1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Гайд только для новичков!

Тема в разделе "Гайды и мануалы", создана пользователем c0meback, 10 май 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    c0meback

    c0meback мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.121
    Симпатии:
    2.741
    Доброго всем времени суток! Решил поделиться с новичками и просто раками небольшим набором базовых знаний, которые могут им пригодиться в игре 4х4 на этом боте. Хотя, возможно, и опытные игроки найдут здесь что-то интересное.

    Итак, мои юные нагибаторы, вот перед вами этот чудесный мир ТД, полный орков и вурдалаков, рыцарей и эльфов, драконов и прочих, прочих существ. Что же с этим всем делать? Как понять что строить и когда, как понять что такое инком и для чего он нужен? Ну давайте разбираться вместе.

    Данный гайд написан исключительно мной, многие могут со мной не согласиться и это их право. Я не утверждаю, что мое понимание игры 100% верное.

    Суть всей игры-это создать баланс. Баланс между танкующими юнитами, дамажущими юнитами и экономикой(инком, ламбер). Слепить это все из того, что тебе варкрафт пошлет. Все эти три вещи взаимосвязаны. Строя\улучшая одно-вы жертвуете другим. Поэтому поиграв хотя бы игр 10 вы уже начнете понимать когда нужно усиливать оборону, а когда можно кинуть все в экономику.

    Инком-пополняется за счет улучшения короля или засыла противнику неприятных аур или просто спама, дает вам каждый раунд 100% получение наинкомленых денег не зависимо от вашего дефа или не дефа. Главное не переусердствовать и играть командно, то есть если команда копит к 7 волне-значит не нужно каждый уровень отправлять милицию. Во первых 1-2 голды вам роли не сыграют, а вот закончить игру на 7 или забрать все хилы-это очень поможет вам выиграть. Считается нормальным иметь к 10 волне 50 инкома при соло игре.

    Есть два варианта игры в 4х4:1) Игра соло только на своей линии.
    2)Игра в паре с соседом в миду или на кроссе.

    Давайте поподробнее разберем их. Итак 1 вариант.
    Соло вариант подойдет для самого начала вашей карьеры нагибатора. Все с этого начинают и многим нравится играть так больше, чем в паре с неизвестным союзником. Но как и всегда есть плюсы и минусы в этом выборе своей постройки.
    +: деф твоей волны зависит только от тебя.
    -: чаще всего экономика будет развиваться медленнее, чем у тех, кто выбирает играть в паре.

    Поиграв около года в данную карту, могу с уверенностью сказать, что лучшего старта, чем старта с арчами не придумать. Арча-это лучница за 50 голды(улучшение 155) которая бьет по нескольким целям с высокой скоростью атаки. Давайте поделюсь своей стратегией игры, если у вас попались именно они.
    1 волна-тупо апнутая арча+висп. Арчу строим возле стенки впритык, без разницы слева или справа :)
    2 волна-2 виспа+неапнутая арча. Арчу строим перед апнутой, чтоб впитала немного как танк. В конце второй волны обязательно инкомьте. Это можно сделать нажав на бараки. У вас точно должно хватать на виверну или блуд орка.
    3 волну легко дефает 2 апнутые арчи.
    4 волна-2 апнутые+1 неапнутая+ап ламбер+висп(ато и два, если союзники пустили)
    5 волну легко забирают 3 апнутые арчи.
    6 волна-3 апнутые+1 неапнутая+грейды+виспы. Очень важно строить виспов и апать алмбер в такой последовательности(математически так высчитали что выгоднее именно вот так и все тут. Считал не я):4-1,5-1,6-1,6-2,6-3,7-3,7-4 и т.д.
    7 волну вы пропускаете с 4 апнутыми арчами. Это нужно понимать с самого начала, когда идете по моей стратегии. И поэтому важно смотреть что за аура у вашего короля, что строят союзники. Аура у короля появляется после 4 волны. Это либо стан, либо волна, либо горелка. Лично я считаю самым лучшим вариантом это горелку. Она и на 7 поможет легко дефнуть королем, что пустите и на 17(тоже очень сильной волне). Если сюзники строят неадекватную ерунду-я бы вложился в ап короля с 4 волны сразу после ауры. Например если горелка-я бы апал хп и реген, чтоб не отдать хил. Ах да хилы, у каждой команды 4 хила, равно как и игроков. Хилить раньше нужно было руками, сейчас уже это упростили блягодаря моду ah. ну это пока вам не нужно.
    8 волна 5 апнутых арчерок легко заберут. и на этом все. больше ничего не строим. все вкладываем в экономику и активно апаем короля(если уверены, что ваши союзники ваших боссов не убьют) или в инком.
    9 волна-только апаем ламбер
    10 волна-только апаем ламбер
    При удачном раскладе после 10 волны, когда король или ваши союзники убьют ваших боссов у вас должно быть 7-8,7-9 и 1075 валуе и около 100 инкома. Валуе очень мало и его необходимо будет нагонять за счет инкома. Я стараюсь перед 11 волной построить хотя бы неапнутого танка, любого. Если он не попался сразу-делаю рерол. Строить больше 5 арчей смысла нет при моей стратегии. Далее мы готовимся к 14, 15 и 17 волнам. Противники могут заинкомить вам неприятно и выиграть. Ничего страшного, что вы будете протекать 11, 12, 14 и даже 15. Главное апайте короля(для инкома) или делайте засыл врагу. К 17 волне у вас должно быть валуе на уровне с вашими сильными союзниками. Ну а если игра затянется, то вы тупо уйдете вперед за счет большего инкома и хорошего начального буста именно экономики. То есть уже к 30 волне это нормально, что у вас может быть на 5-10к больше валуе, чем у тех, кто тащил в начале. Видео моей игры по этой стратегии:

