
0
Как я и писал выше, доступа к последней версии карты, у меня нету, поэтому такой геймдизайн, пофиксить мне уже не в силах.
Это уже не пофиксить, это варкрафт головного мозга
0
8
2 года назад
0
Bergi:
А я не вижу смысла делать, на движке Варкрафта другую игру, уж если кто-то хочет повторить успех Доты, я уже думаю это с малой долей вероятности, кто-то сможет повторить аналогичное. Если кто-то хочет, создать свою игру, то уж тут лучше перейти к более продвинутым движкам, но это мое мнение.
А под другой игрой, я имею понятие, то что полностью перелопатить Интерфейс Варика, и изначальные механики, но тут конечно и другая сторона медали, Интерес увидеть, что-то нестандартное в Варике, и конечно немного удивиться от такого, Военное Ремесло, должно быть как по мне Военным Ремеслом, но я и не против увидеть другую интерпретацию, но она должна быть достойной.
Я знаю, что это не совсем касается, того, что ты написал, но на это отвечу, некоторые игроки в Варике, привыкли к такому, и иногда проще, следовать стандартным механикам и правилам, которые были установлены, чем пытаться придумать Велосипед, допустим я вот понимаю, как можно сделать все удобнее функциональнее, например Фрейм Магазина сделать и тд, чтобы не копаться по торговцам, это явно уж облегчает геймплей, и не раздражает так сильно, чем копаться по торговцам, сделать допустим быструю сборку по рецептам и тд.
Меню команд можно сделать весьма удобнее, и вообще команды следовало бы, либо вывести в отдельную менюху, или придумать что-нибудь еще) Потому что когда заполняешь менюху информацией, она долго открывается, много способов на самом деле, обойти такой геймдизайн.
Но, как я и сказал, доступа более у меня нету.
0
8
2 года назад
Отредактирован dadda26
0
Вышла новая версия!
Была обновлена версия карты до 2.8.1.
0
8
2 года назад
Отредактирован dadda26
0
Вышла новая версия!
Вышло обновление карты до версии 2.8.2
Изменения:
-Изменена иконка у двух способностей Леди Лиадрин.
-У Некроманта добавлен Хоткей "Нечестивому Воскрешению" и исправлен баг с воскрешением дракондоров.
-Манекену добавлена Неуязвимость к магии.
-Пасхалка с Тест Зоной работает.
-Саргерасу убрана способность "Бродячий".
-Башни Смерти стоят дороже.
-Реворк Утёра!!!!!! (возможно, в следующей версии будет еще один реворк)
Утёр может раскрыть полную МОЩЬ!!!
-"Огненный Шквал" Башен Огня работает в 10 раз меньше.
-Боги Пустоты теперь дают 199 глды за убийство.
-Исправлен баг Доллунара вечного апа уровня.
-Прирост силы Пейна увеличен.
-Обновлена ссылка на дискорд, теперь она вечная
-Башня удачи у Ролина баффнута (возможно слишком сильно)
-Исправлен баг с бесконечными героями, теперь при повторном выборе героя, выбирающий юнит будет не умирать, А ИСЧЕЗАТЬ КАК ОТ ЩЕЛЧКА ТАНОСА.
И там же добавлены блокираторы пути от особо умных "Шмебулоков"
-Аббадону возвращен его исходный спелл.
-Антонидосу добавлена средняя и высшая магия.
Антонидосу добавлена "Остановка Времени" как высшая магия.
-Омеге добавлена Туманность Бездны.
Омеге добавлены способности: Снятие Ограничений, Уничтожение Лимита, Омега Клич, Поддержка Древнего Бога, Взор в Никуда и Спонсорство Древних.
-Добавлен новый инком, теперь он стоит 1000 голды и не занимает слоты!
Лимит 10 штук, чтобы проверить сколько у вас инкома впишите -incum
0
4
2 года назад
Отредактирован Valentine122
0
Как вы умудрились из нормальной карты на прохождение сделать неудобочитаемое нечто с персонажами из аниме и овер9000 единиц атаки у героев и боссов? Вы даже оставили многим крипам характеристики из старых версий. Рекомендую поиграть в оригинал от англичан (1.2 или 2.0). Когда уже до очередных гениальных разработчиков дойдет, что интерфейс 3 варкрафта не рассчитан на эти сотни тысяч хп и 100500 атаки с героями у которых овер2000 ловкости, отчего они дергаются как припадочные нанося урон с руки, да и боссы интересны не тем что у них 6000+ урона и миллион хп с требованием качаться и кушать триллион книжек характеристик, чтобы снести их, а приемами и разными фазами. Играть в "современную" версию этого шедевра я больше не буду.
0
8
1 год назад
0
Как вы умудрились из нормальной карты на прохождение сделать неудобочитаемое нечто с персонажами из аниме и овер9000 единиц атаки у героев и боссов? Вы даже оставили многим крипам характеристики из старых версий. Рекомендую поиграть в оригинал от англичан (1.2 или 2.0). Когда уже до очередных гениальных разработчиков дойдет, что интерфейс 3 варкрафта не рассчитан на эти сотни тысяч хп и 100500 атаки с героями у которых овер2000 ловкости, отчего они дергаются как припадочные нанося урон с руки, да и боссы интересны не тем что у них 6000+ урона и миллион хп с требованием качаться и кушать триллион книжек характеристик, чтобы снести их, а приемами и разными фазами. Играть в "современную" версию этого шедевра я больше не буду.
За балансом в ответе был не я и геймплеем тоже, и понимаю, как неудобно бывает, когда у героев, дохерища характеристик, и дохренища, чего нужно прокачивать, сожалею, что вам современная версия карты, не понравилась.
3
8
1 год назад
3
Вышла новая версия!

