1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Release Life in Arena OZGame Edition Changelog

v2.1b

Долгожданное обновление нашей версии ЖНА!

  1. Bomjur

    Bomjur

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    9
    Замечательная таблица, только никакого отношения к ситуации с обраткой не имеет. Урон, помимо цифр атаки и защиты, определяется комбинацией 3 переменных: Тип Атаки, Тип Урона и Тип Защиты. Разные комбинации могут давать разный эффект, вот статья: WC3's Damage System. Возвратка - это заклинание, которое работает так же, как и любое другое, оно игнорирует защиту и смотрит только на тип брони (по героям наносит меньше, и в стандарте, и в ЖнА). И в абсолютно всех версиях оно работает одинаково, можешь проверить сам, если интересно.

    По поводу птички, кстати, правда, многие триггерные заклинания сделаны через анус и могут работать на курьера (ульт Холода, как пример), но урона он не получит.
     
  2. Kron

    Kron

    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    129
    Если играть не своей тимой а с рандомными людьми.то все играют алочно на дд и расходники на МГБ не покупают.это стандарт.боясь залить игру и понимая что не танка и и иногда кирасу не кто не хочет варить заваривается в танка.
    Карту больше бегать и искать надо так как может и не с первого раза сработать тот или иной косяк карты.
     
  3. Bomjur

    Bomjur

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    9
    Просто многие "баги" - не баги вовсе. И "исправить" их - работа на несколько месяцев. Я почти уверен, что и Тролль на 2ом МБ умер от того, что просто время действия закончилось.
     
  4. Kron

    Kron

    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    129
    Статьи это хорошо.но всегда есть но куча игроков верит описанию скилла, но забывает о том что ты видишь счас в единицу времени.то что скилл может дамажить не 12% а к примеру больше.поимом того что ты замечаешь после прогонов не один раз одного и того же события.

    Реплей скинул запусти его я тока вызвал троля и у него начало отнимать хп.надо не думать в смотреть.
     
  5. Bomjur

    Bomjur

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    9
    С троллем надо смотреть, лично мне лень

    Открою страшную тайну - описания почти всех скиллов в ЖнА врут. И криты врут, потому что показывают полный гипотетический урон, а не реальный. И заклинания врут, потому что в описании полный урон, а не реальный, который зависит от типа защиты цели. Карточка героя тоже пиздит, по этой же причине. 99% игроков вообще не читают описание скилла и нажимают и смотрят, что произошло. 99.9% игроков не производят сложные расчеты в голове, чтобы точно знать, сколько сейчас урона кто нанесет (за исключением единичных случаев, но и там надо просто запомнить 2 цифры). И орбы со станами нихера не работают как нужно, особенно у дальников. И так было всегда, во ВСЕХ версиях. Неужели нужно все это исправлять, забив на новый контент и геймплейные нововведения? Хз, хз
     
    Zingelshuxer нравится это.
  6. Geechee

    Geechee

    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    25
    раз на раз не приходится, большинство случаев все ок, но иногда выстреливает
     
  7. Bomjur

    Bomjur

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    9
    Не, ну все баги и не исправить, варкрафт сам по себе тот еще кусок кода
     
  8. Kron

    Kron

    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    129
    То что описание не сходит с действительностью меня не удивляет а другие в упор не видят.
    Тут суть заключается чтобы довести карту до состояния ванилы или лучше чтобы скилы пахали как надо.
    Про новый контент это объясните про лук мультишота народ из паба расстроен что убрали.хотя в варике если открыть редактор и покопаться там много других новых механик которых нет в этой карте.
    Про кастыли я в курсе со стороны кодера смотрел когда в команде тестеров был и счас переудами в редакторе сижу и учусь для себя строить карту.
     
  9. Bomjur

    Bomjur

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    9
    Еще раз говорю - "ванилла" напрочь забагована. Стандартные способности, которые ты так любишь, отвратительно работают друг с другом, потому что в стандартном сражении добиться ситуации, где они взаимодействуют - практически невозможно. Все баффы, ауры, пассивки - работают через жопу. Ты же знаешь, что возвратка наносит урон до того, как прошел удар? Или то что орбы конфликтуют со станами с доп. уроном? Или тот же мультиАшот, который был на луке - он перебивался критами и некоторыми орбами, а так же ломал некоторые проверки на урон? Почти каждую систему нужно переписать с 0, чтобы достичь "идеальной" работы всех скиллов. Прям вот каждую. Причем некоторые вещи исправить вообще нельзя, так как нет нужных функций.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2024
  10. Kron

    Kron

    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    129
    Странно что в других карта пашет и мультошот,и таргет, и таргет-мультишет как грин циркл тд.Мультишот в сурве есть у хуки смотрел.
    С новыми механиками как и с новыми дуэлями то что арон предлогал крутая вешь.тока от всего нового в упор отказывались и оставалось все по старому.масон предлогал идеи и злой предлогал идеи и там тьма была их и надо было перебирать чтобы карта развивалась и не теряла свою исходную концепцию. главное не ленится и делать я когда ближе к карте был я арона посстояно задалбывал и делал темп чтобы дека в догонку тестил и я написывал про поломки артов и не тока и потом ходу пьесы находились попутно новые о которых не знал.надо не линится и каждые выходные долбится смотреть.
    Есть косяки или механики про которые я не знаю еще.но и сраться сюда не хочу.что вижу то и пишу чтобы потом другие не плевались и не с толкнулись с этой ситуацией и чтобы карта была допилина до своего логического конца.
    Дело не благодарное и не оплачивается.но надо двигатся.
    п.с.помимо нашего кодера надо спросить других кодеров если костылей нету на выше стояшие проблемы то хренова.просто непонятно как они в других картах пашут.
     
