1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

1.22b

Тема в разделе "Техническая поддержка", создана пользователем DarkRavenBest, 17 апр 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    DarkRavenBest

    DarkRavenBest

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Собственно что это такое и куда делся старый кф с нормальной классической картой? Только не говорите, что это навсегда. Тут как бы и так есть "достойное продолжение" в виде 2.0.17. От которого эта бета отличается немногим. Можно пожалуйста вернуть 1.21b ну или 1.22a поставить. Да конечно эксперты начнут писать, что там нет баланса, хотя в 1.21 его не многим больше. Единственное что говорит в его пользу, так это не багующий синий щит. За балансом вообще стоит идти в классику 1.14b. Тем более если, каким-то образом смогли найти опен сорс, то щит можно и починить. Я конечно понимаю, что моего ухода никто не заметит, но как-то пропадает всякое желание играть в такой КФ. Потому что он напоминает как раз таки мёртворождённые школопродолжения после 1.22a, с голиафами, сатанинскими детьми и другими "прогрессивными" нововведениями. Сколько раз я уже понимаю новее - не значит лучше.
    P.S: Где спустя столько лет нашли опен сорс? И можно ли его как-нибудь получить? Спустя уж столько лет и учитывая каким получаются продолжения, которые не сильно отличались бы от того, отдай geX исходник в общий доступ, можно уже не так сильно печься о лицензии, как этот делал GeX, передавая пальму первенства.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2018
  2. лицензия на карту варкрафта ? :omg_yao:
     
  3. TopicStarter Overlay
    DarkRavenBest

    DarkRavenBest

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Ну не я назвал это условностью Просто geX не хотел отдавать исходник в открытый доступ и передавал её только доверенным людям. Они же в прочем поступали так же. Типа таким образом они сохранят "лицензированный" кф, защитив её от множественных пиратских школоверсий.
     
  4. konfetakkofe

    konfetakkofe

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    уже вроде как вернули нормальную версию
     
  5. TopicStarter Overlay
    DarkRavenBest

    DarkRavenBest

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Слава богу. Видимо это был дурной сон.

    Тем не менее опять хостится эта ужасная артахаусная версия. Когда планируется возвращение старой классики? И не планируется замена старого бота на ЭТО?

    Легионку такими нововведениями уже угробили, теперь за КФ взялись. Эх...
     
  6. Neamk

    Neamk

    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    95
    старый кф это 1.14б, а 1.21а сделанная эльфовампом не так уж и сильно отличается от него. и кстати при мп2 или 2х2 моде баланса бы не было и в 1.14б, так как гекс точил его строго под 4х4 или мп4.
    Этой бетой сейчас попытка из провалившейся 1.22а, где куча багов и странных решений было(это даже сам вамп признавал) сделать что-то играбельное, ведь если не считать поделок сунуса, то карта не обновлялась уже много лет. В процессе много багов удалось исправить и изменить баланс, до совершенства еще как до луны, но многое поменялось как мне кажется лучшую сторону. Самое печальное тут, то что внешне она сильно отличается от старых карт, есть проблемы с ландшафтом и "пробегом" юнитов(они при синхроне выстраиваются в линию), к этому скорее всего надо будет привыкать старым игрокам, для молодых же это будет не так критично))
    Вообще изначально задумывалось гораздо больше, но из-за ряда проблем воплотить в жизнь пока что смогли только это. Старались максимально подвести игру к 2х2 режиму, ослабили явные имбы и подняли юзлес расы(в основном без фанатизма:D), поэтому на первый взгляд изменения покажутся минимальными, а насколько это все будет работать уже посмотрим, если что всегда есть возможность(пока воикс в этом заинтересован)подправить что-то. позже наверное сделают темку с репортом на баги и предложениями по балансу, чтобы этот процесс шел быстрей. На а если все будет совсем печально, то всегда можно вернуть и старую карту.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2018
  7. LiquidEvil

    LiquidEvil

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Можно где-то посмотреть список изменений? Гуугл не помог ;c
     
  8. TopicStarter Overlay
    DarkRavenBest

    DarkRavenBest

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Да проблема в том, что этот тип СЛа я всегда считал крайне сомнительным. Лично моё мнение заключается в том, что старая карта вполне хорошо, для режима СЛ достаточно просто перекрыть лайн - вот и всё. Кому как, конечно, но я не могу воспринимать этот пустырь по центру, а так же сильно изменённая архитектура площади замка. Изменения юнитов же - ну это что-то с чем-то на мой взгляд. Лично с моей стороны все эти изменения не отличаются от того треша, что творится в поделиях снуса, больше похожих на творчество школьника добравшегося до исходника ну и альтернативной версии, найденной на хайве, 1.6 вроде. Грунты с хиро армором - это же так логично. И так сбалансированно, в приницпе ими можно спамить в начале и ситуация ещё хуже, чем с баншами. Зачем-то хэви армор флешу, хотя этот то же зомби. Спелл стил забранный у блейдмастера - это вообще сигнатурная черта у всех новоделов. Это происходит практически везде. И вспоминая все эти "замечательные" карты, когда я смотрю на попытки как-то изменить баланс, я боюсь, что все эти изменения не будут отходить от "гениальности" своих предшественников. Особенно забавным является тот факт, что нерфят кого угодно, даже порчу, но никто, просто никто не нерфит натуру. Хотя нет, в альт с хайвы её порезали, но это можно списать на то, что там всех перекрутили в нечто невразумительное. И будет смешно, если это расу посчитают вновь сбалансированной, просто прочитав описание и не изменят, а даже апнут. Ну и главное, чтобы элемов не изуродовали, как в поделках снуса или уж тем более в той альт.версии.
    Обидно, конечно, что версия 1.22а жутко баганная. Я бы в неё сыграл.
    А где вообще сейчас лежат исходники КФа?
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2018
  9. Neamk

    Neamk

    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    95
    грунтов таким способом типо апнули, но беда в том, что против хаос урона они еще быстрей будут склеивать ласты(хп ведь немного срезали), а ситуаций где смогут заходить будет не так уж и много, возможно придется переделывать. голему дали хеви, чтобы было чем танковать против меха, в целом проблему матч апа некр вс мех не решит, но возможно чуть облегчит. спелстил блейду можно и вернуть(как по мне почти бесполезная абилка), вамп сам его сделал в 1.21а, а потом 1.22а забрал, если я правильно помню, помимо это апнули параметры юзлес блейду. порчу никто не нерфил за исключением количества маны в колодцах и мелкой манипуляции с ценами построек и апов каток, но это совсем мелочи. природу чуток апнули, но надо еще пауков прежних вернуть. до элемов пока руки не дошли, слишком слабая раса и менять надо почти все в ней, чтобы вывести на уровень остальных, поэтому пока будет стоять мод -нрф1.
    что мешает создать 1.22а без бота и поиграть? ее исходников в открытом доступе нет, насколько я это знаю.
     

Статус темы:
Закрыта.