1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Legion Tower Defence /LTD/ Для новичков .

Тема в разделе "Техническая поддержка", создана пользователем GRa_y, 25 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.407
    Симпатии:
    3.881
    Тема понадобится новичкам и тем кто еще не проходил всю игру. Данная информация понадобится для того, чтобы скорректировать ваше построение с учетом типов атаки и защиты монстров и ваших бойцов.
    Для начала поясню этот механизм. Существует 5 типов атаки : chaos (хаос), normal (обычная), magic (магическая), pierce (проникающая), siege (осадное оружие). 5 типов защиты : unarmored (без брони), light (легкая), medium (средняя), heavy (тяжелая), fortified (укрепленная).
    ______________________________________________________________________________________
    Атака хаосом наносит 100% урона любым типам защиты

    Обычная атака наносит 120% урона войнам со средней защитой, по 90% войнам с легкой и тяжелой защитой, укрепленному войну 80% урона.

    Магическая атака наносит 120% урона войнам с тяжелой защитой, 110% войнам с легкой, 80% со средней и 70% обладателям укрепленной защиты.

    Проникающая атака наносит 130% урона войнам с легкой защитой, 90% войнам со средней, 80% войнам с тяжелой защитой и 70% войнам с укрепленной защитой.

    Осадная атака наносит 125% урона войнам с укрепленной защитой, по 90% всем остальным.
    ______________________________________________________________________________________
    Воин без защиты получает 100% урона от всех атак.

    Обладатель легкой брони получит 130% от проникающей атаки, 110% от магической, по 90% от обычной и осадной.

    Обладатель средней защиты получит 120% от обычной атаки, по 90% от осадной и проникающей, 80% от магической.

    Воин с тяжелой броней получит 120% от магической, по 90% от остальных типов атаки.

    Укрепленный юнит получит 125% урона от осадного типа атаки, 80% от обычной, по 70% от проникающей и магической.
    ________________________________________________________________________________________
    Таким образом, эффективность практически любого война меняется на различных уровнях. Понимая сильные и слабые стороны ваших юнитов, вы сможете: предугадать, сможете ли вы удержать ту или иную волну; на какой волне можно копить; когда строить рабов, чтобы не пропускать; или и вовсе к какой волне нужно основательно готовиться.

    Типы атаки и защиты ваших юнитов можно увидеть в окне их описания у строителя. Типы защиты и атаки наступающей волны выводятся на экран перед началом волны. Если вы хотите вывести это сообщение немедленно, наберите в чате "-next". Существуют и некоторые вспомогательные команды, к примеру для вывода всех номеров волн, обладателей магической атаки вы пропишете "-magic". Остальные можно посмотреть в справке игры.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Ниже будут описаны основные характеристики всех волн:
    номер волны/ модель/ тип атаки/тип защиты/ особенности
    * крайне малочисленна 18 штук, очень малочисленна 24 штуки, малочисленна 30 штук, "без особенности" 36 штук, 45 штук многочисленна, 54 штуки очень многочисленна. Чем меньше число, тем относительно сильнее каждое ее существо и наоборот, со всеми вытекающими отсюда последствиями"

    1) крабы. проникающая. без брони.
    2) мурлоки. обычная. без брони. многочисленна
    3) скорпионы. обычная. средняя.
    4) кабаны. проникающая. тяжелая. дальний бой.
    5) орлы (птицы). магическая. легкая.
    6) големы (каменные). осадная. укрепленная.
    7) сатиры. проникающая. легкая. малочисленная.
    8) послушники (чаще аколиты). магическая. средняя. дальний бой.
    9) зомби. обычная. тяжелая. многочисленная.
    10) дренеи. хаос. легкая. босс.
    10-11) арена. сражение команда на команду. в качестве компенсации, команда с меньшим числом участников получает по черепахе за каждого недостающего игрока.
    11) заводные гоблины. осадная. укрепленная. многочисленная. очень многочисленна.
    12) сирены (наги). проникающая. средняя. дальний бой. многочисленна.
    13) коатли (птицы). магическая. легкая. многочисленна.
    14) тускары. обычная. средняя. очень малочисленная.
    15) кентавры. обычная. тяжелая.
    16) ящерицы. магическая. легкая. дальний бой. многочисленная.
    17) големы (мясные). осадная. укрепленная.
    18) метатель грязи (дословно). на самом деле ни разу не слышал чтобы эту волну вообще как то называли. Sludge flinger больно непривычное для русского ыыыы название :). магическая, средняя. многочисленная.
    19) пауки. проникающая. легкая.
    20) черепахи. хаос. тяжелая. босс. прыгающая атака по аналогии с духами воды у расы element.
    20-21) вторая арена. за недостающего игрока на этот раз дается 3 черепахи.
    21) гипогрифы. проникающая. легкая.
    22) мамонты. осадная. укрепленная. многочисленная (48 штук)
    23) совиные медведи. обычная. тяжелая.
    24) светящиеся привидения (на языке дотеров разоры). магическая. средняя. дальний бой.
    25) суккубы. проникающая. легкая. многочисленная.
    26) прислужники (мурмидоны, наги войны). обычная. тяжелая.
    27) войны ада (думы). обычная. средняя.
    28) владыки вселенной (джагернауты). осадная. укрепленная. дальний бой. крайне малочисленна.
    29) ледяные змеи. магическая. тяжелая. дальний бой (маленькая дистанция боя), малочисленна.
    30) магнатавры. хаос. укрепленная. боссы.
    арены между 30 и 31 нету.
    31) лорды легиона. хаос. без брони. крайне малочисленна (15 штук). зацикленная волна. после этого лвла строить ничего нельзя. после первой 31 волны ваши юниты телепортируются к королю и уже отбивают волны вместе с соратниками по команде, и стоят насмерть (умершие не будут воскрешаться). рано или поздно умрут все, но проиграет та команда, чей король падет раньше.

