1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.
Новости портала

Release LEGION TD x20 OZGame Edition Changelog

Опубликовано OZ.Robert, 31 янв 2020 ответов - 1.869
  1. Лики

    Лики

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    42
    можно както исправить рояль , она иногда то работает нормально вообще не бьет
     
  2. Anhes

    Anhes

    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    209
    я кстати причино-следственную связь когда роял багается понять не могу)
    Или как багается дарк, когда каждый удар отжор дает)
     
  3. Лики

    Лики

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    42
    да, с дарком тоже не понятно, иногда урон уходит, но сплеш есть всегда) не понятные явления
     
  4. BbIblydoC

    BbIblydoC

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    22
    У дарка нет сплеша, там отскок на короткую дистанцию(150?). Дарк не робит если собьешь Кинга до его первой тычки либо если он получит неуязвимость(тп остатков на 20лвл).
    Если сбил Дарк без неуязвимости(заруинил 1 тычку) будет урон от него, а вамприки и баунса нет(анимации дарка так же не будет), если заруинить неуязвимостью - анимация дарка будет а эффектов нет.
     
  5. wplay

    wplay

    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    48
    мне кажется 18 волну нужно усилить.
    сейчас играл - 16 протёк, а 18 взял с очень большим запасом.
     
  6. ssXXX2

    ssXXX2

    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    42
    Да 17 18 19 нужно усилять, игры почти всегда до 20. Особенно если 8 и 12 затянуться, передеф бешенный.
     
  7. wplay

    wplay

    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    48
    просто 8 и 12 нужно вернуть как было
    сложность должна нарастать постепенно
    с чего вдруг на двух волнах она должна быть особенной? и почему именно на 8 и 12?
     
  8. ssXXX2

    ssXXX2

    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    42
    Сука бомбит. Где ебаный автокик после 10 волны? Или вотекик. Сидит выблядок на 18 волне с 10к вала не ливает, не пишет кикми. Стак закрыт на 20. Где ебучий автокик, почему хуесоса с 10к вала не дропает по валу.

    Надо автокик перед 20 волной сделать. Меньше 24к вала - идешь нахуй, а не руинишь тиме игру.

    Или еще лучше слелать автокик перед 20, если меньше 24к вала и стак закрыт на hcl2. Если открыт, то 18к вала.
     
    1KoHcTaHTuH1 нравится это.
  9. wplay

    wplay

    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    48
    предлагаю ускорительному троллю дать небольшую ауру и на первом уровне.
    а то все другие подобные юниты её имеют, а этот сейчас только на втором уровне становится полезен.
     
    camokat4uk32 и 1KoHcTaHTuH1 нравится это.
  10. ДмитрийЮрьевич

    ДмитрийЮрьевич

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    подскажите пожалуйста как мне найти в поисковике карту лтд х20 если нигде ни на каком канале в игре её нет? что нужно ввести в адресную строку?
     
  11. Broxigar

    Broxigar

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    93
    Играть через OZ-Games
     