    Поделюсь своей стратегией игры за акваменов-таких водяных ребят по цене 50 голд, атакующих 2 цели за раз.
    1 волна- 4 аквамена+2 виспа.
    2 волна- еще 2 аквамена
    3 волна- еще 2 аквамена+висп
    4 волна- ничего не строим, 8 акваменов легко заберут 4 волну. Все пускаем на ап ламбера. Обычно получается 6-2, 6-3 после 3 волны, что дает хороший буст по экономике, но скорее всего мы пропускаем 5 волну. На этом собственно все. Далее готовимся к боссам и готовимся не протекать на других волнах.
    5 волна- обычно ставлю любого танка неапнутого. В любом случае мы должны протечь, так что по возможности стакаем соседа, чтоб он добрал птиц.
    6 волна- или второго неапнутого танка, или апаем этого, если хватает средств.
    7 волна-ап танка(грейды дерева по ситуации)
    8 волна-ап танка(грейды дерева по ситуации) и так далее. Можно построится сейвово и забирать боссов, можно больше кинуть в инком и не забрать их(заранее апнув короля), тут уже многое зависит от ситуации. Главная цель этой стратегии-тупо забустить себя инкомом в самом начале игры-это позволит инкомить больше противнику, апать активнее короля, если проблемы у вас в команде и выведет вас к 100 инкома после 10 волны без проблем. Акваменов не апаем. Можно легко продать после 10 чтоб освободить место для постройки или если просто не хватает пару монет для постройки другого более сильного юнита. Пример своей игры по данной стратегии:

