1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Legion TD OZ edition 3.5 patchnote

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем voix, 6 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. voix

    voix Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    King upgrades now has max limit 4-4-4 (hp-dmg-rg) before 10 wave, 14-20-15 before 21 wave and 20-30-20 after 21.
    Fixed bug with 31 wave (not sure at all, need tests).
    Code optimization, it must be work less laggy now.
    I just forgot some fixes, but dont remember which exactly.

    1)* Dragon Aspect(320g)
    -attack speed 1.2 sec (200dps) ==> 1.4 (172dps)
    2)* Grandmaster(170g) NEW UNIT
    -* cost 200g ==> cost 170g
    -* ability Power Charge (25% chance to realize chain lightning) ==> 35% chance
    3)* Cyborg(200g)
    -dmg 106-120 (125dps) ==> 95-105 (111dps)
    Krogoth(250g)
    -* hp 2200 ==> hp 2000
    -* ability Vital Slice: chance 15% ==> chance 40% ==> chance 30%
    4)* Minotaur(300g)
    -* cost 275g => 300g
    5)* Pandaren(125g)
    -* food cost 1 ==> 0
    6)* Azure Dragon(320g)
    -as 1.2 sec ==> 1.5
    -hp 2450 ==> 2800
    7)*Raider(100g)
    -* as 0.7 sec (97dps) ==> 0.95 (72dps)
    *Siege Rider(180g)
    *- dmg 121-124 (144dps) ==> 145-165 (182dps)
    8)* Frenzy Ghoul
    -* ability: 15% ==> 30%
    9) - lvl 26: AS 1.1 ==> 1.0
    - lvl 29: AS 1.1 ==> 1.0
    10)* Ranger(40g)
    *- dmg 21-24 ==> dmg 16-16
    *Meliai(115g)
    *-hp 375 ==> 335 hp
    *- dmg 53-57 (78,6dps)==> dmg 43-47 (64dps)
    11)* Servant(40g)
    -* hp 250 ==> 200
    Slavemaster(120g)
    -* hp 850 ==> 750
    12)* Tree of Life(290g+350g)
    -* attack range 180 ==> 300
    - model now smaller
    - cost 380g ==> 350g
    *Tree of Knowledge(290g+380g)
    -* ability Forbidden Fruit: 200 dmg to 12 targets, range 450 ==> 200dmg to 14 targets, range 600
    - model now smaller
    13)* Swamprunner(10g+90g)
    -* 100g ==> 90g
    -* hp 600 ==> hp 550
    *Fangtooth(150g)
    -* hp 1000 ==> hp 1250
    *Defiler(170g)
    -* as 0.9 sec ==> as 0.8 sec
    14)*Neotank(350g)
    -* cost 360g ==> 350g
    -* as 0.9 sec (168dps) ==> as 0.8 sec (189dps)
    -* hp 1420 ==> hp 1500
    Doomsday machine(440g)
    -* cost 450g ==> 440g
    -* food cost 3 ==> 2
    15)*Steamroller(290g)
    -* cost 305g ==> 300g ==> 290g
    -* hp 1350 ==> 1600 hp
    16)*Guard(160g)
    -ability: 15% reduction ==> 35%
    17)*Graymane(205g)
    -* food cost 2 ==> 1
    -* hp 1585 ==> hp 1650
    18)*Zeus(155g)
    -ability: takes 10 mana to deal 50 dmg ==> 7 mana


    P.S.: На этом пока все, надо делать кастел файгт.
     
    Саксонец и Kreyd нравится это.
  2. ltd_go_pro

    ltd_go_pro

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    117
    кингу 4-4-4 мало, на 8-й 6 атаки бы. 4-6-4 норм было бы. Тока как арчами щас на 10-м быть?
     
  3. voix

    voix Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    С началом 10 волны увеличиваются макс апы.
     
  4. ltd_go_pro

    ltd_go_pro

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    117
    тогда норм
     
  5. TopicStarter Overlay
    RRezak09

    RRezak09 Guest

    не успели выпилить, теперь пиши пропало:lana128 (11):
     
  6. Putitang

    Putitang

    Сообщения:
    1.207
    Симпатии:
    495
    С киборгом жестко очень. Да и рейнджерку тоже как то, сразу в половину атаку рубить.
     
