1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Legion TD OZ edition 3.5 patchnote

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем voix, 6 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ltd_go_pro

    ltd_go_pro

    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    115
    ну они апнутые за 150 замедляют, микростанят по чуть чуть несколько юнитов, что то типо айс троля, это Т1 юнит, и для своего класса он силен.
     
  2. Capik27

    Capik27

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    55
    нет, не сильно. вспомни какие они были! а точнее ниже:
    Raider(100g)
    - as 1.1 sec ==> as 0.7 sec
    - attack range 200 ==> 500

    ничего, что дпс был изначально ниже намного? его и так апнули оставив значение ниже начального, играть можно, но 4-0 не посидишь без ликов. таже херня с козами. старт теперь они не дефают на изи с 4-0+

    тут двояко, я один из тех, кто придерживается мнения, что они в мидгейме пробиваются спокойно и страдают по инку в лейте.
    Но т.к. нашлись ярые нытики на сервантов - порезали, играть можно, но штопать их и дефать дикие засылы в передефе не получится сейчас. (кстати говоря, никогда не считал, что их надо много делать).

    согласен, как и азур апнутый. слишком жирный. тип брони хороший для старта + стал дешевле... а хп прибавилось ещё 250.

    Я бы беспокоился не об этом) а о том, что ограничения апов кинга привели в одноколиточности игр в большинстве случаев между ок игроками. я ещё мало наиграл, но всёже. большие засылы - под 4к+ оооочень трудно дефнуть начиная с 17-й волны... таже 20-я очень трудная без фулл кинга. и это я ещё молчу про 2 демона... на 19-й например штук 10 паучков + 2 демона кряк лион задолбят кинга с хилом изи. крч. промежуток игры с 17 по 20 самый выгодный в плане засыла и слабости кинга, так что абузы 2 димки снова в моде. и страты аля - я апаю кинга делаю рано 7-13 и ликаю. в меня идают на 16-17 я дефаю. с хилом или без и засылаю на 18-19-20 дохера и смерть...

    менялбы апы кинга на 25 атаки 20 хп и 10 регена в мидгейме. или вообще убирал эту задумку ибо в начале сейчас тяжело чтото сделать... на 10-м можно апать во время волны, так что с аое дпсом не пропадёшь... в итоге толку от ограничения нету в начале. если только на 8-й иногда заходит.. когда гарь и пик хуета полная без сплеша. там 4 атаки руинят всё) лучшеб 5 атаки было и на хп меньше или регу).
     
  3. Spartan

    Spartan Premium

    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    34
    предлагаю сделать до 10 волны ап 4 10 4 хотяб с 7-10 волны а то приходится палить хп на 9 волне что не очень приятно, а терять инк сидя с 300-400 деревом не варик
     
  4. snowball87

    snowball87

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    12
    Как раз по поводу апов кинга не согласен. Что по факту поменялось? Теперь нельзя играть через кинга, делаю 7\3 на 5 и пох скок я там ликаю, вкачал в кинга 15 апов, и сижу коплю ламбер и убиваю, разве это нормально? Такая веще как рекомендованая вала вообще не имела смысла раньше. Что произошло сейчас? Сейчас все сильно не борзеют на старте, ирают сейвовей до 10, кто сыграл наглее и прокатило, тот законно имеет бонус в мидгейме. Что полчается в мидгейме? Теперь атаки нужно продумывать тщательнее, что я имею ввиду, норм игроки выходят с более менее равным инком ну может пару апов разницы, но это не кретично, важен момент атаки! Если ты кидаешь инк и не продавил( тоесть соперник прочитал тебя и седел сейвовов, или ты не угадал с волной) то это ошибка, и она позволяет готовить более серьезную атаку оппоненту. И уже тебе приходится сидеть с какимин нибуть 7\7, 7\8 к 17( а не как раньше 7\11-7\15, махая фул кингом и попивая чай) , что бы иметь 4к+ валы дефать засыл. Сейчас более важны стали засылы и то как они дефаются и с каким ламбом. Лейт стал менее значим, ибо хорошая игра в мидгейме и решает концовку, хотя и там бывают сюрпризы, но уже куда реже.
    Я бы оставил все как есть, а точнее даже ужесточил, а именно, Почему последний этап апа кинга на 21й волне, а второй на 10й? Десятую волну и так научились все дефать на ура, повезет если просто выбьешь там себе денег, собьешь хил просто супер, а просто выиграть почти не реально, это надо что бы там какой-то ппц с отводами произошел, а это не правильно! Пусть на 10й будут апы только первого уровня, а дальше уже с 11... (идея новой систем игры с непрокачеваемым кингом нравится)
     
