1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Melee Квесты для Melee

Тема в разделе "Предложения по улучшению проекта", создана пользователем ParadoCS, 1 июн 2019.

Вы за идею добавления квестов в Melee?

  1. Да

    12 голосов
    75,0%
  2. Нет

    2 голосов
    12,5%
  3. Не знаю

    2 голосов
    12,5%
  1. TopicStarter Overlay
    ParadoCS

    ParadoCS

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    13
    Было бы интересно создать квесты для 1х1, 2х2, ffa. Как это уже есть для LTD Quest - Задания на квесты
    Т.е. какие-то челенджи, которые можно выполнить, приложить ссылку на игру и получить награду.
    Награду скорее всего стоит сделать менее весомой (давать меньше птс, чем в лтд).
    Возможно как-то ограничивать число выполнения, например первые 5 или 10. Чтобы квесты не абузили в конце сезона.
     
  2. DreadNought

    DreadNought

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    76
    Эх сейчас бы награду за 7 тц в 1 на 1, эх.
     
  3. JazonDinalt

    JazonDinalt

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    267
    Сейчас секунду, тут нужно мнение главного эксперта по мили послушать vlad_cool Нужны ли квесты для Melee и что ты думаешь по этому поводу?
     
  4. DreadNought

    DreadNought

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    76
    Как минимум это разнообразило бы игру, сделало её интереснее и веселей.
     
  5. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.958
    Симпатии:
    5.849
    Квесты для своих ботов придумывают модераторы этих ботов, если модератор мели придумает вам квесты не вижу никаких проблем их ввести если это нужно комьюнити бота.
     
    DreadNought нравится это.
  6. ВеJIb3eByJI

    ВеJIb3eByJI

    Сообщения:
    4.599
    Симпатии:
    1.164
    Ну скидывайте свои идеи без лишнего спама.Однако Вы должны понимать что Квест должен быть сложно выполнимый,если уж Вы заморочились этим с онлайном в 30 человек)Я не против помогу.
     
    DreadNought нравится это.
  7. DreadNought

    DreadNought

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    76
    Новшества должны оживить текущий онлайн и возможно чуть его приподнять)
    Интересно же.
     
  8. AJIKAIII

    AJIKAIII Premium

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    13
    Накопить 50к золота 1 квест :D Если ффа 200к
     
  9. Lewqa87

    Lewqa87

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    85
    ВеJIb3eByJI, ParadoCS, Можно в кратце, че это вообще за квесты и с чем их едят?
     
  10. DreadNought

    DreadNought

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    76
    Ты смотришь хэппи?
    Квест это задание, которое игрок выполняет за плюшку.
    То же что и челенжи у хэппи.
    Например, сделай херо килл 10 в 1 на 1 не потеряв ни разу героя, и за это тебе накинут немножко птса, как пример.
    Приятно же и интересно.
     
  11. Lewqa87

    Lewqa87

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    85
    DreadNought, Ну видел, типа взять вин с 4 рабами в шахте вместо 5 и т.д. Ему челенжи кидали , он соглашася, а тут кто будет давать задание и кому?
     
  12. TopicStarter Overlay
    ParadoCS

    ParadoCS

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    13
    Придумать не сложно. Часть идея я думаю может сам народ накидать, часть взять из челледжей различных игроков и может получится что-то достаточно интересное :)

    Например:
    Выиграть одним героем без юнитов.
    Выиграть одними юнитами, без героев
    Получить 10 lvl героя (возможно какого-то конкретно)
    Квест огонь и лед: залить рабочих противника огнём блудмага и дождём архимага одновременно.
    Ты наш новый герой! - Победить в 1х1 против Snake :D
    Наемники - выиграть используя в качестве юнитов только наемников из лагерей

    Вот ещё несколько из челлерджей различных стриммеров:
    Делегирование полномочий - Любая раса, любые герои и армия. Наносить урон можно только саммонами и крипами
    Перенаселение - достичь 120 лимита
    Твоя армия теперь моя - Выиграть игру используя только переманивание юнитов врага через банши. Из своих боевых юнитов: герои и только гули для сбора леса/обороны мейна (не более 5 штук)
    Мастер клинка - нанести врагу 240+ урона от крита блейдмастера

    Тут задания я думаю могут придумывать все, а утверждать задание будет уже администрация бота. И назначать награду.
    Потом при выполнение нужно будет отписаться и тебе зачислят награду. Выполнять могут все кто хочет :)
     
    DreadNought, Lewqa87 и Dan нравится это.
  13. DreadNought

    DreadNought

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    76
    Варианты квестов может предложить каждый, из них будут отобраны более адекватные и реализуемые.
    Ограничения по идеям нет, главное чтобы квесты были не слишком лёгкими.
     
