1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/Dg9W5Sb
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Как фиксить эльфов крови(blood elf)?

Тема в разделе "Survival Chaos", создана пользователем ZOXIN, 26 сен 2016.

Что делать с blood elf чтобы раса перестала быть настолько сильной, но осталась играбельной??

  1. Уменьшить % урона передающегося при отскоке(bounce) башен и кастеров (Persistent Missiles upgrade)

    6 голосов
    30,0%
  2. Уменьшить % урона передающегося при отскоке юнитов дальнего боя(guardian) и баллист(Charged Glaives)

    3 голосов
    15,0%
  3. Убрать один(или два) уровень Persistent Missiles, повысить стоимость

    3 голосов
    15,0%
  4. Убрать один(или два) уровень Charged Glaives, повысить стоимость

    1 голосов
    5,0%
  5. Перенести заклинания кастеров с массовым уроном(Incinerate и Phoenix Spirit) в т3 замок

    2 голосов
    10,0%
  6. Понизить урон заклинаниям кастеров с массовым уроном(Incinerate и Phoenix Spirit)

    9 голосов
    45,0%
  7. Изменить(ухудшить) улучшения юнитов ближнего боя (Blood Rage и Phantom Warriors)

    4 голосов
    20,0%
  8. Изменить(ухудшить) улучшения юнитов дальнего боя (60% блок шанса уже изменены на 20%)

    3 голосов
    15,0%
  9. Полность переработать расу, в таком виде ее уже ничто не спасет

    6 голосов
    30,0%
  10. ТС ничего не понимает в игре, эльфы крови вписываются в баланс (или любой свой ответ)

    4 голосов
    20,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. TopicStarter Overlay
    ZOXIN

    ZOXIN Прибывший

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    35
    Проблема с блудливыми эльфами очевидна. Я ее вижу в диком % урона передающегося с отскоком(bounce), слишком большим массовым уроном заклинаниями и некоторыми несоразмерными улучшениями в башнях.
    Ваше аргументированное мнение в комментариях приветствуется. В случае большого количества ответов либо хорошей аргументации, возможно, удастся уговорить разработчика на изменения.
     
  2. Резеда

    Резеда Прибывший

    Сообщения:
    2.292
    Симпатии:
    791
    отскок - это их фишка. А вот аое урон магов надо действительно уменьшить
     
  3. TopicStarter Overlay
    ZOXIN

    ZOXIN Прибывший

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    35
    Никто не предлагает (здесь и пока) убрать отскок вообще. Но иметь +95% урона башням и кастерам за 600 золота (и так еще 2-3 раза) - многовато. У других рас таких цифр в грейдах на урон башен или кастеров и близко нет. Я предлагаю отскок не убирать, а довести до такого состояния (уменьшить % урона передающегося с каждым отскоком, например) чтобы эльфийская база оставалась уязвимой после его исследования. Хотя бы для пуша т4 бараком+герой против т2 барака эльфов. Иначе имеем имбу уже в мид-гейме после изучения Persistent Missiles, которая держит т2 бараком т4 и контр-пушит т3 своим т2.
     
  4. Romych

    Romych Прибывший

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Я бы вообще убрал бы у них 4 ап магичек. Именно Phoenix Spirit как мне кажется вносит сильный дисбаланс. Такое сильное аое есть только у разбойников. Которым тоже не помешало б порезать. Еще можно убрать боунс у башен и оставить только магам. Потому что у них и так самый удобный тип урона - магический. 150 % урона всадникам и мили крипам. А они как мы знаем самые опасные для зданий. Прибавить еще к этому 4 цели за выстрел, получается изи деф. Я помню в одной игре хотел быстро задавить эльфа тауренами. Так как там сидел профи и он шел в фаст инкам 6. Что получилось в итоге? Он со своими 1 бараками спокойно дефил мои 3 с героями. (У него был антигеройский бонус).
    Короче он спокойно качнул 6 инкам и вынес всех в лейте, несмотря на все мои попытки этому помешать. Слишком просто ими отбиваться. Я думаю нерф чего-то одного не поможет. Нужно резать и боунс, и аое. Взамен им статов прибавить чтоб не сильно просели.
     
    ZOXIN нравится это.
  5. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    На мой взгляд достаточно уменьшить процент урона при отскоке (возможно даже довольно сильно, так как слишком имбово) и снизить урон т4 аое у магичек. Эти простые изменения позволят им остаться вполне играбельной расой, но не быть такой имбой. Уже поиграв одну-две игры за них пришел к такому выводу. Улучшения для мили юнитов тоже хороши, но резать еще и их, опуская эльфа ниже плинтуса, глупо. А резать только их особо не повлияет на ситуацию в лейте и на деф базы.
     
