1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.
Новости портала

Release LEGION TD x20 OZGame Edition Changelog

Опубликовано OZ.Robert, 31 янв 2020 ответов - 1.869
  1. TopicStarter Overlay
    OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.562
    Симпатии:
    4.237
    Так и скажи дефать не умеешь:rf_roflanvpopich_13:
     
    Spectrata, Avtozavod, tblka и 3 другим нравится это.
  2. trush11

    trush11

    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    64
    Стало интереснее! Привыкли просто играть в одно и тоже... Настроить тьму турелек и дефать все волны... Это как раньше со славиками было... Нужно просто научится играть под новыми изменениями карты! Считаю что нечего менять ненужно!
     
    iietu, camokat4uk32, Djohar_Dudaev и 3 другим нравится это.
  3. miasosolik

    miasosolik

    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    36
    Изи если все понять как следует

    Я полностью согласен, пусть будет так, так прикольный раков нагибать

    Самая быстрая игра в х20, кто повторит?
     

    Вложения:

  4. LTDkinghsingh

    LTDkinghsingh Premium

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    649
    все норм но

    мод ХКЛ 3 был сделан для игры в соло

    но топеры все равно абузят этот мод пользуясь агром аур - теперь им стало проще абузить топ

    предложение - между ланами закройте 3 4 клетки - чтоб ауры не шли в агр соседу

    иначе от этого мода никого толку - все тотже хкл2

    либо закройте глобал агр
     
    iietu и EANsamara нравится это.
  5. Balast

    Balast

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    11
    не знаю кто делает обновы) но спасибо за внимание к карте)
     
  6. BbIblydoC

    BbIblydoC

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    22
    Довожу до вашего сведения,опыт игры в обнове 5 карт,первый взгляд:
    Баланс волн заебательский, наконец то есть выбор в какие лвл кидать(1 карта закончилась на 12,1-15,3пришлось увести в 20т.к. были в меньшенстве).Это конечно вопрос привычки,но пока пробирается на любой волне до Кинга, больше пространства для стратегии.
    Открываю секрет: 8 лвл дефается либо стаком, либо катами (до этого придется делать делать выбор или сидеть без инка или сосать на 5,но тогда не факт что дефнешь 8)
    Понерфить 8 лвл можно лишь чуточку (дальность до 470) тогда будет идеально, ибо появится ещё пара юнитов на деф, а так прям заебцом.
    Что касается спелов: гарь и так была самым юзлес спелом(норм только на 14) на протяжении всей игры, сейчас это просто гвоздь в крышку гроба ликающей команде,как вариант гари 2 лвл сделать 100урона в секунду раз она убивает только 1-2 ряд. Стан вполне в балансе. Волна с учётом апа 8и12лвл это дикий дизбаланс, ибо команда волнаvsне волна имеет априори +1-2 хила, я бы волну 1 лвл ещё пофиксил до 170 урона (чтоб не убивала 8 лвл). 2 лвл можно вернуть как было, чтоб она не была такой слабой в Лейте.
    По поводу юнитов: разор без еды это конечно приятно, но все ещё юзлес ссанина когда нечего больше строить, как вариант апнуть их как протонов (сделать дальность 600-700) тогда будет толк на начальной стадии. Надо резать турели и каты, ибо сейчас это Убер пик после 4го лвла (добавить +1к стоимости в еде как вариант для начала)
    Как то так,для начала

    Забыл написать по поводу героев: есть возможность сделать их летающем юнитами? Либо увеличить дальность ауры до1000, ибо из-за своего огромного хитбокса и не очень большой дальности, на конечных волнах он норовит убежать у дальний угол от основных сил .
     
  7. Anhes

    Anhes

    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    209
    Игроки с 1400+ к обнове уже приспособились, и это дэфается)
     
    Avtozavod нравится это.
  8. Avtozavod

    Avtozavod мадыр на пенсии

    Сообщения:
    7.813
    Симпатии:
    3.382
    Сегодня с утра играл, дефается, как написали выше это приноровится нужно будет
     
    miasosolik нравится это.
  9. Anhes

    Anhes

    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    209
    По обнове :
    8-я переборщили явно, я конечно говорил, но кто ж слушает. Условно из за дистанции тебя бьют не 10 а 15 мобов(ну по танкам) и еще и урон. Повторюсь волна дэфаемая, но в игру играет не 20 человек а сильно больше, и вот пабу будет ли интересно играть в такие игры? Это вопрос.
    Скилы кинга - если честно такое себе, для меня важнее "башни" отбалансить сначала, нежели кинга трогать, кинг явно не привносит дисбаланса.
    По идеи срезать турялем хп - не считаю важным, их "имбовость" в маленькой модельке, т.е. в одном км см стоит штук 20 турелей, и допстим козы или снипы не так сильно кучкуются, достаточно им размер увеличить, чтобы тоже круги нарезали сзади и уже дпс упадет мама не горюй. Ну и дистанцию срезать на 100 и усе. Срез хп - такое себе, ну давайте снипу срежем 100 хп, что-то координально изменится для него? Едва ли.

    thesimple какая идея по 8й? Что именно уменьшить хочешь, урон или дистанцию? Ну и +/- когда зальешь? хотфикс?

