1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.
Новости портала

Release LEGION TD x20 OZGame Edition Changelog

Опубликовано OZ.Robert, 31 янв 2020 ответов - 1.869
  1. GusLee

    GusLee

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    7
    Дададада, я про это и пишу, мне кажется что до фикса тупления это работало иначе. И мне кажется это выглядит странным. Если противники идут сейчас 8 12, а ты кинул 7 арена(забрал) 12, то у тебя максимальные шансы дефнуть 12ую, и в Лейте выиграть за счёт того что вала у противников не будет.
     
  2. akk-1

    akk-1 Premium

    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    99
    Ну 16 волна проблем не доставляет, но иногда там с голеами именно баг - их тупо не бьют 2 из 10 игр у меня големов игнорят - остальное дефает норм. По ауре некра - норм идея, типо получается обязательная аура и кому-то повезет кому-то нет... я бы тож убрал. Типо меньше рандома в игру.

    Очень прошу введите в игру команду дропа либо как для команды либо для премов. Задолбали обиженки игры руинить кингом. Ну или сделайте контроль кингом не общедоступным, ну или чтобы прем всегда мог забрать - это прям очень нужно.
     
    Avtozavod, LTDkinghsingh и spongy9 нравится это.
  3. HappyGhoul

    HappyGhoul

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    29
    там не баг, как вы не понимаете. У них абилка как раньше у славиков если в рендже есть юнит кроме голема голема бить не будут.

    т.е. там застраиваться нужно по интересному что бы големы фокусились
     
  4. spongy9

    spongy9

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    11

    Скажи это красному и синему цвету)
    Два цвета не фокусят големов, у остальных всё ок
     
  5. HappyGhoul

    HappyGhoul

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    29
    Вот не ебу что там с цветами, по привычке сижу на ОЗ форуме играю на другой платформе. Но у големов абилка игнора всегда была.
     
  6. KraxNebes2305

    KraxNebes2305

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    На красном слоте даже кряков с бигами игнорят о чем ты)

    Спасают арчерки штук 10
     
  7. Mykromant

    Mykromant

    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    78
    Да х20 пора фиксить и фиксить, ГОЛЕМЫ это проблема плет, с левой стороны деф с правой не деф, пик одинаковый, на локалке проверь сам..
    А то что мобы стоят на миде и не идут? тупо как уперлись хз в что, это как назвать? И именно по правой стороне!
    Далее, у Бигов тоже таже херня как и у Големов? Зевсы не бьют Бигов-Големов..
    Далее Зевсы и Козы стоят ждут когда 2-3 клетки здохнут и потом они вступают в батл.. Что за бред?

    И главное!!! Нужно вернуть первую карту х20, без всяких доработок и криворастущих ручек, тупо загубили х20..
     
    trush11, GusLee и Avtozavod нравится это.
  8. GusLee

    GusLee

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    7
    Прочитал комментарии, ну вот реально братцы, ведь есть какой-то косяк. Компа как я понял разделили на два цвета, и где-то он ебошит, а где-то на лайте идет. Тут реально тяжело найти доказательства, но мне было приятнее играть до фиксов, там хотя бы было все четко и понятно. Мне не нравится, что игра стала тебя подталкивать к одной единной стратегии. Вот к примеру, сегодня с тимерами играл, со мной, ну прям не очень сильные ребята, придерживаясь страты инк ради вала, 7 10 12, за счет инка я выполз в деферы не смотря на лики и плохой пик. Да в итоге проиграли, но у меня дефер был с 10 7. В общем игра привратилась в набор типичных правил, и мне это не нравится.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2023
  9. G0mez

    G0mez

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    13
    Откат до OZ83 или до OZ91 версии, как когда-то просил наш общий друг на коте
     
