1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.
Новости портала

Release LEGION TD x20 OZGame Edition Changelog

Опубликовано OZ.Robert, 31 янв 2020 ответов - 1.869
  1. murchimne

    murchimne

    Сообщения:
    1.095
    Симпатии:
    251
    Последнее редактирование: 17 июн 2023
    Avtozavod нравится это.
  2. CanNotStopACat

    CanNotStopACat

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    44
    Сказано же было, что у мобов тупление пофикшено, поэтому и окружают, а с ландшафтом связи ноль
     
    Spectrata и murchimne нравится это.
  3. 1KoHcTaHTuH1

    1KoHcTaHTuH1

    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    32
    Может мне показалось. Хз. Но демон перестал дефать чампа на 1. Буквально только что, сегодня до обновы, такого не было.
    В любом случае спасибо за вашу работу! Уверен, даже тем кому вообще ничего не понравилось, искренне благодарны вам, и команде этого форума. Изменения лучше чем стагнация.
     
    CanNotStopACat нравится это.
  4. bambardemon

    bambardemon

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    10
    Читаю вот это вот все и вижу никто не написал или не заметил про баг турелей на миде. Они почему-то игнорят мобов (как големов) и выбегают вперед за такими же мобами, при чем это происходит постоянно.
     
  5. Avtozavod

    Avtozavod мадыр на пенсии

    Сообщения:
    7.813
    Симпатии:
    3.382
    не стал их друг под друга подгонять, оставил одну и поправил ее на место 2х
    да :lana128 (1):
     
    murchimne нравится это.
  6. murchimne

    murchimne

    Сообщения:
    1.095
    Симпатии:
    251
    Две смотрелись симпатично, очень зря что не стал.
    Сейчас немного кринге, с одной растянутой шо ппц...
    И на миникарте LEGION остался, ай-я-яй.

    WC3ScrnShot_061723_013535_01.jpg WC3ScrnShot_061723_013547_02.jpg
    Поторопился с выводами.
    Колонны збсь, глаза не выедают мерцанием уже приятно.
    Спасибо Завод.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2023
    Avtozavod нравится это.
  7. LOLxD

    LOLxD

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    12
    О боже, зачем размеры вернули башен, это был идеальный ход.
    И зачем анимацию атаки вернули?Разве ее не убирали для того чтоб лагов меньше было?
     
  8. Spectrata

    Spectrata

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    265
    CanNotStopACat, Большое спасибо , за время , которое ты уделил карте бро ! Респект !
     
    CanNotStopACat, murchimne и Avtozavod нравится это.
  9. Nature_1

    Nature_1

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Зачем убрали полклеточных? После них видеть как виспы занимают 4 клетки очень убого. Может кто то жаловался на форуме по поводу них, не следил. Но тем кому нравились одноклеточные скорее всего просто ничего не отписывали, я уверен большинству зашли они

    Перефразирую цитату
    Как сделать человеку плохо? Сделай ему хорошо, а потом верни как было
    Такие ощущения от последнего фикса
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2023
    1KoHcTaHTuH1 и Avtozavod нравится это.
  10. scarface0205

    scarface0205

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    23
    Ну одноклеточные эт слишком жирно. Можно у союзника половину армии захапать:omg_fu:
     
    Avtozavod нравится это.
  11. 1KoHcTaHTuH1

    1KoHcTaHTuH1

    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    32
    Отключить стаки на совсем, оставить во втором моде (мод по умолчанию) только постройку аур соседу.
    Вернуть полклеточных, без них реально стало не комельфо.
    По лагам, вообще не заметил разницы. Что с анимацией, что без. Зачем убирали, так и не понял.
     
  12. TopicStarter Overlay
    OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.561
    Симпатии:
    4.234
    Ты или кто-то писал такой текст? Чёт жесткое дежавю словил сейчас

    Сегодня хот-фикс по багам залью.
     
    murchimne нравится это.
  13. 1KoHcTaHTuH1

    1KoHcTaHTuH1

    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    32
    Ну я чёт подобное писал. Просто сейчас ещё очевидно стало, что анимации ничего не изменили по лагам.
    У рыжа мобы так и бегают, где то тригер сломался, или типо того. Вот пруф
    https://stats.onligamez.ru/?gameid=4532&st=5 (13:39 / Allies) 1KoHcTaHTuH1: так и не починили эту х**ню
     
  14. LTDkinghsingh

    LTDkinghsingh Premium

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    649
    по мне всё ахуенно

    только мне на вопрос не ответили

    че за апы скила после 10раз

    сегодня рояль вкачали 20 раз
     
  15. Spectrata

    Spectrata

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    265
    https://stats.onligamez.ru/?u=spEctrata&s=oz-bnet&st=5&lang=RU Прошу рассмотреть эту игру , наглядно показывает , что , что-то не так , я остаюсь обратно один на лайне , просто 18 волна я с фул пиком в деф все , 23 к вала я не дефаю без засыла , на другом лайне двое ребят да и один из них с 18 к дефает изи 18 волну , ПОДЧЕРКУ ЕЩЕ РАЗ 18 и 23 к вала 5 к разницы , это уже не первая такая игра , Посмотрите реплей да сразу можно матнуть на 18 волну ... Получается так , что если кого-то критует либо ливает с твоего лайна , можно писать фф сразу , сколько б не было вала )

    https://stats.onligamez.ru/?gameid=4568&st=5 Вот еще одна игра , выбило на 17 волне критическую ошибку да и сразу пропала возможность посмотреть сколько у союзников леса , ну и вторая ошибка Просто не работал Рояль юзнул 2 раза и оба раза нет дамага , вот как то так
     
  16. ssXXX2

    ssXXX2

    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    42
    Наконец то норм обнову сделали, а то в это дерьмище полуклеточное не возможно было играть, так еще и без анимации.
    Вообще стаки и ауры в помойку, тут большинство игр в пабе, где плейерсы не охотна идут в сапа. И даже один сап в пабе дает огромное преимущество перед командой онли солистов.
    В идеале поменять моды местами. По дефолту hcl2 - без возможности стака и аур ( для пабчика). Для премов, кто играет тимой дать возможность идти в сапа (онли ауры без стака hcl3). Ну и гибрид hcl4 допустим.

    P.s/ Насчет полуклеточных - нах они нужны. Не удобно строить, выглядит это как дермище на карте. Если делать мелких юнитов, то в четверть клетки- чтобы выглядило симметрично. Было бы наверно не плохо и то только для всякой пирс шелухи, типа как скелеть, туски.
     
  17. Nature_1

    Nature_1

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Чем строить то неудобно?
     
  18. ColdyWar

    ColdyWar

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    9
    баг на ап рояла до 105, нихуя не дает. Протестили. Лимит до 10 поставьте.
     
  19. Spectrata

    Spectrata

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    265
  20. ColdyWar

    ColdyWar

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    9
    я сразу понял, шо это баг, но вы апали. Игра была прошлая они 33 апнули и проебали нам.
     

Похожие темы
  1. voix
    Ответов:
    64
    Просмотров:
    8.194
  2. Gremlin222
    Ответов:
    68
    Просмотров:
    7.180
  3. Gremlin222
    Ответов:
    3.097
    Просмотров:
    244.663
  4. OZ.Robert
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.674
  5. OZ.Robert
    Ответов:
    399
    Просмотров:
    18.813
Загрузка...