Гайд LTD x10, пример сильной игры на пальцах (публика до 1300PTS)

Тема в разделе "Гайды для Warcraft 3", создана пользователем gg_Patriot, 22 май 2021.

  1. TopicStarter Overlay
    gg_Patriot

    gg_Patriot

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    206
    Всем приветик:Ab.

    Данный гайд создан для игроков чтобы они увидели где они отстают или делают ошибки, которые в итоге приводят к поражению.
    Также для игроков которые хотят научится играть более сильней и нету за плечами более 1000 игре в легионы показать игру, где сразу несколько стратегий и также успешный деф.:Af

    Старт

    Игроки заранее по пику взяли роли 2 дефа 2 инка.

    Rostov
    [​IMG]
    Старт с Insect Fleet (105+255) + любой юнит позволяет деферу стартовать с 2-0 и лужа на минус броню никогда не бывает лишней. Не держась за пик сразу прожимает бесплатный рерол.
    По реролу видно что у него нету дд юнитов, но есть аура вертолета и он определяется в инкамеры.

    Solovei

    Пик позволяет быть как инкамером начиная с гризли (180*2)+2 виспа, так и дефером .
    Грамотное расположения некромантов для того чтобы крипы на 2ом уровне Вас не пробили. Когда запушат некра и скелетов с одной стороны , пока будут бежать ко второму - Вы попросту через стак расстреливаете их. Старт 130 • 130+180.

    Xam89

    Старт с Lord of Death (300) + Footman (80), позволяет стартовать с 2-0 по виспам и вовремя волны заказать еще 3-го виспа, чтобы на 2 волну апать за 350 и изи дефать. Один из лучших стартов для дефера в 3-0.

    OMOH[CYS]

    Старт слабый имея тринтов и Lord of Death , мог стартовать 2-0, на тринтах 3-0. Но стартонул с 1-0.

    =-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-

    42ARIYA42

    Старт для дефера в 2-0 без риска.
    Worker Beetle (195) + оса(60)+ адепт (20+ 130)
    Позволяет сразу строить защиту в грамотное распределения танков + демедж диллеров + воздушная прослойка от сплеши балист.

    NaPozitiFFe

    Старт инкамера в 3-0 изи. Swamprunner (10+ 50) 6 штук .

    Rothmans

    Старт инкамера также в 3-0. Не апнутых тринтов(10) 5 штук и 3 ап(10+100). Не доставляя не ап тринтов, он выигрывает время для команды , так как команда заказала дополнительных 6 виспов. И это позволит до конца уровня закинуть всем деферам фурболга за 140 леса, а инкамерам дополнительный лес.

    gg_Patri0t

    Начал с двух Worker Beetle (195)*2 и старт с 2-0, в будущем имея дд хускаров планировал хорошо инковать дефером.

    =-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-

    2. Тактика засыла.
    На 2 уровень 1-ая команда делает засыл Dino + Comander + hermit + hermit + militia
    Цель чтобы одному из игроков пришел двойной засыл . Так как юнитов 5 и это часто приводит к пробитию, особенно если на 1 коридор заходит Hermit + Comander или Hermit + Dino.

    2-ая же команда делает засыл Hermit + Furbolg + Furbolg + archer + acrher. Гарантированная неприятность слабому пику.

    =-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-

    Далее описываю от своего лица игру играя розовым цветом.

    На 2 уровень ставлю 2 хускров по бокам за 80 и апаю одного жука за 245.
    1 level = 2-0 = Worker Beetle (195)*2
    2 level = 4-0 = Worker Beetle (195) + Royal Beetle(195+245) + Tribes man (80)*2

    Сразу же на уровне как только появляются золото заказываю себе свободно + 2 виспа к 4-0.
    Если постройка через хускаров этого не позволяла , то играя через Royal Beetle(195+245) я знаю что точно отобью волну и буду минимум 4-0.
    Особенность команды AntiStuck использую по максимуму на засланного юнита Hermit. Дожидаясь его атаки и прерывая её. Позволили есть еще дополнительных 24 золота потому я ставлю 4-1.

    3 level = 5-1 = Royal Beetle(195+245)*2 + Tribes man (80) + Alpha mail (80+140)

    Я отбиваю засыл хермита без рисков.
    =-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-

    Особое внимание для 4го уровня.

