1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.
Новости портала

Release LTD 2x2 Changelog

Опубликовано GRa_y, 24 сен 2023 ответов - 1
  1. TopicStarter Overlay
    GRa_y

    GRa_y LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    10.427
    Симпатии:
    3.915
    Приветствую господа, вышла новая версия ЛТД для режима 2х2. Она была сделана на основе оригинальной 3.41. В ней присутствуют следующие изменения.

    Фикс от 24.09.2023


    - Maverick food 2 -> 1
    - Dragon Aspect as 1.6 -> 1.5 (dps 149.6 -> 159.6)
    - Spawn of Dragon dmg 141-159 -> 148 -> 167 (dps 100 -> 105)
    - Neotank: cost 360 -> 350
    - Steamroller: cost 305 -> 300
    - Sprite evasion: 15% -> 20%
    - Thunderbird: range 300 -> 200
    - Thunderbird: hp 955 -> 1055
    - Zombie: new aura -1 armor in 250 range
    - Zombie: hp 880 --> 950
    - Pudge new aura -2 armor in 250 range
    - Cavalier fix bug with not working Harden Skin
    - Cavalier Harden Skin doesn't have minimal damage 5
    - Knight now has new ability Lighten Skin (10% chance to block 20 dmg)
    - Bigfoot now cast Fissure on death also
    - Minotaur now cast Tremor on death also
    - Tremor now works on air too - Nightsaber as 0.8 -> 0.75
    - Meliai gold cost 115 -> 110
    - Infernal burning aoe 220 -> 400, dmg 10 -> 15
    - Fan of Knives mana cost 20 -> 15, max target 5 -> 7
    - Moon Guard maximum mana 20 -> 15. Initial mana 15 -> 10
    - Coup de Grace evasion 10% -> 20% - Warden dmg 70-80 -> 75-85
    - Militia (Income unit) cd 5 -> 7
    - Oracles now cast Guardian Spirit on 31+ levels too
    - Fix bug with Necrolyte value
    - Fix Necrolyte description
    - Zombie: - hp 880 --> 950
    - Apparation: - cost 200 --> 210
    - Gravekeeper: - cost 250 --> 240
    - Minotaur: - AS 1.2 --> 1.1
    - Clockwerk: - fixed Rockets skill damage
    - Overseer & Keeper: of Souls AR 225 ==> 275 lifesteal AOE 600 ==> 900
    - Leviathan AR 250 --> 300 cost 265 --> 250
    - Leviathan: Range 300 --> 400
    - Hades: Diablo cd 40sek -> 60sek
    - Harpy: and Medusa: Range 300 -> 500
    - Watcher: Range 300 -> 400. Defence light -> medium. Hp 335 -> 365.
    - Violet: Range 300 -> 400, Blue wind damage 10 -> 13
    - Blood orc warrior: Frenzy self damage 5 -> 0 Wolverine: Finishing Blow chance 5% -> 7%
    - Peewee: Gold cost 25-> 20, hp 125 -> 115
    - Sword Mage: renj 180 -> 100 : hp 1850 ->2000
    - Komodo: Submerge duration 1.5 -> 0.1. Adds +3 armor additional to attack speed.
    - Trident: Hp 1850 -> 2000. regenHP 3
    - Colt: cost 20 -> 15 Скорость передвижения 350 -> 250 Радиус агра 600 -> 500
    - Wandigoo : Evasion 10% -> 13%
    - Ancient wandigoo : Evasion 20%->23%
    - Apparation: cost 250 -> 200
    - Gravekeeper: cost 200 - > 250
    - Cyborg: cost 210 -> 200 : as 1.0 --> 1.1 as
    - Kroghot: cost 290 -> 230
    - Bone Warrior: Скорость передвижения 425 -> 300
    - Hatchling: hp 55 ->60
    - Dragon Hawk/ Royal Griffin: Range 300 -> 350
    - Spawn: (ap + ne up) : 1.3as -> 1.35as
    - troll fighter: adrenline rush 5% -> 3%
    - NigthSaber : cost 160 -> 150
