1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Release LTD 1x1 Changelog

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Gremlin222, 14 янв 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    ХотФикс от 05.07.2023
    - Пофикшен баг, когда Крогота нельзя было продать
    - Пофикшен баг, когда хил восстанавливал здоровье кинга полностью
    - Thunderbird: Урон Aftershok 60 -> 50

    Фикс от 17.04.2020

    - Maverick food 2 -> 1
    - Dragon Aspect as 1.6 -> 1.5 (dps 149.6 -> 159.6)
    - Spawn of Dragon dmg 141-159 -> 148 -> 167 (dps 100 -> 105)
    - Neotank gold cost 360 -> 350
    - Steamroller gold cost 305 -> 300
    - Sprite evasion 15% -> 20%
    - Thunderbird range 300 -> 200
    - Thunderbird hp 955 -> 1055
    - Zombie new aura -1 armor in 250 range
    - Pudge new aura -3 armor in 250 range
    - Cavalier fix bug with not working Harden Skin
    - Cavalier Harden Skin doesn't have minimal damage 5
    - Knight now has new ability Lighten Skin (10% chance to block 20 dmg)
    - Bigfoot now cast Fissure on death also
    - Minotaur now cast Tremor on death also
    - Tremor now works on air too - Nightsaber as 0.8 -> 0.75
    - Meliai gold cost 115 -> 110
    - Infernal burning aoe 220 -> 400, dmg 10 -> 15
    - Fan of Knives mana cost 20 -> 15, max target 5 -> 7
    - Moon Guard maximum mana 20 -> 15. Initial mana 15 -> 10
    - Coup de Grace evasion 10% -> 20% - Warden dmg 70-80 -> 75-85
    - Militia (Income unit) cd 5 -> 7
    - Oracles now cast Guardian Spirit on 31+ levels too
    - Fix bug with Necrolyte value
    - Fix Necrolyte description

    Фикс от 29.02.2020


    Hades:
    Diablo cd 40sek -> 60sek
    Harpy and Medusa:
    Range 300 -> 500
    Watcher:
    Range 300 -> 400. Defence light -> medium. Hp 335 -> 365.
    Violet:
    Range 300 -> 400, Blue wind damage 10 -> 13
    Blood orc warrior:
    Frenzy self damage 5 -> 0 Wolverine: Finishing Blow chance 5% -> 6%
    Peewee:
    Gold cost 25-> 20, hp 125 -> 115
    Sword Mage:
    Cost 220 -> 200
    Komodo:
    Submerge duration 1.5 -> 0.1. Adds +3 armor additional to attack speed.
    Trident:
    Hp 1775 -> 1850. Cost 250 -> 220

    Ice Troll:
    Range 275 -> 400

    Mammoth:
    Hp 850 -> 900
    Magnataur:
    Shockwave dmg 100 -> 200. Max aoe 250 -> 500

    Фикс от 28.01.2020
    1. Добавлен мод, ограничивающий апы кинга. Если мод активен, кинг имеет максимальные апы в: 20 атаки, 20 хп и 7 регена до 20 волны включительно.
      Бот хотстит игры в ротации: с данным модом и без.
    2. Урон горелки снижен с 12 до 11.
    3. Теперь статы кинга отображаются в виде текста рядом с ним.
    1) Zombie - hp 880 ==> 950
    2) Apparation - cost 200 ==> 210
    3) Gravekeeper - cost 250 ==> 240
    4) Minotaur - AS 1.2 ==> 1.1
    5) Clockwerk - fixed Rockets skill damage
    6) Overseer & Keeper of Souls
    AR 225 ==> 275
    lifesteal AOE 600 ==> 900
    7) Leviathan
    AR 250 ==> 300
    cost 265 ==> 250
    8) Pandaren (300 lumber) - added ability "Ice armor": have a permanent shield +2 armor and 10% slow - added ability "Evasion": 10% chance to dodge enemy attacks
    9) Ice Troll (240 lumber) - now his attack slows the target’s battle speed by 5% including the king for 3 sec.

