1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/qVDxMYu
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Важно LTD 1x1 Changelog

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Gremlin222, 14 янв 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 Developer Super Moderator

    Сообщения:
    7.711
    Симпатии:
    2.472
    Фикс от 31.07.2019
    1. Убраны подвисания при первом апе атаки или хп кинга
    2. Исправлены описания юнитов (Гидры, Вандиго)
    3. Увеличен радиус поиска вражеских юнитов с 600 ->700 при телепортации обратно в мид на 31+ волнах, что бы предотвратить преждевременные телепортации от дальнего инкома
    4. Приведено к норме расположение иконок 1 баррака на 31+ уровне
    5. Добавлено отображение стоимости следующего ролла для обсов. Соответствующая надпись появляется над первым барраком.
    6. Добавлена надпись, сообщающая о текущем кд абилки кинга для обсов. Соответсвующая надпись появляется рядом с иконкой абилки кинга

    Фикс от 25.07.2019
    1. Счётчик мобов перенесён в таблицу к кингу
    2. Теперь мобы волны не застревают друг в друге ( а так же полная остановка, по типу боссов 30 волны после каста)
    3. Теперь на арене юниты не смогут застрять
    4. Скелеты маги больше не могут бафать самих себя и кинга
    5. Теперь карта грузится ещё быстрее
    6. Фикс убегающих юнитов с маной на арене
    7. Виверны больше не слетаются в одну точку
    8. Фикс разбегов на 31+ волне ( только если волна не рядом )
    9. Значения заворота волны для левой стороны правой команды приведены к данным 3.41с версии
    10. Добавлены картинки и модельки для специальных групп игроков
    Вульверин
    Крит 3% ->5% (исправление бага)
    Инфернал
    Теперь гарь корректно работает в радиусе 220
    Colt
    Стоимость 20 -> 15
    Скорость передвижения 350 -> 250
    Радиус агра 600 -> 500
    Wandigo
    Уворот 7% -> 10%
    Ancient wandigo
    Уворот 12% -> 20%
    Apparation
    Стоимость 250 -> 200
    Gravekeeper
    Стоимость 200 - > 250
    Cyborg
    Стоимость 210 -> 200
    Kroghot
    Стоимость 290 -> 250
    Bone Warrior
    Скорость передвижения 425 -> 300
    Hatchling
    Здоровье 55 ->60
    Dragon Hawk/ Royal Griffin
    Рендж 300 -> 350
    !hcl 0 (Основной мод)
    -phgmcbmdra - Без автохила, без 1 баррака, со станом.
    !hcl 1
    -phgmcbmd - Без автохила, без 1 баррака, ,без стана.
    !hcl 2
    -phgmcbmdahncra - Автохил, без 1 баррака, 4 клетки ,со станом.


    Приветствую господа, вышла новая версия ЛТД для режима 1х1. Она была сделана на основе оригинальной 3.41. В ней присутствуют следующие изменения.
    1. Теперь не возможно закинуть инком на первую волну
    2. Арена выравнена, убрана низменность,поправлены регионы на арене (относительно центра самой арены)
    3. Добавлен визуальный пик
    4. Добавлен не повтор пика в рамках всех роллов
    5. Убрана мина, как возможный вариант т1 у профета
    6. Добавлены моды md и ph
    7. Добавлена возможность прописать -ff
    8. Добавлено визуальное отображение скила кинга
    9. Юниты с маной и суммоны теперь не стоят на месте после волны
    10. Пофикшен баг с продажей накуренных мутов
    11. Убраны гуля и орк на 31+ волнах
    12. Убран стан, как возможный вариант скилла у кинга. Теперь стан даётся обоим ирокам после 20.
    13. Добавлен мод, возвращающий старую систему скиллов кинга.
    14. Зона штрафа баунти сдвинута вниз.
    15. Репик больше не сбивает бинд на рубике
    16. Начальное количество дерева увеличено с 97 до 101
    17. Выровнены здания всех слотов игроков, теперь они симметричны относительно осей (X,Y)
    18. Выровнены все регионы, теперь они симметричны относительно осей (X,Y)
    (В результате последних двух изменений такие расстояния, как путь мобов от спавна и путь виспа от ратуши у каждых игроков теперь абсолютно одинаковы)

    Баланс не был тронут. Все числовые значения юнитов такие же, как и в оригинальной 3.41
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2019
    Pro_(VenoM), GRa_y, Kreyd и 6 другим нравится это.
  2. zloyvoy

    zloyvoy Прибывший

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    9
    Збс.
    Осталось увеличить количество спектов в лобби. Это первостепенно важно! Важнее чем еда, женщины и доминантность.
    Добра.
     
    c0meback нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 Developer Super Moderator

    Сообщения:
    7.711
    Симпатии:
    2.472
    На сколько?
     
  4. zloyvoy

    zloyvoy Прибывший

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    9
    Ну все слоты закрытые было бы топчик, то есть на 7.

