1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

LTD 1x1 Changelog

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем voix, 9 июл 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    voix

    voix Rainbow Coalition

    Сообщения:
    14.250
    Симпатии:
    4.253
    Все изменения вносил капик, поэтому нет изменений кода, только баланс юнитов. Если бы делал я, то скорее всего ввел бы одинарное перемещение тавера, убирал бы все полезные ауры с юнитов и делал их по системе прокачки (каждые N волн дается очко, какую хочешь ауру, такую качаешь) и взамен этим юнитам надо было бы дать новые скиллы. Так что скорее всего это к лучшему - что у меня не нашлось на карту времени и делал все капик.
    1)Guard(80+160g)
    - 0 food cost ==> 1 food cost
    2)Gateguard(90g)
    - as 1 (fiend 1.35) ==> (fiend as 1 sec)(15,5dps)
    Harbinger(150g)
    - as 1 (fanatic 1.35) ==> (fanatic as 1 sec)(53,5dps)
    3)Thunderbird(80+155g)
    - hp 955 ==> 1135
    4)Azure Dragon(320g)
    - hp 2800 ==> 2500
    5)Servant(40g)
    - hp 200 ==> 250
    Slavemaster(120g)
    - hp 750 ==> 850
    - ability Slave Trade: 5g for Servant ==> 4g / 10g for Slavemaster ==> 6g
    6)Steamroller(300g)
    - hp 1600 hp ==> 1400
    - cost 290g ==> 300g
    7)Troll fighter(105g)
    - as 1 sec ==> 1.39 sec
    Troll Champion(145g)
    - as 1 sec ==> 1.2 sec
    8)Captain(110g)
    - as 1.1 sec ==> 1.4 sec
    - ar 200 ==> 185
    Admiral(190g)
    - as 1.2 sec ==> 1.45 sec
    - ar 200 ==> 185
    9)Tree of Travel(130g)
    - as 1.3 sec ==> 1.4 sec
    Tree of Time(165g)
    - as 1.1 sec ==> 1.3 sec
    10)Wolverine (20+80+150g)
    - ability Finishing blow chance 12% ==> 4%
    11)Cyborg(200g)
    - as 0.9 sec ==> 1.07 sec (94dps)
    Krogoth(250g)
    - as 0.7 sec (228dps) ==> 0.85 (188dps)
    - ability Vital Slice: 30% ==> 24%
    12)Bigfoot(300+350g)
    - cost 310g ==> 350g
    - ability Fissure: used 12 mana to cast ==> 16
    13)Mudman(135g)
    - cost 130g ==> 135g
    14)Meat Wagon(70g)
    - 350 hp ==> 270
    War Machine(140g)
    - 850 hp ==> 775
    - as 0.8 sec ==> 0.93 sec
    15)Nightcrawler(35+110g)
    - as 0.45 sec ==> 0.53 sec (70dps)
    - 425 hp ==> 385
    16)Naightmare(215g)
    - ability Shadow walker: 10% evasion ==> 12%
    Doppelganger(240g)
    - ability Fatality: 15% evasion, 10% to 3x hit ==> 18% evasion, 13% to 3x hit
    17)Gnoll warrior(10g)
    - 80 hp ==> 60
    18)Maverick(125+170g)
    - attack range 300 ==> 350
    - as 1 sec (98dps) ==> 0.9 sec (108dps)
    19)Tribesman(80g)
    - 26-35dmg (38dps) ==> 30-38dmg (42,5dps)
    Alpha Male(140g)
    - ability Fury: 20% each attack to get +60% AS for 3 sec ==> 30% chance
    20)Goblin Blaster(180+220g)
    - ability Overclocking: +40% AS +20% MS for 15 sec. CD 30 sec. ==> for 20 sec. CD 28 sec.
    21)Harlot(180g)
    - ar 100 ==> 150
    Mistress(180g)
    - ar 100 ==> 150
    22)Druid(200g)
    - ability Wrath of Nature: chain ligthning to 5 targets, first 100 dmg(each next 50% less dmg) ==> 6 targets,(each next 40% less dmg)
    Sword Mage(200g)
    - 6 armor ==> 4
    23)Skeletor(15+95g)
    - 600 hp ==> 550
    - dmg 43-49 ==> 40-46
    24)Militia(15+80g)
    - dmg 56-60 ==> 50-55
    - 535 hp ==> 550
    25)Guardian(20+95g)
    - as 1 sec ==> 1.05
    - 665 hp ==> 575
    26)Tree of Knowledge & Tree of Life(290+380g)
    - default model size now and much lower physical size
    27)Furbolg(140 lumber)
    - dmg 31-45 (38dps) ==> 38-47 (42,5dps)
    28) Level 11: attack range 90 ==> 100
    29) the region of gold loss is a bit distant
    30) fixed some errors in the description of units and some bugs

