1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Изменение правил LTDх10

Тема в разделе "Предложения по улучшению проекта", создана пользователем 12.7x108, 20 мар 2018.

Стоит ли запретить стак войск под кинга?

  1. Да

    51 голосов
    49,0%
  2. Нет

    52 голосов
    50,0%
  3. Дам ответ в теме

    1 голосов
    1,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Segun

    Segun

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    Если всё отменять то вобще в тетрис будем играть, кому интресно в прямолинейную игру играть где думать не надо. Наоборот бомж какую-то лепту позитивную внёс, где надо действовать сообща. Лучше добавляйте ещё чего нибудь, а там посмотрим, например, я бы ввёл нововведение на лимит дерева накапливаемого или на лимит выбрасываемых с казарм юнитов, при этом бы усилил 19 20 21 22 и т.д. волны, чтоб рмк не писали после 18 а то явно игра до 30 волны будет, т.к. волны там слабые и все тащат.
     
  2. Aron

    Aron Модыр на пенсии

    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    1.572
    хахаха
    в бомжа играя надо думать? хахахаха
    даже мартышка после 4 игр в него будет играть с закрытыми глазами.
    запретите это говно на боте вообще.
    ведь запретили же когда то кроссы в 3.41, чтоб стату не абузили. вот и тут этот стиль тупо на стату играть.

    А по игре предложение такое, порежьте коз (как когда то порезали некров в той же 3.41) , порежте зевсов. и все, нужно уже думать как играть без этих нубо-имбо-башен.
     
    StopSMokeGanja нравится это.
  3. QoobIY

    QoobIY

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    215
    Если моды в ЛТД нейтрально враждебные, то чтобы он не возвращались назад, достаточно сменить радиус охраны лагера на бесконечно больше число .

    Но видимо я опоздал со своим мнением )
     
  4. TopicStarter Overlay
    12.7x108

    12.7x108

    Сообщения:
    1.349
    Симпатии:
    557
    ну чуть-чуть)

    Но у нас тут потихооонечку намечается движняк в сторону решения остаточных проблем и ребалансировки... В общем зоолотаая жиила, проект перспективный и интересный - присоединяйся)
     
  5. QoobIY

    QoobIY

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    215
    12.7x108, ты сейчас про LTD ?
     
  6. TopicStarter Overlay
    12.7x108

    12.7x108

    Сообщения:
    1.349
    Симпатии:
    557
    Ага, про ЛТД)
     
  7. xfx

    xfx

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    55
    Что ещё запретить нужно? Что за бред. Давайте лучше разнообразим отличный вариант разрешить инк на 10 лвл. И кстати игра в бомжа занимает столько же времени если играть до 12-13 волны, где кто нибудь сольётся.
     
  8. TopicStarter Overlay
    12.7x108

    12.7x108

    Сообщения:
    1.349
    Симпатии:
    557
    Ну если идут в бомжа, адекватно, пропуская 3тью до кинга, то подольше. Если не пробивают на 7 то игра тоже сильно затягивается, особенно если случается чудо и "бомжи" дефают 10. Ну и там дальше по сути можно РМК писать, т.к. скорее всего обе команды будут иметь хороший инком и валуе и не пропустят 11 и тп, как следствие тупо игроки тупо не успевают сливать дерево на засыл (реальный случай между прочим).
    По хорошему сначала надо юнитов отбалансить. Сейчас если у 2их хороших игроков в одной тиме с ходу есть козы, пробить их не реально, тупо 4 ряда коз у каждого и они примут и за себя и за центр. в прочем зря я про баланс начал, не та тема.
     
  9. xfx

    xfx

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    55
    Если идут в бомжа адекватно то не будет после 7 ничего, кто нибудь проиграет. И по времени это занимает 40-50 минут.
     
  10. TopicStarter Overlay
    12.7x108

    12.7x108

    Сообщения:
    1.349
    Симпатии:
    557
    В общем воскрешу темку предложением корректировки правила по РМК
    8.2. Отказываться давать рмк, если соблюдены все следующие условия (правило работает только при полных составах команд 4-4):
    - Одна из команд осталась в меньшинстве до конца 7 волны по причине дисконнекта(!!!!!!!!!) одного из игроков.
    - Вашей командой не было получено преимущества в виде хилов, лика по кд.
    - Все игроки оставшейся в меньшинстве команды прописали !rmk в течение двух минут после дисконнекта.