    ВеJIb3eByJI нравится это.
  14. AJIKAIII

    AJIKAIII Premium

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    13
    Квест - "даун", герой - блудмаг выиграть игру фениксом сидя на острове, лишив противника возможности тебя убить. Ну и чтобы было нормально соперник должен иметь не менее 100 игр и 60% винрейта.
     
  15. RememberMe

    RememberMe Римский Premium

    Сообщения:
    1.827
    Симпатии:
    770
    Вернуть пашу техника обратно на форум, очень сложный квест :)
     
  16. Daguerreotype

    Daguerreotype

    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    113
    Госпаде такое тыщу раз уже выполняли, и нас не только даунами называли :gendalf:
     
    DreadNought нравится это.
  17. DreadNought

    DreadNought

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    76
    В общем почти готовый пак с квестами и примерной наградой. Можно доработать.
    1x1
    1. "Опытный" - Получить героя 10-го уровня и победить (Кроме карты GW и TM, так как на них очень много точек, что для некоторых игроков не станет проблемой, награда в кол-ве 15% птс от победы)
    2. "Героический" - Получить 3 героя 6-го уровня (Награда 20% птс от победы. Первые 2 квеста можно сочетать в случае выполнения обоих, т.е. 10 6 6 герои, награда 25% птс от победы.
    3. "Одинокий воин"- Победить в игре не используя армию, лишь одним героем (Игра не меньше 15-ти минут, 20% птс от победы) 1 и 3 квест можно совмещать в случае выполнения обоих, награда 30% птс от победы.
    4. "Еврей" - Накопить 15 тысяч золота (для GW, TM, TR 20 тысяч. И соответственно победить. 15% птс от победы) P.s.сумма должна быть на руках, а не в общей статистике накоплений за игру.
    5. "Интеллектуал" - Выиграть игру не вступая в прямое столкновение с армией соперника, всячески её избегать. Возможно по зданиям (игра должна быть не менее 20-ти минут, награда 15% птс от победы)
    6. "Наш герой мёртв" - Победить используя только армию, вышки и смекалку. (Игра не меньше 15-ти минут, награда 20% птс от победы)
    7. "Авантюрист" - квест можно выполнять с помощью DR или баншей. Его суть состоит в том, чтобы победить врага не используя армию своей расы. Выходим как можно быстрее в технологии и воруем вражеского раба, отстраиваемся за него и строим армию расы соперника. Зеркальные матчи конечно же не считаются. (Награда 20% птс от победы)
    8. "Убийца великанов" - одолеть топ 10 (не в начале сезона) находясь ниже 300-го ранга. Тут немножко спорно т.к. могут быть смурфы, но можно ограничить топ 5. (награда 10% от победы, в случае победы над snake 20% xD)
    9. "Про-игрок" - Убить 100 лимита соперника своими 60-тью, или 80 лимита своими 45-ю. (15% птс от победы)
    10. "Сумасшедший" - фановый квест для тех кто играет ради удовольствия. Его суть состоит в том, чтобы собрать все когти и перчатки скорости на своего дд (Лич, бм, алхимик) В инвентаре должны быть минимум 6 предметов на добавление урона или скорости атаки. (когти, орба, перчатки скорости, девайсы на + к родной характеристике.) В добавок необходимо накинуть на героя бафф в виде (бладласта или анхоли френзи)
    + 15% птс от победы.

    2x2
    1. "Сегодня 1 против двух" - Победить со слабым или вышедшим союзником 1 против двух. Суть квеста до боли знакома многим, условием может являться лишь ограничение по скиллу противников, они не должны быть афк или ПОЛНЫМИ нолями. То есть, квест работает только если союзник ничего не строит или всё теряет не убивая, или его просто нет, его вклад должен быть минимальным или отсутствовать вовсе. Какой либо фид естественно запрещён. (Награда 20% птс от победы)
    2. "Бейстрейд" - Квест скорее для тех, кто знает своего союзника. Его суть заключается в том чтобы победить по зданиям. То есть, армия противника не должна быть убита, вы должны уничтожить все здания, а не армию. Квест не будет рабочим если вы имеете дикое преимущество и соперники не могут сражаться в лоб или отбиться. (20% птс от победы)
    3. "Опытные" - 6 героев 6-го уровня или 2 героя 10-го. Тут ничего супер сложного. (15% птс от победы)
    4. "Лакерок" - Суть в том, чтобы на картах с рандомными героями вам выпали по 2 героя РОДНОЙ расы каждому, в таком случае награда для двоих. Если же везунчик только один, должно выпасть все 3 героя своей расы. Ну и конечно нужно победить, иначе теряется смысл квеста. (20% птс от победы)
    5. "Терпеливые" - Нужно накопить по 20 тысяч золота каждому, на картах для 4-х игроков достаточно 15-ти тысяч. Деньги должны быть на руках, после чего можете делать с ними что угодно. Так-же возможен вариант когда вместо двух лишь 1 игрок копит, в таком случае сумма накопления должна быть 30 тысяч и 25 на карте для четырёх игроков.(По 20% птс от победы)
    6. "Разделение труда" - Один из игроков должен играть только юнитами, а второй только героями, нужно победить. (15% птс от победы.)
    7. "Путаница" - Квест больше экспериментальный, но интересный. Суть в том, чтобы союзник контролировал только твою армию, а ты только армию союзника. То есть, каждый игрок делает дозаказ, но контролить свою армию и героев нельзя. С помощью программы "LadyRisa_WC3ReplayTool" видно, что именно контролировал игрок. Одинаковые расы запрещены. Если условия квеста соблюдены и вы победили контролируя только армию союзника, а он вашу +15% птс от победы в карман каждому.
    8. "Имба" - Необходимо победить в последнем сражении не имея преимущества. У противников должен быть перевес в 50 лимита минимум. (10% птс от победы)
    9. "Тык-тык" - сделать херо килл 15-0 (10% от победы)
    10. "Большая стройка" - тут 2 варианта развития сюжета. Первый: вы оповещаете соперников о том что будете их застраивать, после чего побеждаете застроив обоих. Второй: застраиваетесь вышками сами и не даёте себя пропушить, при этом не нападая на них, а только защищаясь. (+ 15% птс от победы)
    Dan , для ффа тоже актуально, могу накинуть идей если интересует.

