Патч 0.5:
- Теперь игрок может отправить своего героя в шахту. Достаточно просто зайти в пещеру с надетой киркой. В шахте герой может находиться с 6:00 до 15:36 (4 реальных минуты). Все добытые игроком ресурсы появятся рядом с шахтой после того, как герой вернется из шахты.
- В игре появился новый вид торговца - Призрак контрабандиста. Телепортируется в деревушку очень редко (1 раз каждые 3-5 дней) и всего на 2.5 минуты (половина дня/ночи). Продает мощное/специфическое снаряжение.
- Теперь в игре доступны предметы, которые повышают шансы срабатывания пассивных способностей. В связи с этим была изменена и формула расчета срабатывая способностей. Шансы срабатывая от различных предметов складываются по формуле убывающей полезности. Минимально возможный шанс срабатывания зависит от изначального шанса срабатывания способности.
- Добавлен новый материал - Кожа. Является компонентом для создания любой брони. Создать можно в кузнице путем выделки шкур животных.
- Теперь рядом с Кузнецом можно найти Кузницу, где можно переплавлять руду и перерабатывать шкуры. Работает по аналогии с Костром.
- За каждую ночь у всех тварей увеличивается броня на 1.
- При выходе игрока его предметы и верстаки остаются с полным доступом.
- Свиток магии стоит 150 золота.
- Смертельный яд переименован в Яд.
- Все книги добавляют по 1 ед. характеристик вместо 5 ед.
- Куриное яйцо продается за 1 золото.
- Алмаз больше не стакается.
- В игру добавлены Золотой самородок и Золотой слиток.
- Из Тайника выпадает Руна.
- Из Тайника выпадает Шкура оленя.
- Из Тайника выпадает Шкура волка.
- Из Тайника выпадает Кожа.
- Из Тайника выпадает Золотой слиток.
- Максимальное количество Куриных яиц в Тайнике уменьшено с 25 до 10.
- Время перемалывания Муки в Мельнице увеличено с 1 сек. до 2 сек.
- Время приготовления Печенья в Мельнице увеличено с 2 сек. до 3 сек.
- Время приготовления Хлеба в Мельнице увеличено с 4 сек. до 6 сек.
- Зелье берсерка и Зелье силы объединено в одно. Увеличивает силу атаки на 4 и скорость атаки на 20%.
- Зелье маны переименовано в Зелье омоложения.
- Зелье омоложения теперь аналогично Зелью регенерации. Восстанавливает 1 MP/сек в течении 60 сек.
- Зелье здоровья больше не имеет общего времени восстановления с другими зельями и едой.
- Следующие зелья имеют общее время восстановления: Зелье регенерации, Зелье омоложения, Зелье скорости.
- Следующие зелья имеют общее время восстановления: Зелье антимагии, Зелье вампиризма, Зелье неуязвимости, Зелье берсерка.
- Для создания Зелья здоровья требуется Дамония и Роза Дивинорум.
- Для создания Зелья омоложения требуется Гатойа и Дамония.
- Для создания Зелья антимагии требуется Калобриум и Роза Дивинорум.
- Для создания Зелья вампиризма требуется Златоцвет и Калобриум.
- Для создания Зелья скорости требуется Гатойа и Эфирис.
- Для создания Зелья регенерации требуется Дамония и Эфирис.
- Для создания Зелья берсерка требуется Златоцвет и Мадония.
- Для создания Волшебного экстракта требуется: Златоцвет, Калобриум, Мадония, Роза Дивинорум.
- Деревянный жилет убран из игры.
- Мантия переименована в Плащ волшебника.
- Плащ волшебника создается из: Кожа (4), Камень чистоты (2), Руна (2).
- Плащ волшебника имеет новую модель и иконку.
- Плащ волшебника больше не увеличивает защиту.
- Плащ волшебника больше не добавляет регенерацию маны.
- Плащ волшебника добавляет 10% к шансу срабатывания способностей.
- Для создания Железного доспеха требуется Кожа (7).
- Для создания Медных лат требуется Кожа (5).
- Для создания Лат требуется Медный слиток (10).