    Фикс от 31.07.2019
    1. Убраны подвисания при первом апе атаки или хп кинга
    2. Исправлены описания юнитов (Гидры, Вандиго)
    3. Увеличен радиус поиска вражеских юнитов с 600 ->700 при телепортации обратно в мид на 31+ волнах, что бы предотвратить преждевременные телепортации от дальнего инкома
    4. Приведено к норме расположение иконок 1 баррака на 31+ уровне
    5. Добавлено отображение стоимости следующего ролла для обсов. Соответствующая надпись появляется над первым барраком.
    6. Добавлена надпись, сообщающая о текущем кд абилки кинга для обсов. Соответсвующая надпись появляется рядом с иконкой абилки кинга

    Фикс от 25.07.2019
    1. Счётчик мобов перенесён в таблицу к кингу
    2. Теперь мобы волны не застревают друг в друге ( а так же полная остановка, по типу боссов 30 волны после каста)
    3. Теперь на арене юниты не смогут застрять
    4. Скелеты маги больше не могут бафать самих себя и кинга
    5. Теперь карта грузится ещё быстрее
    6. Фикс убегающих юнитов с маной на арене
    7. Виверны больше не слетаются в одну точку
    8. Фикс разбегов на 31+ волне ( только если волна не рядом )
    9. Значения заворота волны для левой стороны правой команды приведены к данным 3.41с версии
    10. Добавлены картинки и модельки для специальных групп игроков
    Вульверин
    Крит 3% ->5% (исправление бага)
    Инфернал
    Теперь гарь корректно работает в радиусе 220
    Colt
    Стоимость 20 -> 15
    Скорость передвижения 350 -> 250
    Радиус агра 600 -> 500
    Wandigo
    Уворот 7% -> 10%
    Ancient wandigo
    Уворот 12% -> 20%
    Apparation
    Стоимость 250 -> 200
    Gravekeeper
    Стоимость 200 - > 250
    Cyborg
    Стоимость 210 -> 200
    Kroghot
    Стоимость 290 -> 250
    Bone Warrior
    Скорость передвижения 425 -> 300
    Hatchling
    Здоровье 55 ->60
    Dragon Hawk/ Royal Griffin
    Рендж 300 -> 350
    !hcl 0 (Основной мод)
    -phgmcbmdra - Без автохила, без 1 баррака, со станом.
    !hcl 1
    -phgmcbmd - Без автохила, без 1 баррака, ,без стана.
    !hcl 2
    -phgmcbmdahncra - Автохил, без 1 баррака, 4 клетки ,со станом.


    Приветствую господа, вышла новая версия ЛТД для режима 1х1. Она была сделана на основе оригинальной 3.41. В ней присутствуют следующие изменения.
    1. Теперь не возможно закинуть инком на первую волну
    2. Арена выравнена, убрана низменность,поправлены регионы на арене (относительно центра самой арены)
    3. Добавлен визуальный пик
    4. Добавлен не повтор пика в рамках всех роллов
    5. Убрана мина, как возможный вариант т1 у профета
    6. Добавлены моды md и ph
    7. Добавлена возможность прописать -ff
    8. Добавлено визуальное отображение скила кинга
    9. Юниты с маной и суммоны теперь не стоят на месте после волны
    10. Пофикшен баг с продажей накуренных мутов
    11. Убраны гуля и орк на 31+ волнах
    12. Убран стан, как возможный вариант скилла у кинга. Теперь стан даётся обоим ирокам после 20.
    13. Добавлен мод, возвращающий старую систему скиллов кинга.
    14. Зона штрафа баунти сдвинута вниз.
    15. Репик больше не сбивает бинд на рубике
    16. Начальное количество дерева увеличено с 97 до 101
    17. Выровнены здания всех слотов игроков, теперь они симметричны относительно осей (X,Y)
    18. Выровнены все регионы, теперь они симметричны относительно осей (X,Y)
    (В результате последних двух изменений такие расстояния, как путь мобов от спавна и путь виспа от ратуши у каждых игроков теперь абсолютно одинаковы)

    Баланс не был тронут. Все числовые значения юнитов такие же, как и в оригинальной 3.41
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2023
    Pro_(VenoM), GRa_y, Kreyd и 6 другим нравится это.
  2. zloyvoy

    zloyvoy

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    14
    Збс.
    Осталось увеличить количество спектов в лобби. Это первостепенно важно! Важнее чем еда, женщины и доминантность.
    Добра.
     
    c0meback нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    На сколько?
     
  4. zloyvoy

    zloyvoy

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    14
    Ну все слоты закрытые было бы топчик, то есть на 7.