  7. voix

    voix Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Я был против нерфа киборгов, меня сломали =(. Сейчас сыграл ими - слабые. Как и паки апнутые. 2300 вала, два киборга, четыре апнутых пака и две ауры на лайфстил и пустил 20 штук. Слишком слабо.
     
  8. Putitang

    Putitang

    Сообщения:
    1.207
    Симпатии:
    495
    Да совсем киборгов унизили. Жестко. Мне кажется назад воротать надо. Ну или незначительно покарать. Шанс 30% оставить , ну и 2100 хп, например. Ну и джакиро, пак апнутый который, тоже совсем не очень, это точно.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2017
  9. Martovskiy.Kot

    Martovskiy.Kot

    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    307
    Это только на 1х1?
     
  10. c0meback

    c0meback мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.121
    Симпатии:
    2.741
    Скучаю по 3.41с:lana128 (11):
     
    [V-Town]Boss нравится это.
  11. Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    Тускаров не апнули?
     
  12. ltd_go_pro

    ltd_go_pro

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    117
    их уже фиксить пора)
     
  13. Саксонец

    Саксонец

    Сообщения:
    1.475
    Симпатии:
    1.352
    Негодяи.. сервантов порезали !Ah
     
  14. Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    всмысле? В последний раз, когда играла, 2 апнутых тускара на фулл +70+150 не смогли одного боса замедлить на 10й волне... стали бесполезным гавном
     
  15. ltd_go_pro

    ltd_go_pro

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    117
    так зря апнула их, надо было 2-мя неапнутыми замедлять. Это их потом апать надо к 14-15, и то одного, это же Т1 юнит.
     
  16. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    2.081
    Бедное лтд !Ah
     
    farmisallineed нравится это.
  17. oxamotniu

    oxamotniu

    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    134
    не успеваю к одной версии привыкнуть, как все меняют)
     
    Spartan нравится это.
  18. Spartan

    Spartan Premium

    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    34
    Приятно что теперь выйрать можно раньше но надо тестить)
     
  19. Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    а в чем их прикол к 14-15 лвл? Они вроде были имбой для точечного слоу/стана... а щас бесполезные...
     
  20. snowball87

    snowball87

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    12
    Добавлю свое первые впечатления по этой карте:
    7)*Raider(100g)
    -* as 0.7 sec (97dps) ==> 0.95 (72dps) не сильно? да с них хорошо начинать, но 5 6 8 9 они и сейчас дефят так себе, если еще на 20% слабее хммм
    по сервантам вообще не согласен. Я был первый кто оворил, что они имба, но и сам же научился их спокойно контрить. ломаются после 10лвла на раз два только надо знать как... И если резать, то точно не хп, т.к. залог хоть какого ни будь успеха игры на них это, при условии их выживания, без хп они и в начале будут не очень и после 12 вообще пустой юнит. можно чуть снизить золото к примеру 5 и 7, мелкие и так дохнут а за апнутых меньше, хотя мое мнение ничего не менять.
    стимтанки слишком жирные. строишь пачку, не апнутых и до 17 их не продавить, за это время если не нуб скопит столько дерева, что даже с рекомендованым вэлью хрен дефнишь.
    И вообще хотел бы что бы все попробовали следущую тему. Если вы вбиваете хил до 10, то после 10 сильно не хамитесь сидите с хорошим велью и копите на 17. По мне таким кингом только при очень хороших раскладах есть шанс дефнуть 17 без хила, но с дикой просадкой по инку. (это не притензия, все же хотели играть быстро) просто интересно у всех так или только я рак))))
     

Похожие темы
  1. voix

    Требует внимания Survival Chaos OZGame Edition

    Ответов:
    26
    Просмотров:
    3.798
  2. Gremlin222
    Ответов:
    68
    Просмотров:
    6.598
  3. OZ.Robert
    Ответов:
    1.535
    Просмотров:
    105.759
  4. Gremlin222
    Ответов:
    2.827
    Просмотров:
    206.195
  5. Kreyd
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.588
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.