1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.
Новости портала

Release LEGION TD x20 OZGame Edition Changelog

Опубликовано OZ.Robert, 31 янв 2020 ответов - 1.869
  1. Лики

    Лики

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    42
    У аколитов в игре так же 535 дальности хотя в обнове заявленно 650
     
    Kreyd нравится это.
  2. thesimple

    thesimple LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    5.831
    Симпатии:
    2.514
    Да, на некоторых юнитов не сработали фиксы, особенно те, что связаны с рейнджом. Будет исправлено
     
    Spectrata нравится это.
  3. camokat4uk32

    camokat4uk32 Premium

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    15
    Я бы попросил 20 упростить. Раньше так интересно было 21 22 23))))
     
  4. BbIblydoC

    BbIblydoC

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    22
    1 ап некрам тоже необходимо сделать ренж(тот что не аура), тогда в них появится смысл под маной(если дальность некра будет выше или ровно их скелетов)

    Я бы попросил 20 не трогать, их 50%ые уже начинают дефать со стаком. 20 сейчас прям в отличном балансе, а сидеть каждую до 24-25 (как раньше) удовольствие ниже среднего.
     
    tblka нравится это.
  5. murchimne

    murchimne

    Сообщения:
    1.095
    Симпатии:
    251
    WC3ScrnShot_102222_084914_07.png :omg_bm:
     
  6. Anhes

    Anhes

    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    209
    Да для разгона норм 1-3, а потом отлетать будут

    thesimple а вот это сделать сложно? - не в первую очередь конечно же, а в теории

    Мурчин красиво оформил табличку с изменениями, взял бы кто-то на вооружение))))
     
  7. BadBeduin

    BadBeduin

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    36
    Да зачем вам русский то? Не все диалоги понятны?))
     
  8. Anhes

    Anhes

    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    209
    Это же как "обвес" на тачку) не нужно, но с ним 3,14здатее же)
     
  9. DyNaMicIPI5

    DyNaMicIPI5

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Паучки все так же бесполезны. Тандеры мне понравились, прям в балансе они. Может паукам хп на 100 или 200 поднять? Или не поднимать а просто скорость атаки апнуть?

    Потому что они даже на 5 бесполезны как по мне(Пауки)
     
  10. BadBeduin

    BadBeduin

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    36
    было бы интересно если бы паукам скилл сделать не только на летающих
     
  11. -_-Ars3naJI-_-

    -_-Ars3naJI-_-

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Гули апнутые по прежнему 1120, а не 1350
     
  12. camokat4uk32

    camokat4uk32 Premium

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    15
    Спасибо большое за изменения мобов и волн thesimple !!!

    Прочитал последние 4 страницы, критики на тему изменений мобов и волн, отличий стратегий премов и обычного тб без саппортов..
    По мне любые изменения добавляют интереса это 100%, это на много интереснее, чем по несколько сезонов вообще не трогать ничего.

    На тему усилений волн - вообще топ. Дефаются норм, теперь действительно чемпы думаешь брать не брать (8/12 и др.), годный коммент - что теперь при засыле 8 12 15 - время дефа = вал действительно очень растет, к 20 волне спокойно 30к вала набирается при 10/10.
    Нравится, что 7/10/14 теперь не такие актуальные.
    Конечно, согласен, что бессмысленно половину мобов делать имбовыми, но хотелось бы изменений мили юнитов - хп тусканов, ренж аколитов и чуть скорости паукам - конечно ничего особо им не меняет. Имбовость турелек за счет сплеша и ренжа. Водичку надо было 0.7 скорость и ренжа 600 - было бы топ, по интереснее по юзать)). т6 драки - голда разве, что на пару лишних виспов, при отсутствии пика даст)
    Ах да то что герои дохнут типо мираны - да, ренж им бы не помешал.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2022
  13. ssXXX2

    ssXXX2

    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    42
    17 18 19 можно посильнее сделать, из-за того что волны затянулись, вала больше стало- легче дефать.
    17 волна +50%хп
    18 волна +30%дмг
    19 волна +30%дмг +30%хп, +20% атак спид, +3 армора. И уменьшить количество на 30%.

    И отбалансить милишников/ренжей. Допустим милишникам увеличить хп на 20%, а ренжам 600+ порезать хп на 20%. Это разнообразит игру, будет смысл вначале строить милишников и апать ламб. А то сейчас с апнутой 8 и 12 волной милишники вообще стали не актуальны. Арчи и каты топчик, турельки слили. Тупо у кого масс арчи и каты, тот и на коне.
     
  14. Sc_Oblivion

    Sc_Oblivion

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Вот это уже реально годнота. Есть некие недочеты еще после обновы, но не все сразу это понятно.От себя некоторые предложение хотелось бы внести : Harbinger до волны имеет 83-106 атаку, во время волны 72-96 , исправить бы этот момент, с гулями то же самое только с хп. т5 войда(doppelganger) бы апнуть - самый бесполезный танк, так еще и стоит 455 голды. sword mag вроде бы апали его, но все равно слабоват, слишком тонкий для танка, у мишки хоть 2100 хп , но у него +7 брони. мурлоки т1, скелеты т1 милишные - поднять бы хп всем, слишком юзлесс. Thunderbird - атаку бы поднять им, юзлесс пока. А в целом благодарю за проделанную работу, рад что не забросили х20 и радуете нас обновами.
     
    BeMyFr1end нравится это.
  15. Balast

    Balast

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    11
    Revenant - attack range 500 -> 650

    В игре 535 почему то
     
  16. TopicStarter Overlay
    OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.562
    Симпатии:
    4.237
    Актуальная версия для тех, кто не может скачать с лобби.
     

    Вложения:

  17. wplay

    wplay

    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    48
    Считаю в принципе неправильной ситуацию, что карта имеет определенные уровни повышенной сложности.
    Все уровни должны быть сбалансированы и иметь примерно одинаковую сложность, чтобы засыл можно было делать на любой из них по договоренности с командой, и это будет неожиданностью для другой стороны.
    А сейчас все знают, что засыл будет на 8 и 12, и это не интересно.
     
    kasIn нравится это.
  18. tblka

    tblka Мадыр на пенсии

    Сообщения:
    1.435
    Симпатии:
    369
    Мы часто шлем на 7 т.к все строят деф 8, и лик у них 80+ и смело докидываем на 8 или 9 там по обстоятельствам.
    Я считаю что баланс волн приближен к идеалу. Можно подумать над 19 волной и тогда будет сказка.
     
    Spectrata нравится это.
  19. DyNaMicIPI5

    DyNaMicIPI5

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Я один заметил что когда строишь неап туррельки за 1 еду и апаешь их за 150 уже без нее, то еда возвращается. То есть, я строил 3 туррельки не ап и было 87 еды, а когда апнул то стало 84, это баг или фича такая новая?:D
     
  20. Avtozavod

    Avtozavod мадыр на пенсии

    Сообщения:
    7.813
    Симпатии:
    3.382
    В след фиксе уберут, об этом знают
     

Похожие темы
  1. voix
    Ответов:
    64
    Просмотров:
    8.199
  2. Gremlin222
    Ответов:
    68
    Просмотров:
    7.181
  3. Gremlin222
    Ответов:
    3.099
    Просмотров:
    244.860
  4. OZ.Robert
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.674
  5. OZ.Robert
    Ответов:
    399
    Просмотров:
    18.825
Загрузка...