  5. Саксонец

    Саксонец

    Сообщения:
    1.475
    Симпатии:
    1.352
    С кингом считаю хорошо придумали, если хорошо поразмыслить, то это уменьшает шанс тратить больше время на игру, соответственно и на этапе до 10 лвла нельзя полностью опираться на кинга, что увеличивает смысл больше думать головой в игре на начальных этапах :Af
     
  6. Spartan

    Spartan Premium

    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    34
    я играл на арчах и после засыла на 7 я начал качать кинга и сетуёвина вышла неудобная, от пика тоже зависит ! если судить по вашему тогда и все пухи надо урезать и вообще стакать нельзя !
     
  7. snowball87

    snowball87

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    12
    глупый пример, арчи главное нравятся, что можно более менее быстро и безопасно хороший инк набить, а то что они 10 не дефают, не нравится... боишься за 10 не строй арчей, да и арчами можно 10 дефать если не борзеть...
     
  8. Spartan

    Spartan Premium

    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    34
    ну я и говорю судя по твоей логике надо всем сервантов стоить чтоб равно было чтобы небыло разногласий и сильного приимущества

    я не вижу сдесь ничего криминального если человек хочет сделать 7.5 вместо 7.4 и не дефать 10 лвл да и на некоторых пиках это просто не позволительно ! ап кинга подорожал и человек который кидает выходит в приимуществе нежели тот который апает...
     
    c0meback нравится это.
  9. snowball87

    snowball87

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    12
    логика верна до одного момента, если человек который кидает, не апает и не продавливает, то через несколько лвлов ему приходит ГГ от даже не очень большого засыла. А я считаю криминальным сидеть 7.5 и не дефать волны, в моем понимании должен выигрывать тот кто меньше пропускает и при этом у него лучший инк. Если пробил человека, пускай даже не убил, то молодец, получи бабос и преимущество, если он дефает, то ты рак и пишим гг выходим. Решать должна вала и действия противника, а не пики и неудобные волны...
     
  10. Spartan

    Spartan Premium

    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    34
    меньше пустил и лучший инк это как? и какого ты считаешь что твое мнение или твоя логика лучше? нет пика для дефа 7 например - ламби! это тактический ход и так не только в лтд а вообще во всем, придумали инк сделали и уровняли так почему нет? по валу все равно просед а нормализоваться тоже нужно мозги после того как покормил соперника, играть в размен или сидеть без ламба и дефать хуй пойми чем это никому не понраву
     
  11. snowball87

    snowball87

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    12
    и больший вал*. Нет пика дефать - ламби збс логика, мало того что ты сейчас пропустишь доуя, так еще жопу давай подставим. Нет пика рероль! Ты же когда тебе первый пик выпадает, сразу понимаешь, какие волны легко дефнешь, какие нет, от того и реролишь что бы найти что-то, что дефнет волны с которыми проблемы, за 2-3 разных пика думаю можно найти приличные юнит учитывая, то как они сейчас сбалансированы, но нет же нам нужно сидеть на одном пике как пр@, а еще и инк, и ламб подавай, и что бы дефалось все без исключения. В эьтом и суть карты, что одни юниты дефают что-то очень хорошо, а следом что-то очень плохо, и важно найти хороший баланс в войсках, и та правильно оппонент проведет свои атаки.
    Давайте сделаем ап по 70 и уберем запрет на ап, можно будет ппц с каким ламбов выходить в мид. И мозги как супер много не пропускать, и максимально заламбится тоже нужены, и че дальше? То ныли что все игры 31+ и кому-то повезло с пиком\разбегами юнитов, теперь когда игры стали быстрее тоже не так, мы дефнуть 17-20 не можем, а привыкли то играть 31!
    Даешь второй ап кинга после на 10!
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
  12. Capik27

