1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.
Новости портала

Release LEGION TD x20 OZGame Edition Changelog

Опубликовано OZ.Robert, 31 янв 2020 ответов - 1.869
  1. Jigan4eg

    Jigan4eg

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Сыграл пару игр, и одно могу сказать точно - игры где игроки более мение что-то знают, будут идти минимум до 23 волны, а это неизбежные криты темки с обнулением и т.д, и вообще посути интереса не будет) чемповал на всех волнах кроме 4 и 8, не на самом имбовом пике, пробитие возможно только на 16 за исключением отсутствия пирса в 4 игроков, ито... с таким туплением, думаю, даже без пирса можно дефнуть))
     
    Voland и 1KoHcTaHTuH1 нравится это.
  2. DAvek

    DAvek

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    6
    а какой приоритет хила у скелетов магов
    ? где можно глянуть
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2024
  3. akk-1

    akk-1 Premium

    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    99
    чет я не понял, долгажданое обновление заключается только в фиксе багов?

    крч я поиграл. Извиняюсь, но хуета полная. Мили волны - вообще говно, есть смысл только ренж кидать, да и то он слабее стал. Лучше верните как было с багами, чем эту порнографию играть. Теперь фул ламбишь и дрочишь вал, строишь одни дпс и дефаешь, танки ненужны опять.
    НО! Есть плюсь - игры стали быстрее, потому что блять все все дефают.... Только 8-12-16 чет может пробить....
    Сори, что обосрал ваш труд, но реально изи (((((((

    До 20 пока не доходил, хз как там себя черепахи ведут, но до 16 поиграл, крч печалька...
     
    Nikitos_993, Spectrata и JAREXX нравится это.
  4. lorin1337

    lorin1337

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    13
    20 лвл изи щас
     
  5. Spectrata

    Spectrata

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    265
    Начеркая пару строк , так как пошла тема за тупление волн , по сути даже это , не влияет на Крит , возьмите мобов с бараков для засыла , прежде всего их нужно усилить , половина юнитов с второго барака мусор , начните с этого , и исходя от этого , вы усилите волны и должно быть порядок , добавить мобам аббилки Крит и так далее , может , что-то получится .
     
    A002, _LTD_PRO_ и bambardemon нравится это.
  6. akk-1

    akk-1 Premium

    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    99
    Ну крч поиграл еще разок, теперь если и кидаешь то 4 8 12 16, а лучше вообще тупо по кд. Мили волны фул чемпы и изи деф не профильным пиком. 20 - хуже стал отигрывать инк, чуть проще дефается, но пробивается впринципе нормально, 21 22 23 - легче деф.
    На долго эта карта к нам вернулась?
     
  7. catfish.

    catfish.

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    17
    кстати. в ранних версиях вампирик действовал на криты. верните плз. ими можно было дефать тоже.
     
  8. TopicStarter Overlay
    OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.561
    Симпатии:
    4.234
    Если читать внимательно мои сообщения, то чудесным образом ответ к тебе придёт

    Волны откатим обратно к этим значениям, так же хотим усилить инком засыл, пишите свои идеи.

    1 wave
    attack 6-7 -> 5-6
    2 wave
    attack 8-10 -> 7-8
    3 wave
    attack 13-15 -> 9-11
    m/s 325 -> 275
    4 wave
    attack 11-13 -> 11-12
    5 wave
    attack 28-30 -> 26-27
    HP 276 -> 253
    6 wave
    attack 38-39 -> 36-37
    HP 437 -> 402
    7 wave
    attack 41-43 -> 37-39
    HP 546 -> 512
    9 wave
    HP 1046 -> 943
    m/s 375 -> 300
    13 wave
    HP 1425 -> 1225
    14 wave
    HP 2975 -> 2775
    15 wave
    HP 3550 -> 3250
    16 wave
    attackspeed 0.55 -> 0.6
    m/s 325 -> 275
    HP 975 -> 875
    17 wave
    HP 3000 -> 2800
    18 wave
    HP 4800 -> 4600
    19 wave
    HP 7777 -> 6666