    Конкретно по выделенной строчке. Предлагаю изменить формулировку.
    Причины:

    1. В большинстве случаев,в которых кто-то из тимы не пишет РМК в подобных ситуациях - кто-то из тимы ВООБЩЕ не вдупляет что происходит, а иногда и где он находится и что делает.
    2. "Обмороки" или игроки решившие, что можно и нужно продолжать играть 3х4 как правило являются меньшинством и если рассматривать данный вопрос с точки зрения "командной игры", то 2 игрока за РМК, оставшийся должен подчиниться. (я в целом понимаю, что не все с подобной позицией согласятся и даже понимаю почему, но все-же).
    Отредактировать:
    Часть "Все игроки" заменить на "большинство" или "половина и более".

    Я в целом понимаю, что кол-во игр ушедших в РМК вырастит, как и кол-во жалоб на форуме. Как следствие не всем придется по душе это нововведение и его последствия. Поэтому предлагаю активным игрокам х10 подключиться к обсуждению ЗА/ПРОТИВ.
    Gremlin222, ВеJIb3eByJI, GRa_y


     
    Aron нравится это.
  11. wgccj11

    wgccj11 Guest

    меня не дописал, ну хорошо:peka_manul:
     
    GRa_y нравится это.
  12. GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.407
    Симпатии:
    3.881
    А если 2 из тимы вылетают ,а 1 пишет рмк ,а другой хочет играть 4х2 .
    В таком случае что делать ? :) .
     
  13. TopicStarter Overlay
    12.7x108

    12.7x108

    Сообщения:
    1.349
    Симпатии:
    557
    GRa_y, Ну согласно правилам, пункт 8.2 работает только при игре 4-4))
     
  14. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.742
    Симпатии:
    6.763
    12.7x108, Такое правило создаёт очень много вопросов. Должно ли быть наказание для союзника не написавшего РМК? Еси да, то почему? Может человек пришёл с работы и просто хочет поиграть и пофиг на стату. Если нет, то правило неполноценное будет.
    Так же сложно обязать противников написать рмк правилом если даже союзник не хочет оставшись в меньшинстве.
    Очень распространённая ситуация и чаще всего( не проверял, но уверен) легко подпадёт под "На усмотрение модератора". Если сложилась ситуация в которой вроде бы должно быть рмк, но 1 из союзников не пишет рмк ввиду того что IQ не позволяет, с темкой на обнуление уверен модератор отменит игру. Именно в предложенном тобой виду, это сильно осложнит правило и модерацию и увеличит число банов.
     
    12.7x108 и GRa_y нравится это.
  15. Wild_Simon

    Wild_Simon

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    12
    Проблема в том что бездействие игрока приравнивается к голосу против. Пусть после старта голосования , голоса игроков которые ничего не пишут будут приравнены к голосам за в конце голосования, а если кто-то не хочет давать рмк, может отменить голосование командой !normk. Это решит проблему овощей которые ничего не хотят и играют с минимальным взаимодействием.
     
  16. TopicStarter Overlay
    12.7x108

    12.7x108

    Сообщения:
    1.349
    Симпатии:
    557
    RRezak09, Ну объективно я отдаю отчет, что предложенное мной решение не идеально и к каким последствиям оно может привести.
    По большому счету я пытаюсь толкнуть обсуждение, может быть в ходе споров, что-то вырисуется.

    В целом, если рассматривать отсутствие сообщений от отдельного игрока в чате и статистику, можно с определенной долей объективности рассуждать о игроке и причинах, по которым он не написал РМК, вместе с командой.
    Возможно кто-то предложит еще критерии оценки.

