1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Десинхронизация карты "23 расы".

Тема в разделе "Баги и ошибки", создана пользователем BigWolf, 21 янв 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    BigWolf

    BigWolf

    Сообщения:
    4.119
    Симпатии:
    1.295
    В начале игры возникает проблема с вылетами игроков. Мы думали причина в карте, но после правок и нововведений (перевод на jass) проблема осталась. Мы спросили и триггерщиков и джассеров, но они не могут понять проблему. Мы обратились к сотрудникам WARCIS.com - Игровые Проекты | Warcraft 3 RPG | Garena LAN и они сказали,что проблема в критерии "latency" (вам лучше знать). Цитирую слова сотрудника:
    " latency сколько стоит? Если ниже 100, то у тех у кого пинг допустим 95-100 могут просто напросто вылететь. Десинхронизация - это то, когда соединение Ваше не поспевает за соединением бота, образно говоря теряются пакеты данных, которые и приводят к дисконекту."
    Что можете сказать по этому поводу? Спасибо.
     
  2. gordik

    gordik

    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    155
    Kreyd Буратор up. Нужно смотреть логи и выяснять проблему.
     
  3. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    bigwolf2000, нужно анализировать данные и только потом думать где причина.
    latency это искусственно созданная функция, я не силён в этом, но не понимаю зачем она нужна в нынешнее время. Она просто оптимизирует соединение добавляя при это некую задержку от 50. В нашем случае, дефолтно установлено 120. Только кодер может сказать более внятно.

    Скорее всего, если сразу ошибка при старте, то отследить не сложно. Такая проблема была, именно после старта, у разработчика Вампиризмов, но он её пофиксил.
     
  4. TopicStarter Overlay
    BigWolf

    BigWolf

    Сообщения:
    4.119
    Симпатии:
    1.295
    Беда, а как с ним связаться?)

    А если они англоязычные - крах. Тогда вообще не знаю, что делать.
     
  5. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    bigwolf2000, я отпишу ему здесь. Ну и будет время, посмотрю логи.
    Если раньше всё было нормально, а сейчас ошибка, предполагаю что проблема в обнове? :)
     
  6. TopicStarter Overlay
    BigWolf

    BigWolf

    Сообщения:
    4.119
    Симпатии:
    1.295
    Вообще это противоречие =) Версия 3.0 чистая. Заново делали т.к. 2.2 имела неисправимую ошибку. Самое обидно, что сделали заново карту, а у кого-то вылетает. =(
    Ладно будем ждать решения. Может что с логами, а может и разработчики вампиризма помогут.

    Ещё новая инфа:
    "Так как "бот" - это "мост" для игроков, есть понятие задержки подключения. Она есть всегда и везде, бот уравнивает её, чтобы все игроки могли играть, даже те у кого пинг выше нормы. Если задержка бота ниже нормы (а это где-то 50), то у игроков у кого пинг свыше 100 будут вылетать. Проще говоря, либо нужно иметь свою платформу, которая будет обрабатывать всё это и уменьшать задержку, либо делать бота "медленнее", чтобы даже черепашки успевали за ним :)"
     
  7. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Это проблема не в латенси. У нас-же на одном аналогичном боте в пик бывает ~700 игроков, и никто не вылетает.
    Тут проблема скорее всего в карте. Нужно смотреть более детально.
     
  8. TopicStarter Overlay
    BigWolf

    BigWolf

    Сообщения:
    4.119
    Симпатии:
    1.295
    А в чём именно может быть проблема? (Джасс, модельная база и т.д)?
     
  9. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    bigwolf2000, пока ничего сказать не могу т.к. не смотрел логи :)
     
  10. TopicStarter Overlay
    BigWolf

    BigWolf

    Сообщения:
    4.119
    Симпатии:
    1.295
    Добрейший вечерок. Что с логами?) Когда ждать отчёт? =)
     
  11. QoobIY

    QoobIY

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    215
    Используется ли gamecache или memory hack в карте?

    Так же возможно, что где-то криво использован GetLocalPlayer.
     
  12. TopicStarter Overlay
    BigWolf

    BigWolf

    Сообщения:
    4.119
    Симпатии:
    1.295
    GetLocalPlayer проверяли. Ничего не нашли. Вроде бы используют, но не по столько же человек.
     
  13. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Смотрел, но без ключевых фраз поиск очень долгий. Бота 4, нужно что-бы кто-то протестировал карту на боте, после чего отписал сюда на каком боте тестировал, и нужно что-бы игрок отписал в общем чате любую фразу, после скинуть данные сюда.
    Но я вангую, будет что-то вроде десинхронизации. :D
     
  14. QoobIY

    QoobIY

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    215
     
  15. gordik

    gordik

    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    155
    Пробывал на всех 4 с !synclimit 10000 и !dr 150 иногда вылетают до 3(может больше) человек.
     
  16. TopicStarter Overlay
    BigWolf

    BigWolf

    Сообщения:
    4.119
    Симпатии:
    1.295
    Не известные мне критерии...
     

Статус темы:
Закрыта.