  6. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    952
    Не знаю что все так привязались к бладам. Сильная раса,но не настолько,чтобы пикать ее первой на ап моде и со 100% вероятностью говорить что ты выйграешь эту партию,если она выпала на рандоме.
    Тут все очень не однозначно.На мой взгляд разумным решением было бы ослабить Т2 бладов,усложнить выход в Т3.
    Так же на мой взгляд отскоки на магов да еще и на гвардов с балистами для одной расы слишком жирно.
    Сейчас перечислю несколько своих вариантов:
    1)Переработать абилку в башнях на балисты,оставить все как есть
    2)Переработать абилку в башнях на балисты,порезать отскок у магов
    3)Убрать ауру снижения брони,ослабляя при этом т2
    4)Увеличить стоимость перехода на каждый Т(доп рассовая особенность)
    5)Убрать отскоки для башен,оставить все как есть
    6)Просто порезать отскок магов
    Возможно какие то пункты или куски из пунктов можно объединить. Что из перечисленного является верным решением,сказать не могу.Это все нужно тестить тестить,и еще раз тестить.

    Спелы магичек на мой взляд не стоит трогать.
     
  7. Тёма

    Тёма Прибывший

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    44
    я несовсем понял суть обсуждения, ты потом все наши мнения переведёшь разработчику чтоб он из этого что то для себя подчерпнул или как? или мы для себя обсуждаем?
    вообще мне кажется чтоб оживить ранние пуши про которые ты в другой теме говорил и заодно ослабить блудэльфов нужно глобально всем рассам уменьшить обороноспособность базы, например урон всех зданий раза в 1,5-2 и хп башен раза в 2, чтобы если тебя пушат более сильные юниты чем твои - это было проблемой даже под базой
    что касаемо самих блудэльфов
    ну если всё так же как щас оставить остальное, то основная задача - сделать их сильными именно в лейте а не в мид гейме, тоесть только на т3 а не на т2 базе, для этого
    а)убрать ауру в замке на -8 армора (кто то предлагал выше я прочитал)
    б)ветка улучшений стрелков - там всё чит, 60% блока если заменят на 20% это хорошо, но самая первая абилка - за 400 голды дебафы со своих снимать и вешать на врагов а бафы с врагов на своих - это что то невероятное по кпд, супер универсальное и дешёвое, аналоги у других расс это всеголишь диспелл, это улучшение надо в самый конец ветки перенести, на 3 позицию, а то что на 3тьей щас (140%атакспида за 40хп/сек) сделать на к примеру 50% атак спида за 20 хп/сек и на первую позицию, ну и в общем всю ветку удорожить чуток, чтоб к примеру 500 750 1000 1250 стоила
    в)блудрейдж и фантом варриорс - их максимальное кпд на 1ом грейде, из за этого тоже блудэльфы сильны на тир2 базе, а надо чтоб было на последнем (к примеру не как щас 100%, 120% и 140% а 50%, 100% и 150%) я бы делал вообще 50%, 75% и 100% ибо даже так самый сильный грейд будет из аналогов, это я про блудрейдж офк, фантом варриорс там анналогично, щас длительность 2,5 сек, 3 и 3,5 вроде (непомню точно) надо чтоб чё то вроде 1 2 и 3 сек было
    г)1ый грейд магии вообще убрать, чтоб на 1 лвл было слоу, на втором хекс а на 3 сильное аое ихнее на 175
    д)убрать боунс у башен
    всё наверно, с такими изменениями они будут уязвимы для всех фаст пушей на тир1 и тир2 базах, но останутся самыми сильными на тир3 базе, как это и было задуманно я так понимаю
     
    ZOXIN нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    ZOXIN

    ZOXIN Прибывший

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    35
    Разработчик (как видно из экрана заставки 2.97 версии) знает русский, но не кириллицу. Все мнения переводить - я время зря потрачу, потому что создатель карты и не станет даже начинать читать - слишком много времени на малый объем инфы. Я же переведу голосовалку, т. к. это быстрый метод оценки ситуации, но только если там будет множество ответов с явными лидерами (разрыв хотя бы в 10 голосов между min и max). Sur5al(это ник разработчика, имя можете найти в одной из старых версий) уже не раз жаловался что ему не хватает фидбека и инструментов для проведения опросов. Это маленький шажок в ту сторону.
    По поводу аргументированного мнения. Человек готов идти на поводу у толпы: просмотрите историю нерфа бонуса на замену воздушных юнитов эльфов крови Lesser Phoenix - бонус уже никудышный, но продолжает нерфится от версии к версии, т. к. ему продолжают присылать фидбек от том что фениксы это имба. Astaroth, я(ZOXIN) и еще пару человек с оф. форума пытаемся донести до разработчика мнения о балансе не спамя почту, а приводя аргументированные доводы и новые идеи. И призываю всех здешних форумчан поступать так же. А новые интересные идеи (например, "4)Увеличить стоимость перехода на каждый Т(доп рассовая особенность)") обязательно донесу (с указанием автора идеи).
     
