1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.
Новости портала

Release LEGION TD x20 OZGame Edition Changelog

Опубликовано OZ.Robert, 31 янв 2020 ответов - 1.869
  1. HSShark

    HSShark

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Когда мобы тупять мне кажется разницы нет их апать. Один фиг будут медленно идти и умирать от некро элементарно. Кстати можно убрать некр ауру вообще. Я хз все волны 20+ и дальше уже на удачу крит и так далее

    Так тупление мобов это более критичнее так как смысла кидать засыл нет и игра будет до 20
     
  2. TopicStarter Overlay
    OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.561
    Симпатии:
    4.234
    Ну вообще тупления мобов не считается багом, вы раньше с туплениями играли все существование х20, пока в 2023 не пофиксили его...
    Если усилить волны + инком, то думаю пробивать будет легко даже с туплениями

    Ну я могу запустить голосование, где будет несколько исходов событий и решать будете вы комьюнити
     
    Alik_peyn нравится это.
  3. catfish.

    catfish.

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    17
    можно немного расширить зону появления крипов? Чтобы они меньше мешали друг другу выходить?
    Знімок екрана 2024-07-08 о 12.54.29.png
     

    Вложения:

  4. TopicStarter Overlay
    OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.561
    Симпатии:
    4.234
    Это не поможет

    Крипами управляет ИИ , крипов много - ИИ не справляется
     
  5. OZ-Aron

    OZ-Aron LTD x20 Модератор

    Сообщения:
    6.706
    Симпатии:
    2.841
    Попробовал, играть стало легче даже на мой непритязательный взгляд не профессионала. Проблемы действительно только с рейндж волнами. Возможно и правда сделать дешевле балисты которые 340 и чутка усилить их, тогда деф даже милишных волн станет труднее
     
  6. frank94

    frank94

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    19
    Дико извиняюсь, но играть стало вообще не интересно(
     
  7. catfish.

    catfish.

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    17
    хм. тогда может поможет спавн крипов небольшими группами с интервалом. и немного снизить интервал появления на масс/ренж лвлах?
    и усилить хп атаку для баланса.
    советы от кэпа. )ахах
     
  8. NickyToss4e174

    NickyToss4e174

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    22
    Это что? на засылы копить смысла нету все дефаеться на чемпах, 20 ваще с 25 к вала без танков и переда!
     
  9. HSShark

    HSShark

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Самый лучший вариант убрать тупление и усилить мобов и инкам. А к барам привыкли. Но игру реально усилить надо совсем скучно каждый гейм до 20
     
  10. RoFL1991

    RoFL1991

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    48
    Ну это щас да, ну если откатит крипов как роберт написал, изменится игра, а то щас с 2 лвл тупо ищем пирс на 16 лвл и игра до 20 лвл обеспечен на 99,9 %
     
  11. Avtozavod

    Avtozavod мадыр на пенсии

    Сообщения:
    7.813
    Симпатии:
    3.382
    + по вечеру готов к тестам
     
  12. OZ-Aron

    OZ-Aron LTD x20 Модератор

    Сообщения:
    6.706
    Симпатии:
    2.841
    Сегодня и завтра могу сделать тесты
     
  13. NickyToss4e174

    NickyToss4e174

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    22
    попробуйте может засыл усилить тогда ? Что бы хоть можно было пробивать
     
  14. OZ-Aron

    OZ-Aron LTD x20 Модератор

    Сообщения:
    6.706
    Симпатии:
    2.841
    Что нам дадут то и будем тестить)
     
  15. akk-1

    akk-1 Premium

    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    99
    да не тут это не поможет. Сейчас все вернулось к старому способу дефа - строй кучу дпс, танки не нужны, будет деф. Инк стоит и тупит на спауне, пока дефается спокойно волна. Ренж волны сложно дефать только потому что они быстро разваливаются и мобы подходят к спауну, где стоит куча юнитов, которые заливают дпс. Опять же строишь ренж дпс и спокойно деф. ВОЗМОЖНО поможет ап скорсти мобов на волне, может быть это как-то компенсирует их тупеж, но это не точно.
    Сейчас играешь и будто у всех стоит медло, а если еще ставишь медло - мобы почти не идут.
    Ап инка тоже может помочь, но опять же на ренж волны. Потому что на мили сколько не кидай - все говно. А переап инка может вылезти в то, что все будут копить больше леса и кидать обсолютно ЛЮБУЮ волну, потому что решать будет не моб волны, а к-во засыла. Соболезную кодерам)
    Пока лучший вариант был предидущий, еще кайфово было, когда пробовали мобов на пол клетки и убрали анимацию атак - норм тема. НО не так красиво конечно, но тут как бы не за красотой)

    сейчас если играть не с раками то все выходят 10-10 к 7ой и спокойно ее дефают, получаем 700 инка к арене и дрочим на 20лвл....

    И кстати, возможно будет прикольно перевернуть тактику игры - кидать не от волны, а от леса) Это будет новым движем)
     
    OZ-Aron нравится это.
  16. Spectrata

    Spectrata

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    265
    @HSShark,приветствую акула , напиши в Дискорд в личку , кое что обсудим )
     
  17. HSShark

    HSShark

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Телегу дай дискорд нет в телефоне
     
  18. Varsirero

    Varsirero

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    4
    после 19-00 тоже готов к тестам!
     
  19. ZaD_RooT

    ZaD_RooT Premium

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    7
    лучше уж в старую поиграть
     
  20. Enzko163

    Enzko163

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    а мне нравится новая версия, я бы просто апнул мобов с бараков и все)
     

Похожие темы
  1. voix
    Ответов:
    64
    Просмотров:
    8.194
  2. Gremlin222
    Ответов:
    68
    Просмотров:
    7.179
  3. Gremlin222
    Ответов:
    3.097
    Просмотров:
    244.634
  4. OZ.Robert
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.674
  5. OZ.Robert
    Ответов:
    399
    Просмотров:
    18.809
Загрузка...