    Также по многочисленным просьбам решил поколдовать и разбавить форум, возможно, полезной инфой для начинающих кроссеров\мидеров.
    После того как вы набьете 1200+ птс на боте лтд, вы сможете играть с более сильными противниками. Так называемый PRO бот. И вот там на вас будут смотреть как на умалишенного, если вы пойдете строиться соло. (Кстати в пабе тоже частенько играют так)
    Как показывает практика, совместная постройка профитнее в 90% случаях, особенно если делать все грамотно, строить правильные башни и отводы. А так же стак очень сильно решает в данном выборе постройки.
    Конкретных стратегий уже расписывать не буду, все можно посмотреть на моем канале на твиче в записях старых стримовTwitch .
    Как правило после начала игры и мода, дефером становится тот, у кого лучше пик или тот, кто более уверен в себе. По началу новичкам можно почаще отправляться в инком и изучать как строятся более опытные игроки, прислушиваться к их советам. В дальнейшем и вы попробуете свои силы в дефе, не волнуйтесь. Инкомеры делают грейды и виспов. Ничего больше не строят, дабы не кушать золото у дефера. Будет неприятно, если деферу не хватит пару монет до ключевой постройки.
    Итак инкомер. Делаем 2-1, 6-1, 6-3(7-2-если вы копите на 7 волну), ну и дальше по накатанной. Начинаем строиться когда у вас будет 7-7 и строим изначально лучше ауры. Уже определенный задел для дефа ваш союзник создал, вы теперь помогаете все это усиливать.
    Куда ставить аг - "аг следует ставить чуть дальше, чем самый большой рейндж ваших рейнджовых юнитов, то есть чтобы они не доставали до аг. Это же касается и зевсов. Также следует учитывать особенности юнитов, которые используются в качестве аг, а именно тех, которые быстро бегут/летят вперед (вроде кольта или скелетика), их желательно ставить чуть ближе. Если же так вышло, что рейнджовых юнитов не имеется, то 1,5-2 клетки достаточно."(с)[V-Town]Boss. Возможно потребуется ставить аг перед 13 и 18 волной. Ну и в глубоком лейте также к 31 желательно поставить штуки 3 минимум аг.
    Ваш союзник дефер будет спрашивать что у вас есть и советовать что и куда поставить, так что тут особого ума не нужно :) просто доверьтесь более опытному игроку и включайте мозг сами, для чего так и так.
    Если вы инкомер, это не значит что можно уйти афк и раз в 5 минут заглядывать в игру. Инкомеры следят за игрой, продумывают стратегию, также советую что строить деферам(уже когда опыта поднаберутся) :) Кто будет палить что там за скилл у вражеского кинга? Кто будет палить пик врагов? Кто будет обсуждать что и на какой волне лучше закинуть а когда лучше апнуть короля? Верно-инкомер. Деферу некогда переписываться с вами поэмами, ему нужно строиться и +отводы, затычки и т д и т п. Еще палить все это..ну сами поймете когда попробуете подефать :)
    Дефер. Здесь можно очень много всего написать. Лучший деф это арчи, кони, деревья за 290. В некоторых случаях воиды, спавны,инфантри, мутанты, аквамены, орки за 20. Чуть хуже уже алхимики и прочее прочее.. Хотя вообще что кросс что мид, могут дефнуть практически любыми башнями. Нужен просто опыт и скил. Самый важный отвод, это 2 отвод(тот что посередине). Самый бесполезный отвод это 3(тот, что ближе к миду уже)-его продаем перед 13 волной и не ставим более. Для чего это? Для стака неприятного инкома, что может придти со стороны отводов. Очень часто это может пригодиться на 13 волне, на 17, 20 ну дальше уже в общем все равно :) Не забываем затычки на 4, потом на 8 усиливаем ее, на 12 еще сильней, на 13 продаем вместе с отводом номер 3. На 16 ставим снова и перед 17 продаем :) Стараемся избегать юнитов с очень дальней атакой, чтоб они не агрили стакнутый инком, как затычка(зевсы, мелайни). Если игра затягивается в лейт, продаем бесполезных юнитов со старта(например пиро, воиды) и даем инкомеру ставить туда более полезных для лейта башен. Если игра затягивается до 31, очень многое зависит от дефера. Очень важно дать правильный отвод со своей стороны, чтоб избежать разбега войск и вот вам пример однйо из удачных построек отвода в моем исполненииTwitch . Также хорошо заходят 3 ряда мутантов, деревяхи за 290 апнутые конечно да дмг, ну и просто т6 какие-нибудь если ничего из этого нет. Но это уже так себе :(
    Все описанное больше относится к кросс застройке, но возможно и мидерам что-то покажется интересным. Среднестатистический мид уступает кроссу в17, 20 и 31 волнах, но я видел мидеров, которые справлялись с этими волнами. Думаю гайд по миду лучше писать таким задротам :)

    Я понимаю, что скорее этот "гайд" выглядит как будто вам просто вылили кучу информации на голову, но и это далеко не все и это крайне важно. Просьба опытных игроков добавить в комментариях, что я еще забыл-такое может быть и это будет добавлено к гайду.

    Пост будет редактироваться и дополняться новыми стратегиями, которые использую. Больше можно посмотреть на моем twitch-канале в записях старых стримов или когда я буду онлайн играть. Twitch

    Жду критику по написанному. Что добавить, что убрать? Можете писать свои стратегии в комментарии и я их добавлю в шапку темы.
    P.S- надеюсь в нужном месте создал тему :D всем gl hf увидимся в игре!
     
    Последнее редактирование: 7 май 2019
    Poseidon124, TbIkvaMuCS, Kreyd и 4 другим нравится это.
  2. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.308
    Симпатии:
    2.967
    Крут! Ничо не понимаю в ЛТД, но написано нормально, а если автор всего этого именно ты - вообще шик. Форуму такие ресурсы нужны)
     
    Юрец и c0meback нравится это.
  3. Dr_House_QQ

    Dr_House_QQ

    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    36
    АХхах))
    Такое впечатление, что в шапке ты общаешься с детьми...
    А вот что касается примеры игры на арчах, так тут пример игры с крабами на мой взгляд.
    Да и тебе самому по всей видимости не всегда он помогает?)))
    stats.onligamez.ru
    Так как ты расписал ты будешь пускать по кд...
    В итоге тебя кикнут, забанят, сожгут дом, и выгонят из страны!
     
