1. Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.

Legion TD Mega STATS

4.6

Новая версия популярной карты от нашего портала.

  1. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.958
    Симпатии:
    5.849
    Ничего не знаю, Крейд они меня пытали и шатнажировали,я не причем)

    Мисс клик канеш, сорри те кому отменил,хотя раз там был баг то игра автоматически признается не действительной :D
     
  2. d8m8m8b

    d8m8m8b

    Сообщения:
    1.890
    Симпатии:
    351
    Оставляй чёткие отводы, самый чёткий отвод гоблин за 170. А второй баг который ты заметил это радиус атаки крипов. В этой версии так. Надо значит стройку делать под эту версию. А менять ради того, чтобы "кросс или мид строился проще" на про боте оно того не стоит. На про боте как раз так и должно быть, чтобы задрот тренировал навык задротский.
     
  3. W1tcheR

    W1tcheR Premium

    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    604
    Хорошо что ты забанен , может тебе добавки добавить?
     
  4. d8m8m8b

    d8m8m8b

    Сообщения:
    1.890
    Симпатии:
    351
    Кстати у неапнутого не должно быть мины, ты на какой-то другой версии играл.

    У апнутого ракетницы а у неапнутого никаких скиллов нет. Где ты такое заметил, что у неапнутого гоблина есть мина? На нашем боте такого точно не должно быть.
     
  5. W1tcheR

    W1tcheR Premium

    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    604
    не понимаю тебя) собственно как и все )
     
  6. d8m8m8b

    d8m8m8b

    Сообщения:
    1.890
    Симпатии:
    351
    Да ты себя не понимаешь, на карте легион тд есть один неапнутый гоблин, у которого есть мина и этот гоблин выходит из гоблинского танка за 305. Ты говоришь о несуществующем баге. Про второй баг я написал, надо брать в расчёт радиус и всё будет просто играться.

    Весело ты поиграл, какую-то взломанную версию сыграли. Там версия вообще не на мид и не на кросс. Надо было соло на такой версии играть.

    Ну зато ты с другом получил весёлые ощущения от новой версии. Бета версия тоже версия, и ты явился тем самый счастливчиком, который успел на ней сыграть. Ещё обязательно будут обновления и будут новые версии, это не первый и не последний раз. Передавай привет разработчикам легион тд.
     
  7. W1tcheR

    W1tcheR Premium

    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    604
    эта версия стоит на данном боте и я, как видишь , пытаюсь ее сделать стабильной , нормальной , но ты видимо , хочешь мне помешать
     
  8. d8m8m8b

    d8m8m8b

    Сообщения:
    1.890
    Симпатии:
    351
    А что ты сделаешь? Версии меняют по настроению или по погоде. То версия без мода, то версия с багами, которые ты нашёл. Мир не идеален, да. Что ты хочешь исправить? Поменять одни баги на другие? Вперёд, ни в коем случае не останавливаю тебя. Только потом новая тема создастся от других игроков. В каждой версии свои "баги", надо уже адаптироваться к одной версии и играть на ней вот о что тебе нужно понять. Как профи, ты должен с этим справиться.
     
  9. W1tcheR

    W1tcheR Premium

    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    604
    неплохо ты тему сменил , видимо перечитал первый пост )

    Ну так , Крейд, что скажешь?
     
  10. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    W1tcheR, по первому да, были какие-то изменения по какой-то причине. По 2-му, то-же странно, разве в обычной 3.41 такого не было?
     
  11. CarryON

    CarryON

    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    188
    Первые 3 уровня посмотрите. Опять клоки с миной. По-моему, как-то странно после мины агр на них действует, крипы практически из драки уходят. Может, конечно, показалось. Мины уже точно надо убирать по-моему?)
     

    Вложения:

    Kreyd нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    CarryON, уберём в новой версии :thumbsup:
     
  13. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Еще надо что-то сделать с тем, что на 32+ волнах некоторые юниты уходят вперед даже без орков. Такое часто бывает с думами. Еще решает, что промежуток между волнами на 32+ волнах слишком короткий и возможно стоит его увеличить, чтобы юниты не уходили вперед.
     
    Денчик и Kreyd нравится это.
  14. GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.407
    Симпатии:
    3.881
    Юниты уходят вперед потому что гуль посылают ,орка закрыли да ,но гуль остался .Если убрать на 32 волне гуль то не будут убегать вперед юниты .
     
    Kreyd нравится это.
  15. swanky[tunes]

    swanky[tunes]

    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    167
    Будут. Думы и гидры сами по себе часто выходят вперед.
     
    Kreyd нравится это.
  16. GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.407
    Симпатии:
    3.881
    На 32 волне??? Я такого не замечал ,вчера 4 потные сыграл и вперед шли из за гули все ,и половина оставалась .Для проверки можно и репки глянуть где игры до 32 волны и посмотреть из за чего вперед идут юниты ,а чтоб сами по себе шли я такого не замечал .
     
  17. swanky[tunes]

    swanky[tunes]

    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    167
    юниты обычно выходят когда деф идёт после дефнутых 2 и 3 волн.
     
  18. GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.407
    Симпатии:
    3.881
    Ну я хз ,говорю что видел и что знаю.Вчера так же 3 потные и 1 вроде бы до 32 лвл и были думы и были гидры ,но вперед ни кто не шел ,а те кто шли вперед из за гули ,а часть юнит оставались рядом с кингом .

    Дистанция была нормальная между крипами и гуль ,когда юниты бьют гуль крипы догоняют на 32 волне и остаются впереди ,а часть остается возле кинга .

    Вот игра кстати до 32 лвл stats.onligamez.ru

    Репку можно глянуть .
     
  19. CarryON

    CarryON

    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    188
    И еще, не помню точно что за игре уже, но вроде скелеты за 15 бегали как ошпаренные, если будет у кого в отводе стоять, гляньте)
     
  20. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    2.081
    Они вроде всегда так бегали.

    У меня сегодня х**мит подумал, что он милишный юнит, и бил инфернала вплотную.

    Глянул, скелеты и правда стали слишком быстро бегать)