1. У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Важно LTD 1x1 Changelog

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Gremlin222, 14 янв 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 LTD x10/x3 Moderator Модератор

    Сообщения:
    6.457
    Симпатии:
    1.573
    Приветствую господа, вышла новая версия ЛТД для режима 1х1. Она была сделана на основе оригинальной 3.41. В ней присутствуют следующие изменения.
    1. Теперь не возможно закинуть инком на первую волну
    2. Арена выравнена, убрана низменность,поправлены регионы на арене (относительно центра самой арены)
    3. Добавлен визуальный пик
    4. Добавлен не повтор пика в рамках всех роллов
    5. Убрана мина, как возможный вариант т1 у профета
    6. Добавлены моды md и ph
    7. Добавлена возможность прописать -ff
    8. Добавлено визуальное отображение скила кинга
    9. Юниты с маной и суммоны теперь не стоят на месте после волны
    10. Пофикшен баг с продажей накуренных мутов
    11. Убраны гуля и орк на 31+ волнах
    12. Убран стан, как возможный вариант скилла у кинга. Теперь стан даётся обоим ирокам после 20.
    13. Репик больше не сбивает бинд на рубике
    14. Начальное количество дерева увеличено с 97 до 101
    15. Выровнены здания всех слотов игроков, теперь они симметричны относительно осей (X,Y)
    16. Выровнены все регионы, теперь они симметричны относительно осей (X,Y)
    (В результате последних двух изменений такие расстояния, как путь мобов от спавна и путь виспа от ратуши у каждых игроков теперь абсолютно одинаковы)

    Баланс не был тронут. Все числовые значения юнитов такие же, как и в оригинальной 3.41
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2019 в 22:01
    Pro_(VenoM), GRa_y, Kreyd и 6 другим нравится это.
  2. zloyvoy

    zloyvoy Прибывший

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    9
    Збс.
    Осталось увеличить количество спектов в лобби. Это первостепенно важно! Важнее чем еда, женщины и доминантность.
    Добра.
     
    c0meback нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 LTD x10/x3 Moderator Модератор

    Сообщения:
    6.457
    Симпатии:
    1.573
    На сколько?
     
  4. zloyvoy

    zloyvoy Прибывший

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    9
    Ну все слоты закрытые было бы топчик, то есть на 7.

    А в х10 версии есть баг с неапнутым маг драконом.
    После смерти дракона не дают денег за мобов, которые умирают от волны, которую он кинул перед смертью.
     
  5. Delocki

    Delocki Прибывший

    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    23
    считаю нужно чтобы ролы не повторались в течении твоих 5 роллов, думаю кто играет плюсанет, как уже говорил воиксу это добавлает ппц какой рандом, ты даешь рол/рол и тебе выпадают теже демоны что и были на 17 которые ты ролил, бред имхо
    на карте айсикаповской норма, думаю не стоит вводить свои нововеденийа, если хотите привлечь людей оттуда
     
  6. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 LTD x10/x3 Moderator Модератор

    Сообщения:
    6.457
    Симпатии:
    1.573
    На карте айкапа есть не повторы пика?
     
  7. OSI.KTO

    OSI.KTO Прибывший

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    7
    Добавь -ff, нужная команда) А про повтор ролов норм, допустим в первом пике фени манааура во втором даркпристы, так будет шанс все же поймать на финалку пик. Если в первых пиках никак не сыграть с ними.
     
  8. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss Прибывший Гладиатор

    Сообщения:
    2.525
    Симпатии:
    1.186
    Как я понимаю, это могло повлиять, например, на работу отводов?
     
  9. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 LTD x10/x3 Moderator Модератор

    Сообщения:
    6.457
    Симпатии:
    1.573
    Нет, это повлияло лишь на время "дохождения'' мобов от спавна до точки X (произвольной) , в оригинальной карте была погрешность у разных игроков, чуть меньше секунды, так же с виспами.
     
  10. voix

    voix Rainbow Coalition Разработчик

    Сообщения:
    13.853
    Симпатии:
    3.900
    @[V-Town]Boss, да, теперь отводы должны одинаково работать на всех слотах.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 LTD x10/x3 Moderator Модератор

    Сообщения:
    6.457
    Симпатии:
    1.573
    Открыл 2ой обс слот, больше 2ух слотов пока не получается сделать.
     
  12. undeead

    undeead Прибывший

    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    160
    Есть
    Но вообще то , что сделали в этой версии норм.(имхо)
     
  13. OSI.KTO

    OSI.KTO Прибывший

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    7
    Реально отвод хуже работает на желтом слоте
     
  14. voix

    voix Rainbow Coalition Разработчик

    Сообщения:
    13.853
    Симпатии:
    3.900
    Должен ровно также, как и на остальных. Если инфа 100%, то передам резаку, пофиксит вечером.
    Насчет неповтора в рамках 5 роллов - это уже обсуждалось и пришли к выводу, что лучше неповтор в рамках двух роллов, так как не хочется терять лейтовых юнитов насовсем.
     
  15. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 LTD x10/x3 Moderator Модератор

    Сообщения:
    6.457
    Симпатии:
    1.573
    Он не может работать ''Хуже'', чем например том же красном слоте, все регионы симметричны.
     
  16. OSI.KTO

    OSI.KTO Прибывший

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    7
    Я не уверен, но у меня 2 игры подряд он плохо агрил вторую волну, первый раз морлок второй раз висп за 20
     
  17. Delocki

    Delocki Прибывший

    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    23
    видимо ты не много играл в 1х1, смысл в том что ты не ролишь чтобы терать лейт юнитов, а ты ролишь чтобы найти деф, а если ты делаешь 2+ ролов то это жопа с нынешним вариантом, не вижу смысла менать айсикапоский устрой

    просто это бред, ты с 1 волны думаешь как тебе играть, оставлать дубов с низким ламбом вначале, если кроме них ничего нет, либо нет, и искать пик. Тоже самое и с остальной имбой.
     
  18. GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    1.298
    А если ты ролишь думов со старту ,на пример поставил 1 дума максимум и ре сделал ,и в лейте у тебя опять думы ,и ты штампуешь их .
    Нет ?
     
  19. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss Прибывший Гладиатор

    Сообщения:
    2.525
    Симпатии:
    1.186
    А зачем их роллить со старта?) Ладно еще бар каких-нибудь.
    К тому же, обычно это не так работает. А зачастую бывает так: ты делаешь рероллы в лейте, ища пик под 30+, а у тебя поочередно выпадают кони и спауны. Про повторяющиеся ауры я вообще молчу.
     
    Delocki нравится это.
  20. GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    1.298
    Есть люди которые не любят их ставить на пример .То-есть я ) .Макс 2 и ре ,если нечего адекватного нет под них .
    Ну тут если честно ,очень спорно .И хорошо = и плохо с одной стороны.
     

Похожие темы
  1. Я-хуеглот22
    Ответов:
    461
    Просмотров:
    8.569
  2. voix
    Ответов:
    97
    Просмотров:
    3.051
  3. Gremlin222
    Ответов:
    300
    Просмотров:
    9.017
Загрузка...