    ChangSo и c0meback нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    c0meback

    c0meback мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.121
    Симпатии:
    2.741
    Гайд для крабов как играть с крабами. Да и вообще конкретнее что не так с арчами? По этой страте ты течешь только на 7 и на 10. Имеешь минимум 7\8 и 100+инка. Играю так всегда в пабе, если они попадаются и ничего.
    Спасибо, да писал сам сегодня утром вот. Утомительно только это, продолжу сие произведение попозже+ может кто тут допишет какие стратегии интересные для новичков :) Их у нас итак мало, давайте поможем им не быть крабами:Bravo:
     
    Юрец нравится это.
  5. Dr_House_QQ

    Dr_House_QQ

    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    36

    По твоей страте, ты потечешь 1-3-7-10.
    Нет, ну если гайд действительно для крабов и против них же...То конечно дерзайте.
    Но на мой взгляд пример вообще не стоило приводить, так- как строиться всегда под копирку вообще не эффективно.
    Крабы сначала должны научиться дефать, а потом уже чувствовать по дефу деньги на инк...
    Ибо скинь немного лишнего в висп, ты начинаешь пускать одну за одной, пока совсем не приведешь тиму к поражению...
    А с арчами как раз на оборот, первые волны ты не сильно нажимаешь на инк а после 3 - 7 можешь себе позволить большее...
     
  6. TopicStarter Overlay
    c0meback

    c0meback мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.121
    Симпатии:
    2.741
    сейчас поищу на своих прошлых стримах момент где я играл арчами, обрежу его, выложу на ютуб и скину сюда. Ну вообще ты прав, нужно будет добавить инфу, что если текут каждую волну=стоп делать виспов. А-то дурачки могут подумать что это нормально иметь 7\8 на 10. С простым пиком я обычно 7\4-7\6 имею. Когда был новичком вообще дальше 7\3 не рыпался.
     
  7. Dr_House_QQ

    Dr_House_QQ

    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    36
    И да, мы говорим о разных типах игры, я о кроссе, а ты о соло...
    Просто если смотреть в лейт игры, то соло ты не сделаешь игру- играя против кросса...
    Так что - если уж взялся за крабов, так научил бы их играть командно, так как в этом в зачастую и проблема, он встал соло, лик по кд, кик и игра 3х4 - луз(
     
    _VesTa_ и c0meback нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    c0meback

    c0meback мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.121
    Симпатии:
    2.741
    да я про соло. Потому что в пабе мало кто идет в кросс\мид. Для соло игры это норм страта. Могу также обрезать видео и мида на арчах:D благо у меня и такой опыт бывает) Уже нашел и обрезал видео стратегии за акваменов в соло игре, сейчас арчей найду еще.

    Добавил запись моей игры за арчей в соло. Видео со стрима, так, что там я общаюсь с чатом:D особо можно не слушать)
     
  9. Юрец

    Юрец

    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    115
    Молодец...с работы приду маленько подкорректировать надо;)
     
    _VesTa_ нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    c0meback

    c0meback мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.121
    Симпатии:
    2.741
    Юрец, давай! + давай тоже пару стратегий кем любишь и как играть? У меня например нет особо стратегии игры за алхимиков в соло, постоянно как-то по ситуации играю. Но видел я как некоторые хорошо так в инком уходили с ними и дефали все.
     
  11. Dr_House_QQ

    Dr_House_QQ

    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    36
    Это реально соло))
    Мало того что вы ни разу друг дружке не стакнули, так вы еще и кидали каждый кто - что хочет)))

    В общем завязывай гайды писать, а бери и стримь игры)
     
  12. TopicStarter Overlay
    c0meback

    c0meback мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.121
    Симпатии:
    2.741
    Dr_House_QQ, дак это паблик. Я и пишу про соло как бы и про паблик. Ну мы 17 кинули все по демону ну и я два кракена добавил как бы и все. Этого хватило, чтоб закончить мучения противников в ПАБЛИКЕ. Естесственно на про моде соло игра бы дала такой же результат. Но в целом, я единственный в своей команде, кто дефнул 17 даже с демоном+ обогнал к 17 всех по валуе, хотя проседал. Вроде все как я описал в стратегии есть на видео. А ты паблик вообще не играешь? Только про мод?
     