    А в х10 версии есть баг с неапнутым маг драконом.
    После смерти дракона не дают денег за мобов, которые умирают от волны, которую он кинул перед смертью.
     
  5. Delocki

    Delocki Прибывший

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    86
    считаю нужно чтобы ролы не повторались в течении твоих 5 роллов, думаю кто играет плюсанет, как уже говорил воиксу это добавлает ппц какой рандом, ты даешь рол/рол и тебе выпадают теже демоны что и были на 17 которые ты ролил, бред имхо
    на карте айсикаповской норма, думаю не стоит вводить свои нововеденийа, если хотите привлечь людей оттуда
     
  6. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 Developer Super Moderator

    Сообщения:
    7.711
    Симпатии:
    2.472
    На карте айкапа есть не повторы пика?
     
  7. OSI.KTO

    OSI.KTO Прибывший

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    7
    Добавь -ff, нужная команда) А про повтор ролов норм, допустим в первом пике фени манааура во втором даркпристы, так будет шанс все же поймать на финалку пик. Если в первых пиках никак не сыграть с ними.
     
  8. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss Прибывший

    Сообщения:
    2.289
    Симпатии:
    1.293
    Как я понимаю, это могло повлиять, например, на работу отводов?
     
  9. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 Developer Super Moderator

    Сообщения:
    7.711
    Симпатии:
    2.472
    Нет, это повлияло лишь на время "дохождения'' мобов от спавна до точки X (произвольной) , в оригинальной карте была погрешность у разных игроков, чуть меньше секунды, так же с виспами.
     
  10. voix

    voix Rainbow Coalition

    Сообщения:
    14.028
    Симпатии:
    4.039
    @[V-Town]Boss, да, теперь отводы должны одинаково работать на всех слотах.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 Developer Super Moderator

    Сообщения:
    7.711
    Симпатии:
    2.472
    Открыл 2ой обс слот, больше 2ух слотов пока не получается сделать.
     
  12. undeead

    undeead Прибывший Premium

    Сообщения:
    1.709
    Симпатии:
    475
    Есть
    Но вообще то , что сделали в этой версии норм.(имхо)
     
  13. OSI.KTO

    OSI.KTO Прибывший

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    7
    Реально отвод хуже работает на желтом слоте
     
  14. voix

    voix Rainbow Coalition

    Сообщения:
    14.028
    Симпатии:
    4.039
    Должен ровно также, как и на остальных. Если инфа 100%, то передам резаку, пофиксит вечером.
    Насчет неповтора в рамках 5 роллов - это уже обсуждалось и пришли к выводу, что лучше неповтор в рамках двух роллов, так как не хочется терять лейтовых юнитов насовсем.
     
  15. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 Developer Super Moderator

    Сообщения:
    7.711
    Симпатии:
    2.472
    Он не может работать ''Хуже'', чем например том же красном слоте, все регионы симметричны.
     
  16. OSI.KTO

    OSI.KTO Прибывший

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    7
    Я не уверен, но у меня 2 игры подряд он плохо агрил вторую волну, первый раз морлок второй раз висп за 20
     
  17. Delocki

    Delocki Прибывший

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    86
    видимо ты не много играл в 1х1, смысл в том что ты не ролишь чтобы терать лейт юнитов, а ты ролишь чтобы найти деф, а если ты делаешь 2+ ролов то это жопа с нынешним вариантом, не вижу смысла менать айсикапоский устрой

    просто это бред, ты с 1 волны думаешь как тебе играть, оставлать дубов с низким ламбом вначале, если кроме них ничего нет, либо нет, и искать пик. Тоже самое и с остальной имбой.
     
  18. GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    7.832
    Симпатии:
    2.133
    А если ты ролишь думов со старту ,на пример поставил 1 дума максимум и ре сделал ,и в лейте у тебя опять думы ,и ты штампуешь их .
    Нет ?
     
  19. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss Прибывший

    Сообщения:
    2.289
    Симпатии:
    1.293
    А зачем их роллить со старта?) Ладно еще бар каких-нибудь.
    К тому же, обычно это не так работает. А зачастую бывает так: ты делаешь рероллы в лейте, ища пик под 30+, а у тебя поочередно выпадают кони и спауны. Про повторяющиеся ауры я вообще молчу.
     
    Delocki нравится это.
  20. GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    7.832
    Симпатии:
    2.133
    Есть люди которые не любят их ставить на пример .То-есть я ) .Макс 2 и ре ,если нечего адекватного нет под них .
    Ну тут если честно ,очень спорно .И хорошо = и плохо с одной стороны.
     

Похожие темы
  1. Я-хуеглот22
    Ответов:
    461
    Просмотров:
    10.422
  2. voix
    Ответов:
    98
    Просмотров:
    4.730
  3. Gremlin222
    Ответов:
    748
    Просмотров:
    31.174
  4. Gremlin222
    Ответов:
    708
    Просмотров:
    16.607
  5. Lust_Espada
    Ответов:
    52
    Просмотров:
    742
Загрузка...