  11. TopicStarter Overlay
    OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.558
    Симпатии:
    4.225
    Пользователь OZ.Robert обновил ресурс Life in Arena OZGame Edition новой записью:

    Фикс от 01.09.2024
    Узнать больше об этом обновлении...
     
  12. Geechee

    Geechee

    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    25
    кинул голема, укатился за пределы)))

    Без имени.jpg
     
  13. OZ-Lust_Espada

    OZ-Lust_Espada Бухгалтер ПТС Модератор

    Сообщения:
    5.506
    Симпатии:
    3.111
    не заслужил получается хDDD
    про баг этот уже знаем, в обнове починится.
     
  14. Geechee

    Geechee

    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    25
    круть
     
  15. yarmak_alex

    yarmak_alex

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Но с жезлом огня стак излишен, посох огня - и + орб сфера, сегодня опробовал версию порадовало разнообразие, но за катку пару багов (в том числе голем огня за арену) можно ли подумать с чем нибудь его другим скрестить)
    Можно было бы разнообразить: из фантазии ледяной голем, с мечом льда и при обрушении на врага фрост, если сложно реализуймо, то как вариант 2 сек фрост при активации вызова голема и сам стан от голема.
    Кстати словил баг с некромантом, а именно на дуэли я отыгрывал за некроманта и я умер в 1-ый раз. Через 0.5 сек мои мобы убили противника и я воскрес по таймингу на следующей пвп. Но в мою больную голову пришла идея вызвать скелетов 3 лвл с големом и они появились на арене в разгар битвы других игроков и мог блокировать проход игрока ближнего боя к магу (приложил видео битвы)

    Так же может как нибудь есть возможность изменить статус возврата урона противникам дальнего боя или там проблемы тех характера? Просто обидно танкам, что возвраты дальникам делают только определенные герои. (Пивовар, скелет маг) за счёт скилов
     

    Вложения:

  16. Bomjur

    Bomjur

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    9
    Я тоже предлагал голема со льдом, но в итоге сошлись на жезле... Укатывание починить легко, в принципе. Баг с Некромантом древний, если только писать костыль для стандартной способности, а это делать весьма и весьма сложно.

    По поводу обратки дальникам, там и тех. характер (полный урон юнита нельзя никак отследить, поэтому сделать аналог оригинальной возвратки невозможно) и балансный - танки всегда были хороши против ближников и проигрывали дальникам. Делать их хорошими против всех - плохая идея.
     
  17. yarmak_alex

    yarmak_alex

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Да все как засранцы начали клепать эти жезлы. 3 мага и все с этими жезлами без фростов) А вот с дальниками вопрос у меня был, спасибо за информацию. Некр случай на 0.1%, лучше не трогать)
     
  18. Geechee

    Geechee

    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    25
    необходимо в посохе новом прописать сколько атаки AOE дает, все таки орб, не каждый понимает. может все таки сделать новый меч только для ренжов? ибо совсем имбово для мелишников, я на воре могу варить новый меч, луну, молот, тупо все забираешь.... сугубо мое мнение, как предложение

    По поводу обратки дальникам, там и тех. характер (полный урон юнита нельзя никак отследить, поэтому сделать аналог оригинальной возвратки невозможно) и балансный - танки всегда были хороши против ближников и проигрывали дальникам. Делать их хорошими против всех - плохая идея.[/QUOTE]

    раз уж тема пошла про скрещивание выше, то предлагаю апнуть синий щит, никчемный, но если соединить его с мифрилом допустим, уже будет что либо, + к контролю, увеличение хп и защиты + какая нить плюшка
     
  19. OZ-Lust_Espada

    OZ-Lust_Espada Бухгалтер ПТС Модератор

    Сообщения:
    5.506
    Симпатии:
    3.111
    Если новый меч для ренжов это мультилук, то его не будет
     
  20. Bomjur

    Bomjur

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    9
    раз уж тема пошла про скрещивание выше, то предлагаю апнуть синий щит, никчемный, но если соединить его с мифрилом допустим, уже будет что либо, + к контролю, увеличение хп и защиты + какая нить плюшка[/QUOTE]

    Синий щит никчемный?) Это неплохой арт для начала-середины игры (да и в лейте тоже норм, потому что поглощение урона идет ПОСЛЕ % снижения от защиты), а потом его можно и продать, если вдруг сильно денег много, и купить что-нибудь еще. Не могу представить Валю, Орка и Павука без синего щитка.
     
    IvanGet нравится это.

Похожие темы
  1. OZ-Lust_Espada
    Ответов:
    215
    Просмотров:
    16.210
  2. Gremlin222
    Ответов:
    68
    Просмотров:
    7.164
  3. OZ.Robert
    Ответов:
    1.859
    Просмотров:
    130.376
  4. Gremlin222
    Ответов:
    3.096
    Просмотров:
    244.096
  5. OZ.Robert
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.670
Загрузка...