- Для создания Лат требуется Кожа (5).
- Для создания Кирасы требуется Железный слиток (21).
- Для создания Кирасы требуется Кожа (7).
- Для создания Перчаток требуется Кожа (3) вместо Шкуры медведя.
- Для создания Ботинок требуется Кожа (3) вместо Шкуры медведя.
- Кожаная куртка переименована в Кожанку.
- Для создания Кожанки требуется Кожа (4) вместо Шкуры медведя.
- Добавлено новое оружие: Палица, Катана, Эльфийский лук.
- Все виды кирок были переработаны. На поверхности теперь можно добыть лишь Железную руду и Медную руду. Все остальное добывается в шахте.
- Проклятый меч требует Свиток магии.
- Волшебная палочка теперь является оружием Света.
- Способность "Лечение" дополнительно восстанавливает 0.5 ед. здоровья за единицу интеллекта героя.
- Железная кирка переименована в Кирку.
- Деревянный лук переименован в Лук.
- Лук позволяет овладеть способностью "Верный выстрел".
- Огненный лук позволяет овладеть способностью "Верный выстрел".
- Ледяной лук позволяет овладеть способностью "Верный выстрел".
- Костяной лук позволяет овладеть способностью "Верный выстрел".
- Дьявольский лук позволяет овладеть способностью "Верный выстрел".
- Дьявольский лук требует Свиток магии.
- Урон от способности "Отравление" увеличен с 2 до 4.
- Время действия способности "Отравление" уменьшено с 20 сек. до 10 сек.
- Урон от способности "Шальной разряд" увеличен с 1 - 20 до 1 - 27.
- Максимальный урон от способности "Шальной разряд" увеличивается на 0.8 за каждую единицу интеллекта героя.
- Добавлен новый щит: Арканитовый щит.
- Количество заблокированного урона Деревянным щитом уменьшено с 2 до 1.
- Количество заблокированного урона Железным щитом уменьшено с 4 до 3.
- Количество заблокированного урона Асписом уменьшено с 7 до 5.
- Добавлены новые перчатки: Рукавицы огра, Рунные краги.
- Урон от Перчаток пламени увеличен с 7 до 8.
- Перчатки пламени добавляют 5% к скорости атаки.
- Перчатки пламени требуют Руну.
- Скорость атаки от Перчаток холода уменьшен с 40% до 30%.
- Перчатки холода требуют Руну.
- Добавлен новый амулет: Счастливая подкова.
- Амулет здоровья переименован в Амулет рыцаря.
- Амулет рыцаря добавляет 0.25 HP/сек.
- Амулет рыцаря требует Руну.
- Амулет маны переименован в Амулет жреца.
- Амулет жреца добавляет 5% к шансу произнесения способности.
- Амулет жреца требует Руну.
- Добавлено новое кольцо: Кольцо мага.
- Кольцо защиты переименовано в Кольцо защитника.
- Кольцо защитника требует Руну.
- Убраны все Талисманы Леса, кроме 1-го уровня.
- Здоровье от Талисмана Леса увеличено с 5 до 20.
- Мана от Талисмана Леса увеличено с 5 до 10.
- Талисман Леса больше не добавляет урон.
- Сапоги-скороходы требуют Руну вместо Волшебного экстракта.
- Скитальцы требуют Руну вместо Свитка магии.
- Добавлен новый шлем: Маска Соби.
- Теперь продавать и покупать предметы можно и во время движения Торговца.
- Для покупки Баррикады требуется только 10 золота.
- Торговец больше не продает Свиней и Куриц. Теперь они автоматически появляются в деревне, если жив хотя бы 1 житель.
- Цена продажи Железного слитка уменьшена с 4 до 2.
- Цена продажи Медного слитка уменьшена с 5 до 4.
- Урон Энта увеличен с 4 - 4 до 7 - 8.
- Длительность способности "Гнев деревьев" у Друида увеличена с 2 сек. до 4 сек.
- Урон способности "Гнев деревьев" у Друида увеличен с 4 до 8.
- Молодой кобольд убран из игры.
- Жадный кобольд убран из игры.
- Кобольд больше не может оглушать.