    По поводу тупления мобов, есть 2 решения проблемы:
    1) Уменьшить кол-во мобов которые выходят ( но тут придется полностью менять баланс игры )
    2) Делать карту 3х3.
    3) Оставлять тупления как и было
     
  9. Vladgandoni

    Vladgandoni Premium

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    30
    Две решения проблемы, написал три, харош:rf_roflanvpopich_2:
     
    JAREXX и OZ.Robert нравится это.
  10. catfish.

    catfish.

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    17
    из-за тупления Мобов стало сложнее дефать ренж уровни.
    мобы стоят толпой в тп и ждут когда ты к ним вбежишь.
    милишники наоборот - выходят к тебе по очереди и стало проще.
     
  11. Cyferki

    Cyferki

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    maybe we could test 3x3 until end of anarchy?
     
  12. TopicStarter Overlay
    OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.561
    Симпатии:
    4.234
    Ну апать мили волны только и будем, ренж останутся
     
    RoFL1991 нравится это.
  13. catfish.

    catfish.

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    17
    может уменьшить на поздних уровнях тайминг появления крипов. совсем немного чтобы им проще стало выходить из тп?
    по идее так они будут меньше мешать друг другу.
     
  14. TopicStarter Overlay
    OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.561
    Симпатии:
    4.234
    Это не быстрый процесс к переходу 3х3.
     
  15. akk-1

    akk-1 Premium

    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    99
    с форматом 3х3 - я хз как будет дефать игрок на сололайне, там мобы быстрее выходят и сильнее пробивают. Получится сразу ослабленный деф, так то вариант прикольный, но хз, уж лучше четными лайнами, но 2-2 тоже не вариант, если только как дополнительный бот пускать.
    А вообще вариант который был до этого, вполне играбелен, разве что баги бесят, но они не особо смертельные были. этот бы вариант карты починить бы, но в душе неебу как. Яж юзер а не "айпишник")
    Но тупление очень сильно облегчает деф.
    А идея с уменьшение мобов но усилением - норм, но даже страшно представить объем работы... Да и это уже не х20 получается)
    Апнуть мобов от инка - было бы интересно попробовать, по моему мнению это весьма перспективное предложение.
     
  16. TopicStarter Overlay
    OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.561
    Симпатии:
    4.234
    Эти баги вылезли когда фиксили тупления мобов, тут палка с 2-мя концами

    Я думаю лучшее решение, это оставить тупления и не будет багов и просто апнуть волны + инк засыл

    СКОРО СДЕЛАЕМ ТЕСТ НУЖНЫ ТЕСТИРОВЩИКИ!!!
     
    Varsirero и JAREXX нравится это.
  17. JAREXX

    JAREXX

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    59
    Вечер любого дня +++ на тест
     
  18. HSShark

    HSShark

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Верните лучше прежнию версию. И сделайте мобов максимально сильнымы. Щя кому не лень уже до 20 играют. Даже если игра будет сложная игроки привыкнуть и найдуть способ дефвать. А когда все дефается это очень скучно
     
  19. TopicStarter Overlay
    OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.561
    Симпатии:
    4.234
    При чем тут сильные мобы, если на прошлой версии были баги критические... Когда не работали вышки и прочее
     
  20. RoFL1991

    RoFL1991

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    48
    Вроде на 14 и 17 (мс)мове спеед было урезанно, надо так же их вернут
     

Похожие темы
  1. voix
    Ответов:
    64
    Просмотров:
    8.194
  2. Gremlin222
    Ответов:
    68
    Просмотров:
    7.179
  3. Gremlin222
    Ответов:
    3.097
    Просмотров:
    244.634
  4. OZ.Robert
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.674
  5. OZ.Robert
    Ответов:
    399
    Просмотров:
    18.809
Загрузка...