    Итак, по поводу ффа сложнее.
    1. "Манипулятор" - играть максимально пассивно, не вступать в конфликты. С помощью чата стравливать врагов друг с другом, не участвуя в драках. Оставшись втроём так-же вести себя пассивно, а когда двое загрызут друг друга победить с помощью обмана и морального давления. (это должно быть очень сложно, можно доработать нюансы)
    2. "3 топора" - получить 3 героя родной расы и победить. ( дарка и пит считаются родными удовскими героями, панда эльфийским как в стандарте, или нет))
    3. "Консервативность" - победить в лейт гейме т1 юнитами. (То есть, когда у врагов виверны, химеры, минотавры и т.д. вы можете строить только: пехотинцев, рифлов, финдов, арчей и т.п.) В случае с дагло можно придумать дополнительное правило по героям :D
    4. "Ненормальный" - Продать телепорт в начале игры. Крипиться запрещено, закупать инвулы, свитки исцеления и телепорт запрещено. Победить.
    (тут можно что-то добавить, но мозг немного поплыл)
    5. "Утешительный приз" - Всем и всегда дают плюшки лишь за победу, предлагаю сделать так, если игрок проиграл, но по очкам (с определённым отрывом назначенным модератором) на первом месте, возмещать ему часть птса. Актуально и для 2x2 и 1x1 кста.
    6. "Вор" - Дарка или банши. Строить армию своей расы запрещено, победить используя так называемую смесь юнитов 3-х других рас. Развиваемся, воруем 3-х рабов разных рас и отстраиваемся за них, далее любой лимит других рас.
    7. "3 сапога пара" - Победить только героями, без предметов (тут можно придумать исключения в виде тп, хилок, инвулов, нужны чьи-то ещё мысли на мой взгляд)
    8. "Одиночка" - Как правило в ффа играют в 3 героя, но не в этот раз. Соло герой (игра не менее 25-ти минут, чтобы не рашили)
    9. "Убийца" - херокилл 50-0. Тут всё довольно таки понятно, главный фактор это то, что самому нельзя терять героя, что должно быть крайне сложно в ффа.
    10. "Банкир" - набрать определённое кол-во золота (должно зависеть от карты, так как на рагнароке и 150 тысяч набрать можно, нужно анализировать)
    Dan , Daguerreotype
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2019
    Dan нравится это.
  18. Osujdayu

    Osujdayu

    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    235
    10. "Жид"- набрать определённое кол-во золота (должно зависеть от карты, так как на рагнароке и 150 тысяч набрать можно, нужно анализировать)

    Квест надо переназвать-это противоречит правилам форума:rf_roflanvpopich_2:
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2019
  19. DreadNought

    DreadNought

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    76
    Не понял, зачем ты переименовал мой квест у себя в цитате?
    Убери сейчас же пока никто не заметил, нарушаешь правила форума.
     
    Dan и Osujdayu нравится это.
  20. TopicStarter Overlay
    ParadoCS

    ParadoCS

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    13
    По поводу наград я думаю 10-20% птс это очень мало :)
    Но сама суть начисления птс в проценте от игры, а не фиксировано правильная, так как она более балансная. Помогает от абуза из топ 10 и помогает новым игрокам получать большие награды.
    Я бы распределил награды следующим образом:
    Легкий квест - 50% птса от игры
    Средний квест - 100%
    Сложный - 150%
    Очень сложный - 200%

    Часть квестов можно автоматизировать, типа достижения уровня героев и прочего, или за счет анализа реплеев (автоматического), это я в целом знаю как организовать или может даже на уровне бота :)