1. Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.

Legion TD Mega STATS

4.6

Новая версия популярной карты от нашего портала.

  1. CarryON

    CarryON

    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    188
    :)
     
  2. swanky[tunes]

    swanky[tunes]

    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    167
    просьба вернуть на боте 1х1 (2х2) старую версию карты. Не знаю как кого, но меня лично не устраивает и причиняет просто дичь какие неудобства:
    1) табличка счётчика. Неверное отображение падающих юнитов. Причём всегда! Я даже видел, когда дефлю воидом что у меня по 3 крипы снимались!!! Это бред!
    2) агр крипов: ощущение что уменьшен радиус агра как у крипов так и у некоторых юнитов (в частности хускары). После отвода иногда юнитам пофигу что их бьют, они просто бегут дальше.
    3) хз, мб паранойя, но заметил что в новой версии почти всегда юниты прям расступаются перед инкомом, пропуская его вперед. Пока точных данных нету, так оно или нет, но вроде бы изменилось. Еще потестю
    4) гоблин за 40 с миной это no comment
    1х1 и 2х2 те режимы, в которых игра идёт до одной ошибки (с норм соперником). И с 1 и 2 пунктом эти ошибки будут по вине карты, а не игрока. И будут в каждой игре.
    Так что если есть возможность отката, было бы гуд
     
    Kreyd и [V-Town]Boss нравится это.
  3. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    2.081
    На самом деле, я думаю, что Крейд замахнулся на слишком серьезные переделки, которые прямым образом влияют на баланс. С этим стоит быть аккуратнее.
     
    Kreyd нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Если хотите вернуть старую - вернём :)
     
    nataro_88, swanky[tunes] и vlad_cool нравится это.
  5. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.958
    Симпатии:
    5.849
    Походу надо вертать её обратно, вчера не смог прочитать деревяшек даже, и в целом ощущения от механики игры непонятны, вроде бы все делаешь/строишь тоже самое а получается что то не то и не так...
     
  6. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    vlad_cool, если нужно вернём :)
    Новую версию будем допиливать...
     
  7. W1tcheR

    W1tcheR Premium

    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    604
    -40 К версии карты не относится )
     
  8. RaIn_63rus

    RaIn_63rus Premium

    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    142
    Нет. Изменение ELO было сделано гораздо раньше.
     
  9. CarryON

    CarryON

    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    188
    Тогда я самоустраняюсь)
     
  10. W1tcheR

    W1tcheR Premium

    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    604
    и побыстрее :Devil:
     
  11. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Ну так что возвращаем или?
     
  12. CarryON

    CarryON

    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    188
    Да играют же пока все. Лучше пусть и дальше баги пишут, чем на следующей версии опят на грабли...
     
  13. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Теперь в репках видно стату.
     

    Вложения:

    vlad_cool нравится это.
  14. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    2.081
    Kreyd, эта мина у свиней - просто кошмар. После ее взрыва крипы ведут себя не так, как должны.
     
  15. CarryON

    CarryON

    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    188
    Согласен, уже об этом писал, агра нету у них после мины, уходят прям из драки.
     
  16. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    2.081
    дадада
     
  17. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Для игр 1х1 и 2х2 механика останется неизменной как и была в 3.41 но после фикса :)
    Когда > неизвестно.
    Для 4х4 пока что тьма.

    Парни, есть дилемма птица (Apparition sickness aura) за 250 и апгрейд за 200. Возможно стоит поменять, не понятно по чему так?
     
    vlad_cool нравится это.
  18. W1tcheR

    W1tcheR Premium

    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    604
    Зачем изменять механику игры созданную разработчиками?)
     
    vlad_cool нравится это.
  19. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    W1tcheR, ну это не совсем механика :)
    Для 4х4 механика останется прежней, и как её исправить никто не знает. Тут только вариант откатить на D версию, пока что так...
    Возможно потом что нибудь и придумаем, пока так как есть.
     
  20. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.958
    Симпатии:
    5.849
    Зачем? все привыкли так. + если досконально прошерстить каждого юнита можно много к чему докопаться, не обращал внимания как сейчас но раньше клок выпуская ракеты не станил микробашем, хотя написано что должен + пару моментов было подобных по инкомным аурам и т.д. и т.п . Ну её нафиг туды лезть )