SurvChaos OZGame Edition

v1.53a

Версия SurvChaos от нашего портала!

  1. Фикс 25.11.2024

    OZ.Robert
    Система:
    1) Изменены условия поиска цели и связи на основе типа героя
    Добавлен танк в качестве классификации для поиска цели
    Теперь SU имеет главный приоритет для боя с вражеским SU
    Теперь SU имеет приоритет для боя с типом героя Танк, если в диапазоне поиска нет вражеского SU
    Теперь Assassin имеет более низкий приоритет для боя с SU и типом героя Танк, если в диапазоне поиска есть другой тип героя
    Герои с более чем 1 типом не имеют приоритета атаки, не применяется к типу SU
    2) Изменена дальность атаки для героев ближнего боя:
    Теперь тип героя Танк имеет дальность атаки 128
    Теперь тип героя Истребитель имеет дальность атаки 150
    Теперь тип героя Убийца имеет дальность атаки 175
    3) Все бонусы на основе сфер теперь не позволяют атаковать воздушные юниты
    Святыни:
    Изменена система переброса:
    Теперь у каждой Святыни есть личный список перебросаемых способностей и список будущих способностей
    Каждый момент изменения способностей Святыня будет перемещать способность что изменено на список переработанных способностей и получить случайную способность из списка будущих способностей, в то же время удаленная способность из этого списка
    Если в момент изменения способностей список будущих способностей будет пуст, то все способности из 2-го списка будут перенесены и цикл начнется заново
    Способности:
    Замедление - теперь действует только на одну казарму, перезарядка 240 > 180
    Зловредный корень - теперь не наносит урон зданиям
    Щелчок - способность удалена
    Обратная карта - способность удалена
    Мутация - добавлена новая способность, увеличивает все характеристики на 1 и дает 50*минутный опыт, может использоваться только на героях
    Ультимативные способности:
    Сжигание маны/Блестящий мешок - Сжигание маны стоимость MP 65 > 55, Блестящий мешок стоимость MP 100 > 150
    Поглощение маны/Искусное клонирование - Поглощение маны перезарядка 90 > 105
    Точное абсолютное оружие - стоимость маны 325 > 315
    Щит заклинаний/Магический щит - теперь Магический щит влияет на всех живых героев и SU, поглощаемый урон 30000 > 40000
    Телепортация - перемещена в Mana Shield Ultimate
    Mana Shield/Spell Book (Teleportation/Absorb Mana) - добавлен новый Ultimate
    1) Mana Shield - блокирует 100 урона за единицу маны, поглощает 80% урона
    2) Absorb Mana - высасывает до 100 маны из любого героя и восстанавливается в Main Hall, стоимость маны 0, время восстановления 300
    3) Void's:
    Максимальный масштаб атаки 30 > 20
    Максимальный масштаб брони 30 > 12
    После 80 минут игры бонусный урон в многопользовательском режиме против SU 2 > 1,5
    Tier 3 cooldown 240 > 300 секунд
    Исправление ошибки:
    1) Исправлена ошибка, из-за которой не было исследования Slow Poison от Orc Wyvern
    2) Исправлена проблема с "Buildings Счетчик "Razed"
    3) Исправлена проблема, когда Thebis'Ahn Venom Gland не влиял на SU
    4) Исправлена проблема со способностью Training Mode
    5) Исправлена проблема, когда Riket Rattletrap имел скорость передвижения 220 вместо 240
    6) Исправлена проблема, когда характеристики Arrakoa Infernals не улучшались
    7) Исправлена проблема, когда герои отменяли заклинания или касты в середине во время боя друг с другом
    8) Исправлена проблема, когда юниты, умирающие от отравления, не давали награды
    9) Исправлена проблема, когда HE Rounds исследовались слишком долго
    10) Исправлена проблема, когда у лифта 13-го этажа скорость передвижения была ниже, чем предполагалось
    11) Исправлено наличие избыточных волос на недоступных частях карты
    12) Исправлены проблемы с движениями Golden Gargantuan и Eudora
    13) Исправлена проблема, когда Void's убегал после произнесения заклинания
    14) Исправлена проблема, когда Gush мог получить осколок копья Neptulon
    15) Исправлено несколько проблем, когда у некоторых героев и замен SU не было сниженной покупки Перезарядка
    16) Исправлена проблема, когда Troll Hexer Fear Aura влияла на SU
    17) Исправлено несколько описаний и иконок...
    Эльф крови:
    Ин'тул:
    Снижение Rekindle на 30 > 20 с.
    Бонусы:
    Крестоносец - сопротивление заклинаниям 30% > 20%
    Арканный страж - урон от магического ядра 60 > 40, шанс блока Arcane Body 25% > 0%
    Человек:
    Бонусы:
    Рыцарь Лордерона - сопротивление заклинаниям Dalaran Armor 30% > 20%
    Вульперы:
    Герои:
    Дженот:
    Морозная ракета - теперь влияет на Древних и SU
    Бонусы:
    Всадник на ворге - сопротивление заклинаниям 30% > 20$
    Ночной эльф:
    Бонусы:
    Всадница-охотница - сопротивление заклинаниям 30% > 20%, Рикошет штраф 10% > 15%
    Драконид:
    Герои:
    Нефариан:
    Способность Мастерства Чернокнижника заменена на 15-27% для двойной атаки
    Бонусы:
    Избранный Крови Лавы - Сопротивление Заклинаниям 30% > 20%
    Гнолл:
    Герои:
    Лап Смерти
    Волки Древесины - добавлена способность Оглушающий Рык, наносит 200 урона в AoE
    Бонусы:
    Ветеран Лапы Реки - Сопротивление Заклинаниям 30% > 20%
    Орк:
    Герои:
    Самуро:
    Зеркальное Изображение - способность удалена
    Достойный Враг - та же способность, что и у Крика Колосса
    Кор'Гал:
    Измельчение - шанс 20-32% > 15-27%, урон 180-300 > 140-260
    Бонусы:
    Волк Духа - бонусная атака rate 10% > 0%, бонус HP 200 > 150, теперь имеет уровень 1 Endurance Aura, исследованный при бонусном выборе
    WAAAAAAAAAAAAAAAAAAAGH - изменена способность Samuro Ancient Blade: теперь Wide Slash теперь срабатывает от любого полученного урона
    Pandaren:
    Бонусы:
    Kesha - теперь масштабируется от Bamboo Stick вместо Elemental Mix
    Jinto - сопротивление заклинаниям 30% > 20%
    Naga:
    Герои:
    Vashj:
    Frost Arrows - теперь влияет на Ancients и SU, скорость атаки и скорость передвижения замедляются на 9-27% > 9-15%
    Улучшения башни:
    Cleaving Attack - урон по области 7/14/21/28% > 8/16/24/32%
    Бонусы:
    Royal Guard - сопротивление заклинаниям 30% > 20%
    Arakkoa:
    Герои:
    Apex:
    -Существа Тьмы - шанс призвать или убить 12-24%