    Capik27

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    55
    описание мода без "gg" в строке.
    а вообще чото вы нафлудили много) и тонна воды) всё это уже обсуждалось в закрытом круге лиц, все моменты. пока идёт тест. ждём фидбэк от людей. пока мнений мало вижу. но лично я проблем с дефом какойто 17 не вижу, только в исключительных случаях когда нет пика. Сноу писал что юниты сбалансированы)) и в 2-3 рола полюбому ченить придёт нужное. НО (как говорится - всё херня до слова НО), будут игры когда приходит один спектр юнитов с однотипными атаками и армором и ничего не сделать, я так игры 3 уже слил)) так, что хз. ждём, что люди ещё напишут.
     
  13. Spartan

    Spartan Premium

    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    34
    закрытый круг лиц) илюминаты епт)
     
  14. Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    а вот с этого места поподробнее пож-та :Ab
     
  15. Capik27

    Capik27

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    55
    ну по старту даёт играбельные юниты. милишники хеви, после 10 рерол. выпадает шейкер комодо. ещё рол там бара гризли. а если игра шла быстро. там лоу инкомы и лоу ламберы. тут какбы на 16 кидают и ты умираешь. (ну я почти 40 штук ликанул). суть о том, что тебе может падать однотипный пик. который будет уязвим вс конкретных волн. рерола 3 подряд. бывает и 4. полные наборы аля морта шейк несаж пит. а там уж и бабло на реролы потрачено. как ниче не сделаешь) ток с отводами хитрить если и то хз, приходит вот тебе демон 2 кряки и мелочи тонна на 16. 3к+ и чото хз. кинг не вывозит с хилом)
     
  16. TopicStarter Overlay
    RRezak09

    RRezak09 Guest

    !Alа что если твой ник не дефает 8 и всё? ап кинга на 4 атаки оч мало, надо хотя бы 5, в лучшем случае хил теряешь без волны
     
  17. Capik27

    Capik27

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    55
    тоже столкнулся с этим) даже сидя 7-2 както всё не очень) а разницы поидее не будет) если пик такой) то и с 7-1 не дефнешь) непонятно мне тоже) надо больше тестить
     
  18. TopicStarter Overlay
    RRezak09

    RRezak09 Guest

    Кстати на счёт сервантов тоже большая ошибка нефрить их в этом направлении. Их тупо перестанут строить. Лучше бы голд им чуть порезали. Какой от них толк теперь если у них нет Хп и они умирают, даже если по 30 голды будут давать каждый, они тупо передохнут и всё. Фактический последний нерф сделал их непривлекательными для постройки и вынес из списка вышек
     
    vlad_cool нравится это.
  19. Гриша

    Гриша

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Короче баг был страшный на 11 волне как только она вышла азур апнутый взял тп к кингу на 14 волне тоже самое тем самый пошел дикий пропуск и откорм соперника и далее луз на 17 прошу отменить игру.Ссылку не могу копировать я почему то последняя игра 1х1 боте оз у меня.
     
  20. snowball87

    snowball87

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    12
    Вообще не согласен по отмене, большой пропуск и отжор был как после 4, так после 7 и 8 и арену туда. 1 азур улетел на 11, но с 1530 в которой стоит 2 клетки тини(неапнутый) и азур, был бы лик. А засл на 12 под твою горелку и так был под 1400 дерева, а это - хил. Так что этот Азур вообще никак не повлиял на игру, убить тебя в той игре уже было делом техники, куда обидней когда баги 31+ мешают. Но по даной игре сразу отписался Воиксу. STATS OZ Game!
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2017

Похожие темы
  1. voix

    Требует внимания Survival Chaos OZGame Edition

    Ответов:
    26
    Просмотров:
    3.716
  2. Gremlin222
    Ответов:
    68
    Просмотров:
    6.517
  3. OZ.Robert
    Ответов:
    1.525
    Просмотров:
    103.680
  4. Gremlin222
    Ответов:
    2.814
    Просмотров:
    202.749
  5. Kreyd
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.572
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.