  13. Dr_House_QQ

    Dr_House_QQ

    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    36
    Почему же, я играю и паблик - гораздо реже конечно , но вс же...
    Но я все же подбираю более - менее толковых тиммейтов, потому что как раз такой вид игры который описан тобой, мне уже кажется диким...
    Ведь это игра 4х4 а не 1х1х1х1 помноженная на два))
    Играя против более менее нормального кросса даже на паблике, ты проиграешь однозначно.

    Если я доберу себе инкамера который будет в два раза хуже тебя(кросс), в то же время вас таких будет двое в соло - ты обречен на проигрыш ...
     
  14. TopicStarter Overlay
    c0meback

    c0meback мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.121
    Симпатии:
    2.741
    Dr_House_QQ, диким-не диким, а это тоже люди) Да и 2 часа ночи было уже на том видео) я вот играю с бомжами также часто как и про мод, да из-за этого страдает статистика, но я не особо статодрочер:D если в команде нет хоть одного человека с примерно 50% вин рейт-ливаю до начала и жду следующую) я ж человек, я тоже подгораю:D

    Dr_House_QQ, про полезность кросса и мида я думаю позже дописать. Понятное дело, что это лучше как ни крути, но разве у тебя не было победы 1х4? ни одной? никогда? без ливнутого инкомера, а вот когда ты с самого начала соло? у меня такие победы были именно когда я начинал на арчах. и да у противников бывал мид
     
    Dr_House_QQ нравится это.
  15. Dr_House_QQ

    Dr_House_QQ

    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    36
    Нее...
    Я ведь не об этом, я все таки вернусь к гайду...
    Если ты именно тот - кто решил немного изменить краб стайл, так взялся бы именно за то - что бы они перестали дажу думать о соло, что бы они научились понимать что это командная карта, и что если он вытащил три волны, он БЛЕАТЬ ПРО А ВЫ СЦУКИ НЕ ТАМ СТРОЕТЕ! ИЗА ВАС ПУСТИЛ, ВСЁ ВЫ СЛИЛИ МНЕ КАТКУ!

    Тут суть в другом, соло это крайняя мера, если человек нормально распознает значение кросса и мида в игре, то - мысль о соло отпадает вовсе...
    Я конечно же играл в соло, и не мало, но это только вынужденные меры...
     
    c0meback нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    c0meback

    c0meback мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.121
    Симпатии:
    2.741
    Dr_House_QQ, хм. мне кажется бороться с соло игрой бесполезно, да и есть в ней своя прелесть.. я если вижу неадеквата соседа-лучше тоже соло пойду, даже если у него арчи на мид есть.. ну просто 20% ребятам как-то не хочется мид отдавать. Но идею я твою понял. Максимально переориентировать на пати гейм:thumbsup:
     
    Dr_House_QQ нравится это.
  17. Dr_House_QQ

    Dr_House_QQ

    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    36
    По крайней мере на сегодняшний день.

    Воооот, наконец мы поняли друг друга...О том и речь, что в дневном краб пабе, и без нас достаточно соло псевдо про, и не к чему еще и обучать их этому...
     
    c0meback нравится это.
  18. TopicStarter Overlay
    c0meback

    c0meback мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.121
    Симпатии:
    2.741
    Dr_House_QQ, я думаю это как азы уж совсем. Как можно идти в мид\кросс если ты и соло то не знаешь как эффективно дефать:bored:
    Интересно мнение других также.. может действительно нафиг соло гейминг?
     
  19. _VesTa_

    _VesTa_

    Сообщения:
    812
    Симпатии:
    482
    да легко "можно идти в мид\кросс если ты и соло то не знаешь как эффективно дефать"
    я вот например, соло рак еще тот, а вот кросс люблю, умею, практикую:D

    а когда играю на пабе, просто сразу спрашиваю пойдет ли человек инк, если нет, иду в следующую игру
    как правило 1-3 игры и ты находишь того кто согласится пойти в инк, и норм играешь):)
     
    c0meback нравится это.
  20. TopicStarter Overlay
    c0meback

    c0meback мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.121
    Симпатии:
    2.741
    как вариант, но перед игрой и противники читаю чат) и если такой как ты спросит и второй согласится, то как правило 4 хермита уже в пути:D
     

Похожие темы
  1. gg_Patriot
    Ответов:
    30
    Просмотров:
    4.274
  2. Broxigar
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    201
  3. Broxigar
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    662
Загрузка...