1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

DotA Alpha 6.83d by OZ

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Gremlin222, 21 ноя 2019.

  1. GetLouder

    GetLouder Dota crafter

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    46
    Ну если чел не одупляет, он видит то, что хочет видить и его видимо не интересует, что этому багу с сообщениями миллиард лет. Не нравится че то - пусть сделает лучше.
     
  2. Blazeallinhell

    Blazeallinhell

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    10
    GetLouder, вы посмотрели реп с багом панды?
     
  3. GetLouder

    GetLouder Dota crafter

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    46
    Я ничего там не могу увидеть. Панельки героя нету на реплее. Я заходил проверял - скилл работает, даже на бэндикам заснял (видео выше), что все работает.

    Что именно было? Как это проявлялось? Сама абилка на панели вообще была?
     
  4. Blazeallinhell

    Blazeallinhell

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    10
    Абилка была, нажимаешь ни чего не происходит, только в кд уходит и ману расходует и так на протяжении всей игры

    Качнул ее первым спелом, все как обычно.

    Щас ещё баг на гео был, не появился пятый
     
  5. WONTERR

    WONTERR Premium

    Сообщения:
    1.343
    Симпатии:
    1.015
    эт получается я такой везучий что за ~9-10 лет игры в доту вижу этот баг первый раз))

    я особо не шарю в этом всем конечно) но на айкапе этот баг тоже есть?) да и вообще надо бы стремиться к айкаповской доте в плане оптимизации, на озбнете в нормальный компететив играть нереально как по мне) чисто фо фан с друзьяшками) тут даже элементарно моделька героя двигается по другому) как будто фпс на карте упал в два раза

    и ваще смысл играть тогда на мапе, где любой дурачек может забагать скилл и полностью испортить тебе игру
     
  6. xkelly

    xkelly

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    16
    GetLouder, А еул не должен снимать дасты ? Вроде в старой версии снимал даст
     
  7. GetLouder

    GetLouder Dota crafter

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    46
    Это не так работает - специально ты не забагаешь. Там схема такая - создаются группы, в которые помешаются юниты для фильтра конкретных абилок, а в итоге в какой то момент эти группы не "чистятся" и получается такая херня. Фрог видимо так и не нашел проблему, когда еще сам Доту 1 делал.
    На Айсикапе такое то же было, не уверен насчет их 83 доты сейчас, но в 85 вроде как они убрали это. Но ты не захостишь их карту через ОЗБнет, их карты к Лаунчеру привязаны, а еще есть такая фигня - если запустить бот с дотой на Айсикап, то игроки с Айсикапа будут отваливаться через Десинхронизацию.

    А не снимает? Я позавчера играл и они снимались Еулом
     
  8. xkelly

    xkelly

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    16
    GetLouder,


    А не снимает? Я позавчера играл и они снимались Еулом[/QUOTE]

    STATS OZ Game!
    Игра за крикса
    44-30
    45-20 Тут была не понятная ситуация: сало нажал даст, затем я еул и сразу песок нажал, крипы от меня отбежали как будто я исчез, но норт видел меня и дал 2 скила и ударил с руки т.е. он меня видит а крипы нет.
    51-15
    Во всех случаях висел баф даста после еула
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
  9. GetLouder

    GetLouder Dota crafter

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    46
    STATS OZ Game!
    Игра за крикса
    44-30
    45-20 Тут была не понятная ситуация: сало нажал даст, затем я еул и сразу песок нажал, крипы от меня отбежали как будто я исчез, но норт видел меня и дал 2 скила т.е. он меня видит а крипы нет.
    51-15
    Во всех случаях висел баф даста после еула[/QUOTE]

    Сикер был в игре?
     
  10. xkelly

    xkelly

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    16
    Сикер был в игре?[/QUOTE]
    Нет
     
  11. -CHELL-

    -CHELL-

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    нашелся баг на Broodmother (бруда паук) с радиком бьет пасивкой всех и замедляет думаю это неправильно проверьте и исправьте.
    STATS OZ Game! ссылка на игру.
     
  12. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.819
    Симпатии:
    6.831
    -CHELL-, кого всех? союзников? противников? Тех кого задевает радиком? Всех на карте?
     