    Dan просьба перенести тему в раздел новостей в шапку
    wgccj11 и дать строку в игре об изменениях (Фикс баланса, подробнее на forum.onligamez.ru)
     
  2. RRezak09

    RRezak09 Guest

    :omg_frogmega:
     
    voix нравится это.
  3. BigWolf

    BigWolf

    Сообщения:
    4.129
    Симпатии:
    1.299
    :omg_frogmega:
     
    RRezak09 нравится это.
  4. Nelepiy

    Nelepiy

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    72
    о порезали имбу неубиваемую
     
  5. farmisallineed

    farmisallineed

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    196
    фиксы из разряда: о вы стояли на орках и стимах, ну что ж теперь не будете. Зато у нас теперь есть ранж 150 который никому нахуй не нужен. Зачем спрашивать людей про фиксы лучше толкнуть свое говно от чела, который на боте не играет.
     
  6. Когда спрашиваеш людей о фиксах или задумках, выявляются +100500 умников которые толкают свою дич что бы ее сделали, и она истенно верная дичь! Так что жри что дают и не вакай:D
     
  7. farmisallineed

    farmisallineed

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    196
    у нас так вся страна живет
     
    JIoJIuKu6oJIuK нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    voix

    voix Rainbow Coalition

    Сообщения:
    14.250
    Симпатии:
    4.253
    Да мне тоже не нравится большинство этих фиксов и если бы это делал я, то нерф не был бы таким жестким. Так как у самого времени не было, доверил все это капику, он с Лехой охамотным посовещался и ввели изменения. Мне показалось, что им виднее. Игроки опытные и на боте часто играют. Вы можете создать конфу из "топов" бота, где будете обсуждать что хотите видеть и все такое. Я ж откуда знаю что вы хотите, молчите же. Хотите участвовать во всем этом и решать совместно - я только за, карту-то для вас делаю, сам не играю практически из-за отсутствия времени.
     
  9. Capik27

    Capik27

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    55
    акашам ренж полезен будет. особенно на ренж волнах, ибо юнит на фоне остальных так себе. людей спрашивают на форуме, но вы нихуя не пишите, совсем привыкли на имбе безнаказанно сидеть. фиксы нормальные, и мне не надо много играть чтобы знать в чем проблема, ибо эта версия изначально с моим участием делалась.
     
  10. farmisallineed

    farmisallineed

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    196
    тут нужно было фиксить только троля, и орков чутка, что стимы что кроготы дефали, но заинкомить на них сильно нельзя было, ликают 7 как нехуй делать. Арчи и зевсы как были говном так и остались, зато теперь я вижу как чел дефает 7 собаками за 90, ну ахуеть теперь. Этот ренж 150 нахуй не нужен если еще танки шеренгами выстраиваться будут пропуская вперед всякий шлак то пизда.
     
  11. Capik27

    Capik27

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    55
    а чо речь только о 7 волне и всё?) а дальше игры нет? то что дальше штопая этих парней дефалось всё отлично с лоу валом всем похер)
    про собак возможно - 1 раз тоже видел. но с ренж дпсом. сами по себе врядли они дефнут) реплеи в студию с яркими примерами го)
    если да кабы. играйте и фидбэк оставляйте желательно с реплеями
     
  12. farmisallineed

    farmisallineed

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    196
    стимы не дефают ни 1 лвл с лоу валом достаточно кинуть 3-4 каты и спам, соло кроготы мб и будут дефать до 16 но вал нужен + в лейте это обычный дорогой танк по типу морт или таурена. Орков с таким критом теперь строить вообще бесполезно.
     
  13. Capik27

    Capik27

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    55
    почему мне никто так не кидал))
    ну по дпсу они не нормальные были
    возможно, а давно у них было 3% и люди их также штопали и всё дефали) но то была другая игра совсем. сколько оптимально? 6%?
     
