1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Бомж на 12 разрешен в таком виде? (ltdx10)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем lemoncomeback, 20 окт 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    lemoncomeback

    lemoncomeback

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Вообщем, допустим в игре такая ситуация у 2 команд нет волны и ясно как день,что 12 будет последней инкомной волной. Можно ли не строится дефам после 10 волны чтобы пустить на 12 400-500 крипов и на 11 потянуть максимально посредством стаков порциями. Вся команда конечно максит ламбер до 10-15 на все деньги (мб даже 20% юнитов продать). Команда противников даже при большем инке пущенным на них падает быстрее.
     
  2. xfx

    xfx

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    55
    Не строиться на 12 нельзя, это против правил. И это не бомж. Был бы бомж продали бы, на 11 половину и все на 12 волне. Что теперь запрещено правилами. Другими словами игроки обязаны строиться на 12 лвл на все золото.
     
    Gremlin222 нравится это.
  3. ВеJIb3eByJI

    ВеJIb3eByJI

    Сообщения:
    4.599
    Симпатии:
    1.164
    Как вы уже достали придумывать новые стратегии с этим бомжем.
     
  4. Всем_Привет)

    Всем_Привет)

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Не суй нос не в свои темы!Как ты достал!
     
  5. 12.7x108

    12.7x108

    Сообщения:
    1.336
    Симпатии:
    555
    Про обязалово на постройку перед 12 в правилах слова нет, не нужно выдумывать.
    Последний раз, когда подобная тема затрагивалась с "бомжом на 12", ни у кого из команды не телепортировались юниты на мид. Из-за чего модератор выдал баны, аргументировав это тем, что раз команда намеренно не строилась перед 11 волной и никто не мог отправить юнитов на мид + лик дошел до кинга, то это разновидность бомжа.

    Вообще я не был стол категоричен к подобным разновидностям стратегии "псевдо-бомжа":
    В случае бомжа на 7 волне противнику прилетает "неподъем" в 40к+- инкома, что зачастую говорит о конце игры.
    В подобных же случаях противнику прилетает приблизительно 40к+- на 12 волну или 50к+ на 13, что во первых не столь катастрофично (хотя конечно ловить подобные засылы, тот еще пиздец), а во вторых, далеко не столь просто реализуемо как класичиеский бомж (я сейчас говорю о всех возможных стратегий, по накоплению дерева).
    А в случае описанном автором и вовсе нацеленно именно на деф 12 волны.
    Вообще давайте обсуждать. За/Против + мнение модератора
     
    GRa_y нравится это.
  6. ВеJIb3eByJI

    ВеJIb3eByJI

    Сообщения:
    4.599
    Симпатии:
    1.164
    Ну я с Вами даже не знаком.
     
  7. Gremlin222

    Gremlin222 Developer

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Суть в том, что подобным образом оппоненты не просто кидают больше инкома, но и сами устраивают у себя пробку из за слабого дефа, в итоге в размене выигрывают. Вообще вся эта тема с затяжками - нездоровая хрень, которую надо ограничивать.
     
  8. GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.406
    Симпатии:
    3.880
    Я выдавал уже баны за такое ,я про то что описал выше 12.7x108,

    Для того чтоб и я хоть слово добавил ,нужен реплей игры ...Это LTD и там бывают разные ситуации ,у меня фантазия большая и можно понять для чего была сделана та или иная ситуация ...Но в крации ,я соглашусь с любым решением Гремма ... Ибо в сложных ситуациях он помогает мне сам по темам ...
    Но если нечего придумать нельзя будет ,то предлагаю Гремм ввести в правило это -


    В спорных ситуациях окончательное решение всегда остаётся за модератором.

    Если банить за такое ,то со временем уже все узнают ,что так делать нельзя к примеру ...Если конечно же вообще нечего не придумаешь )).Строго и жестоко ,но хоть что то.
    Правило с х3 кстати .

    ВеJIb3eByJI, Сорь не знал что и ты модер х10 ).
     
