Гайды для Legion Tower Defense (LTD-x10)

Тема в разделе "Гайды для Warcraft 3", создана пользователем gg_Patriot, 9 фев 2021.

  1. TopicStarter Overlay
    gg_Patriot

    gg_Patriot

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    206
    Всем приветик :Ab

    Гайд пишу для карты Legion TD x10 OZGame Edition v1.92

    1. Суть карты .
    Играя в командах 4 на 4, достичь победы убив вражеского короля 5 раз или когда команда противника напишет -ff всем составом.
    Самая эффективная страта на этой карте это играть 2 дефера!Fd, 2 инкамера!Bd.
    2. Роли :
    Дефер!Fl - это игрок который должен строить юнитов для защиты своего лайна, а после и кинга в центральной части.
    а) В обязанности дефера входит продумывать стратегию защиты короля не только на своем лайне, но и в центре. Отталкиваться нужно от своего пика (набора юнитов), аур инкамера. Грамотный дефер еще смотрит на дефера на другой линии и смотрит как с ним в центре будут грамотно и эффективно будут держать оборону войска(Если у напарника дефера есть одинаовые юниты с вами, вы должны понимать что по дистанции атаки не желательно в центре иметь более 12 единиц юнитов с одинаковым ренжом атаки, так как они будут мешать друг другу, если у напарника нету воздушных юнитов и у Вас также мало, нужно кому то искать потому что Вас и Вашего напарника балисты попросту разнесут сплешой.)
    б) Выбор места постройки юнитов для дефера очень важен, нужно чтобы ауры напарника доставали, не цеплять спину со стороны инкамера когда ненужно и экономия места постройки. Потому в каждой игре готовьте так постройки чтобы можно было играть в защите до 24-го уровня(1 из 100 игр).
    в) Принцип выбора юнитов. Грамотный дефер особенно по началу ставит минимум такнов на прием урона, максимум дешевых дд, это позволяет грамотно развивать экономику. Выжимать максимум из каждого пика и не боятся ролить когда нужно. Принцип постройки должен исходить из тактики 1-2 мили танка на прием урона, воздушная прокладка для приема урона от балист (так как мелкие дд очень быстро умирают от урона балист)и уже за ними дд юниты. Постройка должна быть таким образом чтобы не допускать прохода слева или справа к Вашим дд. Пример : Скелеты 15+ 90 (2 ап) + аут касты 200+ 245, оссы 60+ 165 + крабы 85+ 140.
    г) Экономика дефера. Задача дефера исходя из юнитов своих и напарника понимать на каком уровне будут самые большие проблемы но и в то же время , как можно быстрее достичь лимита в 10 висов и 8 го апа добычи дерева, далее 10-8. Вы должны понимать что начиная с 4го уровня Вы уже будете вместе с Вашим напарником в центре добивать мобов и получать деньги, старайтесь чтобы Вы оба получили примерно равное количество денег. Если Вы попросту начнете убивать всех мобов сами, не давая своему напарнику деферу мобов, то Вы заранее проиграете игру.!Fn Это приведет к тому что Вам придется держать оборону за 4ых, а также Ваш напарник не сможет сделать нужные апы лесопилки. Априори это поражения, так как главная задача заслать достаточное количество мобов за лес, чтобы убить вражеского короля.
    Обычно для дефера применяется тактика по заказу виспов следующая :
    1-0,2-0,3-0,4-0,4-1,5-1,5-2,6-2,6-3,7-3,8-3,8-4,9-4,9-5,10-5,10-6,10-7,10-8.
    За 1490 золота и 1040 дерева мы получаем добычу в 100 дерева в 10 секунд.
    Чем раньше будет постройка виспов и апав дерева, тем больше окупится Ваша экономика.
    д) Стаки для дефера(Команда AntiStuck на рабочем). Смотря как кормит Вас инкамер, он может переставать кормить Вас в центре с 6-го уровня. И команда смотрит по юнитам стоит ли Вас стакать чтобы Вы вернулись и убивали мобов Вашего инкамера получая за них 50% стоимости. Но надо запомнить что на 6,9 и 11 уровнях если убьют всех юинтов Вашей команды и начнет убивать мобов кинг, вы получите "бомжа" - добыча дерева сократится до 1 леса с каждого виспа раз в 10 секунд.
    е) Команда глаз (здание Unity Tools) дает возможность Вашим войскам не всем одновременно идти в атаку, а лишь тем у которых в поле их дистанции атаки появились крипы. Используется в основном для того когда у Вас слишком много велью, не зайти на респ мобов. Что сделает невозможным стакнуть Вас для дополнительного фарма юнитов инкамера.

    Инкамер !Fr - это игрок который должен грамотно начать раннюю постройку виспов, чтобы развить свою экономику и накормить своих деферов начиная с 4-го уровня ставить ауры. Игру надо построить таким образом, чтобы деферам хватило на развития экономики и защитить короля,а инкамер по итогу усилил войско дефера аурами.

