1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

DotA DotA Alpha 6.83d

Тема в разделе "Предложения по улучшению проекта", создана пользователем RememberMe, 12 фев 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    RememberMe

    RememberMe Римский Premium

    Сообщения:
    1.943
    Симпатии:
    798
    Инфа с сайта разработчика:

    ...решение взять за основу дефолтную 6.83d и своими силами пытаться фиксить известные баги.

    Что исправлено на данный момент:

    1. Урон от Urn of Shadows не увеличивается путем наложения на цель эффекта Sticky Napalm [​IMG]
    2. Визуальный эффект от Sticky Napalm [​IMG] , который показывает кратность эффекта, больше не виден, если цель находится в невидимости или Вы ее попросту не видите
    3. Пассивная способность Fiery Soul [​IMG] теперь будет срабатывать даже если герой находится под действием предмета Black King Bar
    4. Пассивная способность Desolate [​IMG] больше не реагирует на замах героя, а реагирует только лишь после нанесения урона от атаки
    5. Non-Flying Courier теперь будет так же взрываться от Land Mines [​IMG]
    6. Исправлена проблема Shapeshift [​IMG]
    7. Частично исправлена регенерация от Shadow Dance [​IMG] при условии, что герой видим для противника
    8. Исправлена проблема с Charge of Darkness [​IMG], когда способность не уходила в перезарядку, если перед этим была отменена при помощи Linken's Sphere
    9. Исправлена некорректная работа способности Vampiric Aura, когда эффект от вампиризма учитывался для дважды
    10. Исправлена ошибка, при которой Reality Rift [​IMG] игнорировал эффект Linken's Sphere противника
    11. Исправлена некорректная механика работы пассивного эффекта от предмета Quelling Blade
    - теперь не считается модификатором атаки
    12. Пассивная способность Greater Bash [​IMG] не реагирует на замах, пока не будет нанесен урон от атаки. Так же Greater Bash [​IMG] теперь имеет псевдо-рандомную систему вероятности
    13. Пассивная способность Return [​IMG] теперь не реагирует на замах, пока не будет нанесен урон от атаки.
    14. Пассивная способность Backstab [​IMG] теперь не реагирует на замах, пока не будет нанесен урон от атаки.
    15. Предмет Tranquil Boots теперь корректно работает на копиях [​IMG] от способности Divided We Stand
    16. Получение опыта на герое [​IMG] теперь работает корректно - герой будет получать опыт как и все герои
    17. Использование Buyback на герое [​IMG] теперь работает корректно - герой не будет получать золото в течении некоторого времени, как и все герои
    18. Исправлена некорректная работа пассивной способности Headshot [​IMG] , когда предмет Linken's Sphere реагировал на ее срабатывание
    19. Исправлена работа способности Shrapnel [​IMG] с 0 зарядов
    20. Исправлена ошибка, при которой предмет Linken's Sphere продолжал работать после его продажи
    21. Пассивная способность Overload [​IMG] теперь корректно реагирует и на уже совершенную, но не достигшую цель атаку
    22. Пассивная способность Craggy Exterior [​IMG] теперь не реагирует на замах, пока не будет нанесен урон от атаки
    23. Исправлена ошибка, из-за которой активная способность от предмета Dagon никак не реагировала на эффект от предмета Linken's Sphere
    24. Исправлена ошибка, из-за которой способность Chaos Bolt [​IMG] игнорировала эффект от предмета Linken's Sphere
    25. Исправлена ошибка, из-за которой способность Shrapnel [​IMG] реагировала на эффект от предмета Linken's Sphere
    26. Перерасчет магической защиты от пассивной способности Berserker's Blood [​IMG] происходит в 5 раз быстрее, чем раньше
    27. Теперь Animal Courier или Flying Courier после использования Transfer Item буду учитывать возможность собрать возможный рецепт даже при условии того, что ни герой, ни курьер не имеют свободных слотов в инвентаре

    Визуальные изменения

    1. Добавлен визуальный тайминг для способности Supernova [​IMG]
    2. Добавлены визуальные значения количества зарядов у способности Shrapnel [​IMG]
    3. Добавлены визуальные значения количества зарядов у способности Blink Strike [​IMG]
    4. Добавлен визуальный тайминг для Scroll of Town Portal и Boots of Travel

    UPD: к сожалению без доработки карты под озгейм не обойтись, разработчик встроил рекламу своего сайта и какие то злые и пугающие окна :omg_frog:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 фев 2019
  2. Sylar

    Sylar

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    ну с замахом тини и кента не соглашусь что баг. это скорее механика игры. яркий пример акс. его пассивка реагирует на замах, а при активации агра можно просто жать стоп и тупо замахиватся а не бить, а акс не будет крутится.
     