    - Sentry : 350hp -> 370hp ; as 1.0 -> 0.9
    - Soul of Hero(up Wanderer) : 835hp -> 800hp ; 67-71dmg -> 71-75dmg
    - Frenzy ghoul : 660hp->700hp ; 15% LifeSteal -> 20% LifeSteal
    - Ghoul: hp 280 --> 300
    - Oracle: Ограничение колл-во юнитов для бафа на 31 - 5 юнитов.
    - Hell raiser: cost 130 -> 140
    - Slave Master : slave trade 12 gold -> 9 gold
    - Thrall : storm bolt aoe 200dmg -> 125dmg
    - Helicopter: Advanced Telescope 16% -> 15%
    - Helicopter: cost 170 -> 190
    - Three of time : slow aura 50% -> 45%
    - Magnataur : slow aura 60% -> 55%
    - Troll Champion: cost 145 -> 160
    - Zombie: Infectious Diseases : Decreases the damage of nearby enemies by 5%. (120 -> 250 range,stackable) dmg renj ->180
    - Footman: hp 485 --> 500
    - Tuskarrr spearman: Range 350 --> 650
    - Steamroller: Goblin Driver 1 ->> х2
    - Assault Tank: Goblin Driver 1 ->> х2
    - Orc Warlock: renj 350 -->400
    - Blood Orc Warlock: renj 350--> 400
    - Archer: cost 155 -> 160
    - Archer: cost 50 --> 55
    - Tempest: Range 250 --> 350
    - Leviathan: Range 300 --> 400
    - Seer of Darkness: cost 345 --> 325
    - Fenix: cost 380 ---> 365
    - Necromancer: hp 300 -> 320 dmg 31-42 ->33-44
    - Necrolyte: dmg скелета 10-10 --> 12-12 hp 100 --> 110
    - Thunderbird: Aftershock >Shocks a nearby enemy for 40 damage with each attack dmg 40 -->50
    - Gateguard: hp 350 -> 420
    - Harbinger: hp 740 ->820
    - Dark priest: dmg 58-62 -> 68-72, as 0.43 -> 0.41;
    - Harlot: hp 835 ->855 as 1.05 ->1.0
    - Mistress: hp 1700 -> 1800 cast mana 40 -> 20 culdaus skila 25 as 1.05 -> 1/0 (Range 225)(Имеет свой реген 2) Теперь она считается ренж юнитом и на нее работает верта аура.
    - Raider: hp 350 -> 420
    - Blood Raider: hp 740 ->820
    - Pudje: Inkome 17 -> 20
    - Ballista: Теперь критует по кингу 1.5%
    - Chariot: Теперь критует по кингу 1.5%
    - Infernal: hp 2500 -> 2700 Теперь гарь корректно работает в радиусе 220
    - Ice Troll: Range 275 -> 400 - now his attack slows the target’s battle speed by 5% including the king for 3 sec.
    - Pandaren (300 lumber) - added ability "Ice armor": have a permanent shield +2 armor and 10% slow - added ability "Evasion": 10% chance to dodge enemy attacks
    - 13. Couatl: - hp 285 -> 300
    - 14. Tuskar Warrior hp 640 -->665
    - 21. Hippogryph: - rmor Light --> medium
    - 22. Mammoth: - hp 900 -> 1020
    - 23. Wildkin: - hp 1500 ->1600 ms 330 -->350
    - 24. Revenant hp 1350 -> 1365, dmg 92->102 -> 100->110
    - 25. Succubus hp 1630 -> 1660, dmg 80-86 -> 86-94
    - 26. Myrmidon hp 1932 -> 1972, ms 375 -> 395
    - 27. Doom Guard dmg 121-129 -> 122-130, ms 400 -> 420
    - 29. Frost Wyrm dmg 210-219 -> 231-240
    - 30. Magnataur: Shockwave dmg 100 -> 200. Max aoe 250 -> 500
    !hcl 1 Prophet ( Стандартный мод-->> Бот сам прописывает его )красная зона 4 клетки (Мид)
    !hcl 2 sd mod (2х2 миды красная зона 4 клетки)
    !hcl 3 Hybrid ( 2х2 миды красная зона 4 клетки)

    - Кинг:
    - Урон горелки снижен с 12 до 11.
    - Теперь статы кинга отображаются в виде текста рядом с ним.