    Пока же я просто взял 2 константы:
    - 2 больше 1, а в командной игре (на статистику) мнение большинства должно иметь решающий вес.
    - игрок который с самого старта игры не написал в чат ничего кроме -roll врятли заинтересован в контакте с командой. Хотя естественно, в некоторых случаях, команда противников это проверить не сможет. Придется верить не слово
     
    r-X-ray нравится это.
  17. mac

    mac

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    3
    если в игре 3 человека и 1 считает что ему пофиг или он потерян для общения, всегда можно его кикнуть и прописать рмк, если я в чем то не прав то поправьте.
    1. 8.8. Необоснованно кикать игрока. Серьезным основанием для кика может послужить один из следующих пунктов:
    2. - игрок намеренно сливает игру любым способом
     
  18. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.914
    Симпатии:
    2.048
    Делаете 6 из 8 голосов для рмк, и делов то епть.... правило меняете на, если 2 и более прголосовали, и вся проблема с обмороком решившим играть 3х4 пропадает... и кикать не нада... изобретаете колесо епть....
    Щас начнутся ипанутые а если.... с другой команды 4 напишут рмк, и из моей команды 2 обморока напишут рмк, хотя игра победная? И так далее.
    То тогда возвращаемся к тому, что 6 человек прописали рмк, и посрать, победная игра была или нет... решения 6 человек, перевешивает желания 2х задротов:D
     
    12.7x108 нравится это.
  19. r-X-ray

    r-X-ray

    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    855
    mac, не-а, кикнуть будет нарушением правил: игру он не сливает, то, что рмк не пишет - пресловутое "пришел с работы, устал, просто хочет поиграть без рмк и все равно, что в меньшинстве", нужно уважать его желание. Ну или другой вариант - два нуба хотят рмк, хороший игрок видит пики свои и соперников и думает, что можно и без рмк,потому не пишет, такое бывает.
    12.7x108, в команде играют 4 человека: каждый со своими взглядами (что лучше строить, идти в деф или в инком, чем лучше инковать, давать ли ауру соседу, когда сливать дерево и тд). Очень часто эти взгляды противоречат друг-другу, но ведь таковы риски. Ты заходишь на бот - кто знает, вдруг твой сосед захочет дефать ограми? Или инковать на 6? Или играть в меньшинстве 3х4? Почему его воля должна стоять ниже твоей воли или воли всех тиммейтов, вместе взятых? Позиция двух людей тут не может перевесить позицию одного человека - это не математика, мне эта область видится деликатнее. Максимум, что тут можно сделать - это вежливо попросить "не шли,плиз, на 6, это бесполезно", "не дефай ограми, они шлак", "дай рмк, ситуация проигрышная". Но и тут надо быть готовым услышать - "да ты что, огры тащат, 6 пробивает, 3х4 изи вин". Да, нелогично. Да, у него 20 игр из которых 2 победы. Да, он явно ошибается и вообще может ему 5 лет. Но такова его воля и его право, а ты, заходя на бот, должен иметь ввиду - адекват - это роскошь, скорее, приятная неожиданность, чем правило. :)
    Да, позиция терпильная, но нынешние правила защищают право человека на свое желание - поиграть в меньшинстве, в данном случае (и не важно, имеет он мотивы, либо просто отморозился), а значит, имхо, в большей степени логичны, чем нет, я бы не хотел изменений в этой сфере.
     
    12.7x108 нравится это.
  20. TopicStarter Overlay
    12.7x108

    12.7x108

    Сообщения:
    1.349
    Симпатии:
    557
    mac, Нужен явный факт нарушения правил, чтобы кикнуть игрока.
    JIoJIuKu6oJIuK, Ну в целом, вариант имеет право на жизнь, более того он весьма конкуренто-способен.
    r-X-ray, Хех, ну мне про ценность адекватов в тиме можешь не говорить) я уж насмотрелся на чудеса дефа 2 рядами ветеранов, 4-5 рядами гарпий... насчет моего предложения, тут попытка нивелировать негатив на игру для большинства игроков, от 1 (хотя если рассматривать ситуацию конкретно - это спорно, со стороны противника по кд давать РМК не веселая затея), давая осн массе игроков большую уверенность в адекватной игре.
    Да конкретный человек может реально зайти откатать 1-2 игры на расслабоне и ему не охото тратить время на новый сбор, но раз на боте есть статистика и понятие командной игры, то логично будет делать упор на комфорт тех, кто ждет результата от игры, а не только процесса.
     

Статус темы:
Закрыта.