THE WAR Reborn OZGame

v1.5f

Продолжение развитие карты THE WAR от нашего портала

  1. Версия 1.3

    OZ.Robert
    ///TheWar Reborn/// 1.3a

    [Глобальные изменения]
    1) Флаг теперь в отдельном здании, как и был в 3.4 версии и ранее до этого.
    2) Теперь сносится и ливер, и игрок, который стоит против него (только на ирине, на ОЗ Боте этого нет)
    3) В строителя добавлен список команд, которые доступны в the war.

    [Юниты]

    1) Кел-Тузад убрана способность ледяная броня, но усилена ледяная звезда вместо 100 до 150 по основной, а рядом с целью нацеленной от 125 до 175. Аура резиста работает на всех юнитов.

    [Инкомные юниты]
    1) Даёт вашим юнитам в радиусе 750 от этого юнита маг. резист 10%.
    2) Даёт вашим юнитам усиление маг. урона на 10% в радиусе 750 от этого юнита.

    [Баги]
    1) Пофикшен баг с исчезновением одного героя из пиков.
    2) Пофикшен баг того, что не выходил призрачный корабль.
    3) Пофикшен баг с бесконечным стаком хп (Омывающие волны и Благословление Азшары)
    4) Пофикшен баг с Резаком, что он получал x4 голды за убийство.
    5) Пофикшен баг с артефактом цепь молний вместо 16 целей было 22 (снова 16).
    6) Пофикшен баг что Кел-Тузада можно было продать.
    7) Пофикшен баг с мурлоками не работал резист к магии.
    8) Пофикшен баг со скелетом полководцем и скелетами лучниками. Они не получали резист.
    9) Пофикшен баг с мортирой возможен был стак атаки до 100, а сейчас 120.
    10) Пофикшен баг с неработающей у акса крутилка (не наносила урон)
    11) Пофикшено описание у маг. дирижабля.
    ///TheWar Reborn/// 1.3

    [Глобальные изменения]
    1) Король теперь за каждого игрока, как и в старых версиях получает +1050 хп.
    2) Все доступные команды в варе:
    -up 0-600: отдаление камеры.
    -rob: кол-во денег, которое награбил волчьими всадниками.
    -give: Разделить дерево ливера между всей командой.
    -kickafk (слот игрока от 0 до 7): кикает игрока, который афкшит более 5 минут.
    -roll: ввод случайного числа (от 1 до 1000).
    -control (только для особых игроков): берёт контроль над своим союзником.
    3) Изменён ландшафт на осенний.

    [Юниты]
    1) Нетопырь: Когда его атакуют, он влетает в случайного воздушного вражеского юнита, нанося ему урон, равный текущему хп наездника. При этом сам наездник погибает. Так же наносит 300 урона всем остальным летающим юнитам в радиусе 500 от основной цели.
    2) Призрачный корабль: Если этот юнит убивает другого юнита, то он получает +8 к атаке, вплоть до +64.
    3) Вампир больше не стакает ауру с другим вампиром, но был усилён на 5% вампирика вампир не апнутый.
    4) Возвращена стоймость пенька с вампириком до 340.
    5) Кнайт на армор возвращена стоймость до 375 вместо 400.
    [Инкомные юниты]
    1) Даёт вашим юнитам в радиусе 750 от этого юнита маг. резист 7%.
    2) Даёт вашим юнитам усиление маг. урона на 7% в радиусе 750 от этого юнита.
    3) В радиусе 1000 от этого юнита будут поджигать летающие юниты противника на 15 хп/с.
    4) Даёт баф в радиусе 200 от намеченной цели на +10% урона и +2 брони на 15 секунд.

    [Баги]
    1) фикс всех замеченных багов и фич.
Вернуться к списку обновлений...