    > 0%, теперь создает 3 Тени при каждой смерти вражеского героя в 500 AoE
    Гоблин:
    Добавлен расовый бонус +2 HP/reg для механических юнитов
    Улучшения башни:
    Получил Wrencz - 75-300 HP > 100-400 HP
    LoBLOW - исследование удалено
    KABOOM - новое улучшение, при смерти наносит 30/45/60/75 урона в 100/120/140/160 AoE, влияет на Blaster и Rocket Buggy
    Герои:
    Атакующий бот 2000
    Разогнанный - урон 30-60 > 60-120, интервал ракет 2 сек > 1 сек, длительность 20 сек > 5 сек, длительность баффа AS остается неизменной
    Электрошок - длительность замедления 6 > 6-12
    Разбойник:
    Магия: Flame Strike заменен на Shockwave: наносит 125 магического урона в линию
    Улучшения башни:
    Грязная драка - улучшение удалено
    Метательные ножи - новое улучшение, влияет на Javelineer, бросает 2 ножа каждые 10 секунд в 700 AoE, наносит 30/60/90/120 магического урона
    Бандит:
    1) Награда заменена на Profit Aura - дает дополнительные 1/2/3/4 золота за убийство врага
    3) Уклонение заменено на Big Smoke Grenade - бросает дымовую гранату, враги имеют 45-60% шанс промахнуться своей атакой, 175 AoE, длительность 6-8 с
    Обучение щиту - теперь также влияет на Бандита
    Полевое улучшение:
    Теперь также влияет на Бандита и Наездника на пегасе
    Теперь имеет фиксированную очередь предметов
    Теперь крипы появляются с гарантированным предметом
    Добавлен новый предмет Spell Shield Amulet - блокирует выбранную способность каждые 25/20/15/10 секунд, номер в очереди - 6
    Герои:
    Флинт Шэдоумор:
    Охотник за головами - добавлено изменение на 40-70%, чтобы получать 3-15 золота за юнита
    Бонусы:
    Украденная реликвия - максимум MP 4 > 6, восстановление маны жертвой 3 > 4
    Гном:
    Магия: восстановление здоровья 150 > 200
    Герои:
    Мурадин:
    Громовая волна - способность удалена
    Громовой молот - добавлена новая способность, имеет 13-19% шанс оглушить врага на 4 секунды, половина длительности у героев
    Аркана Аура - теперь работает только на органических юнитах
    Толстая Хельга:
    Электрошок - длительность замедления 6 > 6-12
    Ракетные капсулы - все ракеты наносят 200 магического урона
    Улучшения башни:
    Ремонтные боты - улучшение переработано, теперь дает 2/4/6/8 регенерации здоровья навсегда, влияет на все механические юниты
    Advanced Guns - работает на Mortar Buggy
    Composite Armor - работает на всех механических юнитах
    Satyr:
    Removed Repair from Corrupted Ancient of War
    Ballista заменена на Corrupted Ancient Defender
    Removed HP regeneration buildings
    Tower Upgrades:
    Phantom Power upgrade removed
    Legendary Root System new upgrade, исцеляет ваши здания на 4/8/12/16 HP и 2/4/6/8 HP для артиллерийского юнита
    Bonses:
    Corrutped Ancient Defender - бонус удален
    Source of Infection - новый уникальный бонус, снижает регенерацию MP и HP для всех вражеских зданий и увеличивает лечение от Legendary Root System
    Undead:
    Heroes:
    Kel'Thuzad:
    Frost Missile - теперь действует на Ancients и SU
    Bonelord:
    Vile Wave - теперь каждый юнит может получить урон только один раз
    Fear the Reaper - перезарядка 45 > 30
    Howling Ghosts - урон за призрака 99 > 149
    Улучшения башни:
    Легкий вес - бонус к хп 50/100/150/200 - 30/60/90/120
    Allhimik013 нравится это.
Вернуться к списку обновлений...