    - Добавлено бан юнитов: Красный банит Желтому-Оранжевому ---- Желтый банит Красному-Синему.
    Время для банов дается 15 секунд.
    Максимальное кол банов 3, Минимальное 0 : Приоритет банов 0.
    После бана юнита,вы сможете свой бан увидеть на стороне противника (надпись на бараке будет)


    - Добавлен Обмен леса на голду.
    Появляется в вашей ратуше,после того как начинается 1 волна.И исчезает на 12 волне.(обмен леса на голду не идет в инк)


    - Теперь открыто 2 юнита со 2 барака (Тайд-Кракен) С 13 волны.
    - Убран лимит ламбера.



    Увеличен радиус поиска вражеских юнитов с 600 ->700 при телепортации обратно в мид на 31+ волнах, что бы предотвратить преждевременные телепортации от дальнего инкома
    Приведено к норме расположение иконок 1 баррака на 31+ уровне
    Добавлено отображение стоимости следующего ролла для обсов. Соответствующая надпись появляется над первым барраком.
    Добавлена надпись, сообщающая о текущем кд абилки кинга для обсов. Соответсвующая надпись появляется рядом с иконкой абилки кинга
    Счётчик мобов перенесён в таблицу к кингу

    Теперь мобы волны не застревают друг в друге ( а так же полная остановка, по типу боссов 30 волны после каста)

    Теперь на арене юниты не смогут застрять
    Скелеты маги больше не могут бафать самих себя и кинга
    Теперь карта грузится ещё быстрее
    Фикс убегающих юнитов с маной на арене
    Виверны больше не слетаются в одну точку
    Фикс разбегов на 31+ волне ( только если волна не рядом )

    Значения заворота волны для левой стороны правой команды приведены к данным 3.41с версии
    Добавлены картинки и модельки для специальных групп игроков

    Теперь не возможно закинуть инком на первую волну
    Арена выравнена, убрана низменность,поправлены регионы на арене (относительно центра самой арены)
    Добавлен визуальный пик
    Добавлен не повтор пика в рамках всех роллов
    Убрана мина, как возможный вариант т1 у профета
    Добавлены моды md и ph
    Добавлена возможность прописать -ff
    Добавлено визуальное отображение скила кинга
    Юниты с маной и суммоны теперь не стоят на месте после волны
    Пофикшен баг с продажей накуренных мутов
    Убраны гуля и орк на 31+ волнах
    Зона штрафа баунти сдвинута вниз.
    Репик больше не сбивает бинд на рубике
    Начальное количество дерева увеличено с 97 до 101
    Выровнены здания всех слотов игроков, теперь они симметричны относительно осей (X,Y)
    Выровнены все регионы, теперь они симметричны относительно осей (X,Y)
    (В результате последних двух изменений такие расстояния, как путь мобов от спавна и путь виспа от ратуши у каждых игроков теперь абсолютно одинаковы)
     
  2. pienvep

    pienvep

    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    512
    Оз версия всё-таки характерна аграми и все компетитив изменения без них выглядят шуточно, лучше получить гулю на 31 или промах на арене, чем у тебя пробегут юниты мимо второго рубежа при постройке на седьмой клетке от стенки.

    А нужно ли это в миде? Конь и другая фигня ценой 300 теперь не думает что ему достраивать и хватит ли на ещё одного на 3 лвл, какой-нибудь пит легче ставится, какому-то войду не нужно апать кинга/кидать + это даёт ему сделать виспа/индекс на минуту раньше.
     

Похожие темы
  1. Я-хуеглот22
    Ответов:
    461
    Просмотров:
    19.507
  2. voix
    Ответов:
    98
    Просмотров:
    7.471
  3. Gremlin222
    Ответов:
    1.897
    Просмотров:
    132.750
  4. Gremlin222
    Ответов:
    323
    Просмотров:
    28.184
  5. Gremlin222
    Ответов:
    1.646
    Просмотров:
    108.526
Загрузка...