1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Розыгрыш Конкурс на креативность!

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем OZ.Robert, 29 янв 2024.

Чей вариант лучше?

  1. JIuBeP

  2. VladimirRus

  3. Pizdohriak

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Zingelshuxer

    Zingelshuxer

    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    750
    Копипаст с ВОва жи не?
     
  2. RememberMe

    RememberMe Римский Premium

    Сообщения:
    1.951
    Симпатии:
    801
    мне лень фотошопить бро) там названия поменять картинки и тд

    UPD: все давно придумано не надо далеко ходить - куй с ними с призами, вы не придумаете ничего лучше чем то что уже придумали сами разработчики варика )))
     
  3. Zingelshuxer

    Zingelshuxer

    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    750
    Согласен от части, всегда можно комбинировать придуманное. Иди редачь епте, мб нам в жна нового Гера завезешь. Еще столько механик там не использовано.
     
  4. RememberMe

    RememberMe Римский Premium

    Сообщения:
    1.951
    Симпатии:
    801
    базара нет бро) а теперь обсудим финансовую сторону вопроса :rf_roflanvpopich_10:
     
  5. Zingelshuxer

    Zingelshuxer

    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    750
    Финансовое рукопожатие в студию этому младому члавеку!!
     
    d[k]-w[a]r нравится это.
  6. LASTdayLTD

    LASTdayLTD

    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    134
    1) Лезвия ветра
    Forest Mage-создает два параллельных лезвия, которые рассекают отмеченную область-попавшим под удар врагам или мобам,наносит 250 урона и станит их в течении 2 сек. Перезарядка 35 сек. треб. мана 90.
    2)Кошмарное порождение-Forest Mage призывает на поле Кошмарное порождение. Оно наследует от мага половину показателей, а также дополнительную магическую силу. Оно автоматически атакует цель, заступившую в пределы отмеченного на земле круга. После комбо в три удара, выстреливает смертельным лучом, нанося повышенный урон и накладывая эффект замедления на пораженную цель на 60% в течение 0,5 секунды. Если далеко отойти от Кошмарного порождения, то оно исчезает.Перезарядка 45 сек треб. мана 130.
    3)Дар предков.
    Когда Forest Mage-
    находится возле порождения,скорость его передвижения увеличивается, а показатели физической и магической защиты возрастают на 35%. Также персонаж начинает быстро регенерировать очки здоровья,пока не умрёт порождение.(Пасив)
    4)
    Путь леса
    Forest Mage-создает специальную тропу, длительность которой равна 6 секунд. Когда Forest Mage и команда проходят по ней, то их скорость передвижения повышается на 40%. Герой также становится невосприимчив ко всем негативным эффектам, а его здоровье восстанавливается каждые 3 секунды. Все враги, оказавшиеся на тропе, теряют 60% скорости. Перезарядка 90 сек. треб. мана 230. Ссылка на аккаунт-https://stats.onligamez.ru/?u=_____OZZy_____&s=oz-bnet&st=6
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2024
    Murrrka, JIoJIuKu6oJIuK, OZ.Robert и ещё 1-му нравится это.
  7. OZ-Aron

    OZ-Aron LTD x20 Модератор

    Сообщения:
    6.670
    Симпатии:
    2.832
    1 листопад:
    Маг срывает листья с деревьев и вокруг себя создаёт кольцо из сорванных листьев, они вращаются и в кольце размером 150 снижают защиту противников на 3/6/12 ед. до конца раунда. Так же наносят урон всем у кого снизили защиту в размере 15/25/50 ед. в секунду(урон не может быть смертельным) в течении 2/4/6 секунд.
    2 повелитель травы:
    В указанной области 250 прорастают лианы оплетая собой всех противников внутри области и не дают им двигаться. Так же наносят урон в размере 5*х/10*х/15*х в секунду . Срок действия заклинания 5 секунд (х=максимальному интеллекту мага на момент произнесения заклинания)
    Пассивка:
    Поддержка леса. Все союзные войска находящиеся в области 100/200/300 от мага получают регенерацию здоровья равную 5/10/20 процентам интеллекта мага в секунду.
    Ульт:
    Тотемное животное. Маг призывает на помощь медведя. Медведь наносит 150/250/500 единиц урона по цели и передает в области 100 от цели всем кто рядом 30 процентов этого урона. На втором уровне появляется возможность 10 процентного стана. На третьем уровне появляется 10 процентный шанс впасть в ярость. Так же пока призван и жив медведь, то у мага появляется 5 процентный шанс передать весь полученный урон за удар медведю, а медведь может превратить этот урон в отхил.
     