Изменение версии 2.8.3:


-Изменён код на Артаса.
-Сделан полный реворк Валиры Сангвинар.
Ей так же добавлены дополнительные способности.
-Магические щиты усилены как пушки.
С Первого по третий уровень 10/25/50ед маны заместо старых 2\5\10ед. маны за урон.
-Понерфнута Божественная Защита до половины.
Во время Молитвы теперь будет не 50 ед. защиты а 25ед.
Повышена мана для сброса перезарядки.
Перерождение теперь не 60 сек а 180 сек.
Уменьшена скорость атаки на 35%.
-Исправлен баг Омеги при Поддержке Древнего Бога.
Теперь после каста способности капнет дополнительная характеристика.
Увеличена дальность атаки Щупальца.
Увеличена дальность появления Щупальца.
-Добавлен новый герой - Джайна.
Она имеет способности: Абсолютный Ноль, Ледяная Звезда, Ледяной Шок, Град Ледяных Стрел и Ледяная Буря.
Так же имеет дополнительные спосоности: Ледяной Болт, Ледяные Стрелы, Ледяная Волна, Сила Льда, Восстановление Маны, Чародейская Аура, Сожжение маны и Телепортация.
Герой доступен в кругу с самого начала игры.
-В этой обнове добавлены годные вещи для магов, теперь их выживаемость будет зависить от их закупа предметами.
-Доступен вход в трюм корабля.
-Добавлен Владыка Абсолютного Зла - Диабло.
-Добавлен Древний Кровавый Рубин.
-Добавлен Чистейший кусочек маны - Квази-Санктум.
-Добавлены Магические Сапоги.

Изменение версии 2.8.3FIX:

-Ледяные Стрелы Джайны потребляют в два раза меньше маны.
Уменьшено время действия ульты и увеличена её перезарядка.
Увеличена перезарядка Мини-ульты.
Исправлена способность Джайны - Восстановление маны(Теперь точно, а то до этого восстанавливало здоровье).
-Чародей Ардонис был усилен.
-Уменьшена скорость передвижения Богов Пустоты при Эвенте Пустоты на базе.
-Увеличено Здоровье - Селина Огненного Сердца на 40к хп.
Увеличена защита Мефистрота на 20ед.
Увеличено здоровье Мефистрота на 50к.
Теперь при битве с ним, все высшие натрезимы будут получать усиление каждую волну.
Увеличено здоровье Пураеуса на 100к.
Увеличено здоровье Талгата на 200к.
Увелично кол-во иллюзий у Талгата до 6 ед.
Увеличено здоровье Каззака на 300к.
Каззаку добавлен призыв Рыцаря Саргераса.
Каззаку добавлено временное усиление.
-Полностью изменён призыв боссов при битве с Келем.
Первая волна из инферналов и колесницы.
Вторая волна из поддержки демонов.
Исправлен баг у призыва Слуги Адского Пламени.
-Все мана-щиты теперь стоят на 1к голды дороже.
Урон мана-щитам возвращён на 5/10/15ед. за урон

Изменение версии 2.8.4:

Реворк старых предметов, которые были бесполезны.
Пофикшено оптсание молота (предмет)а Утера.
В молот Утера добавлены две новые способности.
В связи с реворками предметов, боссы их имеющие усилились. Вас ждет небольшой сюрприз после Эрамаса :).
Пофикшено требование уровня к способности у Валиры.
Микростаны Валиры немного ослаблены.
Новый предмет: Лук Ветрокрылых. Падает с Акуел'Луер'Тала с 5% шансом.
Антонидасу заместо магической атаки выдана героическая.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.