1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

DotA Alpha 6.83d by OZ

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Gremlin222, 21 ноя 2019.

  1. RememberMe

    RememberMe Римский Premium

    Сообщения:
    1.972
    Симпатии:
    803
    я знаю решение проблемы: давайте выпилим мипо с карты нах :rf_roflanvpopich_2:
     
    Дэн и Gamer нравится это.
  2. gavnoroshana

    gavnoroshana

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    10
    Вот кстати я тоже за такой вариант. Мипо не сказать что имба, но все начинают ныть при его пике, так что можно и выпилить
     
    RememberMe нравится это.
  3. VODKA-BALALIKA

    VODKA-BALALIKA Premium

    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    199
    Давайте выпилим бару, сларка, легиона еще.:jackie:
    Единственное что нужно исправить, это баг мипаря, 3 мипо на 30 минуте с аганимом - это не круто
     
  4. RememberMe

    RememberMe Римский Premium

    Сообщения:
    1.972
    Симпатии:
    803
    та на мипаре всякие абузеры играют со смурфов в основном и катки всем портят :rf_roflanvpopich_14:
    их примерна 1% от сервера, ето допустимые потери и проблема будет решена:rf_roflanvpopich_12:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2019
  5. GetLouder

    GetLouder Dota crafter

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    46
    Так нужно всего лишь затестить новый вариант :) Если бага не будет, то все окей, при том, что Байбек у Мипо пофикшен, он уже будет не так эффективен с кучей бабла, как в дефолтной версии

    А дальше можно будет заняться проблемными скиллами и остальным и какими то кривыми работами в некоторых механиках и системах
     
  6. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.967
    Симпатии:
    2.116
    А у мипаря багнутого, аганим часом не на первом слоте в рюкзаке?!Al чет мне подсказывает чуйка, что там проблема в рюкзаке:D но это не точно:D
     
  7. GetLouder

    GetLouder Dota crafter

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    46
    Нет, проблема вообще непонятно в чем. Потому что в сингл плеере баг не воспроизводится, а данный баг был еще во времена 6.70+ патчах, но Фрог видимо че то решил с ним, ну а я где то зацепил его "фикс" возможно. [​IMG]
    То есть похожий баг и раньше был и естественно он связан именно с Аганимом, но вот из за чего именно такое поведение - выявить чет как то сложно. По-этому пришлось радикально проблему решать, но впервую очередь тест, дальше уже будет видно
     
  8. RememberMe

    RememberMe Римский Premium

    Сообщения:
    1.972
    Симпатии:
    803
    Если решение не будет найдено следует выпилить либо самого мипо либо его аганим, 99% игроков не должны страдать из-за одного критического бага.

    В противном случае отменять все игры с багнутым мипарем, а игрока который на нем играл в пермач за багоюз, по аналогии с фантомом и wtf модом
     
  9. GetLouder

    GetLouder Dota crafter

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    46
    Ну фатал с Фантомом я вроде решил + с Акашой, которая точно так же умеет фаталить игры
     
  10. RememberMe

    RememberMe Римский Premium

    Сообщения:
    1.972
    Симпатии:
    803
    осталось убрать с карты test и wtf мод, чтобы дураки не хулиганили, и будет совсем здорово :)
     
  11. GetLouder

    GetLouder Dota crafter

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    46
    Ну убрать их можно че, оставлю их чисто для своих тестов и все
     
  12. tolpa_ogrov

    tolpa_ogrov

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    11
    По идее можно просто отключать если в карте игроков больше чем 1.
     
  13. UpenGamer

    UpenGamer

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    8
    А можно устранить неприятный баг на снайпере? Когда он с максимальной ренжы поливает и если враг убегает, то снайп вместо того чтобы в догонку пойти пятится назад
    Ну и возвратку у акса сделать так чтобы не работала на замах. А то в лотаре агрят ты остаешься невидимым одергивая атаки а тебе прилетает....
     
