1. Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.

Legion TD Mega STATS

4.6

Новая версия популярной карты от нашего портала.

  1. sadako

    sadako Premium

    Прибыл:
    2 май 2015
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    12
    когда смотришь на счетчик (если в пике деревяха например)то мобы ложаться по-одному с определенной скоростью сейчас же между убийствами мобов всегда разный интервал времени и иногда по 2 сразу моба падает
    играли на днях с капиком27 у нас обоих первыми в пике были деревяхи никто из нас их не прчитал((
     
  2. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Прибыл:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    5.945
    Симпатии:
    4.300
    Понял. Общее кол-во мобов, сейчас стоит задержка, но вроде как исправим в след версе.
     
  3. by_cash

    by_cash Premium

    Прибыл:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    1.059
    Симпатии:
    179
    Верните, пожалуйста, старую версию. Это какой-то ужас. Невозможно кроссы играть. Тупят ужасно (морты тупят,раньше за ними такого не наблюдал вообще и не слышал от других. химы слабенькие какие-то) и мимо волны пробегают !!!!!!. какой-то кошмар просто
     
  4. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Прибыл:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    5.945
    Симпатии:
    4.300
    Если модераторы за старую версию, ставим D и дело с концом :thumbsup:

    by_cash, реплей бы где тупят мортры, химы как были по статам так и остались, ничего такого не трогали.
     
  5. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Прибыл:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    13.007
    Симпатии:
    5.912
    За. Если в новой версии вернуть всю механику как в оригинальной версии с новыми плюшками - нельзя то наверное лучше старую версию, где все было ок.
     
  6. by_cash

    by_cash Premium

    Прибыл:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    1.059
    Симпатии:
    179
    Реплея нету. Вот игра stats.onligamez.ru Первые лвлы просто возвращались, куда я их строил, даже становились как я их строил вместо того,чтобы бежать к королю добивать крипов. Тут только поверить на слово, надеюсь, babaiko, Suprenatural и WeCREAM подтвердят мои слова
     
  7. swanky[tunes]

    swanky[tunes]

    Прибыл:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    167
    Не знаю на 100%, но возможно стоит попробовать:
    Крипы, имеющие ману при постройке (фанты, наги, хускары, медведи и т.д.), тупят после дефа волны. Есть предположение что дело именно в наличии маны еще до волны (то же дерево не тупит, у него мана появляется со стартом крипов).
    Если осуществимо сделать появление маны со стартом волны, то возможно юниты перестанут тупить.
    Если кодеру будет не в падлу тестить, то возможно стоит попробовать. Это реально сделает карту проекта уникальной
     
  8. RaIn_63rus

    RaIn_63rus Premium

    Прибыл:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    142
    Согласен, самый лучший вариант это совместить плюшки новой и механику старой. Но, Влад, я понимаю, ты играешь в 1х1 и лагов там особо не заметно, но в 4х4 это же просто жесть что творилось на 10+ волнах, а бывало и раньше...
    Минусы старой карты:
    1. Лаги.
    2. Ачивки.
    Минусы новой карты:
    1. Многие юниты тупят ( не правильно агрятся и/или атакуют, у некоторых не работает пассивная способность.)
    2. Счётчик крипов.
    А что лучше, ну х3, я и сам не знаю если честно.
    P.S: Ребята которые просят откат версии из за того что в какой то игре "всё пошло не так как должно было" - вы вспомните какие были жуткие лаги в старой версии!
    P.S.S: Я не агитирую не за что, просто хочется чтобы решения были взвешенными.
     
  9. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Прибыл:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    2.695
    Симпатии:
    2.115
    Да, и еще: свои юниты часто не стакаются с первого раза почему-то.
     