  9. Pros_mid_ia

    Pros_mid_ia Прибывший

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    18
    -8 брони я бы убрал с замка. убрал бы 1к мп на 800 и убрал бы хекс. повысил стоимость воинов ,героев прокачку в замке всё на 30%.
     
  10. Romych

    Romych Прибывший

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Демонов таким же образом испоганили. И что лучше стало?
     
    ZOXIN нравится это.
  11. Vengeanz

    Vengeanz Прибывший

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    13
    Make all upgrades +15% gold(like demon race), reduce phoenix attack dmg 50%
     
  12. IYI_O_X

    IYI_O_X Прибывший

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    дать волну феникса присту вместо его хила(сделать её прокачиваемой как молнии у эредара), убрав 4лвл магии, или заменить на огненный столб; отскокам немного порезать урон; понерфить блок гвардейцам на 20-30%
     
  13. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Надо еще колодец нерфить. А то совсем имба. Улучшения просто царские для лейта.
     
  14. bro_stak0708

    bro_stak0708 Прибывший

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    699
    ZOXIN, неправильный подход, если что-то играбельное стоящее сразу фиксить, нужно улучшать другие расы и бонусами и апгрейдами.

    К примеру танки WOT, всех пофиксили понерфили, танки ползают как черепахи.
     
  15. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    952
    Когда Warcraft сравнивают с танками...:facepalm:
     
  16. bro_stak0708

    bro_stak0708 Прибывший

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    699
    Poseidon124, зампотех кирзачи с зилом сравнивал и ничего, не помажешь не поедет)

    Poseidon124, Я бы начал с Некров и Орков.;)
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2016
  17. IYI_O_X

    IYI_O_X Прибывший

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    андедов точно бафнуть надо, начиная с баньши, а то они захватят за игру не более 1-2 юнитов и усе-_-
     
  18. TopicStarter Overlay
    ZOXIN

    ZOXIN Прибывший

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    35
    WoT делала Wargaming с миллионами человеко-часов. Едва смогла накидать особенностей на пятерку наций. Ну ок можно растянуть на подвиды техники по нациям до 10-15 действительно разных. Однообразный геймплей вне зависимости от вариантов выпавшей техники. Поощряет спинно-мозговой геймплей с визуальными и звуковыми раздражителями (свистелки и перделки:D).
    SC делал 1 человек в свободное от работы/жены/детей время по вдохновению. 12 разных рас, каждая с определяющими стратегию несколькими общими бонусами и несколькими уникальными. Реиграбельность (выпадение рас + выбор бонусов) огромная. Вариативный геймплей (разные стратегии для каждой расы) тоже до недавнего времени присутствовал (будь проклят фаст инкам:mad:). Поощряет медитативный геймплей предугадывание (чтение мыслей) соперников. Основная цель не быть "быстрее, выше, сильнее", а мудрее и хитрее.
    Так что, да, не сравнивайте космический корабль с бумажным корабликом. В одно играет даже дворовая шпана, в другое - судари знающие толк в извращениях;)

    А по поводу "не фиксить, а улучшать", в идеальном мире - да. Найдете туда портал - позовите меня, ок?:D
    Ладно, если серьезно:
    Улучшать нежить(либо другую расу) чтобы она смогла прорваться сквозь заслон из бешеных отскоков (bounce) башен эльфов крови? - Другие расы без отскока пострадают.
    Дать каждой расе отскок (или подобный грейд)? - Фиг кто пробьется в мид-гейме.
    Дать каждой расе отскок, но апнуть количество крипов чтобы могли прорваться через него? - Начнутся дикие лаги.
    Дать каждой расе отскок, но апнуть качество крипов чтобы могли прорваться через него? - Золотую середину равновесия в таком случае искать ОООООЧЕНЬ долго, к тому же надо будет перебалансить и героев, и титанов, и бонусы, и грейды в башнях/замке... в общем пересчитать всю карту заново (а вернее заново исследовать эмпирическим путем :arghh:).
    Так что вы говорите: оставить отскок в нынешнем виде гораздо проще? Или это принципиально "не фиксить, а улучшать"?

    Кстати разработчик признался что специально умалчивал процент урона передающийся при отскоке, дабы иметь место для маневра скрытого ребаланса.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2016
  19. Ametuct_nsk

    Ametuct_nsk Прибывший

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    158
    а есть ссылка на сайт разработчика ? или на оф.сайт карты ?
     
  20. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    952
    http://survivalchaos.enjin.com/forum