    От себя, могу выделить еще одну, менее важную характеристику - плотность строя нападающей волны. вносить в таблицу не буду, получится каша уже. но стоить знать, что такие волны более уязвимы для сплэшей, не стремятся окружать, но бьют меньшее количество целей, идут напролом.
     
    bro_stak0708, SD.WARIK, sinister и 2 другим нравится это.
  2. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.958
    Симпатии:
    5.849
    Ростик ッ, bro_stak0708 и GRa_y нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.407
    Симпатии:
    3.881
    vlad_cool, Эт хз .Стырено не стырено .Не важно.Нашел в вк.Много новеньких на форуме .Им это понадобится ,ибо написанное все правильно по мне .
     
  4. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.958
    Симпатии:
    5.849
    Лол, я про "свои" картинки где все что ты написал в графической форме, не про твой текст.
     
  5. TopicStarter Overlay
    GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.407
    Симпатии:
    3.881
  6. Юрец

    Юрец

    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    115
    Молодец...а Влад тырит...
     
  7. Flip

    Flip ¯\_(ツ)_/¯

    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    439
    Бля го полезное че нить)
     
  8. TopicStarter Overlay
    GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.407
    Симпатии:
    3.881
    NKA, Ты имеешь в виду для про игроков ? :)
     
  9. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Покажи как стакать орка к кингу.
     
  10. Flip

    Flip ¯\_(ツ)_/¯

    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    439
    да, про кросс ебани, интересно будет почитать
     
  11. TopicStarter Overlay
    GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.407
    Симпатии:
    3.881
    voix2ciel, Могу показать как стакать орка ,но строясь не в миду .
     
  12. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    А го запретим стак инкома к кингу?
     
    vlad_cool и GRa_y нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.407
    Симпатии:
    3.881
    Согласен .Только если я скажу давай ,меня тут сожрут и пошлют на 3 буквы :D хотя я уже согласился))
     
  14. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Так я сейчас просто тему с опросом создам, вы проголосуете. Я скажу - "единогласно" и быстренько закрою.
     
    GRa_y нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.407
    Симпатии:
    3.881
    NKA, С камбекам поиграю несколько игр разнами пиками в кроссе ,постримим .Глянешь сам .Только в 4х4 конечно же .В 3х3 много нюансав .Еще не все понял .

    voix2ciel, Давай.Красавчик .И я вернусь на бот тогда).
     
    c0meback нравится это.
  16. sinister

    sinister

    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    119
    может кто показать как кинуть противников перед поражением и написать рмк???? )
     
  17. c0meback

    c0meback мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.121
    Симпатии:
    2.741
    sinister, у фоната надо гайд попросить об этом) а у мигуеля о том как регать аккаунты и просить отмены игр у раков :rolleyes:

    Вообще жук норм материал выложил, сам не обращал внимания на типы атак и брони пока не поиграл в кф и в 1х1 лтд. Дело нужное, знать надо) надеюсь новички будут заходить сюда и читать сию инфу.

    Тему только в раздел гайдов надо закинуть наверное
     
    GRa_y нравится это.
  18. sinister

    sinister

    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    119
    c0mebackQQ, почему только фоната? тут уже многие кикают, и рмк пишут, а то что создал жук норма не спорю, лично мне лень прочить все что он писал, но суть понятен!! палец вверх
     
  19. c0meback

    c0meback мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.121
    Симпатии:
    2.741
    sinister, а что читать? ты знать это должен уже давно) ну я не вспомнил прост кто еще кроме фоната так делал в посл.время :(
     
  20. sinister

    sinister

    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    119
    c0mebackQQ, я знаю какую волну кто дефает кто не дефает, а так по типам атаки по типам зашиты не знаю) ну точнее не всех знаю, да и в лтд вон сколько не играл уже, иногда захажу с фейка, а там пишут мне <инкуй, мне пох что у тебя> вот так и пропадает уже интерес понемножку)) в 1х1 стало более интересно играть,
     

Похожие темы
  1. Мадияр
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    359
  2. Mishanya
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    326
  3. Kiza
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    372
  4. WC.RUS
    Ответов:
    59
    Просмотров:
    1.500
  5. Mashik
    Ответов:
    19
    Просмотров:
    526
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.