    А в х10 версии есть баг с неапнутым маг драконом.
    После смерти дракона не дают денег за мобов, которые умирают от волны, которую он кинул перед смертью.
     
  5. Delocki

    Delocki

    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    167
    считаю нужно чтобы ролы не повторались в течении твоих 5 роллов, думаю кто играет плюсанет, как уже говорил воиксу это добавлает ппц какой рандом, ты даешь рол/рол и тебе выпадают теже демоны что и были на 17 которые ты ролил, бред имхо
    на карте айсикаповской норма, думаю не стоит вводить свои нововеденийа, если хотите привлечь людей оттуда
     
  6. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    На карте айкапа есть не повторы пика?
     
  7. OSI.KTO

    OSI.KTO

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    7
    Добавь -ff, нужная команда) А про повтор ролов норм, допустим в первом пике фени манааура во втором даркпристы, так будет шанс все же поймать на финалку пик. Если в первых пиках никак не сыграть с ними.
     
  8. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    2.081
    Как я понимаю, это могло повлиять, например, на работу отводов?
     
  9. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Нет, это повлияло лишь на время "дохождения'' мобов от спавна до точки X (произвольной) , в оригинальной карте была погрешность у разных игроков, чуть меньше секунды, так же с виспами.
     
  10. voix

    voix Rainbow Coalition

    Сообщения:
    14.250
    Симпатии:
    4.253
    @[V-Town]Boss, да, теперь отводы должны одинаково работать на всех слотах.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Открыл 2ой обс слот, больше 2ух слотов пока не получается сделать.
     
  12. undeead

    undeead

    Сообщения:
    2.909
    Симпатии:
    1.349
    Есть
    Но вообще то , что сделали в этой версии норм.(имхо)
     
  13. OSI.KTO

    OSI.KTO

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    7
    Реально отвод хуже работает на желтом слоте
     
  14. voix

    voix Rainbow Coalition

    Сообщения:
    14.250
    Симпатии:
    4.253
    Должен ровно также, как и на остальных. Если инфа 100%, то передам резаку, пофиксит вечером.
    Насчет неповтора в рамках 5 роллов - это уже обсуждалось и пришли к выводу, что лучше неповтор в рамках двух роллов, так как не хочется терять лейтовых юнитов насовсем.
     
  15. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Он не может работать ''Хуже'', чем например том же красном слоте, все регионы симметричны.
     
  16. OSI.KTO

    OSI.KTO

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    7
    Я не уверен, но у меня 2 игры подряд он плохо агрил вторую волну, первый раз морлок второй раз висп за 20
     
  17. Delocki

    Delocki

    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    167
    видимо ты не много играл в 1х1, смысл в том что ты не ролишь чтобы терать лейт юнитов, а ты ролишь чтобы найти деф, а если ты делаешь 2+ ролов то это жопа с нынешним вариантом, не вижу смысла менать айсикапоский устрой

    просто это бред, ты с 1 волны думаешь как тебе играть, оставлать дубов с низким ламбом вначале, если кроме них ничего нет, либо нет, и искать пик. Тоже самое и с остальной имбой.
     
  18. GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.407
    Симпатии:
    3.881
    А если ты ролишь думов со старту ,на пример поставил 1 дума максимум и ре сделал ,и в лейте у тебя опять думы ,и ты штампуешь их .
    Нет ?
     
  19. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    2.081
    А зачем их роллить со старта?) Ладно еще бар каких-нибудь.
    К тому же, обычно это не так работает. А зачастую бывает так: ты делаешь рероллы в лейте, ища пик под 30+, а у тебя поочередно выпадают кони и спауны. Про повторяющиеся ауры я вообще молчу.
     
    Delocki нравится это.
  20. GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.407
    Симпатии:
    3.881
    Есть люди которые не любят их ставить на пример .То-есть я ) .Макс 2 и ре ,если нечего адекватного нет под них .
    Ну тут если честно ,очень спорно .И хорошо = и плохо с одной стороны.
     

Похожие темы
  1. Я-хуеглот22
    Ответов:
    461
    Просмотров:
    18.263
  2. voix
    Ответов:
    98
    Просмотров:
    7.038
  3. Gremlin222
    Ответов:
    1.724
    Просмотров:
    117.782
  4. Gremlin222
    Ответов:
    1.529
    Просмотров:
    93.226
  5. GRa_y
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.409
Загрузка...