1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Фиксы и обновление Legion TD Mega 3.41+

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Я-хуеглот22, 3 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Все фиксы, которые бы вы хотели видеть в следующей версии, пишите тут.


    1) От себя бы мне хотелось повторить предложение о неповторяемости юнитов в рубике только в рамках двух рероллов, а не пяти.

    2) Очень хотелось бы видеть неснимаемые баны на премов.

    3) Хотелось бы чтобы на арену юниты тпшились в нормальном порядке, как в 3.5 версии. То есть танки спереди, остальные сзади.

    Что там еще... Предлагайте.

    Обсуждение карты включая ваши комментарии, фиксы можно оставлять здесь: Legion TD Mega STATS
     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2017
    -_-HoT-_-, yMpu_cKoTuHa и Kreyd нравится это.
  2. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Пошла жара :D

    В первом рероле можем поменять всех юнитов исключая юнитов которые имеем уже в пике. Во втором рероле так-же можем поменять всех юнитов исключая юнитов которые уже имеем.
    Думаю так возможно.
     
    voix нравится это.
  3. ININZAI

    ININZAI Premium

    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    113
    мне кажется это не возможно

    мне хотелосьбы чтобы юниты например как фантомы, орки 2грейда, лорды когда и ми играешь в миде велибы себя как большая часть пика, а не возращалисьбы на сваю пазицу от куда стартонули и не стоялибы на месте
     
  4. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.958
    Симпатии:
    5.849
    Кто про что, Воикс про премов )
    Шта? Ты про возврат войск в кросе на исходную из за пропущенного инкома или что????
     
  5. Datoo

    Datoo

    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    320
    Хотелось бы в что бы юниты агрили крипов на 2-3-7 лвл. К примеру ты сдефил свою волну, твои союзники нет. Твои юниты телепортонулись к кингу, но не успели с агрить крипов. И крипы спокойно добивают кинга. Мои тупо курят в сторонке.
     
  6. ININZAI

    ININZAI Premium

    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    113
    просто в кросе хотелосьбы использовать фантов они такие что когда они убивают они возраются на позицу с которой начинали.

    Также хотелосьбы чтонибуть с делать с агром намиде чтобы войска поразным лайнам не разбегалисьбы. Как это например с арчерками в миде если их поставить в 2 ряда то половина у бегает
     
  7. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    В смысле?) В 3.5 версии это реализовали же.
     
  8. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    2.081
    Согласен.

    Раз уж зашла речь об этом, то вот вам пара багов, которые, как мне кажется, неплохо было бы пофиксить.

    1. У "раненых" крипов при переходе на центральную дорогу, ведущую к кингу, иногда по непонятной причине пропадает 1 хп.
    [​IMG]
    [​IMG]

    2. Неактуально для данного бота, но все же. В версии 3.41c, которая стоит на айсикапе, если игра создана с обсами (зрителями), то комодо продолжают бить крипы, когда он уходит в "астрал".
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
  9. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.958
    Симпатии:
    5.849
    Здрасьте, комода и так фигачат пока он в нем, это я давно заметил тут, на боте, думал это измеенния в версиии карты.
     
  10. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    2.081
    Ну тогда точно надо фиксить)
     
  11. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    4) Пофиксить баг с комодо за 180, когда его бьют даже в астрале, если в игре есть обсы.

    5) Сделать триггер, который бы пинал юнитов с манной, ибо они не хотят идти к тп на кинга, а стоят тупо на месте, если мана не полная.
     
    Anti_88, -_-HoT-_- и Datoo нравится это.
  12. RaIn_63rus

    RaIn_63rus Premium

    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    142
    Добавить команду которая бы в игре, а если возможно то и в лобби, показывала количество полученного/потерянного птс в случае победы/поражения.
     
    Guuderian, Anti_88, -_-HoT-_- и ещё 1-му нравится это.
  13. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.958
    Симпатии:
    5.849
    Баян, но тоже неплохо)
     
  14. [​IMG] предлогаю сделать играбельным геомансера путем выпадения мины после его смерти
    5 геомансеров отбили почти всю 2 волну
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2016
    voix нравится это.
  15. Real_Target

    Real_Target

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    22
    Идеально бы было, чтобы мишки, фениксы, фанты и прочая дребедень на кроссе нормально агрилась на вторую волну, а после спокойно уходила к кингу, а не курила в стороне, бывает даже из-за такого проигрываешь. Прошло много инка союзники не дефнули а ты дефнул, кинг падает а ты смотришь на это, хотя у самого больше половины кросса живые
     
  16. Datoo

    Datoo

    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    320
    С опытом все придет.
     
  17. Real_Target

    Real_Target

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    22
    С опытом мобы, которые дефят буду телепортироваться к кингу сами, от меня это как-то зависит?)
     
  18. Datoo

    Datoo

    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    320
    Нужно идеальный отвод. Что бы и стакнуть мобов. И что бы твои Фениксы заагрились. Опыт детка
     
  19. Real_Target

    Real_Target

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    22
    да даже на 27-28 лвле когда фениксов строишь, весь инком убиваешь, они все равно стоят тупят на кросе
     
  20. Datoo

    Datoo

    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    320
    Хз в новой версии конечно с задержкой тп. Но возвращаютя
     

Похожие темы
  1. Kreyd
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    2.707
  2. Kreyd
    Ответов:
    21
    Просмотров:
    3.200
  3. Kreyd
    Ответов:
    36
    Просмотров:
    4.297
  4. Kreyd
    Ответов:
    132
    Просмотров:
    11.908
  5. Kreyd
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.421
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.