    а) Выбор юнитов для инкамера.
    Одни из самых лучших юнитов для инкамера это балисты War Machine 70+ 220, позволяет стартовать с 4-0,
    Pandaren 45+ 135 - старт в 3-0,но на для защиты 3-го уровня достаточно всего 5 волков 850 велью.
    Hatching -- Swamp 10+ 50 также старт в 3-0, 6 Swamp 10+ 50. И так далее.
    б ) Экономика.
    Грамотные инкамеры при виде в своей пике аур например и тринтов 10+ 100, стартуют в 3-0 (3 ап тринта 10+ 100 и 3 не ап по 10 и стаками дефают). На 4ом уровне доставляя ауры, уже можно в 8-9 тринтов развить полноценную экономику чтобы на 7 волну забросить несколько балист и усилить союзника аурами. Начиная с 6ой волны можно сдавать уже своих юнитов с линии ради развития экономики и дачи аур.
    в ) Цель .
    Успеть накопить столько дерева, чтобы при сильном засыле юнитов за лес, убить вражеского короля, а также аурами усилить своего дефера. Ведь например в 5000 велью вашего дефера, Ваш поставленный троль на скорость атаки (135+ 200) , замедления 130 + 170 или 130+ 165 и вертолет 130 + 170. Превратит его велью в 7500,а то и выше.
    Чуть далее по игре один из инкамеров идет в отвод. Смысл в том что подбирая грамотных юнинтов , а на линии можно максимум 25 юнитов нынче строить, задержать войска. Чтобы оба дефера когда прошли в центр убили сначала войска 1-го коридора, потом второго. Самій топ юнит для отвода яйца Egg 50 gold.
    Потому грамотный инкамер порой решает даже сильнее чем дефер!Dm.
    г) Юниты :
    На линии своего дефера можно ставить следующие юниты :
    Урон
    110 Captain капитан(аура урона)
    110+190 Admiral Адмирал(аура урона)
    135+ 200 Troll Champion Троль чемпион (аура скорости атаки)
    130+ 170 Вертолет(аура урона для ренж крипов)
    ---------- 1045 велью
    Регенерация
    100+200 Варлок Регенерация хп.
    130+ 170 HighBorne нага сирена (дает два скила : фрост армор + туча в которой востаовления + 10хп в секи нанесения чуть урона)
    115 OverSeer аура вампиризма
    115+ 150 Keeper of the Souls апнутая аура вампиризма
    200+ 260 Messiah аура востановления МП.
    ------------1440 велью
    Остаток
    250 Apparation (аура понижения урона врага)
    250+ 200 Gravekeeper(аура понижения урона врага)
    130 Polar bear (аура замедления врага)Может поставлен только 1 мишка
    130 + 170 Magnataur (аура замедления врага)
    325 Silithind Mindslayer (аура понижения скорости атаки врага+ прокаст)
    325+ 375 Silithind Solipsist (аура понижения скорости атаки врага+ прокаст)
    130 - tree Of Traver ( аура скорости передвижения)
    130+ 165 Tree of Time (аура замедления ) Но на линию можно поставить только одно дерево
    195+ 250 Goliath тиник( аура брони)
    80 айс троль (аура возврата урона мили крипам)
    80+150 айс троль (аура возврата урона мили крипам)
    130 +220 аура некра (аура уменьшения % хп врага)
    ------------3425

    Максимальное количество аур которое можно будет проставить союзнику это : 5910 . Но если до апать не ап аура будет выше.

    Дописываем и не стесняемся.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2022
    gg_Income и thesimple нравится это.
  2. 4istoLTD

    4istoLTD Мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.431
    Симпатии:
    3.525
    :thumbsup:
     
    gg_Patriot нравится это.
  3. thesimple

    thesimple LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    5.834
    Симпатии:
    2.515
    Стоило бы добавить, как правильно выбирать, в какую волну кидать, например:
    1) нужно кидать в 6, если у вас в команде слабый деф 7, а у противника фул пирс урон (например, кольты, козы за танками), чтобы не дать возможности сильно закинуть 7. При этом не стоит кидать в 6 даже если у противника фул пирс, но они где-то просели и не поели (инкомеры мало ликали, или не кормили 5, или дефер упал на 4), т.к. команда скорее всего просела по дефу и инку, следовательно будет лучше задавить на 7.
    2) под какие юниты можно кидать 10, а под какие не стоит
    3) на мой взгляд, не стоит кидать 12 в 4 хила, не зная скилл, например
    4) как приблизительно оценивать, закидывать в 7-8-12, или же 7-8-13 с апом, или 10-14 (тут по идее, много нюансов, но все же)
    5) почти во всех ситуациях не стоит кидать 9
    6) какие юниты слабо дефают 5 (тяж броня: из полярных - дирики, тандеры)
    7) какие слабо дефают 4, и если кинуть кодо, то может быть лик к кингу (фарики, некры, иногда осы, кольты без танка), если конечно получится увидеть деф до 4 волны

    Только вот у меня почему-то ощущение, что большинство сидящих на форуме уже это знает, а те кто не знает, вряд ли будут читать :)
     
    gg_Patriot нравится это.
  4. weawer

    weawer

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    13
    Берете медведя с тролем атак спид и до 20 волны все дефает)
     

Похожие темы
  1. gg_Patriot
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    4.081
Загрузка...