Карты 2х2 (обсуждение)

Тема в разделе "Original Maps", создана пользователем wiz, 10 ноя 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    wiz

    wiz Melee Moderator Модератор

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    387
    Сейчас на боте 2х2 в порядке их хоста*:

    1. TwistedMeadows
    2. FurbolgMountain
    3. LostTempleRH
    4. MeltingValley
    5. TurtleRock
    6. TideWaterGlades
    7. BasaltBasin
    8. TwistedMeadows
    9. DreamGarden
    10. GnollWood
    11. LostTemplePrime
    12. Goldshire
    13. TwistedMeadowsRH
    14. CentaurGrove
    15. GulgansLegacy
    16. TurtleRock
    17. Avalanche
    18. PhantomGrove

    *TM и TR хостяться дважды за круг
    Скачать можно тут: WC3 Melee MEGAPACK 06.16-09.16
    updated 01.06.16
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
  2. TopicStarter Overlay
    wiz

    wiz Melee Moderator Модератор

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    387
    На следующий сезон (1ое декабря) планируются такие изменения :

    (4)Avalanche -> w3arena__avalanche__v3 (добавлено 2 магазина, таверна теперь одна - посередине)

    w3arena__basaltbasin__v2 -> w3arena__basaltbasin__v3 (подрывники не застревают на нижней обсерватории при покупке, таверна теперь одна вместо двух)

    (4)CentaurGrove -> w3arena__centaurgrove__v3 (центральные тролли поставлены глубже в лес, больше не агрятся на пробегающих юнитов)

    + (4)Hearthglen Hills - стандартная карта maps/frozen throne

    (4)GnollWood - надеюсь крейд поправит баг с не соседними респами у союзников



    Если есть, какие- то еще карты для 2х2, которые нужно добавить/убрать, пишите тут
     

    Вложения:

  3. flakbbb

    flakbbb Прибывший Premium

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    43
    Я б заменил что нибудь на заливные луга
     
  4. TopicStarter Overlay
    wiz

    wiz Melee Moderator Модератор

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    387
    Посмотрим
     
  5. TopicStarter Overlay
    wiz

    wiz Melee Moderator Модератор

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    387
    Новый список карт и ссылка на них в первом сообщении
     
  6. Gr4ndsh

    Gr4ndsh Прибывший

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    6
    Я бы добавил (4)LostTemple (классический от blizzard в зелёном исполнении), (4)Заливные луга.
    Убрал бы w3arena__centaurgrove__v3, w3arena__furbolgmountain__v3
     
  7. TopicStarter Overlay
    wiz

    wiz Melee Moderator Модератор

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    387
    Учтем на будущее
     
  8. Dan

    Dan Почётный член Модератор

    Сообщения:
    3.919
    Симпатии:
    1.811
    На стандартном ЛостТемпле нет таверны, что делает некоторые матчапы абсолютно дисбалансными.
     
  9. Gr4ndsh

    Gr4ndsh Прибывший

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    6
    Blizzard давно реализовал максимальный баланс в рассах. При чём тут таверны?
     
  10. Dan

    Dan Почётный член Модератор

    Сообщения:
    3.919
    Симпатии:
    1.811
    При том, что тем же эльфам тяжело против удов и хумов без панды. Это к примеру.
     
  11. Gr4ndsh

    Gr4ndsh Прибывший

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    6
    Это чисто гипотетические заключения. Таверны делают игру интереснее, но я ещё раз повторюсь, что Близзард несколько лет балансировал рассы, и там далеко не дураки работают. Баланс был реализован и на картах без таверн.
     
  12. Dan

    Dan Почётный член Модератор

    Сообщения:
    3.919
    Симпатии:
    1.811
    Нну я вот как-то даже затрудняюсь, стоит ли тратить время на спор после такой аргументации...
    Наверное, ограничусь вот чем: раз баланс реализован на картах без таверн, то, пожалуйста, приведи пример турнирной соло-карты, на которой таверны отсутствуют.
     
  13. Gr4ndsh

    Gr4ndsh Прибывший

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    6
    А по wc3 до сих пор турниры проводятся?) Я не в курсе))
     
  14. Gr4ndsh

    Gr4ndsh Прибывший

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    6
    Кстати, сколько было демок и сколько было результатов турниров в пользу NE vs UD, и там необязательно были герои из таверн. Кстати, на моей памяти под занавес wcg эльфы всегда имели статистическое преимущество над UD и это было далеко не за счёт таверн.
     
  15. TopicStarter Overlay
    wiz

    wiz Melee Moderator Модератор

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    387
    1. Раса - с одним "с"
    2. ЛТ которое без таверн - карта для РОКа а не ТФТ, тогда были другие патчи и тогда она была балансна
    3. Турниры проводятся
     
  16. Dan

    Dan Почётный член Модератор

    Сообщения:
    3.919
    Симпатии:
    1.811
    Ну если не считать азиатских (там-то варик живее всех живых), то вот наши: http://goodgame.ru/cup/ (поиск на странице по сочетанию "wc3"). Плюс на в3арене автотурниры каждую неделю проходят, часть - за призовые)

    Возвращаясь к теме, типичный турнирный маппул: [TS, TR, AI, AZ, EI, NI, LR]. Так что таверны нужны, герои из них актуальны.

    Необязательно, конечно. Но некоторые страты таки требуют героев из таверны.

    Ну так стандартный "зелёный" ЛТ без таверн же, не? Или я чего-то не знаю? По-моему, на в3арене и играют в новую версию потому, что там добавлены таверны.
     
  17. flakbbb

    flakbbb Прибывший Premium

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    43
    Лт без таверн не впишется в локацию и ландшафт твоего пк.
     
  18. Gr4ndsh

    Gr4ndsh Прибывший

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    6
    looool!)) Как будто ты обычно с пользой тратишь тут своё время..) не смеши)
     
  19. Dan

    Dan Почётный член Модератор

    Сообщения:
    3.919
    Симпатии:
    1.811
    Это была попытка поддеть, что ли?) Обычно я трачу тут время, чтобы средним игрокам, и мне в том числе, было чуть комфортнее было играть в melee на боте.
     
  20. Gr4ndsh

    Gr4ndsh Прибывший

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    6
    Да неважно. На LT для TFT тоже нет таверн.
     

Похожие темы
  1. 13vodevil13
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    431
  2. wiz
    Ответов:
    89
    Просмотров:
    1.885
  3. wiz
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    1.680
  4. wiz
    Ответов:
    279
    Просмотров:
    10.913
  5. wiz
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    1.892
Загрузка...