  14. gavnoroshana

    gavnoroshana

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    10
    1. Вижн пропадает и герой делает то что и должен
    2. Тут надо исправить как раз таки стоп атак в дуэли и при агре Акса
     
  15. GetLouder

    GetLouder Dota crafter

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    46
    Агр задумывался именно так, чтобы нельзя было отменять атаку, но из-за невозможности в то время это реализовать - Фрог сделал все возможное. По-этому как написали выше - правильнее забрать возможность стопить атаки куда правильнее было бы
     
  16. tolpa_ogrov

    tolpa_ogrov

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    11
    Да и блокировать возможность свалить в инвиз лотаром или скилом во время агра.

    ps
    В ульте виверны, кстати, тоже есть возможность отменять атаку, бысто щёлкаем f1+лкм, тогда герой не бьёт своего.
    Не знаю как реализовывал фрог эту абилку, но почему нельзя было тупо забрать через скрипт на время ульта контроль у игрока.
     
  17. GetLouder

    GetLouder Dota crafter

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    46
    Просто так забрать контроль невозможно. Нужно передавать юнита другому игроку, а это уже безболезненно для общего кода и всех систем не пройдет. По-этому там работает таймер, который срабатывает с периодичностью 0.02-0.03 сек. и отдает приказ атаковать. А это типа довольно примитивный костыль, по-этому подобная фича без Мемхака не разрешится
     
  18. tolpa_ogrov

    tolpa_ogrov

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    11
    Да смена владельца героя на "нейтрально-враждебного", к примеру, отсекает возможность бафать на него союзникам. Либо менять владельца на компа который управляет крипами, ну в любом случае в остальном коде вылезет куча ошибок, целесообразно ли этим заниматься, решать не мне) Да и в целом к этому "багу" уже привыкли и не так он критичен.

    В ульте виверны помимо приказа атаковать он ещё снимает выбор с юнита с такой же периодичностью, но если быстро прожимать ф1 и кликать, атаку всё равно можно прервать, сложнее чем в агре акса, но можно. Можно добавить эту фичу со снятием выбора к агру.

    А вот как целиком отсечь возможность выбора героя для игрока так что бы союзники/враги при этом могли бафать и просто бить его, я хз.
    В ульте сларка что то похожее реализовано, подозреваю что через стандартную способность "москиты", но при этом выбрать его может только сам игрок, да и как "цель" на которую можно кликнуть он на карте отсутствует.

    ps
    Вообще движёк вар3 конечно древнее говно на котором невозможно сделать элементарные, вроде бы вещи, да и вообще не предназначен для того что из него сделали в доте) Ждём рефорж.
     
  19. GetLouder

    GetLouder Dota crafter

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    46
    Ульта Сларка по-другому сделана (не через Москитов) - через Морф, именно из-за этого и спадают Руны с него, когда он Ульту юзает.

    Агр Акса, ульту ВВ и Дуэль Легиона можно попробовать будет переделать Мемхаком, но это уже все только в будущем, потому что сейчас нужно добиться адекватной стэйбл версии, а последний фикс с Мипо так никто не и не тестил, а тестить нужно именно в обычной лобби игре, ибо в Сингл Плеере не воспроизводится баг. Вот как только я буду убежден, что баг пофикшен - начнем думать в сторону остального, можно будет и Темку создать с желаемыми/одобренными фиксами
     
  20. midorfeed

    midorfeed

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    10
    Если есть возможность, баг с рики и сикером. Если просветить рики, нанести урон что бы сикер светил и даст еще не спал, рики невидм.
     

Похожие темы
  1. Kreyd
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    1.243
  2. vlad_cool
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.362
  3. Kreyd
    Ответов:
    188
    Просмотров:
    10.504
  4. Kreyd
    Ответов:
    116
    Просмотров:
    7.620
  5. OZ-RRezak09

    Требует внимания Пути развития DOTA

    Ответов:
    14
    Просмотров:
    1.415
Загрузка...