    Инкамерам

    890 велью на тринтах или просто 9 апнутых полен (10+ 100).
    На жабах 16 апнутых Swamprunner (10+ 50).
    Проставляя ауры уже деферам.
    Именно это количество позволяет кормить деферов 4 и 5 уровень и копать достаточное количество монет на виспов и ауры.
    =-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-
    :lana128 (20):
    4 level = 6-2 = Royal Beetle(195+245)*2 + Alpha mail (80+140)*3. (Инкамер проставил 195 не ап тини +130 неап магнус)
    Ставил чтобы не обьесть напарника и самому без проблем поесть в миду.
    Но мы пропустили в миду 12 мобов на кинга, спровоцирую 1-ую команду закинуть нам на 5ый уровень.

    Итог нам закинули на 5ый уровень.

    5 level = 8-3 = Royal Beetle(195+245)*2 + Alpha mail (80+140)*5 и инкамер апнул магнуса(130+ 170 и не ап тини) . По сути я бы смог в таком комплекте сам убить весь их засыл в 2500.

    Итог я читаю что противник скинул лес и начинаю делать ап в 10-7. Понимая что на 7 засыл уже не страшен , максимум это 4 балисты.

    6 level = 10-6 = Royal Beetle(195+245)*2 + Alpha mail (80+140)*5 + Silithid Witcher(205+255) + Silithid Sorces (205) инкамер магнус (130+ 170) + тини (195 + 250) . Проставляю на будущее два паразитера для того чтобы стакатся и сбривать дополнительно засыл.

    Благодаря стаку на 6ом я сьел на 111 золота дополнительных золота.
    Для эффективных стаков лучше сразу своему инкамеру сказать какую сторону стакаете или разбиваетесь на роли кто первый стакает и кто второй.

    Потому к 7 волне на дефере имея две ауры инкамера можно спокойно выходить в 10-6, если позволяют юниты.
    Делая анализ я понимал что у меня достаточно на прием урона :
    Royal Beetle с хп регеном + пасивка поглощения урона + аура тини.
    Достаточно юнитов для нанесения урона Alpha mail уже более 5 юнитов на замедленных врагов просто разотрут. А паразитеры Silithid Witcher сделают возможность протолкнуть к засылу балист.
    И мне не понадобится воздушная прослойка. А в миде у напарника будут оссы которые прикроют от сплеши балист.
    И вот заканчивается 6ой уровень и мне прибавило еще 97 от инкама. Именно благодаря тому что во время виспы заказываешь и делаешь апы, ты получаешь уже на 7ом до 100 золота. В этом большинство паберов проигрывают, потому что затягивая с виспами и апами большинство получает 34-65 золота.

    7 level = 10-7 = Royal Beetle(195+245)*2 + Worker Beetle (195)+ Alpha mail (80+140)*6 + Silithid Witcher(205+255) *2 инкамер магнус (130+ 170) + тини (195 + 250).
    Итог 3315 велью + ауры напарника на 7 и 10-7 за плечами.

    Наш засыл в 21 балисту(340) + 2 бига (500) + 5 командеров(120) + 4 орка(60).

    У противника минус хил, скил волна.
    Добираю стаком + 22 золота.

    Засыла нету , делаем анализ и видим что у противника фулл ап кинг. Это означает что после засыла 5-го уровня противник проапал кинга и целится либо на 8 либо на 10.
    Но объективно я не боюсь с таким набором юнитов 8ой уровень :
    У меня Royal Beetle которые отлично впитывают урон с 8го + Хускары которые получают 80% урона от 8го. Потому заказываю 10-8 и ожидаю привет в 10ый уровень(у нас был не спален скил, потому врятли они закинут на 8). Чтобы не терять золота предлагаю чтобы мы деферами проапали чуть кинга, вдруг 10 прорветс к кингу, то апая сейчас на 800 леса, к 10-му уровню я получу (30в конце 7+ 30в конце 8 + 30в конце 9 = 90 золота).
    Самое время делать рерол. В пике есть: гарпии(70) хермиты (110) виверны (180) скелеты (15) и проблема с 10ым решена. Постройка танков была под оракла (110+160) ради Гвардиан щита + 22% к виртуальном хп. Поставив по 2 гарпии слева и справа чтобы на 10 апнуть 2 штуки. Чтобы на каждом фланге была 1 ап и 1 не ап гарпия, они будут выполнять сразу 2 функции : 1 у них каждая атака на босса будет замедлять ему скорость атаки и передвижения + воздушная прослойка.