  10. Memoreis

    Memoreis

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    76
    7 пробивается если кидать нормально леса , а если нет то можно кинуть 8 , тип рили в чем проблема кинуть другую волну ?)почему тебе надо апать 3 ? Какой мне смысл играть в карту в который я не могу даже с 1/0 дефнуть половину третьи волны из за пика. Типо ты пишешь про 90% игроков , но я скажу что из того что видел я , 8 почти всегдс пробивает в кинга , а для 90% игроков наоборот в интересе что бв он мог дефнуть 3 волны , а не сосать без права выбора , шас хоть можно перевалом дефнуть! Спасибо за отзыв

    Я наоборот получал инфу что слева деф хуже чем с право, а то что деф разны это спасибо скажи что сама карта такая , тут все-таки надо понимать что башни сдесь живые , и даже мобы по разному спанятся , на счет тупление мобов на миде , я хз может ты в другую версию играл , но их все-таки контролит бот и такое может происходить , особенно если мобов много , а на счет тупление зевсов и коз впервып слыжу и не вижу .
    Даа , давай откат версы , гоо арену после 20 и 35 волн&&
     
  11. GusLee

    GusLee

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    7
    До разделения мобов на компы игралось одинакого на любом слоте.
     
  12. Memoreis

    Memoreis

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    76
    Пиздешл , якрий , я сам замечал на пример что 3 клетки и нага не ап раньше пропускали 3 , а дргуой при такой же постройке дефал с чемпом . Так что не надо тут

    Из это из за того что крипы по разному спавнятся, идут , аргятся на цели
     
  13. akk-1

    akk-1 Premium

    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    99
    Крч 4 игры сиграл на синем слоте - любой пик не бьет големов на 16))))) даже знаменитый яд дает 1 тычку в лучшем случае и меняет таргет. Ну с красным таж беда. Остальные слоты дефают 16 големов как и должно быть. Если в радиусе есть цель - бьют ее потом голема... НО! Красный\синий тупо игнор големов пока есть живые враги.
    П,С, таж фигня с бигами иногда бывает, тупо как големов игнорят.
    П,С,С не ебите голову ничем другим - тупо цвет не дефает. Другой цвет - изи деф и 14 и 15к вала. Последняя игра 18к вала топ пик под 16 - убиил големов только после смерти волны. Ну арчи в таких случаях помогают и то... крч кому не похуй можете глянуть https://stats.onligamez.ru/?gameid=4397&st=5
    Сделайте что-нибудь с этим) возможна ошибка в зоне игнора цели я хз, будто не по ренжу а на весь лайн.

    В остальном все норм. Ну хотелось бы конечн посложнее игры)
    и я бы реально убрал некра с аурой из игры - тупо имба 17+
     
    trush11 нравится это.
  14. pwnz

    pwnz

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    17
    1) некр имба, 10+ без некра не дефается, если нет овер вала с ликнувших тюбиков
    2) големы игнорятся на красном и синем слоте - факт, если нет масс аоешки типо кат, либо голем заспавнился в спине и не был быстро залит мусором типо адептов и клеток, то он просто выходит в пиджаке и макасинах и танцует лезгинку прямо посреди юнитов.
    3) если у челиков в пике на первых волнах нет слоу/дириков/адептов/клеток, можно смело ломать игру фул засылом в 6
    4) если у челиков в пике нет слоу/кат/ хорошего мяса можно смело ломать игру фул засылом в 7
    5) 13 волна при хорошем настреле выходит как инвалид и изи заливается, а если настрела со старта по фронтовым мобам нет - сносит лицо, обтекая юнитов
    Велью некра сильно завышено, велью слоу завышено( из-за ускорения волн )
    Велью волны завышено, очевидно требуется переработка спела, он одновременно и бесполезен на некоторых волнах и фактически солирует на 8/12/16, как вариант уменьшение урона с увеличением площади аое и увеличение отката.
    Велью стана на нуле, единственный импакт от стана, это дефнуться от мощного лика в 13, либо оттянуть гибель кинга при размене в 10
    Нерф скелетов ультра жесткий, было бы неплохо вернуть им хотя бы 42-45% буста, в игре нужна хоть-какая стабильность и уверенность в дефе, кроме ликнувших из-за умственной отсталости тимейтов( речь про рандом тб), по факту сейчас единственные юниты дающие хоть какую-то уверенность это слоу и некр, универсальных юнитов почти не осталось, остались только полумеры типо адептов и кат с рисками написать фф на 10.
    Вообще было бы потрясно и логично, дать каждому кингу универсальный одинаковый спел и ввести помимо регена,хп,атаки еще 1 стат - реген мп, чтобы урегулировать частоту спама скила, ну и сбалансировать стоимость ламба на апы.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2023
    LTDkinghsingh нравится это.
  15. IIycTuJIKpa6oB