  13. GetLouder

    GetLouder Dota crafter

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    46
    Возможно и правду баг, там я мог ошибиться в оффсете на Тип Атаки - мог по ошибке указать "Дальний бой" вместо "Ближний бой", который в итоге от нечего делать и решил реагировать даже на Радик, ибо герой то все таки Ближнего боя.

    Чуть позже доберусь до компа все посмотрю
     
  14. -CHELL-

    -CHELL-

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    всеъ противников бьет радик и пасивка замедляет как от укуса с руки
     
  15. GetLouder

    GetLouder Dota crafter

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    46
    Разобрался в чем проблема - неверный оффсет в фильтре стоял, который в итоге и на другие инстансы урона реагировал. Пофиксим
     
  16. gavnoroshana

    gavnoroshana

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    10
    1. пасивка сикера и дасты не стакаются
    2. гаст траксы сбивает тп вроде
     
  17. GetLouder

    GetLouder Dota crafter

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    46
    Пассивка Сикера основана на Дастах чВ
    Гаст никогда ТП и не сбивал
     
  18. dam3w

    dam3w

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    7
    После того как гаст переделали, ну он стал отодвигать, всегда сбивал тп.
    Судя по коментариям выше, тебе лучше ничего не писать, но я рискну. Дело втом что гаст не просто отодвигает юнита он его отодвигает из точки A в точку Б, и точка Б определяется сразу, как определилась точка А. передвижение это длится, ну чисто на глаз, 0.2 сек., так вот, если в промежуток этот герой куда-то переместится (ТП, Блинк, Даггер, Хук, еще каким-то образом), то он обязательно в конечном итоге появится в точке Б, которая была определена во время каста Гаста. Вот видео - Делаю ТП, жду последний момент, юзаю сало так, чтобы во время толчка - тп сработало, и венга тпшнулась на базу, но толчок еще действовал и она вернулась в изначально намеченую точку Б, которая была определена когда создалась точка А. Другими словами - хочешь сбить тп - юзай сало в последний момент,

    В твоей карте в тестовом режиме пондконроль нельзя брать -dummy, но вот пример с ракокаповской.
    вот видео для наглядности
     
  19. GetLouder

    GetLouder Dota crafter

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    46
    У Гаста юзается функция SetUnitX/SetUnitY, которые перемещают юнита, не отменяя его текущего приказа и не сбивая анимацию, а это значит, что касты он не сбивает. Ульта Джагера - знкомо? Когда ты делаешь Ульту и уже во время ульты юзаешь ТП. А Форс Стафф? - когда ты во время действия от Форса можешь сделать ТП.
    А то, что Венгу вернуло - это потому что перидоик Гаста таков, что он зараннее просчитывает конечную точку перемещения, а герой телепортируется еще во время этого периодика и естественно его возвращает, но при этом ТП не сбивается

    они тестовый режим чисто для себя делали. Я не собираюсь с тестовыми командами возиться, ибо они как минимум того вообще не стоят. Даже более тебе скажу - я выпилил даже -test, потому что есть любители поабузить данный мод в пабе, пытаясь его ввести еще до ввода мода со стороны бота
     
  20. dam3w

    dam3w

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    7
    Ну не знаю о чем тут была речь (отменить сбить прервать), я о том, что можно сделать так, чтобы герой не ТПшнулся (точнее тпшнулся но тут же вернулся, но это уже нюансы), но форс - да тоже перемещает, но им нельзя отменить тп, герой начнет перемещаться, делает ТП и остаток перемещения доделает уже на другом месте, а с этим салом не так, оно сразу все точки определяет. Про ульту джагера тссс.. надо же мне удивлять народ в играх, убивая во время тп и съебывая)
     

Похожие темы
  1. Kreyd
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    1.150
  2. vlad_cool
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.274
  3. Kreyd
    Ответов:
    188
    Просмотров:
    9.642
  4. Kreyd
    Ответов:
    116
    Просмотров:
    7.155
  5. OZ-RRezak09

    Требует внимания Пути развития DOTA

    Ответов:
    14
    Просмотров:
    1.344
Загрузка...