    Murrrka, OZ.Robert, pizdohriak и ещё 1-му нравится это.
  8. LASTdayLTD

    LASTdayLTD

    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    134
    пздц я в доту уже не играл лет 10,соррян
     
  9. JIuBeP

    JIuBeP

    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    111
    1 скилл.
    Души предков.
    Лесной Маг призывает 2/4/6 неуязвимых духов которые наносят по 15/30/45 урона.
    Время действия: 10 секунд.
    Перезарядка: 30 секунд.
    Трата маны на 1/2/3 лвл 80/100/120.
    Урон-Хаос.
    Механика: Появляются духи как строители у лесных эльфов с мили атакой.

    2 скилл.
    Кровавое жертвоприношение.
    Используя темную магию Лесной Маг вытягивает жизнь из одного врага моментально убивая его, при этом исцеляя себя и своих союзников в области 500 на 40%/60%/80% от максимального здоровья врага.
    Если цель герой, то наносит ему 100/200/300 урона и исцеляет столько же.
    Перезарядка: 20 секунд.
    Трата маны 50.
    Механика: Кидает темную сферу в юнита/героя и убивает/наносит урон, исцеляя союзников.

    3 скилл.
    Рог войны.
    Повышает урон и скорость боя на 5%/10%/15% у всех дружественных войск находящихся поблизости.
    Область воздействия 750.
    Механика: Просто аура с областью 750.

    Ульт.
    Воины леса.
    На помощь к Лесному магу приходят 1/2/3 лесных медведя.
    Характеристики медведя.
    Урон: 150.
    Здоровье: 2500.
    Защита: 30.
    Способности медведей открываются с лвл ульты.
    1 лвл - Ярость леса: Размахивая гигантскими лапами задевает и других врагов нанося им 15% урона, а так же с вероятностью в 12% медведь может нанести 4х урон.
    2 лвл - Бежать бесполезно: Повышает скорость перемещения медведя и союзников поблизости на 10% .
    3 лвл - Месть за павшего: Если один из медведей умирает то он, исцеляет остальных медведей на 50% от своего максимального количества здоровья, а так же повышает их скорость боя на 25%.
    Урон - обычный.
    Тип защиты - тяжелая броня.
    Время действия: Навсегда.
    Перезарядка: 90 секунд.
    Трата маны на 1/2/3 лвл 200/250/300.
    https://stats.onligamez.ru/?u=JIuBeP&s=oz-bnet&st=10
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2024
    Murrrka, OZ.Robert, d[k]-w[a]r и ещё 1-му нравится это.
  10. Zingelshuxer

    Zingelshuxer

    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    750
    Да хватет медвведей призывать посоны)0
     
  11. OZ-Aron

    OZ-Aron LTD x20 Модератор

    Сообщения:
    6.670
    Симпатии:
    2.832
    Нужно больше медведей) а то некому орать из кустов одно интересное слово)
     
  12. Zingelshuxer

    Zingelshuxer

    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    750
    да у нас уже зверь призывает 4 медведя блеатб !)0
    Я изза ваших медведей ульт придумать не могу блятб)0
     
    OZ-Aron нравится это.
  13. OZ-Aron

    OZ-Aron LTD x20 Модератор

    Сообщения:
    6.670
    Симпатии:
    2.832
    ПСС придумай ульт с медведем. Ток не пали малину, по тихоньку пиши:mlove:
     
  14. Zingelshuxer

    Zingelshuxer

    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    750
    я уже отредачил своего перса , он готов.
     
  15. OZ-Aron

    OZ-Aron LTD x20 Модератор

    Сообщения:
    6.670
    Симпатии:
    2.832
    Если там не медведь, то я даже читать не пойду omg_frogche
     
  16. Zingelshuxer

    Zingelshuxer

    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    750
    У меня душный дед , никаких медведей !!!!!
     
  17. OZ-Aron

    OZ-Aron LTD x20 Модератор

    Сообщения:
    6.670
    Симпатии:
    2.832
    Чё даже в кармане плюшевого нет?
     