  12. Memoreis

    Memoreis

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    76
    Мои предложение по балансу
    Юниты:
    Fangtooth, (третья форма мурлока с обычным уроном)
    up hp с 990>1700 .
    Eсли стартовать с 6 штук на первую этот юнит будет делать 10/4 до 4 но в отличий от мавров которым хоть что то дай они 4 дефнут а то и с чемпом , 6 мурлоков не дефнут к им нужна нормальная достройка, можно будет стартовать и с больше го количество брать чемпом на припер но тогда качество вашей армий станет желать лучшего ибо на 8 такие юниты будут отлетать но у игроков появится больше возможность думать мозгами и обсуждать на какие волны кидать, да и не самый лучший танк по сравнению с теми же славками хоть и них и будет больше хп у славиков кэшбэк и это делать большую разницу что в вале что в инке
    Причина апа - Это на данный момент обоснованно самый бесполезный юнит, т1-мусор, нет это так не должно работать , даже у т1 юнита должно быть свой плюсы сейчас у мурлока нету не каких функций но с этим апом этот юнит станет инкомным но уже к 7-8 волне будет проседать таким м должен т1 юнит как по мне .
    Ogre Pulverizer
    up hp с 1030>1300, armor 3>5
    Тут ситуация как с мурлоками только тут я склоняюсь ап больше в сторону живучести , не редко бывает что когда играешь юнитами типа мавров фантов адептов кат и т.д. нужен бы не плохой танк для начальной стадий огр хороший юнит будет и самое главное как стартовый юнит будет вполне не плох
    Причина апа - разные тиры, разные стадий игры как по мне когда ты строишь одного юнита который ташит с первой волны до конца игры это бред ,а вот когда под разные волны должны быть разный юниты это да в этом и смысл ,ап огра далает из него хорошего танка на первый стадий игры
    Leviathan
    up hp 1620>1900
    Причина апа - юнитов с спэш уроном которых хотелось бы строить мало . данное изменение может оживить юнита
    Pyro and Destroyer (, второй юнит из которого можно апнуть из стрелка )
    up Pyro hp 1300>1600. ап Destroyer дальность 235>360 attack 64-68>80>84
    Eще из давних времен еще с 3х " Infantry" или "стрелок" по компании всегда был желанным юнитом т.к. был очень универсальным и был полезен что в начало что в лейте , в реалиах 20х пиро-дестроир бесполезный юнит который нечего не может и когда мы видим стрелка мы сразу говарим "зевс пришел" только вот это должен быть универласьный юнит
    Причина апа - у пиро даже больше дальности чем у него более "продвинутой" версий комон но с данным ап сделает этих юнитов полезным в начале и поможет лучше стартовать и при этом у этого юнита всегда были проблемы с 3 волной , по этому это заставить игроков еще больше рассуждать "может стоит кинуть 3 волну?"
    Machine Robor
    attack 82-88> 72-78 скрость боя 1.54/sec>1.60/sec
    я думаю не для кого не секрет что турели как и были так и остались очень сильным юнитам ,которые и арену решают и 10 помогают и вообше вообше хорошы
    Причина де бафа - слишком хорошый юнит который дефает все , но с этим изменением можно будет кидать на них 10 волну и при этом изменение не слишком значительно что бы убить юнита , нет он все еще будет помогать на всех волнах но уже не так сильно как раньше
    Засыл:
    Behemoth
    ap hp 1620>2000
    Этот юнит самый переоцененный юнит из засылных вероятно , но при великому сожелению он всеравно остается с ауром на очень мальнкое растояние среде тех кто играет со смной уже все знают шутку про "бесполезного бегемота с аурой на полтары клетки" мне по сей день стыдно его кидать . Данный ап следает его юзабельным .
    Black Dragon
    attack ap 106-116> 145-160
    в том шас ката доминируешия вешь хотя дракон открывается поздже он должен вроде как быть лучше хотя бы проив воиск , с этим апам этот можно будет кидать драконов , и они тогда будут делать свою функцию а иммено выжигать юнитов
    Волны
    срочно нужно апать волны 14 15 17 и самое главное 19
    мы вот даже тб играем со своими люди без аур лучшый приме всеравно не пробить на таких волнах
    14 up hp 2975>3500
    15 up at 127-169> 139-181 up armor 3>4
    17 up hp 3000>3500
    19 up hp 6666>6999 at 181-184 200>203
    данная волна вообше крайне слабая (по сравнению с 18)у меня было не раз такое что я не дефаю 18 волну а 19 с чемпом (связанно это конечно что там из за тупление крипов сильно , можно было бы кончено уменьшить количество крипов на этой волне при этом апнуть им статы но это надо но это сложно и лучше это обсудить с мападелами ) ап как мне срочно требуется ибо шас становится пробить очень сложно даже на hcl 3 про hcl 2 молчу там дабл стак 21+
    King
    Dark Presense - up attack +476>500 Duration 20>25 Cooldawn 50>45
    Причина апа - в том что сейчас роил предпачитаю апать в 90 процентах случаях(стоит только зайти в игру и написать го дарк услышаш много не лучшых слов) с этом апом можно будет выбирать что апать и самое главное учитывая что апается волны это будет самое то что надо
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2022
    TheKross, pan4ik46, Bes1ofpugde и 2 другим нравится это.
  13. HappyGhoul

    HappyGhoul

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    29
    наоборот нужно апать другие волны, что бы 8 и 12 не выбивались
     
  14. bbsb57

    bbsb57

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    10
    офигеть, до чего доигрался, понял все про что тут написано
     
    camokat4uk32, Memoreis и LTDkinghsingh нравится это.
  15. Memoreis

    Memoreis

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    76
    ну и как ?
     
  16. wplay

    wplay

    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    48
    Заметил, что Hades (иногда?) не сразу выпускает своих тараканов.
    Т.е. вокруг битва, мана снова отросла до 60, а он не в этот же момент выпускает, а с лагом в несколько секунд. А это критично.
     
  17. LTDkinghsingh

    LTDkinghsingh Premium

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    649
    есть предложение вернуть игнор славикам - но на время или пусть работает под ману
     
  18. HappyGhoul

    HappyGhoul

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    29
    Потому что манарег стоит? У него кд есть на абилке.
     
  19. LTDkinghsingh

    LTDkinghsingh Premium

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    649
    Манарег Ускоряет респавн призывников
     
  20. LOLxD

    LOLxD

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    12
    Как по мне им нужно вернуть игнор в битве на лайне, а после того как они вышли в мид этот скилл отключался. Потому что именно в миде славы были имбой, потому что не давали пройти мобам.
     

Похожие темы
  1. voix
    Ответов:
    64
    Просмотров:
    8.199
  2. Gremlin222
    Ответов:
    68
    Просмотров:
    7.181
  3. Gremlin222
    Ответов:
    3.099
    Просмотров:
    244.860
  4. OZ.Robert
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.674
  5. OZ.Robert
    Ответов:
    399
    Просмотров:
    18.825
Загрузка...