- Кобольд-маркшейдер больше не может оглушать.
- Кобольд-рудознатец больше не может оглушать.
- Кобольд-рудознатец обладает аурой.
- Ночью курицы не несут яйца.
- Паучки появляются и днем, если атаковать Паучью нору.
- Шанс появления Паучков увеличен с 12.5% до 37.5%.
- Количество появляющихся Паучков из Паучьей норы увеличено с 1 до 1 - 4.
- Урон Вурдалака увеличен с 3 - 3 до 4 - 5.
- Скорость атаки Вурдалака увеличена с 1.3 до 0.7.
- Вурдалак имеет 50% вампиризм.
- Скелет блокирует урон в дальнем бою.
- Урон Скелета увеличен с 4 - 4 до 6 - 7.
- Скелет-лучник может наносить критические удары.
- Урон скелета-лучника увеличен с 3 - 3 до 3 - 4.
- Скелет орка блокирует урон в дальнем бою.
- Огромный скелет бугая блокирует урон в дальнем бою.
- Адский лучник может наносить критические удары.
- Урон Адского лучника увеличен с 3 - 3 до 3 - 4.
- Мерзлый лучник может наносить критические удары.
- Урон Мерзлого лучника увеличен с 3 - 3 до 3 - 4.
- Токсичный лучник может наносить критические удары.
- Урон Токсичного лучника увеличен с 3 - 3 до 3 - 4.
- Некромант снижает броню героя при каждой атаке.
- Длительность способности "Замедление" у Некроманта увеличена с 10 сек. до 20 сек.
- Из Оленя можно получить Шкуру оленя.
- Из Волка можно получить Шкуру волка.
- Шанс выпадения Паутины из Паучка уменьшен с 33% до 20%.
- Шанс выпадения Медвежьей шкуры из Медведя увеличен с 33% до 40%.
- Шанс выпадения Кирки кобольда из Кобольда-маркшейдера уменьшен с 20% до 15%.
- Шанс выпадения Кирки кобольда из Кобольда-рудознатца уменьшен с 20% до 15%.
- Шанс выпадения Талисмана Леса из Друида увеличен с 20% до 40%.
- Друид является редкой тварью.
- Энт является редкой тварью.
- Кобольд является редкой тварью.
- Кобольд-маркшейдер является редкой тварью.
- Кобольд-рудознатец является редкой тварью.
- В игру добавлен Огр. Является редкой тварью.
- Убраны все дневные испытания.
- Некроманты появляются во время испытания "Ночь скелетов" начиная с 6 ночи.
- Рельеф карты больше не плоский.
- Пшеница растет каждые 200 секунд, а не 100.
- Баррикада возводится 10 секунд.
- Второй босс появляется на 9 ночи.
- Третий босс появляется на 13 ночи.
- Изначально герой имеет 0 силы, ловкости и разума.
- Герой больше не повышает свои характеристики за счет повышения уровня.
- За нанесение урона мечами, палицами повышается сила.
- За нанесение урона копьями, луками повышается ловкость.
- За нанесение урона посохами повышается разум.
- Исправлен баг, в результате которого в Магическом верстаке показывалось неправильно описание Перчаток пламени.
- Исправлен баг, в результате которого Перчатки пламени давали намного больше урона.
- Исправлен баг, в результате которого Автоматический сбор можно было применять на юнитов.
- Исправлен баг, в результате которого при использовании предметов игрок мог видеть ошибочное оповещение.
- Исправлен баг, в результате которого Скитальцы работали некорректно.
- Исправлен баг, в результате которого во время рассвета волки и медведи становились нейтральными даже если их до этого атаковали.
- Исправлен баг, в результате которого иногда не появлялся таймер с поражением.
- Исправлено описание способностей Волшебной кирки и Кирки кобольда.
- Исправлен баг, в результате которого при убийстве замороженных противников не давалось золото.
- Исправлен баг, в результате которого способность "Лечение" восстанавливало больше здоровья.
- Исправлен баг, в результате которого не всегда объявлялось поражение.
Зомби в Деревне
0.5eНовая версия популярной карты специально для этого портала.