1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.
Новости портала

Release LEGION TD x20 OZGame Edition Changelog

Опубликовано OZ.Robert, 31 янв 2020 ответов - 1.869
  1. murchimne

    murchimne

    Сообщения:
    1.095
    Симпатии:
    251
    После фикса появился делей в отображении смерти мобов.
    Думал показалось, нет.
    [​IMG]
    Для примера, раньше когда остается пудж и 50 крабов, на таблице видно -1, -1, -1, -1, -1, -1,.
    Сейчас, в такой же ситуации это выглядит как -3, -3, -3, -3, -3, -3.
    После добивания последнего юнита на карте, тоже есть делей.
     
  2. thesimple

    thesimple LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    5.831
    Симпатии:
    2.514
    Это не делей, просто сейчас подсчёт работает раз в 5 секунд, раньше раз в 0.5 секунд было.
     
    Avtozavod нравится это.
  3. murchimne

    murchimne

    Сообщения:
    1.095
    Симпатии:
    251
    Мб вернуть как раньше, разве плохо было?
     
  4. thesimple

    thesimple LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    5.831
    Симпатии:
    2.514
    Сейчас не мешает, пуджей всё равно можно вычислить. Чем меньше расчетов в карте, тем меньше нагрузка на комп, соответственно меньше лагов
     
    camokat4uk32, 1KoHcTaHTuH1, Avtozavod и 2 другим нравится это.
  5. wplay

    wplay

    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    48
    В карте есть такой баг, что на текущую волну можно сделать засыл из юнитов, не предназначенных для текущей волны - из-за промежутка в несколько секунд между началом уровня и отправкой засланных юнитов на лайны.
    Прошу сделать переключение доступных юнитов в бараке не в момент начала уровня, а в момент после того, как юниты уже отправлены на лайны.
     
  6. LTD_X10

    LTD_X10

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    113
    Теряйся с такими предложениями.
     
    Вася228 нравится это.
  7. Вася228

    Вася228

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    74
    Также прошу убрать из игры фантомов, хадесов, мавров, коз, зевсов, арчей и пожалуй турелей. Ну и все ауры тоже
     
    1KoHcTaHTuH1, thesimple и murchimne нравится это.
  8. 1KoHcTaHTuH1

    1KoHcTaHTuH1

    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    32
    Героя ауру не собираются чинить? Соседу ставишь, раз через раз - Иногда всё норм, иногда почему то не считывает её за ауру, по итогу мирану убивает волна, и -бабки.
    Если не понятно написал, прошу прощения. Короч герой иногда считывается игрой, не за ауру, а за юнита. Если у соседа ставить.
    Вроде как, такое происходит, если при старте волны шёл ап героя, и не успел закончится. Но это не точно.
     
    murchimne нравится это.
  9. Avtozavod

    Avtozavod мадыр на пенсии

    Сообщения:
    7.813
    Симпатии:
    3.382
    Есть юнит, есть аура, есть герой :jackie:
     
    Spectrata нравится это.
  10. murchimne

    murchimne

    Сообщения:
    1.095
    Симпатии:
    251
    • Надо что б ты первый строил героя соседу, а не после того как у него уже поставлен свой, тогда более менее работает, но это не точно.
    • Ещё надо героев ренджевыми всех сделать, а то не правильно как-то, что таурен с 600 ренджы убивается об пассивку чемпа у которого идёт возврат дамага на мили юнитов.

    Вот моя давно назревавшая мысль, добавить команду -leack, противоположность команде -kill.
    Которая будет показывать сколько юнитов прошло с твоего лайна. ( Желательно сразу перевод в голд и к-во ).
    Очень запарно считать мобчиков, что бы понять, а сколько там прошло на 100 голды или на 1000, виспа делать или остаться 1/0 ?
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2022
    Avtozavod и 1KoHcTaHTuH1 нравится это.
  11. tblka

    tblka Мадыр на пенсии

    Сообщения:
    1.435
    Симпатии:
    369
    Всем привет, мой фидбек по ltd x20
    Улучшая неиграбельных юнитов некоторые юниты становятся менее актуальны, чем были до апгрейда. Например мертвые драконы, я бы им снизил цену 10-25 голд за ап.
    В общем карта становятся очень интересной, сбалансированной и изменения нужно вносить аккуратно маленькими шажками.
    Мои предложения по карте:
    - Сделать так чтобы гарь не действовала на 8 волну, закидывать на эту волну станут чаще. Сейчас практически все кидают по шаблону на 7 волну, очень редко на 8. Это не большой фикс, увеличить рендж 8 волне на 25-50.
    - Сделать, гарь не действует на воздух или сделать минус 70-80% урона по воздуху от фул урона скилов в том числе стан и волна. (На воздух волны начнут кидать чаще)
    То что сделали на Ирине когда стан действует на 16 волну это дичь, смысл игры теряется. В зависимости от скила люди и качают Дарк или Роял.
    - Усилить волны: 8, 9, 11, 12, 15
    8 и 9 немного совсем, например на 8 +50 HP или +3-5 к атаке, 9 + ХП немного.
    11-12 надо подумать, но 11 вообще изи волна мне кажется ее никогда не трогали.
    - фантомов начальных сделать по 130 голды, 1 раз Апнуть 135 (дает чуть меньший разгон по инку)
    - Ревенанты убрать еду начальным
    - Неапнутые стимролеры (танки) апнуть ХП хотябы
    - киборг (который ап в крогот) добавить ХП
    - Апнуть тех которые вообще не играбельны.
    - инком 1 барака Апнуть ХП дракону, виве, Дино.
    - инком 2 барака уменьшить кд Бига кряка голема демона на 10-15 секунд (хотябы только Бига)
    - Инк панда, заменить или сделать норм.
    -Топовым аурам сделать 2 еды постройка, 3 еды за ап - Верт, тролль, бабка, нага, тини, мана, замедло медведь(замедло дереву оставить как есть)
    - Сделать hcl 3 стандартным модом.
    - Герои очень дорогие, нет смысла на них столько тратить голды и дерева. Нужно делать дешевле общая стоимость 700 золота и дерева и 7-10 еды. И сделать средний рендж как у обычных аур.
    - Тускарам, + 75-100 ХП, сейчас совсем сахар.
    - турелям минус 100-200 ХП, для рэнджей слишком много ХП сейчас.
    - нео танк уменьшить рэндж
    - деревья которые апаются не в хаос тоже сделать дешевле.
    - Увеличить время постройки перед ареной, уменьшить после арены (15 сек)
    Написал не все, буду дополнять.
    В фидбэке принимал участие @Spectrata#6201
     