  18. Zingelshuxer

    Zingelshuxer

    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    750
    Я канеш понимаю ты модер , но меня то щас за флуд в банан отправаят)0
     
    OZ-Lust_Espada нравится это.
  19. )Vendigo(

    )Vendigo(

    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    108
    1. стена деревьев.
    Призывает перед собой изгородь из деревьев длинной 500/650/800 (500/600/700/800) на расстоянии 500 от себя. Манакост 95/110/125 (95/105/115/125)
    2. Волки!
    Призывает в указаную область радиус 700 2/3/4 (2/3/3/4) волков на 30 сек.
    Урон от волков 30-50 400хп 3 защиты (1-2 лвл так же, 3-4 +5 к урону +100 к хп)
    манакост 100/150/200 (100/130/160/200) кд 20 сек
    3. Спокойствие леса аура 800 рендж
    Повышает всем манаген и сопротивление магий если в радиусе 200 есть деревья
    манарег +0.3/0.6/1 (0.25/0.5/075/1)
    резист 10/15/20% (10/13/16/20)
    4. Ярость леса
    В области1000 проростает 20 случайных деревьев на 20 сек. Если в радиусе 50 от точки проростания дерева есть враг то оглушает его на 0.5 сек.
    Также в течении 10 сек наносит 25 дпс и замедляет врагов (ас и мс) на 30% кторые в радиусе 150 от любого дерева в радиусе 1250 от героя.
    манакост 250
    кд 120 сек
    для трех лвлов
    область призыва деревьев 800/900/1000
    число деревьев 12/16//20
    оглушение 0.3/0.5/0.7
    дпс 20/30/40
    снижение скорости 20/25/30
    манакост 220/260/300
    кд 135/125/115
    По ульту можно немного переработать: уменьшить дпс, но считать урон за каждое дерево в области 150 от врага, но думаю трудно реализуемо как и сам ульт по сути
     
    Murrrka и OZ.Robert нравится это.
  20. ZERo-_-

    ZERo-_-

    Сообщения:
    827
    Симпатии:
    899
    1) Trees of Wrath
    Взмахом посоха Forest Mage проводит линию из корни, нанося урон врагам на ее пути и замедляя их, урон увеличивается с каждым задетым врагом
    Дальность применения: 500
    Дистанция волны: 650
    Начальный радиус: 120
    Конечный радиус: 160
    Базовый урон: 100/160/220/280
    Увеличение урона за удар: 10/20/30/40
    Кд: 12/10/8/6
    Мана кост: 120 (на всех лвл)


    2) Blessings of the Forest
    Заковывает союзника в кокон из листьев, закрывая его и ежесекундно восстанавливая определенное число здоровья.
    Кокон блокирует 60% физический урон. цель во время лечения не может двигаться
    Дальность применения: 700
    Базовая регенерация здоровья: 50/55/60/65
    Длительность: 6
    Кд: 18/15/12/8
    Мана кост: 50/70/90/110


    3) Divine Grace of the Forest
    Пассивно увеличивает восстановление здоровья у союзников неподалёку. Способность можно применить, чтобы увеличить броню выбранного союзника
    Способность: аура
    Радиус ауры: 1200
    Доп. восстановление здоровья: 1/2/3/4
    Дополнительная броня: 6/9/12/15
    Усиление лечения: 20%
    Длительность баф брони: 8/8/8/8
    Мана кост: 50
    Кд: 20/16/12/8


    4) The power of the forest
    Forest Mage выпускает вокруг себя пыль, и те из них, кто поражен усыпляющей пыльцой, сильно замедляются, а затем на некоторое время засыпают.
    Радиус поражения: 600
    Длительность замедления: 1,5сек на всех лвла
    Замедления: от макс скорости 10/15/20%
    Урон: 150/250/350 (+ от 15% от интеллекта героя)
    Кд: 120/90/70
    Мана кост: 250/300/350

    Ps. Принцип работы ульты как яд дазла из доты. только по областью и урон проходит во время стана.

    Этот Перс по большому счету для ЛИА, в основном как маг исцелитель

    https://stats.onligamez.ru/?u=zero-_-&s=oz-bnet&st=6
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2024
    Broxigar, Murrrka, OZ.Robert и ещё 1-му нравится это.

Похожие темы
  1. Kreyd
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    872
  2. Саксонец
    Ответов:
    29
    Просмотров:
    4.075
  3. Murrrka
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    932
  4. OZ.Robert
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.209
Загрузка...