  10. by_cash

    by_cash Premium

    Прибыл:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    1.059
    Симпатии:
    179
    RaIn_63rus, Послушай. тут даже сравнивать нечего - небо и земля. Я не играю соло или мид, но кросс даже сравнить невозможно. Я сыграл 2 игры и был в ужасе просто, иначе бы сюда просто не написал. Те косяки прошлой версии это такая мелочь, которую без лупы не заметишь. Тут же просто ужас. И стак инка в прорыве это просто нонсенс, т.е. его отсутствие (или это доли секунды).
    Сюда бы babaiko. Он более подробно рассказал про его игры. Приведу его слова:
    (06:36 / Allies) bobaiko: букаш
    (06:38 / Allies) bobaiko: а чота
    (06:39 / Allies) bobaiko: я непонял
    (06:44 / Allies) bobaiko: щас мобы нестакаются?
    (06:48 / Allies) bobaiko: вплане
    (06:52 / Allies) bobaiko: атака несбивается?
    (07:15 / Allies) bobaiko: мы чото вчера на босов стакали стакали
    (07:18 / Allies) bobaiko: а мне показалось
    (07:20 / Allies) bobaiko: что несбивает
    (07:22 / Allies) bobaiko: атаку
    08:34 / Allies) bobaiko: игры в етой г долгие стали
    (08:38 / Allies) bobaiko: инк с*** мирает
    (08:49 / Allies) bobaiko: и чалишься до 31
    (09:20 / Allies) bobaiko: каждая третья игра до 31 лвл наерно
    (09:25 / Allies) bobaiko: химы ваще
    (09:28 / Allies) bobaiko: разбегаются
    (09:32 / Allies) bobaiko: при любом засыле
    (09:36 / Allies) bobaiko: ставь аг не ставь
    (09:37 / Allies) bobaiko: ваще
    (09:44 / Allies) bobaiko: пофиг им
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
  11. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Прибыл:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Короче. Механику юнитов оставьте прежней, у этой слишком много недостатков. Делайте другие вещи. В частности неповторяющийся пик в рамках только двух рероллов; фикс бага с юнитами, у которых есть мана, которые не бегут по направлению к тп в кроссе. Нужен триггер, чтобы их пинать, или что-т такое. На арене юниты иногда тоже стоят на месте и не дерутся, хоть и очень редко. Нужно их пинать тоже изредка.

    Насчет изменения цен и характеристик юнитов - хорошее начинание. Нынешние юниты были расчитаны на х1 версию и в х3 баланс сильно отличается. Некоторых юнитов надо апать, некоторых нерфить, с волнами тоже самое. Могу собрать совещание среди топовых игроков айкапа и те решения по поводу баланса юнитов, которые устроят всех или большинство, передавать сюда на реализацию. Баланс менять необходимо.
     
    AirOxDD и [V-Town]Boss нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Прибыл:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    5.945
    Симпатии:
    4.300
    Было потрачено не мало времени на G версию, как я понимаю динамика юнитов не всем нравится. Если нужно, будет возвращена D версия с оригинальной динамикой юнитов, но обновлений как я понял не будет. Или будет если найдётся супер-мен по картам, а таких вроде нету.
     
  13. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Прибыл:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
  14. Настя

    Настя

    Прибыл:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    15
    Здравствуйте, пожалуйста измените баг в лтд 4х4 когда стоиш в кросе к кингу не портуются целых 8 секунд после убитого инка, так раньше не было, когда инк убиваешь сразу портовались, а тут целых 8 секунд нужно ждать, а эти секунды порой так нужны что бы выиграть
     
  15. в G-версии специально по запросу Kreydа усложнена игра в миде/кроссе :android:
    он хочет всех принудить играть на лайнах :p
     
  16. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Прибыл:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    2.695
    Симпатии:
    2.115
    :facepalm:
    Только не ставьте это на 1х1 и 2х2, пожалуйста.
     
  17. Настя

    Настя

    Прибыл:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    15
    в 4х4 неинтересно играть в соло! кто любит играть соло они играют 1х1
     
    CarryON нравится это.
  18. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Прибыл:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Чо непонятного? )
     
  19. Настя

    Настя

    Прибыл:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    15
    ну тогда верните прежнию карту
     
  20. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Прибыл:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    13.007
    Симпатии:
    5.912
    Го на все боты комбэк на D версию
    Лаги в 4*4 это особенность игры все всю жизнь с ними играли, никто не помер.
     
    [V-Town]Boss нравится это.