    На самом деле с 10/5 10/6 и 1 удачным пиком можно откидаться

    Кстати в хкл2 вообще не должно быть вопросов с дэф 8й волны (по идее) надо зайти с пабом катнуть
     
    1KoHcTaHTuH1 нравится это.
  10. Вася228

    Вася228

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    74
    :omg_fp:
     
  11. miasosolik

    miasosolik

    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    36
    Руся как обычно, стонет все не по его, играй в хсл 2, и не заходи в 3 мод, и все будет норм, а так я с 10 9, забирал 8 волну, так что так даже прикольный стало, теперь надо готовится не к 7 волне как обычно а к 8, интерес стал другой
     
    Вася228 и Avtozavod нравится это.
  12. Anhes

    Anhes

    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    209
    Ты вообще кто?
    Прежде чем свое мнение писать, минутку на подумать выделил бы себе! Я писал про 3й мод, во втором проблем нет, о чем я тоже написал или ослеп?
    Изначально игра для "соло" игры на лайне, а теперь покажи где ты "соло" дэфнул 8ю с 10/9.
    Волну перегнули - факт
    Волну ослабят - факт
     
    1KoHcTaHTuH1 нравится это.
  13. Вася228

    Вася228

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    74
    Куча раков в х20 - факт
     
  14. BadBeduin

    BadBeduin

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    36
    Мне кажется не в ту сторону воюем. Проблема не в том в какую волну кидать, не в том как сделать чтобы кинг не дефал. Жар у кинга и так был отстой, так как с роялем хуже всего работал. А проблема в том, что из примерно 60 (?) юнитов для постройки, играбельны от силы 20. Для понимания, интереса в игру ребаланс волн не привносит, так как опять же делает имбой пирс, который забирает 8, 12, 13 и тд. Я тут писал, когда первый раз за долгий перерыв сделали обнову и добавили менту хп - много кто ментами теперь играет?
     
  15. thesimple

    thesimple LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    5.831
    Симпатии:
    2.514
    Похоже, многие игроки не понимают, что невозможно сделать все 60 юнитов имбой. Какие-то нужны просто для того, чтобы построить танка за 100 голды на одну волну и позже продать, им и не должны играть. Суть в том, что он стоит своих денег сейчас. Некоторых юнитов, таких как альфачей или т2 магов, че-то там с Soul, ещё не трогали просто потому что не дошли руки, но сделать так, чтобы ты строил любых юнитов и тащил - невозможно

    А воюем как раз в нужную сторону, чтобы была вариативность в выборе стратегии, ибо игра сейчас замыкается на засыле в 7 - 10 - 14 -16 волну, разнообразия нет
     
    BbIblydoC, Вася228, Kreyd и 2 другим нравится это.
  16. Anhes

    Anhes

    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    209
    Симпл в целом, изменения - это хорошо. Но сейчас сводится к 8/12 )) сменили шило на мыло. Хотелось бы прям, часть юнитов отваливается на 16, часть на 17, часть на 18.
    Мб пробнуть с уроном по броне поиграть? не 70/80/90/120 а туда сюда по 10 процентов покидать, для теста
    По нерфу цен всех всех дебафов вроде тоже писали, для большей играбельности.
    И не заливай ты сразу в паблик)))) дай хоть время на тест☺
     
  17. BadBeduin

    BadBeduin

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    36
    Странно, что ты мне пишешь об игре, в которой я кратно больше провожу времени. Я ранее писал, что считаю что нужно начать хотя бы с т6, и речь не об имбовости, а о юзабельности. Сейчас же из-за ребаланса волн (да и ранее) - кто настроил туреллей тот выиграл. Ты считаешь что давай ещё сделаем хуже. Чтобы без туреллей, проиграли раньше, а если у Кинга жар, то все баста. Игра наверное должна быть на скилл, а не на пик? Опять же, предложение уменьшить хп турелям, в чем смысл, если у них один из самых больших рэнджей. Сделать покупку за 100 без апа и все, тупо настроить уже будет сложнее.
    Вариативностью стал бы ребаланс волн, которые не дефает именно пирс - 6, 9, и 15 волна.
    В общем ТурельТДх20 получилось.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2022
  18. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.945
    Симпатии:
    4.300
    а что по поводу волн какие изменения были есть инфа?
    АП увидел.
     
  19. thesimple

    thesimple LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    5.831
    Симпатии:
    2.514
    Это звучит уже более адекватно, а теперь перечитай своё первый коммент. Согласен с тем, что нужно балансить 6 и 9, 15 вроде немного усилили. Жар изменили в основном в том, что он перестал работать на дальние волны.
    Из того, что я читаю, я сделал вывод:
    1. Усилить 3 (?), 6, 9, 11, 15
    2. Повысить в цене неап/увеличить занимаемую площадь/уменьшить рендж у т3 турелей.
    3. Уменьшить рейндж на 50-100 и атаку на 1-3 у 8 волны.
    4. Усилить жар? Повысить ему урон?

    Фиксы баланса по типу сделать играемым неиграемое я пока не включаю сюда, это и так входит всегда в план, но нужны дельные предложения о том, каких юнитов и как улучшать, ибо я сам всех юнитов не помню.
     
    Spectrata и BbIblydoC нравится это.
  20. BadBeduin

    BadBeduin

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    36
    Acolyte (wave 8) - attack range 400 -> 500; base attack 20 -> 25
    Clockwerk Goblin (wave 11) - attack base 40 -> 60; hp 925 -> 1200; defense 3 -> 5
    Siren (wave 12) - attacke base 27 -> 36; hp 720 -> 820; attacke speed 0,77 -> 0,67
    Coatl (wave 13) - hp 1125 -> 1425
    Centaur (wave 15) - attack base 100 -> 125; hp 3150 -> 3550
     
    Kreyd нравится это.

Похожие темы
  1. voix
    Ответов:
    64
    Просмотров:
    8.199
  2. Gremlin222
    Ответов:
    68
    Просмотров:
    7.182
  3. Gremlin222
    Ответов:
    3.099
    Просмотров:
    244.903
  4. OZ.Robert
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.674
  5. OZ.Robert
    Ответов:
    400
    Просмотров:
    18.831
Загрузка...