    8 level = 10-8 = Далее просто готовился к 10ому .
    Стаком на 8ом еще + 45 золота.
    От инкама в конце уровня 175 золота.
    От стака на 9ом со спины доел 256 золота.
    И от инкама перед 10-ым 427 золота.
    Таким образом и создается непробиваемая броня , не втыкая стаки когда нужно, поднимать вовремя инкам.

    Как контрить когда противник копит на 10 ?
    1 инкамер делает отвод , второй продает все на линии . Чтобы когда 10 волна началась вы убили свою линию боссов и вместе со вторым дефером оказались в центре - убили по очередности сначала одну линию боссов с засылом, потом вторую. Также стоит обратить внимание на юнитов которые Вы строите и Ваш союзный дефер. Чтобы Вы не только защитили свой лайн, а было кому принимать и наносить урон в центре на 20 боссов + засыл. Одни из самых эффективных юнитов это тускары 20+55, фарики (Fire Archer 15+ 90), козы 40 + 115, зевсы (60+155), оссы 60 + 165, кольты 20+ 100. Но не забывайте что кроме дефа 10-го Вам играть еще дальше , потому нужно ставить юнитов баланс.
    Мое предпочтения было в хускарах + доставил под оракла 2 апнутые виверны (они атакуют каждую цель по одному разу) + дебаф гарпий под магнусом. На прием урона у меня было 3 роял битла под ораклом и аурой тини, а чтобы переводить цель в центре достаточно 2 паразитеров 205+ 255.
    Самое главное успеть накопить и дать ответный удар засыла. Деферы скидывают виверн 180 леса, инкамеры катапульты за 200(орки ситуативно). Таким образом Вы повышаете свой прирост золота перед 10ым , инкамеру на отводе будет за что строить отвод, второму инкамеру будет за что ставить максимум аур.

    Итог всего выше написанного :
    На 10-ый уровень нам приходит 24000+ засыла более 8000 лесса на коридор.
    Встречаю их с :
    Royal Beetle(195+245)*2 под гвардиан висп + Royal Beetle(195+245) + Alpha mail (80+140)*6 + Silithid Witcher(205+255) *2 + Fire Archer (15+ 90) *7 + Wind rider(180+200)*2 под гвардиан виспами + 3 не ап гарпии(70) + 2 ап гарпии и за 20 монет доставил серванта,всего 20 золота и 280 здоровья и оракл (110+160).
    инкамер магнус (130+ 170) + тини (195 + 250) + некр (130 + 220).

    Итог 5955 велью + ауры инкамера. Изи деф - ценой всего 1 серванта, войска убили уже 3 боссов + пошел хил оракла. В центр выходят 6 хускаров, 7 фариков, 2 паразитера+ 2 ап виверны более чем.

    Наелся:cat_11: 1295 золота и оппачки мы в свою очередь засылом в 20 000 пробиваем их 10 боссов + балисты. Минус хил и 80 монет с их кинга + скинули на арену и теперь уже 512 монет с инкама.
    На арене можно смотреть скрин как себя чувствуем .
    !EkВажный момент имея такое доминирования и понимая что игра будет длинной , сразу делаю 10-10, ведь у противника теперь выиграть надо количеством засыла.
    Наше велью 2 деферов 14925, у них же 13545 разница в 1380:rf_roflanvpopich_25: куда еще добавляем арену .
    Имея велью 7935 осознаю что меня не проломить до 14-го. Решаем сразу засылать в 14 уровень с оттяжкой на 11,12 уровнях. Далее уже билд был в лейт где под ораклами у меня были виверны, яйца фениксы.

    Вот так ломается тактика против засыла 10-го:rf_roflanvpopich_18: и берется полное доминирование.

    =-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-

    На 12ом фулл стак для того чтобы затянуть и ценой даже хила успеть накопить нужное количество лесса.
    Далее изи отбиваем 13 уровень засыла!Fl. Но здесь нас удивила 1-ая команда которая подготовилась и без проблем убила наш засыл в 14 с помощью балист 70+ 220.

