1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Требует внимания Бомж и методы борьбы с ним.

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Gremlin222, 24 авг 2019.

Вы за такую систему?

  1. Да

    65,2%
  2. Нет ( Желательно объяснить почему)

    34,8%
  1. п54пкпен

    п54пкпен

    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    60
    :thumbsup:
     
  2. Kretin

    Kretin

    Сообщения:
    795
    Симпатии:
    157
    Зачем играть 1 вс 4 до 18 волны??? Проще написать фф на 3 волне, чем еще час мучиться
     
  3. Kretin

    Kretin

    Сообщения:
    795
    Симпатии:
    157
    Проще сделать в такой ситуации, чтобы оставшемуся игроку снимали меньше птс за поражение, в 4 раза, к примеру) Честно, не играю в х10, но у нас в х3 не то что 1х4, даже 3х4 победить невозможно практически)
     
  4. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.957
    Симпатии:
    2.103
    Грем, ну наказывай тогда ту сторону где будет бомж, а среднее выведя можно накиеуть туда ещще минуту к примеру или 30 секунд, но с критами по кингу это уже люто, плюс это будет жесткий подход, а лишить ламба после определеной минуты дефа, как по мне не должно спугнуть народ и плавно отучить от бомжа, путем проеба такой тактики.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Да зачем криты по кингу, когда можно просто ламб ограничить и дефай сколько хочешь кингом эту пачку.
     
  6. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.957
    Симпатии:
    2.103
    Ну и я про что, просто с умом ограничить и будет прям в цвет.
     
  7. Славянин

    Славянин

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    9
    интересно интересно
     
  8. Night

    Night

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    5

    Я за хорошая идея время идет но ламб стоит.. и игра будет очень быстрый.. меньше нервы за инк... и можно добавить Мерка))) об критах тоже можно подумать усилит... без инка не будут тянут... и подумают когда будут стакат (либо стаком голды и (-) минус хил)(либо без стака без хил)... Вот тогда чуток интересный будет игра)))
     
  9. Xan

    Xan

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Gremlin222, в какой то версии лтд был мод, в котором при отправлении инкома противнику к тебе приходил тот же инком что послал ты сам и + то что прислали они. Было очень интересно играть.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Ну в реалиях текущей версии это будет 20-30 минутное наблюление за тем, кто первым упадет от 12)
     
  11. Xan

    Xan

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Тот же самый бомж. Выход один, ограничить добычу леса игроку не достроившему на данном лвл на определенное количество вала.

    Чтоб каждый лвл достраивали. А не сидели в инкоме с 1300 на 11))
     
  12. Xan

    Xan

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Gremlin222,
    Или например не может апнуть игрок 10-8 пока не наберет достаточного количества валуе.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2019
  13. wolfindigo

    wolfindigo

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    3
    А можно как-то сделать так чтоб если в мид на деф вышло меньше 5000 вала то допустим дерево не добывается и криты такие чтоб полюбому надо было скил юзать? Мне кажется основным фактором надо сделать выход вала в мид и от этого отталкиваться с нерфом дерева и критов, чтоб наверняка деф выходил в мид!
     
  14. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Забудьте вы про криты, зачем они нужны, когда дерево ограничевается. В конфе уже проработали почти идеальную систему, так что можете просто ожидать обновления)
     
  15. Ru.Skif

    Ru.Skif

    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    108
    когда ждать тему "Геи с премом и методы борьбы с ними"?
     
  16. Михаил1234

    Михаил1234

    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    69
    Весело будет, но офицально разрешите бомжа... Так как будет стак по кд 1 юнита...
     
  17. ssXXX2

    ssXXX2

    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    42
    в новой версии шаманы лечят после 20 волны - а это вообще имба