1. Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.

Legion TD Mega STATS

4.6

Новая версия популярной карты от нашего портала.

  1. CarryON

    CarryON

    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    188
    Небольшая просьба - можно ли вернуть крипам красный цвет на миникарте?) при темной миникарте и делении войска на "своих/чужих" их вообще не видно. Спасибо.

    Пока не доиграли, репу дам, но стан у кинга просто убивает - после топота крипы сходят с ума и бегают вокруг кинга, а точнее к нему сбегаются, следующий топот - опять бегают и так далее. В том числе дальние.
    Не стан просто дикость - на 10 прошли 7 боссов, они почти не били его из-за стана))
    Репу прикладываю. Хз, там и без стана тупили на 14 крипы, не били кинга. Но со станом на 10 очень показательно.
    Игру, думаю, можно не отменять, т.к. мы победили.
    Ну и потому, что стан у нас обоих был)
     

    Вложения:

    • LastReplay.w3g
      Размер файла:
      58,9 КБ
      Просмотров:
      0
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
  2. sadako

    sadako Premium

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    12
    какие плюсы версии пока не знаю но синусов просто море и они глобальные
    1-голды дают невероятно много причем мне давали а противнику нет(реплей пересмотрел) за первый лвл-119 ему пришло
    мне 119+36 и каждый лвл приход голды увеличивался
    2-когда юниты подходят к кингу они начинают тупить на 10 лвл я пропустил 2 босса они подошли я топнул кингом и один начал заходить обходить кинга и не бил его
    на 16 варлок бил не с дистанции а подходил к кингу как мили юнит и такого бреда куча
    stats.onligamez.ru
     
  3. CarryON

    CarryON

    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    188
    Поддерживаю. Версия мягко говоря "не готова"
     
  4. sadako

    sadako Premium

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    12
    короче верните Д версию иначе нет смысла играть во всех играх один и тот же баг-кто слева все в норме с баблом кто справа-идеет халявный прирост я про игру 1-1
     
  5. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.298
    Что то пошло не так :D
     
  6. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.298
  7. CarryON

    CarryON

    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    188
    Это сложно реализовать?
     
  8. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Вернуть количество оставшихся мобов туда, где оно было. Отображается эта цифра с задержкой и пик стало читать сложнее.

    Сделать в реплее отображение статы двух команд, а не только одной.

    Изменить систему рероллов, чтобы повторов не было только в рамках двух рероллов.
     
    [V-Town]Boss нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.298
    Ну я хз как сделать нейтральных юнитов красными? :)
    voix2ciel, в следующем обновлении :)
     
  10. CarryON

    CarryON

    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    188
    Зачем уапше поменяли их цвет?:(
     
  11. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.298
    Потому что это нейтральные юниты.
     
  12. CarryON

    CarryON

    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    188
    И что?) я имею ввиду отображение на мини-карте. Цветовые обозначения войска (АЛЬТ+А). Крипы раньше в режиме 3 были красные (и противники, и крипы) а теперь они стали распознаваться как нейтральные(?) и поэтому, как я понял, темно-синим цветом выводятся на мини-карту, из-за чего их сложно увидеть там. Обратно вернуть нельзя?)
     
  13. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.298
    CarryON, раньше видимо крипы были враждебными, сейчас всё по другому, если это можно вернуть - вернём. :)
     
  14. CarryON

    CarryON

    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    188
    Будет просто рили вандерфул! Очень неудобно)
     
  15. W1tcheR

    W1tcheR Premium

    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    604
    Вообщем баг заключается в том , что у геомансера за 40 голд (не апнутого клока ) есть скил которого не должно было быть , это мина , это слишком имба , в основном для отвода , вот результаты теста stats.onligamez.ru
    второй баг заключается в игноре атаки вышек , крипы просто хрен забили и убежали бить короля .
    stats.onligamez.ru вот игра , там все на 1 лвле случилось , так что не ленитесь и посмотрите , пока все )
     
    Kreyd нравится это.
  16. swanky[tunes]

    swanky[tunes]

    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    167
    по поводу агра у были игры когда крипы (в частности боссы) втупую идут к кингу, и им пофигу что их атакуют. Агр не идёт, они просто идут дальше ))
     
  17. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.957
    Симпатии:
    5.847
    Мда, весело, 2-мя гео почти всю 1 волну дефнуть. Игру то вам отменять, тестеры ?)
     
  18. swanky[tunes]

    swanky[tunes]

    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    167
    отменяй конечн
    хотя я честно вин
     
    vlad_cool нравится это.
  19. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.957
    Симпатии:
    5.847
    Упс, отменил сначала ту что 4*4...
     
  20. swanky[tunes]

    swanky[tunes]

    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    167
    сам будешь объяснять если что :))), мы не при делах