    Попрошу заметить в нашей игре и мы и противники понимали что в 16 они нас не пробивают. Они делают засыл в 17, у нас даже не смотря на то что был засыл 1500+ 1000 на 17 вовремя отменили. Привел пример того что смысл бросать на балисты которые в миду убьют весь 17ый уровень вместе с засылом , потому никогда не поздно поменять тактику. И мы защищаем без проблем 17 с засылом и забрасываем 18.
    В итоге крит у дефера оппонентов !Ez, даже не смотря на потраченное время, перевес в нашу сторону мы даем РМК после их дефа. Ведь игровая солидарность важнее очков :lana128 (2):

    =-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-=-•-=-

    P.S. Таким образом привел пример где на любую тактику можно найти комбо ответ , показал настолько важно во время заказывать виспов и апы, делать стаки. Вот так с помощью этих советов надеюсь Вы на примере будете видеть как можно успешно идти к победе. Всем удачных боев :lana128 (2): Ваш Patriot.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 май 2021
    gg_Income и 1stAngel нравится это.
  2. OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор

    Сообщения:
    5.305
    Симпатии:
    3.881
    Зачем, а главное почему
     
    Dan нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    gg_Patriot

    gg_Patriot

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    206
    Зачем ? :omg_frogmega:
    Для развития проекта ! Игроки получая знания , улучшают скил. Когда у них будет получатся играть сильно, а не сливать в ноль:jackie:, они будут оставаться на платформе. Повышения он-лайна:rolleyes: повышения доната.

    Еще вариант для спец старичков которые не играли месяц, год :AfОни вместо руин каток зачастую зайдут и будут спрашивать у друзей в чате или читают изменения, а вооружившись примерной таблицей гайда быстрой войдет в курс.


    Потому что пошел турнир, значит интерес к Legionx10 возрос, админам не пофиг.

    Или может быть потому что !Bdжду рецензии Резака
     
  4. krasher

    krasher

    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    40
    а по мне зря стораешься тут людям лень правило хоть раз посмотреть,а тут они прочтут и сразу всё поймут ну да ну да
     
  5. TopicStarter Overlay
    gg_Patriot

    gg_Patriot

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    206
    Если тебе что то не нравится или хочешь что то изменить в лучшую сторону - начни с себя.

    Вот мне охота чтобы подобные проекты в которых нужно думать дожили до тинейжерства моего сына. Где помимо тупо кодотырка в большинстве игр на мобильных, постоянного он-лайна, вкладывание реальных денег были подобные проекты которые позволяют лично мне несколько вещей :

    1. Удовольствие от игры,:lana128 (23): от баланса (как не странно это не звучало, но это не HellTD где если нету имба юнита,, игра отстой).
    Удовольствия совместно с людьми(союзники, оппоненты) внутри игровыми моментами , экспрессией эмоций , общением.

    2. Привычку для совместного проведения с друзьями в реальной жизни. Вечерние игры которые у нас превращаются в кинозал :rf_roflanvpopich_3: с комментариями, подколами, подключениям игрового зала через воис к игрокам.:lana128 (21):

    3. Тренировка извилин , а не мышц на пальцах!Bz.

    4. Баловать собственное эго или самоутверждения после тяжелого рабочего дня .

    Ну так навскидку набросал ....
     
  6. Urukhai

    Urukhai

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    28
    Хороший формат, продолжай в том же духе! Можешь в таком же стиле описать свои турнирные игры?
     
    gg_Patriot нравится это.
  7. JayB

    JayB

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    21
    Научиться, более сильно
     
    gg_Patriot нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    gg_Patriot

    gg_Patriot

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    206
    Более эффективно думаю будет отписать самую сильную игру турнира:rolleyes:
     
    Urukhai нравится это.
  9. [DHK]xDD

    [DHK]xDD

    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    306
    Получил много знаний , спасибо. После прочтения данного пособия по взятию Топ 1 на этом проекте , в следующем сезоне он мой!!!:yyy:
     
    gg_Patriot нравится это.
  10. Flanders

    Flanders

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    1. Удовольствие от игры,:lana128 (23): от баланса (как не странно это не звучало, но это не HellTD где если нету имба юнита,, игра отстой).
    Удовольствия совместно с людьми(союзники, оппоненты) внутри игровыми моментами , экспрессией эмоций , общением.



    Ну так навскидку набросал ....[/QUOTE]
    Это точно!)
     
  11. BLUD

    BLUD

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Патриот просто выскочка)
    абакан так же может описать ахах

    Скила тут нет
     
  12. Rerol

    Rerol Бацилла

    Сообщения:
    1.796
    Симпатии:
    2.099
    Во тебе не лень, патриот. Респект:thumbsup: