Зомби в Деревне

0.5e

Новая версия популярной карты специально для этого портала.

  1. Зомби в Деревне ver. 0.5

    Doska
    Патч 0.5:
    • Теперь игрок может отправить своего героя в шахту. Достаточно просто зайти в пещеру с надетой киркой. В шахте герой может находиться с 6:00 до 15:36 (4 реальных минуты). Все добытые игроком ресурсы появятся рядом с шахтой после того, как герой вернется из шахты.
    • В игре появился новый вид торговца - Призрак контрабандиста. Телепортируется в деревушку очень редко (1 раз каждые 3-5 дней) и всего на 2.5 минуты (половина дня/ночи). Продает мощное/специфическое снаряжение.
    • Теперь в игре доступны предметы, которые повышают шансы срабатывания пассивных способностей. В связи с этим была изменена и формула расчета срабатывая способностей. Шансы срабатывая от различных предметов складываются по формуле убывающей полезности. Минимально возможный шанс срабатывания зависит от изначального шанса срабатывания способности.
    • Добавлен новый материал - Кожа. Является компонентом для создания любой брони. Создать можно в кузнице путем выделки шкур животных.
    • Теперь рядом с Кузнецом можно найти Кузницу, где можно переплавлять руду и перерабатывать шкуры. Работает по аналогии с Костром.
    • За каждую ночь у всех тварей увеличивается броня на 1.
    • При выходе игрока его предметы и верстаки остаются с полным доступом.
    • Свиток магии стоит 150 золота.
    • Смертельный яд переименован в Яд.
    • Все книги добавляют по 1 ед. характеристик вместо 5 ед.
    • Куриное яйцо продается за 1 золото.
    • Алмаз больше не стакается.
    • В игру добавлены Золотой самородок и Золотой слиток.
    • Из Тайника выпадает Руна.
    • Из Тайника выпадает Шкура оленя.
    • Из Тайника выпадает Шкура волка.
    • Из Тайника выпадает Кожа.
    • Из Тайника выпадает Золотой слиток.
    • Максимальное количество Куриных яиц в Тайнике уменьшено с 25 до 10.
    • Время перемалывания Муки в Мельнице увеличено с 1 сек. до 2 сек.
    • Время приготовления Печенья в Мельнице увеличено с 2 сек. до 3 сек.
    • Время приготовления Хлеба в Мельнице увеличено с 4 сек. до 6 сек.
    • Зелье берсерка и Зелье силы объединено в одно. Увеличивает силу атаки на 4 и скорость атаки на 20%.
    • Зелье маны переименовано в Зелье омоложения.
    • Зелье омоложения теперь аналогично Зелью регенерации. Восстанавливает 1 MP/сек в течении 60 сек.
    • Зелье здоровья больше не имеет общего времени восстановления с другими зельями и едой.
    • Следующие зелья имеют общее время восстановления: Зелье регенерации, Зелье омоложения, Зелье скорости.
    • Следующие зелья имеют общее время восстановления: Зелье антимагии, Зелье вампиризма, Зелье неуязвимости, Зелье берсерка.
    • Для создания Зелья здоровья требуется Дамония и Роза Дивинорум.
    • Для создания Зелья омоложения требуется Гатойа и Дамония.
    • Для создания Зелья антимагии требуется Калобриум и Роза Дивинорум.
    • Для создания Зелья вампиризма требуется Златоцвет и Калобриум.
    • Для создания Зелья скорости требуется Гатойа и Эфирис.
    • Для создания Зелья регенерации требуется Дамония и Эфирис.
    • Для создания Зелья берсерка требуется Златоцвет и Мадония.
    • Для создания Волшебного экстракта требуется: Златоцвет, Калобриум, Мадония, Роза Дивинорум.
    • Деревянный жилет убран из игры.
    • Мантия переименована в Плащ волшебника.
    • Плащ волшебника создается из: Кожа (4), Камень чистоты (2), Руна (2).
    • Плащ волшебника имеет новую модель и иконку.
    • Плащ волшебника больше не увеличивает защиту.
    • Плащ волшебника больше не добавляет регенерацию маны.
    • Плащ волшебника добавляет 10% к шансу срабатывания способностей.
    • Для создания Железного доспеха требуется Кожа (7).
    • Для создания Медных лат требуется Кожа (5).
    • Для создания Лат требуется Медный слиток (10).
    • Для создания Лат требуется Кожа (5).
    • Для создания Кирасы требуется Железный слиток (21).
    • Для создания Кирасы требуется Кожа (7).
    • Для создания Перчаток требуется Кожа (3) вместо Шкуры медведя.
    • Для создания Ботинок требуется Кожа (3) вместо Шкуры медведя.
    • Кожаная куртка переименована в Кожанку.
    • Для создания Кожанки требуется Кожа (4) вместо Шкуры медведя.
    • Добавлено новое оружие: Палица, Катана, Эльфийский лук.
    • Все виды кирок были переработаны. На поверхности теперь можно добыть лишь Железную руду и Медную руду. Все остальное добывается в шахте.
    • Проклятый меч требует Свиток магии.
    • Волшебная палочка теперь является оружием Света.
    • Способность "Лечение" дополнительно восстанавливает 0.5 ед. здоровья за единицу интеллекта героя.
    • Железная кирка переименована в Кирку.
    • Деревянный лук переименован в Лук.
    • Лук позволяет овладеть способностью "Верный выстрел".
    • Огненный лук позволяет овладеть способностью "Верный выстрел".
    • Ледяной лук позволяет овладеть способностью "Верный выстрел".
    • Костяной лук позволяет овладеть способностью "Верный выстрел".
    • Дьявольский лук позволяет овладеть способностью "Верный выстрел".
    • Дьявольский лук требует Свиток магии.
    • Урон от способности "Отравление" увеличен с 2 до 4.
    • Время действия способности "Отравление" уменьшено с 20 сек. до 10 сек.
    • Урон от способности "Шальной разряд" увеличен с 1 - 20 до 1 - 27.
    • Максимальный урон от способности "Шальной разряд" увеличивается на 0.8 за каждую единицу интеллекта героя.
    • Добавлен новый щит: Арканитовый щит.
    • Количество заблокированного урона Деревянным щитом уменьшено с 2 до 1.
    • Количество заблокированного урона Железным щитом уменьшено с 4 до 3.
    • Количество заблокированного урона Асписом уменьшено с 7 до 5.
    • Добавлены новые перчатки: Рукавицы огра, Рунные краги.
    • Урон от Перчаток пламени увеличен с 7 до 8.
    • Перчатки пламени добавляют 5% к скорости атаки.
    • Перчатки пламени требуют Руну.
    • Скорость атаки от Перчаток холода уменьшен с 40% до 30%.
    • Перчатки холода требуют Руну.
    • Добавлен новый амулет: Счастливая подкова.
    • Амулет здоровья переименован в Амулет рыцаря.
    • Амулет рыцаря добавляет 0.25 HP/сек.
    • Амулет рыцаря требует Руну.
    • Амулет маны переименован в Амулет жреца.
    • Амулет жреца добавляет 5% к шансу произнесения способности.
    • Амулет жреца требует Руну.
    • Добавлено новое кольцо: Кольцо мага.
    • Кольцо защиты переименовано в Кольцо защитника.
    • Кольцо защитника требует Руну.
    • Убраны все Талисманы Леса, кроме 1-го уровня.
    • Здоровье от Талисмана Леса увеличено с 5 до 20.
    • Мана от Талисмана Леса увеличено с 5 до 10.
    • Талисман Леса больше не добавляет урон.
    • Сапоги-скороходы требуют Руну вместо Волшебного экстракта.
    • Скитальцы требуют Руну вместо Свитка магии.
    • Добавлен новый шлем: Маска Соби.
    • Теперь продавать и покупать предметы можно и во время движения Торговца.
    • Для покупки Баррикады требуется только 10 золота.
    • Торговец больше не продает Свиней и Куриц. Теперь они автоматически появляются в деревне, если жив хотя бы 1 житель.
    • Цена продажи Железного слитка уменьшена с 4 до 2.
    • Цена продажи Медного слитка уменьшена с 5 до 4.
    • Урон Энта увеличен с 4 - 4 до 7 - 8.
    • Длительность способности "Гнев деревьев" у Друида увеличена с 2 сек. до 4 сек.
    • Урон способности "Гнев деревьев" у Друида увеличен с 4 до 8.
    • Молодой кобольд убран из игры.
    • Жадный кобольд убран из игры.
    • Кобольд больше не может оглушать.
    • Кобольд-маркшейдер больше не может оглушать.
    • Кобольд-рудознатец больше не может оглушать.
    • Кобольд-рудознатец обладает аурой.
    • Ночью курицы не несут яйца.
    • Паучки появляются и днем, если атаковать Паучью нору.
    • Шанс появления Паучков увеличен с 12.5% до 37.5%.
    • Количество появляющихся Паучков из Паучьей норы увеличено с 1 до 1 - 4.
    • Урон Вурдалака увеличен с 3 - 3 до 4 - 5.
    • Скорость атаки Вурдалака увеличена с 1.3 до 0.7.
    • Вурдалак имеет 50% вампиризм.
    • Скелет блокирует урон в дальнем бою.
    • Урон Скелета увеличен с 4 - 4 до 6 - 7.
    • Скелет-лучник может наносить критические удары.
    • Урон скелета-лучника увеличен с 3 - 3 до 3 - 4.
    • Скелет орка блокирует урон в дальнем бою.
    • Огромный скелет бугая блокирует урон в дальнем бою.
    • Адский лучник может наносить критические удары.
    • Урон Адского лучника увеличен с 3 - 3 до 3 - 4.
    • Мерзлый лучник может наносить критические удары.
    • Урон Мерзлого лучника увеличен с 3 - 3 до 3 - 4.
    • Токсичный лучник может наносить критические удары.
    • Урон Токсичного лучника увеличен с 3 - 3 до 3 - 4.
    • Некромант снижает броню героя при каждой атаке.
    • Длительность способности "Замедление" у Некроманта увеличена с 10 сек. до 20 сек.
    • Из Оленя можно получить Шкуру оленя.
    • Из Волка можно получить Шкуру волка.
    • Шанс выпадения Паутины из Паучка уменьшен с 33% до 20%.
    • Шанс выпадения Медвежьей шкуры из Медведя увеличен с 33% до 40%.
    • Шанс выпадения Кирки кобольда из Кобольда-маркшейдера уменьшен с 20% до 15%.
    • Шанс выпадения Кирки кобольда из Кобольда-рудознатца уменьшен с 20% до 15%.
    • Шанс выпадения Талисмана Леса из Друида увеличен с 20% до 40%.
    • Друид является редкой тварью.
    • Энт является редкой тварью.
    • Кобольд является редкой тварью.
    • Кобольд-маркшейдер является редкой тварью.
    • Кобольд-рудознатец является редкой тварью.
    • В игру добавлен Огр. Является редкой тварью.
    • Убраны все дневные испытания.
    • Некроманты появляются во время испытания "Ночь скелетов" начиная с 6 ночи.
    • Рельеф карты больше не плоский.
    • Пшеница растет каждые 200 секунд, а не 100.
    • Баррикада возводится 10 секунд.
    • Второй босс появляется на 9 ночи.
    • Третий босс появляется на 13 ночи.
    • Изначально герой имеет 0 силы, ловкости и разума.
    • Герой больше не повышает свои характеристики за счет повышения уровня.
    • За нанесение урона мечами, палицами повышается сила.
    • За нанесение урона копьями, луками повышается ловкость.
    • За нанесение урона посохами повышается разум.
    • Исправлен баг, в результате которого в Магическом верстаке показывалось неправильно описание Перчаток пламени.
    • Исправлен баг, в результате которого Перчатки пламени давали намного больше урона.
    • Исправлен баг, в результате которого Автоматический сбор можно было применять на юнитов.
    • Исправлен баг, в результате которого при использовании предметов игрок мог видеть ошибочное оповещение.
    • Исправлен баг, в результате которого Скитальцы работали некорректно.
    • Исправлен баг, в результате которого во время рассвета волки и медведи становились нейтральными даже если их до этого атаковали.
    • Исправлен баг, в результате которого иногда не появлялся таймер с поражением.
    • Исправлено описание способностей Волшебной кирки и Кирки кобольда.
    • Исправлен баг, в результате которого при убийстве замороженных противников не давалось золото.
    • Исправлен баг, в результате которого способность "Лечение" восстанавливало больше здоровья.
    • Исправлен баг, в результате которого не всегда объявлялось поражение.
    Kreyd нравится это.
Вернуться к списку обновлений...