  14. farmisallineed

    farmisallineed

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    196
    столько же сколько в айкаповской верси 3.41с

    зевсы, арчи, турелька неиграбельны, зато люди стоят на всякой поеботе по типу солдатиков за 20

    я не дефнул слабый засыл 5 на катах с зевсом сзади

    23 лвл бесполезен
     
  15. Vitya_Ak-47

    Vitya_Ak-47

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Всем Здорова, хочу написать большой пост о проблемах баланса в новой карте и т.д Распишу по пунктам
    1) Орки, сделали крит 4%, они теперь вообще не юзабельные, вчера вечером вот играл на них (когда тока сменили версию), был в овербилде и пустил на гг на 19 волне. Я бы сделал крит около 6-7%
    В такой ситуации как сейчас орков можно строить, но только в 20+80.
    2) Ментов и скелетов неплохо анбафнули, теперь они сбалансированы, это+, стим тоже
    3) Но оставили я не знаю, то ли имбу, то ли просто сильных дешевых юнитов - Крусадеры (30+105), футы (80), ещё пиви (20+120)
    и ещё гуля, её не анбафнули, она реально сильна
    4) Есть некторые фейлы с атакой, она неправильно отображается, чуть не ошибся вчера на 4 волне, что телега ваншотит, Неправильно отображается дамаг у таких юнитов как:
    Оверсиир (130), Гоблинский танк улучшенный (350), Феникс, наверно что-то ещё
    5) Сильная проблема на мой взгляд, это сильное несоответсвие с обычной версией, так в соло 1х1, возможно,
    не достаточно сильны алхимики (хоть их и слегка бафнули), деревяхи, арчи, оуткаст, халфбрид
    6) Как сказано выше, неиграбельны стали зевсы, туррели, телеги (70) и телеги (125), вода (50), клок (40+130) вообще позабыт всеми
    (у него не только дпс плохой, но и тупит он изрядно)
    7) Я бы немного бафнул лордов, их тоже перестали строить, также слабы апы друида по сравлению с ним.
    8) Кроготца и киборга очень сильно анбафнули, теперь их просто можно перестать строить.
    9) Ещё есть такой чел, конь, который стоит 50+120, имба на первые лвлы.
    Это все, что сейчас вспомнил
    В заключение, хочу сказать, что я вижу в такой ситуации два варианта, что можно сделать:
    1) Анбафать всю оставшуююся имбу, и сводить игру к стандартной 3.41, что то, что тащило раньше, и что помнят олдскульные, будет тащить
    2) Либо Усиливать то, что сейчас слабо, но тогда будут сильно различаться версии, и соответсвенно инк и ламб.
    P.S Прощу прощения, если выразился сумбурно, как мог, надеюсь примите к сведению недочеты.
     
    iberville и voix нравится это.
  16. Capik27

    Capik27

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    55
    3% (но написано 5%, обман вселенского масштаба)
    зевсы чаще пуляют теперь. арчей не трогали, турелей тоже - обычно в комбе с чемто турели неплохи. предложения?
    вот про пиви я не вспомнил, там на них тоже 4-0 старт и не наказать?
    с каким валом ты дефал? ну в 3.41с тыбы тоже не дефнул так)
    мб, его не трогали, а стоит походу
     
  17. Vitya_Ak-47

    Vitya_Ak-47

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Кстати, не врубаюсь, что за собака 90? Никогда её не строил
     
  18. Capik27

    Capik27

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    55
    всмысле описание неверное?
     
  19. Vitya_Ak-47

    Vitya_Ak-47

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Бле, ну с 3 0 начинаешь на Пиви, но потом с Лол валом можно дефать, глянь соотношение дпс и стоимости, там пипец
     
  20. Capik27

    Capik27

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    55
    Raider за 90 голды. у него хп ща много а у идентичного в прошлом гейтгуарда за 90 ща меньше хп но больше дмг.
     

Похожие темы
  1. Я-хуеглот22
    Ответов:
    461
    Просмотров:
    18.054
  2. Gremlin222
    Ответов:
    1.686
    Просмотров:
    115.085
  3. Gremlin222
    Ответов:
    321
    Просмотров:
    25.166
  4. Gremlin222
    Ответов:
    1.505
    Просмотров:
    89.743
  5. JoeVega
    Ответов:
    91
    Просмотров:
    8.299
Загрузка...