1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.
Новости портала

Release LEGION TD x20 OZGame Edition Changelog

Опубликовано OZ.Robert, 31 янв 2020 ответов - 1.869
  1. 1KoHcTaHTuH1

    1KoHcTaHTuH1

    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    32
    Вроде как у големов спец скилл есть, чтоб их били в последнюю очередь, как был у славиков, и у медведов на х10. Иначе они были бы фигнёй а не инком.
    Не понимаю вашего возмущения.
     
    trush11 нравится это.
  2. akk-1

    akk-1 Premium

    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    99
    может ты тупой? я бы скинул реплеи, но мне так похуй на тебя...
     
  3. flykerman

    flykerman Premium

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    6
    Неудачно сделали, 7й дефается, 18 19 вообще с инком чемпа брать можно. Вчера на 3м моде сидели до 20й. Для чего вообще такие изменения? Дарк мага только дебафнули - гууд.
     
  4. LTDkinghsingh

    LTDkinghsingh Premium

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    649
    просто сейчас много факторов решает как убивать инк

    насколько он близко подошел - то есь инкорезы - козы снипы не достают

    как построено

    вкл\выкл агр
     
  5. akk-1

    akk-1 Premium

    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    99
    Все же 3 стала слишком слабой. И арчи дефают уже всегда и клетки ... хз зачем облегчать, вообще непонятно. 7 стало мало толку кидать... а 18-19 по факту пофиг, либо до нее заканчиваются 90% игр либо уже до 20

    По идее тут Можно апнуть волны, чтобы уменьшить инк у игроков - станет интереснее и по другому все. А то почти с любым пиком после 4ой 10-3 10-5 делают и к 10 волне у всех 10-8... Если бы сложнее волны - больше вала в деф - меньше инка - меньша вала в дальнейшем - сложнее деф.... Но это ж делать надо, мне бы было лень
     
  6. Sktddd

    Sktddd

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    25
    до большого патча, арчи дефали 3. еще не пробовал 3 дефнуть арчами, но почему даже в лютом передефе 1300-1350 голды арчами невозможно дефнуть 3? так быть не должно)
     
  7. Memoreis

    Memoreis

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    76
    Арчи, адепты , грифоны , коты т3 , турели , мавры , даже фанты иногда при старте с огромного количества юнитов ты просто ликал 3 , без возможности её дефнут хоть с 1/0 (если тебе конечно не выпал хадес).
    А то почти с любым пиком после 4ой 10-3 10-5 делают и к 10 волне у всех 10-8... Если бы сложнее волны - больше
    А вот это я дажн коментировать не хочу

    Да там 7 всегда в кинга , была , вот прям всегда , с засылом от 12к+ , по этому и нерфануло , скинешь тестер реплей где ты 7 дефаешь с 10/7 хотя бы , и с засылом от 13к и больше
     
  8. wplay

    wplay

    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    48
    Предлагаю наоборот увеличить кол-во мобов на начальных уровнях, а на каждом следующем уровне постепенно уменьшать (увеличивая ХП мобов). Заодно лагов меньше станет.
     
    A002 и Avtozavod нравится это.
  9. HappyGhoul

    HappyGhoul

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    29
    А с чего големов должны бить, если работает как раньше то голема будут фокусить юниты со средней дальностью атаки. Ренджи по типу зевсов фокусить в 99 процентов случаев не будут.
     
    Avtozavod нравится это.
  10. syeverniy_sha

    syeverniy_sha

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    24
    За 3 месяца осёл не понял как голосов убивать, ты реально самый тупой тут

    Големов*
     
  11. Anhes

    Anhes

    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    207
    все просто - не строй арчу - мусорка та еще)
    Ослаблять, оказуаливать, ну нафига? Мы поиграть заходим, пострадать, а тут такое)

    Мне вот интересно, эта обнова случайно не слизана подчистую с Ирины?
     
  12. Sktddd

    Sktddd

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    25
    ты че упал?) нет вообще ничего общего тут. вообще.
    Ты даже не запускал ирину наверное, а если и запускал то давно. зайди сыграй одну)) охуеешь)

    уточняющий вопрос "эта обнова" это какая? мне просто даже интересно что ты называешь "этой".
     
  13. LTDkinghsingh

    LTDkinghsingh Premium

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    649
    крч надо вернуть кол-во мобов как было

    голд кост можно оставить

    18 19 предлагаю наоборот увеличить хп даже чутка больше чем было

    за это время уже все научились дефать нетупящие волны

    и вернуть адептам скорость атаки
    а то вообще не играбельные стали
     
    Avtozavod и git нравится это.
  14. Anhes

    Anhes

    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    207
    Фу, как грубо... Даже отвечать не буду
     
    Sktddd нравится это.
  15. Sktddd

    Sktddd

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    25
    "не слизали ли фулл обнову с ирины", это т.е. не грубо?)

    даже не вижу что грубого написано от меня)
     
  16. Anhes

    Anhes

    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    207
    "ты че упал" - некрасиво.
    Вот на ирке сколько мобов на 3 7, и сколько хп на 3 7 18 19 ?
     
  17. Sktddd

    Sktddd

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    25
    этож никак не связано. я не знаю сколько.

    делалось это с точки зрения баланса конкретной карты, ну как я понимаю. то что не все поняли задумок картодела, это уже другой вопрос)

    на 19 точно хп больше, но там юниты все бешенно сильные, и тупление. сравнивать вообще нет смысла.

    может идея была в том, что вас "и пробить должны мочь" на 18 и 19(это не поменялось если что), и к 20 тоже нужно готовиться. ну как я вижу "цели изменений".

    p.s. на 7 точно так же отлично пробивается, уже смотрел игры разные и играл сам. это заблуждение в общем.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2023
  18. akk-1

    akk-1 Premium

    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    99
    а что за "ирина" ?)
     
  19. Balast

    Balast

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    11
    Имхо. Мб не стоит идти по пути облегчения игры? по мне наоборот надо бы ее усложнять, когда апнули 8 и 12 так вообще бодрее стало. А так скучновато если все легко...

    раньше хоть интрига была кинут 7 или нет)) сейчас 7 стала проходной как 6) даже готовится к ней особо не надо

    не считаю себя спецом в этой карте и тем более не знаю какой смысл закладывает картоделы) но может стоит пойти в другую сторону. усложнить слабые волны? 5 6 например. А то получается после 4 и до 8 можно не париться...а так была бы интрига хоть какая то
     
    1KoHcTaHTuH1 и git нравится это.
  20. Memoreis

    Memoreis

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    76
    Ну вы кидаете по 5к леса на 7 и не пробиваете ))) тут как бы все понятно
     
    LTDkinghsingh, Sktddd и Avtozavod нравится это.

Похожие темы
  1. voix
    Ответов:
    64
    Просмотров:
    8.195
  2. Gremlin222
    Ответов:
    68
    Просмотров:
    7.181
  3. Gremlin222
    Ответов:
    3.099
    Просмотров:
    244.792
  4. OZ.Robert
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.674
  5. OZ.Robert
    Ответов:
    399
    Просмотров:
    18.823
Загрузка...