Коротко о главном
The Blood Way 2 - это игра жанра ORPG(Online Role Playing Game), являющаяся модом к Wacraft III. Мы постарались внести во вторую часть самой популярной ORPG России все плюсы первой части и искоренить все её минусы. Данная карта начала разрабатываться ещё весной 2013, однако процесс шёл довольно-таки медленно. Началось всё с концепции, которая была оформлена в голове UltimateFenix уже очень давно. Давайте более подробно углубимся в общее и разное старой и новой карты:
Общее:
1. Размер карты - 256х256 - стандартный размер, которого вполне хватает, чтобы развернуть всё необходимое и при этом уложиться в 8мб
2. Рельеф и декорации - великолепные пейзажи, выполненные Slipknot004 являются смесью старого и нового стиля TBW. Как всегда соблюдается баланс простоты, мера в импорте и поддержка необходимой атмосферы.
3. Города - небольшой особенностью первой части были города, в которых перемещались npc. Вторая часть также развита в этом направлении, а возможно, даже больше. Пути между городами оформлены порталами, перелётами и даже переправами на шлюпках.
4. Динамичные способности - одна из отличительных черт TBW - это усилители магии, называемые рейтингами. Во второй части данный пункт развит куда больше, во-1 способности расписаны до мелочей, включая перезарядку на каждом уровне и тип урона физ/маг/чистый, во-2 рейтинги теперь по-разному влияют на способности, что позволяет сбалансировано разгонять урон от них, в-3 многие способности работают используя локальные переменные, что дало возможность воплотить более изощрённые и полезные скиллы.
5. Формула опыта - постепенно выработанная замечательная формула опыта, которая учитывает уровень, тип противника, близость уровня героя и врага, количество героев рядом перенесена на TBW2 с небольшими изменениями.
6. Противники - карта населена огромными разнотипными врагами, использующими нестандартные заклинания. Противники также делятся на обычных, элитных, мини-боссов и боссов.
7. Квесты - как и в первой части квесты проходят через все местности и имеют переходные задания от одной локации к другой, однако сама система стала намного более продвинутой: поддерживает многократное выполнение квестов разными игроками, присоединение к участию и тому подобное. Появились разветвления в заданиях и небольшие твисты для того, чтобы миссии не надоедали при многократном прохождении карты.
8. Боссы и лут - концепция системы лута в виде магазина была оригинальная и удобна. Вторая часть ею не обделена, однако на этот раз имеется ограничение, не позволяющее игрокам злоупотреблять "деревом" друг-друга. Боссы опять имеют надписи и звуки, что придаёт эпичности боям с ними.
9. Награды на сайте - эта замечательная вещь также включена в карту. Ведь иногда приятно разнообразить свой досуг выполнением "ачивок"
10. Секреты - секреты несомненно повышают интерес к игре, поэтому мы постарались включить набор секретиков в карту, которые будут интересным дополнением. Также остаётся политика внегласия на некоторые из них.