1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/Dg9W5Sb
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Castle-Fight моды, режимы игры и команды

Тема в разделе "Предложения по улучшению проекта", создана пользователем ININZAI, 3 мар 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    ININZAI

    ININZAI Прибывший Premium

    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    113
    Подробное описание режимов игры, модов и команд используемых в castle-fight. Система модов Castle-Fight довольно проста, прочитав это описание вы без труда сможете запомнить моды для Castle-Fight и выбрать наиболее подходящие для себя.

    Режимы игры Castle-Fight:
    Режим прописывает первый(красный) игрок в течении первых 20 секунд старта карты. Поэтому целесообразно заранее написать мод заранее, например в чате Garena, а затем скопировать его в буфер обмена(Ctrl+C). Режим состоит из двух букв, определяющих режим, и одной цифры, определяющей количество раундов:
    -[Режим выбора рас][Режим смены рас между раундами][Количество побед]

    Режимы выбора рас:
    m : Зеркальный режим выбора рас
    r : Случайный выбор расы
    p : Расу можно выбрать вручную
    d: Выбор рас происходит по очереди в следующем порядке: 1-2-2-2-2-1. Сначала выбирает первый игрок из первой команды, затем выбирают расу 2 игрока из второй команды и так далее по очереди. Последним выбирает расу последний игрок из 2 команды.

    Режимы смены рас между раундами:
    g : Одна раса на всю игру
    r : Новая раса каждый раунд

    Количество побед определяется числом от 1 до 6, это значение определяет сколько раундов должна выиграть одна из сторон для победы в игре. Оптимальное число побед от 2 до 3.

    Примеры:
    -pg5 игра начинается с выбора расы, которая будет у игроков всю игру до 5ти побед.
    -rr2 расы будут выданы игрокам случайным образом в начале каждого раунда, игра будет длиться до 2х побед одной из сторон.

    Если первый (красный) игрок не успел ввести мод в первые 20 секунд, то он сможет выбрать режим игры в меню диалогов.

    Модификации игры Castle-Fight:
    Модификации изменяют дополнительные детали игры. Они могут быть написаны в той же строке, что и мод через пробел, либо сплошным текстом (но со знаком - в начале каждой нового мода), либо каждый новый мод в новой строке.

    *-ai (units AI): Юниты начинают думать какую цель выбирать для атаки.

    *-rban (random ban): Аналогична конмаде -ban, но при это банится случайная раса.

    *-srRX (start resource): Устанавливает начальное количество ресурсов, R принимать зачения: g (gold) l (lumber) u (legends); X – количество ресурсов.

    *-nfow (no fog of war): Отменяет активный по умолчанию туман войны.

    *-balX (balance): Позволяет установить нужный вариант автобаланса. Принимает значения 0..2 0: 0 – нет автобаланса, юниты игрока при ливе будут поделены между оставшимися игроками; 1 – стороны ливера будут распределены между оставшимися игроками; 2 – контроль будет передан ИИ. Внимание! Некоторые модификации имеют преднастройки, поэтому использование этой команды рекомендуется после всех настроек и перед командой -skip. Заменяет старую команду -balance.

    *-empX (extended multiple player): Модификация приводит количество игроков с обоих сторон к значению LCM (Min(west,east)*emp,Max(west,east))

    *-nfrX (no few races): Удаляет из списка выбора X последних добавленных рас.

    *-glwX (game limit wim): Позволяет ограничить время раунда. По истечение указанного лимита времени выйгрывает та команда, игрок которой первым построил здание.

    *-gldX (game limit draw): Позволяет ограничить время раунда. По истечение указанного лимита времени принудительно прописывается команда -draw

    -co (coins): Каждые 40 секунд на территории замка появляется монетка, поднявший её получает бонус в виде золота;
    -uo (units only): Разрешается строить здания, производящие юнитов и Treasure Box. Так же нельзя строить здания, производящие осадных юнитов;
    -na (no artillery): Запрещается строить артиллерию (Artillery у Human, Frost Launcher у Northern и Shrine of Destruction у Chaos);
    -nai (no air): Запрещается строить здания, которые производят летающих юнитов;
    -ntb (no treasure box): Запрещается строить сокровищницы Treasure Box;
    -nb (no unit bounty): Убитые юниты и разрушенные здания не дают денег (bounty);
    -nt (no taxes): Налог с прибыли (income) не взимается ; Исходя из этого income растет очень быстро;
    -ht (high taxes): Налог увеличивается на 10% за каждые 12.5 золота (за 25 золота при стандартном налоге);
    -ns (no specials): Запрещается строить здания, для постройки которых требуется пища.
    -ni (no items): В замке нет продаваемых вещей;
    -du (dual races): Раса может быть выбрана (случайно или выбрана в ручную) более 1 раза в каждой команде;
    -dom (domination): Если команда доминирует на линии, то все её члены получают +15% прибыли (income). Доминирование – захват круга, находящегося посередине линии;
    -nl (no legendaries): У игроков нет пищи (а так же возможности её покупать), чтобы строить легендарные здания (в данной версии отличий от -ns нет)
    -nrs (no rescue strike): Запрещены Rescue Strike;
    -llX (lumber limit X): Устанавливает лимит леса, равным X (0 – 99999); игроки не могут получить древесины больше указанного лимита;
    -sl / -slt / -slb (single line top/bottom): Загораживает один проход, таким образом юниты будут идти по свободному. Летающие юниты передвигаются по центру (между линиями). -sl случайно выбирает линию, -slt – оставляет только верхнюю линию, -slb – оставляет нижнюю линию;
    -fowX (fog of war for X seconds): Туман войны на X секунд, если X не указано, то туман войны будет действовать всю игру;
    -banX (ban X races): До начала выбора рас первый игрок из каждой команды запрещает выбор X числа рас;
    -mpX (multiple players): Каждый человек контролирует X рабочих; можно использовать, чтобы проверить различные связки рас в игре 1х1 или устроить 4х4 при наличии всего 4 игроков;
    -ca (caging): Разрешено застраивать юнитов зданиями так, чтобы они не проходили, а начинали толпиться (без этого мода юниты проходят сквозь здания через определенное время);
    -nafk (no afk): Запрещается игрокам использовать команду -afk;
    -ur (unique races): Каждая раса может быть выбрана только один раз за раунд;
    -te (technology enable): Все постройки разделены на несколько технологических уровней. Для того чтобы строить более дорогие постройки и производить более сильных юнитов необходимо изучать технологии.
    -fi (fixed income): Все игроки начинают игру с 100 золота и 30 прибыли, увеличивать income можно только с помощью Treasure Box.
    -lm (league mode): Включает в себя : -nafk, нельзя использовать -balance, -ur , -ht
    -sm (stable mode): Вы не можете выбирaть расы, которые были введены последними (в данный момент Mechanicals).