  9. ВеJIb3eByJI

    ВеJIb3eByJI

    Сообщения:
    4.599
    Симпатии:
    1.164
    Все норм)
     
    GRa_y нравится это.
  10. wgccj11

    wgccj11 Guest

    Все отписались, только меня забыли позвать :pekaking:
     
    GRa_y нравится это.
  11. vovka78ru

    vovka78ru

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    37
    STATS OZ Game! вот эта игра, можете глянуть на досуге реплей) Ничего не продавалось, просто не дефнули и не ушли на мид собирать пробку) Денис поставил деферу harlot'ку, что не считается аурой, а лимон 2-3 вертолёта) Если и давать бан, то только автору )
     
  12. 12.7x108

    12.7x108

    Сообщения:
    1.336
    Симпатии:
    555
    STATS OZ Game!
    Вот тут в некотором роде спорная ситуация. (сразу обговорю, я не требую отмены игры или банов). Просто если мы стараемся всячески пресечь любые проявления бомжа, думаю нужно разобраться.

    В чем суть. Противники заранее апали кинга (с 4) и застрой был с учетом лика на 4 и 5 к кингу. Игра соответственно затягивалась и на 7 прилетел ощутимый заброс. После этого противники довели кинга почти до фула и копили на 12 опять же строясь с учетом лика до кинга. но на миду всегда был деф.

    Вопрос как рассматривается данная страта - как разрешенный стиль игры или как проявление бомжа? Просто с моей точки зрения противники хоть и намерено апали инком сверх меры, но деф на миду всеравно был и значит, вроде как все по правилам?
     
  13. GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.406
    Симпатии:
    3.880
    Глянул реплей игры то что скинул vovka78ru,
    Там по сути все ясно почему Крипы не дошли до кинга (можно и так сказать) .
    Желтый оранж ,розовый и зелень . Они все построились примерно 1000+ голды на миду именно .

    Как работает эта схема ,учитывая что инкомеры пускают раньше чем дефера ,инкомера крипы тупят на миду ,так как там постройка 1000+ голды ,на скрине все видно ...Эти крипы не успевают пройти к кингу ,из за того что есть постройка на миду ,а постройка сделана на миду для того чтоб затянуть время и чтоб дефер тоже ликнул ,когда ликает дефер крипов конечно же больше ,и все друг друга стопят .
     

    Вложения:

  14. Gremlin222

    Gremlin222 Developer

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Это вот ради такого вот говна меня просили разрешить отводы что ли? GRa_y Жук, дай ссылку на игру плз
     
  15. GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.406
    Симпатии:
    3.880
    Затем происходит вот что .

    По ламбу там все ясно ,что они хотят ликнуть ,чтоб волна стояла на месте ...Пока там кинг падал ,у тех пачка еще стояла на месте.

    Gremlin222, STATS OZ Game!
    Там не только это ,щас еще кое что напишу.

    Игроки некоторые апают кинга как написал выше 12.7x108, Для того чтоб больше кинуть ...А некоторые строют юнит вот тут как на скрине ...
    Они строют коз ,зевс ,банш ,короче тех кто ренж юнит ... Все мы знаем что юнит в х10 сложно стакать чтоб забрать лик инкомера ,поэтому они строются вот так как на скрине ,чтоб агрить волну ,и получается так что даже дефер потом не дефает ,то-есть дефер не успевает сбрить свою волну ,как к нему в задницу заходят крипы инкомера ,и получается так что у кинга ни кто не дефит ...Насчет этой ситуации предлагаю начертить красную клетку что в миду что на лайне ... Чтоб игроки строились глубже .

    Скрин под названием АГР
     

    Вложения:

  16. Gremlin222

    Gremlin222 Developer

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    GRa_y Спина это нормально, для дефа это даже хуже, а если они текут и апают инком, то есть не наращивают валу, за это предусмотрен бан правилами против бомжа, что сейчас и произойдёт, как только я реплей досмотрю
     
  17. GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.406
    Симпатии:
    3.880
    Ну я пока не очень понимаю систему х10 ,думаю скоро разберусь со всем ))),да и если че то не понимаю ,тебя спрашиваю ,сам знаешь .
     

Похожие темы
  1. DarkyS
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    455
  2. Junglizzzt
    Ответов:
    19
    Просмотров:
    684
  3. manufaktura4
    Ответов:
    35
    Просмотров:
    803
  4. Rizuka-san
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    431
  5. Ltd_td_td
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    241
Загрузка...