    Avtozavod, 1KoHcTaHTuH1 и Spectrata нравится это.
  12. wplay

    wplay

    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    48
    перед 9 уровнем поставил лекаря позади юнитов.
    по ходу уровня он не сдвинулся с места (ничего не делал)
    на 10 тоже. там я пропустил, боссы его убили, и он уже никогда не появлялся.
    чё за хня?
    https://stats.onligamez.ru/?gameid=24805&st=5
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2022
  13. Avtozavod

    Avtozavod мадыр на пенсии

    Сообщения:
    7.813
    Симпатии:
    3.382
    Это не аура
     
  14. wplay

    wplay

    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    48
    чего? какая аура?

    а можно пофиксить такой баг
    чтобы все юниты после уничтожения крипов сразу шли в телепорт, а не делали круг, возвращаясь на стартовую позицию? (их там часто убивают крипы соседнего игрока, если он пропустил)
     
  15. Anhes

    Anhes

    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    209
    "не баг а фича" пользоваться этим надо и все, ну и стаки никто не отменял

    по фидбэеку, играющим игрокам есть что добавить, для улучшения игры, просто дайте нам модера/кодера/админа Тема молодец написал, но обидно что в итоге незамечено осталось

    Изменения даже на обсуждение выносить, для прозрачности, хотя как показывает практика всем поф )
     
    1KoHcTaHTuH1 нравится это.
  16. HappyGhoul

    HappyGhoul

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    29
    в этом проблема, что часто фидбек просто игнорируется.

    далеко поставил, вот и всё. Строится надо только на своей части.
     
  17. thesimple

    thesimple LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    5.831
    Симпатии:
    2.514
    Legion TD Mega 4.5OZ92 x20

    Изменения:

    King's Permanent Immolation - area range 470 -> 300, не работает на воздушных юнитов
    King's Shockwave - Damage lv1 1 450 -> 250; lvl 2 550 -> 450;

    Acolyte (wave 8) - attack range 400 -> 500; base attack 20 -> 25
    Clockwerk Goblin (wave 11) - attack base 40 -> 60; hp 925 -> 1200; defense 3 -> 5
    Siren (wave 12) - attacke base 27 -> 36; hp 720 -> 820; attacke speed 0,77 -> 0,67
    Coatl (wave 13) - hp 1125 -> 1425
    Centaur (wave 15) - attack base 100 -> 125; hp 3150 -> 3550

    Revenant - food 1 -> 0
    Tree of Life - gold cost 380 -> 330
    Tree of Battle - golde cost 380 -> 330
    Tuskarr Spearman - hp 280 -> 380
    Thunderbird fix skill

    Behemot (income) - cd 40 -> 30; units in stock 1 -> 2
    Kraken (income) - cd 60 -> 50
    Infernal (income) - cd 90 -> 70
    Demon (income) - cd 125 -> 115

    ТЕСТ! В моде !hcl 3 добавлен автокик, если value на 10+ волне меньше, чем 450 * номер-волны. Например, на 11 волне игрок будет выкинут при value < 4950

    Оставляйте фидбек по поводу 8 волны. Если стала слишком сложной, немного ослабим

    Вижу, что 8 слишком сложно дефнуть, сегодня-завтра будет фикс. Пока ещё жду фидбек.
     
    camokat4uk32, A002, LTD_X10 и 6 другим нравится это.
  18. Vladgandoni

    Vladgandoni Premium

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    30
    Откатывайте усиления волн, это невозможно)
     
  19. Sc_Oblivion

    Sc_Oblivion

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Обновление годное, но не хватает баланса юнитам. Особенно страдают юниты тир1: скелеты милишные, wolverine, trent, gnoll. юнит Soul oh hero , хуски. Интереса больше будет к игре если пул юнитов увеличится, ибо на данный момент процентов 40 практически не играбельны либо теряются на фоне остальных.
     
  20. Vladgandoni

    Vladgandoni Premium

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    30
    Все кидают 8 и 12,без арены, и это не дефается абсолютно.
     

Похожие темы
  1. voix
    Ответов:
    64
    Просмотров:
    8.199
  2. Gremlin222
    Ответов:
    68
    Просмотров:
    7.182
  3. Gremlin222
    Ответов:
    3.099
    Просмотров:
    244.917
  4. OZ.Robert
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.674
  5. OZ.Robert
    Ответов:
    400
    Просмотров:
    18.839
Загрузка...