1. Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.

Legion TD Mega STATS

4.6

Новая версия популярной карты от нашего портала.

  1. Nelepiy

    Nelepiy

    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    73
    а в дабле как считать)))
     
  2. ну я люблю оказуаливать и как я буду считать если я занят покрытием матами игроков? :Af
     
    Cash и Dan нравится это.
  3. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.694
    Симпатии:
    2.111
     
  4. 0102030naum

    0102030naum

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    34
    Про мид:
    1. До сих пор юниты за ману (фанты, фени, хадесы, бары) + медведь за 180 остаются на месте или идут на исходную позицию после дефа одного лайна.
    2. Мидеру тяжело поставить антигулю на 10 лвл. Вернее у него для неё всего одна позиция. Т.е. все вариации размещения отпадают. Предлагаю разрешить постройку в области кросса после 9-го лвла.
    Про probot:
    3. Порог 1200 птс считаю недостаточным для попадания на пробот. Хотелось бы его увеличения до 1300-1350 птс.
    4. Хотелось бы получать более подходящую "пару" при тимбалансе. Скажем, [1300 и 900 на пабе] или [1211 wr50% и 1315 wr 65% на про] ничего хорошего изначально не сулит. У игроков различный уровень понимания игры, что приведёт к непониманию между ними.
    P.S. Как влияет winrate на попадание на пробот?

    Такая ситуация:
    перед 5-ым лвлом поставил орка за 20. За перерыв между 5 и 6 волной:
    - апнул его за 80+150;
    - снёс орка;
    - получил 125.
    Но по сути, должен был получить 80+150 обратно, т.к. всё во время одного перерыва, и 10 за мелкого. Чёт нихуя не весело(
     
    pro-.100.-hard нравится это.
  5. c0meback

    c0meback мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    2.836
    нет, не должен был:Ab
     
  6. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.694
    Симпатии:
    2.111
    Орк це вам не краб :Ab
     
    c0meback нравится это.
  7. 0102030naum

    0102030naum

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    34
    Дык, за снос построенного за один период идёт 100% возврат.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2017
  8. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.694
    Симпатии:
    2.111
    Только за тех, что именно построены в этот же "период".
     
  9. c0meback

    c0meback мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.168
    Симпатии:
    2.836
    а не апнутого :(
     
  10. 0102030naum

    0102030naum

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    34
    Но это не логично и нарушение механики.
    Орк был апнут 2 раза именно
    Должно быть так:
    Двойные стандарты получаются. Апгрейд своего рода постройка. :Ab
     
  11. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.694
    Симпатии:
    2.111
    Да жизнь вообще странная штука(
     
  12. ну это во всех версах 3.41 так точно ты чо :Af
     
    Kreyd нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.945
    Симпатии:
    4.300
    Пользователь Kreyd обновил ресурс Legion TD Mega STATS новой записью:

    Обновление LTD с 3.41G2 до 3.41G3

    Узнать больше об этом обновлении...
     
    dentor и c0meback нравится это.
  14. farmisallineed

    farmisallineed

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    196
    С 10 волны в казармах доступен тёмный дреней
    Приоритет атаки по наёмникам можно выбирать отдельно для каждого наёмника

    Что це значит?
     
    ForWarD58 нравится это.
  15. ForWarD58

    ForWarD58

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    29
    Тоже интересно, непонятно как-то написано про наемников
     
  16. farmisallineed

    farmisallineed

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    196
    лучше бы пофиксили селедку в 1 1, которая мрет в своем касте, если с ней стоит еще какой-нибудь юнит
     
  17. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.945
    Симпатии:
    4.300
    1. С 10 волны новый крип-наёмник с аурой спидухи.
    2. С каким приоритетом твои наёмники пойдут к врагу.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2017
  18. инсайд от влад кула такой - наёмники это те кто покупается в казармах за дерево :Ab
    каждый наемник может иметь высокий или низкий приоритет :Ab
    если нарисован щиток то все посылаемые наемники имеют низкий приоритет, когда переключить на мечь то посылаемые после этого имеют высокий (те кто посылались раньше остаются с низким) !Ai
    высокий приоритет - наёмника скорее всего убьют первым :Ab
    низкий приоритет - наёмника будут убивать после того как убиты все мобы волны и наёмники с высоким приоритетом :Ab
     
    dentor и Kreyd нравится это.
  19. ForWarD58

    ForWarD58

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    29
    А выбирать для тех наемников, которые к тебе приходят, или которых ты посылаешь?
     
  20. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.945
    Симпатии:
    4.300
    Хотя это неточно :D