1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Как побеждать в Castle Fight

Тема в разделе "Гайды и мануалы", создана пользователем Ultramarine02, 1 май 2021.

  1. TopicStarter Overlay
    Ultramarine02

    Ultramarine02

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    6
    Приветствую! Мой ник Ultramarine02, я считаю, что достаточно неплохо играю в кф и хотел бы поделиться опытом игры в эту замечательную карту.
    Сейчас подавляющая масса игроков неплохо на самом деле знакома с механикой игры, разбираются в типах брони, знают как строить под пп10, могут купить стафф, прожимают рс, правильно застраиваются против ледяной расы и т.д. Все всё знают. Вот только очень мало игроков эффективно пользуются этими знаниями и очень часто проигрывают. Я отмечу самые распространённые ошибки и важные моменты, которые вижу в своих играх.
    1. Синхрон. Большинство игроков не контролируют своих юнитов, хотя именно синхрон является самым главным инструментом для победы. Очевидно же, что чем больше бойцов в вашей армии. тем она сильнее и не стоит отправлять их поодиночке на убой. Есть формула для расчета выхода юнита, но я рекомендую запомнить такие цифры 200-25, 300-30, 400-35 или 20 годы -1 секунда. Для отмены пользуюсь клавишей Esc, для запуска Q. Пусть не получится все идеально ссинхронить, но даже кривые попытки усилят вашу игру.
    2. Застройка под загон. Многие расы могут получить преимущество за счет своих специальных зданий и чтобы им противостоять следует собрать юнитов у себя на базе. Об этом нужно позаботиться сразу. Если представить шахматную доску, то я застраиваюсь так а1-b2-c3-b4-a5. Также загон можно использовать как башню для защиты базы, если поместить туда стрелков.
    3. Милишники в начале. Опрометчиво отправлять милишников, не способных атаковать воздушных юнитов в начале игры из-за того, что воздушные юниты могут неплохо скопится у себя на базе атакуя бедного милишника.
    4. Стафф вместо рс. Не люблю брать стафф, предпочитая потанковать троном, а после использовать рс. Против стаффа мой противник может отменить всех юнитов и перевести игру ближе к себе.
    5. Контроль и эффект снежного кома. Немного более сложный прием чем синхрон. От трона до трона юнитам потребуется в среднем потратить 30 секунд, то есть условная временная граница по середине 15 секунд и если ее сместить ближе к себе, то мои юниты придут к месту боя быстрее и скопятся. То есть, даже если у нас одинаковые юниты, я могу начать выигрывать за счет того, что пустил юнитов с задержкой, место боя происходит ближе ко мне и мои бойцы успевают подойти на помощь быстрее моего соперника.
    В целом можно многое придумать для получения преимущества. Я бы рекомендовал вдумчиво пересмотреть собственные игры и игры топовых игроков, а после закрепить понимание практикой.
     
    bro_stak0708, BroDyaha, thesimple и 2 другим нравится это.
  2. franksinatra

    franksinatra

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    29
    красиво стелешь
     
  3. pienvep

    pienvep

    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    512
    Всё это, конечно, хорошо, но зе вар лучше:rf_roflanvpopich_12:
     
  4. TopicStarter Overlay
    Ultramarine02

    Ultramarine02

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    6
    Современная игровая индустрия предоставляет огромное количество всевозможных игр, можно найти и лучше и интереснее. В карты варкрафта 3 играю скорее по тому, что привык. Кф предоставляет очень интересный формат противостояния 1х1, который мне очень нравится.
     
    BroDyaha нравится это.
  5. Asiro

    Asiro

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    11
    Технически всё верно, но новичку вряд ли всё это будет понятно :)