  3. Gazzgold

    Gazzgold

    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    97
  4. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.957
    Симпатии:
    2.103
    RememberMe, если разраб рускоязычный, можно договорится с ним, и он сам все запилит для озбнета, только оставит свое авторство на карте.

    RRezak09 vlad_cool wgccj11 че скажете? От ах толку ноль, зато уйма багов и проблем пофикшено.
     
  5. Gazzgold

    Gazzgold

    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    97
    Если уберете AH то будут частые жалобы и вам придется рассматривать реплеи что бы убедится на 100% что игрок мхашник
     
  6. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.957
    Симпатии:
    2.103
    Gazzgold, ты свято вериш в то что АХ работает на 100%?:omg_yao:
     
  7. Gazzgold

    Gazzgold

    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    97
    Мхашников стало на много меньше, да есть некоторые животные но их единицы

    Основная часть мхашников пошли играть на другие бота где нету AH версии
     
  8. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.957
    Симпатии:
    2.103
    Gazzgold, пля ты серьезно думаешь что мхшников так просто убрать с бота.... кароче не беси меня
     
  9. TopicStarter Overlay
    RememberMe

    RememberMe Римский Premium

    Сообщения:
    1.943
    Симпатии:
    798
    Я в эту помойку (сайт их проекта) не полезу, один робокоп (постоянный клиент там) чего стоит :rf_roflanvpopich_2:

    Идея была в том чтобы спиздить карту и адаптировать под озгейм, но раз нет возможности — тему можно закрывать.

    P.S Вот кстати фото из помойного ведра, еще свежее:

    [​IMG]
     
  10. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.957
    Симпатии:
    2.103
    RememberMe, ну дай мне координаты разраба, я с ним тэтатэт с позиции альфы поговорю
     
  11. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.816
    Симпатии:
    6.822
    RememberMe, Хостить карту в гарене без АХ, крайне пагубно, я как игрок предпочёл бы малозаметные баги о которых большинство комунити не знает, чем МХ. Возможно в необозримом будущем если будет возможность вшивать АХ в любые карты, тогда будем играться от версий карты. Сейчас антихак приоритет
     
    Dan нравится это.
  12. voix

    voix Rainbow Coalition

    Сообщения:
    14.250
    Симпатии:
    4.253
    А это как реализовано? Через стандартные средства или мемхак? Если второе, то сразу мимо. Если первое, то как это выглядит вообще в игре? Просто три разных скилла с иконками с разными цифрами? Добавить стату и автомод не проблема, но лучше связывайтесь с автором.
     
  13. TopicStarter Overlay
    RememberMe

    RememberMe Римский Premium

    Сообщения:
    1.943
    Симпатии:
    798
    Там вроде был АХ (при старте игры я такую надпись видел), но насколько он лучше или хуже чем наш — сказать сложно. Может вообще фейк это. Короче тестить надо.
     
  14. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.957
    Симпатии:
    2.103
    Спакуха парни, будем пасматреть, разраб говорит все работает как часики, надеюсь все так и мы будем играть в нормальную дотку:D
     
  15. Gazzgold

    Gazzgold

    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    97
    На данный момент эта версия которая на боте самая нормальная, если так сильно не терпится сыграть в эту карту без AH то создайте для нее дополнительный хостбот не снося AH версию, и играйте с мхашниками чекая при этом логи кликов в туман войны после игры
     
  16. TopicStarter Overlay
    RememberMe

    RememberMe Римский Premium

    Сообщения:
    1.943
    Симпатии:
    798
    Разработчик карты утверждает что антихак у них есть, так что не ссы раньше времени, газгольдушка :rf_roflanvpopich_7:
     
  17. Venmade

    Venmade

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    20
    Боюсь, все закончится не слишком хорошо, слишком большое кол-во токсичных игроков и любые обсуждения бесполезны.
    Поэтому, стоило бы посмотреть в сторону версии Лича, которая оптимизированная и работает везде.

    Там нет в комплекте агрессивных игроков :)
     
  18. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.816
    Симпатии:
    6.822
    У нас тоже есть свой газгольд псих отбитый на голову, можем поменяться на пару норм игроков если вам такие ещё нужны :omg_frogmega:
     
    RememberMe нравится это.
  19. Venmade

    Venmade

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    20
    Я туда не заглядываю, боюсь я этих дотеров, возможно укусят меня и я тоже превращусь)
     
  20. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.329
    Симпатии:
    2.992
    Та ты ж анимешник, ты сам дотеров покусать можешьomg_frogche
     
    JIoJIuKu6oJIuK нравится это.