    IIycTuJIKpa6oB

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    46
    Проснулся с идеей, чтобы, например, от 1300 птс играли в версию посложнее. А до 1300 в эту, которая сейчас. Конечно надо это реализовать грамотно.
     
  16. akk-1

    akk-1 Premium

    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    99
    Нууууууууууууууууу.....
    1) некр нужен 17+ до этого дефается, ну разве что 14 сложно.
    2) 100%
    3-4) бред полный) много дефа есть и без озвученного, все зависит от того скок кинешь в вал или в ламб
    5) согласен, либо настрел либо передеф дикий. Ито без замедла даж с настрелом можно соснуть)
    По поводу скилов не соглаен - каждый скил спасает от определенной волны, разве что из-за уворотов стан стал не так хорош, как был. Горелка в лейте имба. Но стан дает норм деф тож... крч тут не согласен.
    Скелета срезали сильно, это да) зато не явная имба стал

    По факту волна - топ скил для 8 12 16, стан и горелка - все остальное. Ну горелка лучше при фул кинге, а стан типо еще в начале норм)
    а еще горелка на 20 лучший скилл - проверено) чуть ли не в хил разница при одинаковом лике в сравнении с другим скилом
     
  17. pwnz

    pwnz

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    17
    18,19 ослаблен, чтож это получается некр нужен онли в 17?) аура выжигающая 30-40% хп волны

    Если ты не аутист, у тебя на 6ом уже 10-6 , без вариантов, независимо от пика, за редким исключением

    В текущем пабе хилы слетают преимущественно на 8,12,13,14,16,17. Давай вместе проанализируем, какой скилл зайдет нам при любом раскладе лучше других и какой скил был бы пикнут игроками, при возможности выбора игроками вручную........ а нет не будет мы анализировать тут и дэбилу все понятно.
    Про горелку найс рофл, горелка дает 3% евейжна, что никак не может засейвить тебе целый хил при прочих равных, математика как бы намекает, что горелка засейвит при прочих равных тебе 3% хп.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2023
  18. Inc

    Inc

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    25
    самая топовая идея дня ! вернуть карту где славики были имбовыми! и лвл были до 30, всооооооо, нах эти обновления чуваши, фу. нудятство, просто поставте на отдельный бот именно старую мапу, подпишите OLDx20ltD и сравните популярность новой и старой.
     
    Avtozavod нравится это.
  19. pwnz

    pwnz

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    17
    да хотябы големов на 16 в красном синем слоте фиксануть, это фикс 3минутный, ща арбузеры арбузящие юзлес птс, чтобы взять юзлес топ, сходу прыгают вниз, дабы не высосать из очка на 16.
     
  20. akk-1

    akk-1 Premium

    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    99
    1) если ты не аутист то ты смотришь на команду и играешь от того насколько дауны за тебя. ну речь о пабе понятно дело
    2) "математика намекает" .... спорить лень. 3% уворота - это не 3% нр... но да ладно.
     

Похожие темы
  1. voix
    Ответов:
    64
    Просмотров:
    8.195
  2. Gremlin222
    Ответов:
    68
    Просмотров:
    7.181
  3. Gremlin222
    Ответов:
    3.099
    Просмотров:
    244.848
  4. OZ.Robert
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.674
  5. OZ.Robert
    Ответов:
    399
    Просмотров:
    18.824
Загрузка...