1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

фикс 1 лазейки, не работающий баланс (!hold), а так же особенность карты

Тема в разделе "Предложения по улучшению проекта", создана пользователем Voroshil, 28 апр 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Voroshil

    Voroshil

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    28
    Здравствуйте!
    1. В первую очередь хотел бы сказать что идея автобаланса была замечательной, однако команда !hold на корню рубит это нововведение. что я предлагаю?
    - резервировать можно только 2 игрока за команду, а не всех четверых (соответственно автобаланс будет работать так же с двумя другими игроками)

    2. Несостоявшиеся игры на сайте не указаны (завершены по !rmk), соответственно некоторые игроки, заходя вчетвером резервируя себя, пользуются тем, что когда игра началась и выпали плохие пики, можно написать в общий чат что "у нас 1 афк" и попробовать новую игру, в надежде на лучший пик, что не есть правильно. что я предлагаю?
    -записывать инф-ю и об несостоявшихся играх, где можно проверить был ли игрок афк, или же это хитрый ход.

    3. Все знают что мобы за 1ю команду спускаются к королю намного быстрее, чем мобы у 2й команды, и опять же этим пользуются люди используя "!swap". Всё дело в том, что есть действенная тактика, согласно которой исход зависит от того, чей кинг дольше продержится, а учитывая что за 1ю команду мобы спускаются быстрее, вывод очевиден. что я предлагаю?
    -вот тут надо подумать хорошенько, потому что нюансов много, например: если сделают резервацию команд как описано в 1 пункте (2 человека), тогда автобаланс будет хоть как то компенсировать, однако и исключать не будет такие случаи. надеюсь что можно сделать как то, чтоы мобы у всех спускались с одинаковой скоростью.

    может в чём то я и ошибаюсь, я лишь поделился своими наблюдениями.. хостбот лучший, но хочется чтобы он стал ещё лучше)
     
  2. RLTD.EUROPE

    RLTD.EUROPE

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    36
    т.е. когда друзьям захочется поиграть в 4-ом, а не с рандомами лсными - они будут вынуждены делиться?
     
  3. TopicStarter Overlay
    Voroshil

    Voroshil

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    28
    вот поэтому нужно сделать минимум чтобы не использовали фичу, описанную в пунке 3. пока командами холд и свап ею пользуются на ура
     
  4. TD.RUS

    TD.RUS

    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    491
    Я тебя обидеть не хочу,не подумай,но предложение очень не грамотное и видимо ты не так долго в LTD.
    Команда !hold,работает на все слоты сразу,а не на те,что указывает prem игрок.
    Если в команде есть афк,соперники не обязаны тебе давать !rmk. ( перечитай правила )
    Мобы к кингу идут с одинаковой скоростью,я не знаю от куда вы всё это взяли...
    А вообще,чтобы мобы к кингу не шли,надо дефать волны! Игра для этого и придумана).
     
  5. TopicStarter Overlay
    Voroshil

    Voroshil

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    28
    читай внимательнее пожалуйста. на счёт "скорости" мобы может и с одинаковой, только вот за 2ю тиму они дольше спускаются, может потому что стопаются от чего то, я это проверил 10 раз, сделал тест, результат 100%, мобы за 1ю тиму меньше "тупят, стопаются", соответственно быстрее оказываются у кинга. что на счёт команды холд, может и ошибаюсь, но видел как холдилась не вся команда а 1 игрок, соответственно, очень маловероятно что вся команда разом холдится, смысл??? про афк я не говорю обязаны, я лишь привёл пример, например если не дали афк, - дёргаешь шнур и уж тогда ты обязан дать рмк.

    может это решение Общие изменения - Баланс и честные игры.
    хотите играть вчетвером с друзьями? пожалуйста, без начисления ПТС в случае победы, но с минусом в случае поражения, холдите свапайте сколько угодно..
     
  6. TD.RUS

    TD.RUS

    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    491
    :banghead: млять. Вот всё что ты пишешь полный бред...
    От и до... Что ты тестил?! Каким образом быстрее?! Единственное что влияет на скорость,того,как придут мобы-это стак!
    Какие не работает холд?! Что за бред?! Покажи доказательства...
    Какие без начисления ПТС... Млять... Купи себе prem и холди и набирай команду сам...
    Зачем ты споришь,если не разбираешься......
    Почему все игроки паба решили,что они умнее и должны вносить свои предложения по улучшению,причем 10 из 10,бывают очень бредовыми.

    Я же написал тебе изначально,что не хочу тебя обидеть,и ты делаешь всё,чтобы меня перебесило и я начал обижать тебя.
     
  7. Gamer

    Gamer

    Сообщения:
    3.434
    Симпатии:
    1.158
    :omg_fp:

    наверно этот пацану абузили вот зачем ему не-нравится !hold :omg_yao:
     
  8. TD.RUS

    TD.RUS

    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    491
    :omg_why:так и живём...
    :omg_why:а сегодня меня учили ставить аг,ВЕНДИГОМ!!!!!!!!!!!!!:omg_frogmega:
     
  9. Gamer

    Gamer

    Сообщения:
    3.434
    Симпатии:
    1.158
    :peka_pekaroll::peka_pekaroll::peka_pekaroll::peka_pekaroll::peka_pekaroll:
     
  10. TopicStarter Overlay
    Voroshil

    Voroshil

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    28
    читай внимательно в следующий раз, твоя донная аналитика, ничего общего не имеет к моему сообщению. мне всё равно что ты делаешь.

    если у тебя возникли вопросы - спроси, зачем выдавать свои умозаключения за действительность? элементарный тест в 2 компа, 1х1 на 7 кидаешь кучу инка за обе команды, удаляешь все войска/ставишь одиноковые и наблюдаешь, абсолютно всегда мобы с 1й команды спускаются к кингу быстрее.

    может быть, а может и нет.
     
  11. TD.RUS

    TD.RUS

    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    491
    1х1 и 4х4 совершенно разные игры.
    аналитика да,донная.
    я дно
    он дно
    они дно
    мы дно
    ты про
    всё.
     
  12. RLTD.EUROPE

    RLTD.EUROPE

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    36
    у 2-ой команды юниты идут быстрее :omg_fp:
     
  13. TopicStarter Overlay
    Voroshil

    Voroshil

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    28
    можешь так же 4х4 в компа протестить, почему ты сам ни до чего не можешь додуматься?
     
  14. Martovskiy.Kot

    Martovskiy.Kot

    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    307