    Фан моды:
    -cc (crazy coins): Появляется десять монеток вместо одной;
    -nuke: Замок продает Nuke Launcher’ы, запускающие ядерные ракеты на базу врага;

    Изменение текстур местности/ладшафта в Castle-Fight:
    -envice / -envice2: Ледяная местность.
    -envlava : Местность из лавы.

    Другие команды которые может ввести первый (красный) игрок в любой момент матча:
    -fillX: Команды должны содержать по X игроков; командам, в которых недостает игроков будут добавлены боты;
    -westX / -eastX: Добавить указанное количество ботов за указанную сторону;
    -balance: Автоматически заменяет вышедших игроков ботами;
    -nobalance: Отменяет -balance, но уже играющие боты не будут убраны;
    -xrX (X extra rounds): Увеличивает число раундов, которые необходимо выиграть команде для победы в игре на X; все игроки должны согласиться с голосованием написав команду-agree;
    -boons: Каждую минуту появляется сообщение с подсказкой или советом по игре;
    -noboons: Отменяет -boons;
    -pause : Устанавливает паузу в начале игры для увеличения времени ввода модов. Время при этом замораживается. Для продолжения игры по завершении ввода игровых модов необходимо набрать команду -skip.
    -skip: Начинает игру, не ожидая окончания времени отведенного на ввод модов (20 секунд). Либо вводится по окончании ввода основных модов, чтобы не ждать истечение 20 секунд.

    Команды доступные всем игрокам:
    *-mt (metronome): запускает метроном и останавливает его (например: -mt20).

    *-at (auto train): включает и откоючает автопроизводство юнитов.

    -afk (away from keyboard): За вас временно играет бот. Для отмены команды необходимо повторно ввести -afk;
    -re (returned): Отмена режима -afk;
    -draw: Голосование за ничью (требуется, чтобы проголосовали все); если играть дальше уже невозможно и начались лаги или игра находится в такой стадии, что выиграть не может ни одна из команд , то ничья – ваш выбор.Ничья засчитывается только в текущем раунде, счетчики побед команд не изменяются;
    -armor: Выводит список типов брони;
    -income: Показывает текущую прибыль, размер налога, бонусы от Treasure Box;
    -stats: Показывает текущую статистику игрока (количество убитых крипов/прирост золота/ количество произведенных юнитов и.т.д.).

    Наиболее популярные играемые моды в Castle-Fight фактически одинаковы, в Garenaпри игре в Castle-Fight обычно используют мод -rr3 -fow -ur -slt -skip с возможным добавлением it(время начисления прибыли income), -na (без артиллерии) и -ban1. Остальные моды менее популярны, но так же используются.
     
    wiz нравится это.
  2. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.247
    Симпатии:
    5.061
    Спс конечно за труды тебе твои воздастся но это какой то космос на первый взгляд :) вообще нехрена не понятно), че прям нормальная мапа и стоит попробовать после доты, футменов и лтд ?
     
  3. TopicStarter Overlay
    ININZAI

    ININZAI Прибывший Premium

    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    113
    меня затянула =)) что даже прем себе на неё взял =)) уже в топ 100 пробился =)
     
  4. Noob

    Noob Прибывший

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Был какой-то мод, который даёт Income посекундно, например если положено давать 10 золота за 10 секунд при обычном моде, то этот будет давать по 1 голду в секунду. Очень интересно узнать, есть ли такое в 1.21а или это что-то из новых версий.
     
  5. TopicStarter Overlay
    ININZAI

    ININZAI Прибывший Premium

    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    113
    я знаю что -it позволяет выствавить через сколько секунд будет голда приходить
     
  6. Noob

    Noob Прибывший

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Нет, низкий it это совсем не то.
     
  7. TopicStarter Overlay
    ININZAI

    ININZAI Прибывший Premium

    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    113
    тогда другова не знаю